Регулятор давления топлива
|
|
havok_2000 | Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 17:21:30 | Сообщение # 61 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток. Господа, прошу подсказать...первая машина, Daewoo Espero 1997 года, 2 литра, ручная коробка, взял с рук, первые же проблемы после ТО: необходима замена сетчатого фильтра топливного насоса и регулятора давления топлива. Признаюсь честно - сам в глаза не видел, что это такое, машину отдал на СТО, сам на работе сутками...фильтр сетчатый нашел, а вот с регулятором проблема...
Господа, собственно, нужен ваш совет или пояснение вот в чём: какой всё-таки индекс у этого регулятора? 17107010 или 96184231? Просто одно стоит около 700р, второе же - все 2000р...вот и мучаюсь теперь.
Заранее спасибо за ответы.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 17:43:34 | Сообщение # 62 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| havok_2000, Разница в креплении трубок: 17107010-это до 96 года машин этот регулятор имеет в нижней части короткий выход под наружнюю резьбу. 96184231-этот после 1996 года с выходом в нижней части гладкой трубки со стопорным кольцом защелкивающимся в замок. Тебе нужен 96184231.
89нуль3586344семь
|
|
| |
gm1984 | Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 21:44:21 | Сообщение # 63 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
| У меня стоял срезьбой, теперь стоит с другой с машины на месяц младше, срезал шланг и посадил на хамут (вместо защелки).
|
|
| |
Sergey_rshs | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 17:05:51 | Сообщение # 64 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
| я поставил себе этот регулятор от нексии 1.6 вроде все супер, но как только повысилась температура воздуха до 25 все мотор стал умирать и не работает на холостых а дашь газу глохнет, ощущение как будто нет бенза. и стрелка топлива за 0 минут ожидания такого работа двигла показала расход 10-12 литров на месте на холостых.полили я его водичкой и о чудо он заработал и двигатель тоже в мести с ним. Приговор снял и выбрасил, поставил от вектры старой на разборке подогнали 2 литра. теперь +40 и работает нормально двигло.
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 13:21:39 | Сообщение # 65 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| у меня эсперо 93 г.в. с моновпрыско там регулятор вообще другой, вмонтирован прямо в под форсункой, и состоит из диофрагмы и пружины которая толкает клапан. Может кто-то сталкивался с таким и можно поставить такой как у Вас. Какое должно быть давление в ситеме, при каком давлении он должен открываться? Есть ли разница между машинами 93 г.в. и машинами которые выпущены позднее ( в плане давлния в рампе)?
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 09:31:33 | Сообщение # 66 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Антоха_025KZM,
Судя по Ехсисту давление такое же как у других инжектров 3-3,5 бар. Другой каталог не работает ,уточнить надо в мануале . например на Пежо моноврыск давление 1,2 бар. В принципе смотри что можно прикалхозить от Жигулей или волги ,сделай фото подумаем .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 06.Авг.2011, 09:37:05 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Понедельник, 08.Авг.2011, 06:37:12 | Сообщение # 67 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Благодарю! Сделаю сразу скину. А что такое мануал?
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 08.Авг.2011, 08:31:15 | Сообщение # 68 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Антоха_025KZM) А что такое мануал? Руководство по эксплуатации. "User manual" - руководство пользователя.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 07:55:56 | Сообщение # 69 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Большое спасибо!  Добавлено (15.Авг.2011, 14:16:58) --------------------------------------------- Можу Вас есть сылочка где можно мануал скачать? Добавлено (16.Авг.2011, 07:55:56) --------------------------------------------- Случайно нет фотографии обратного клапана который с выходом в нижней части гладкой трубки со стопорным кольцом защелкивающимся в замок.
|
|
| |
sb85 | Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 13:18:28 | Сообщение # 70 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Мужики дастаете топливный насос из бака, подключаете к выходу насоса шланг с манометром, манометр я брал б/у от трактора на 6кгс/см2 он там мерял давление масла, опускаете в ведро с водой, подаете питание 12В от аккомулятора только кратковремено что бы насос не сполить и смотрите на манометр должен накачать 4кгс/см2, при большем давлении насос сбрасует его через клапан вверху, вы саме увидете струю воды, а на манометре давление выше 4кгc/см2 не подыметься. При отключеном питании давление должно держаться на этой отметке. Так я проверил свой насос, а тоже хотел уже менять, а он оказался рабочим. Ну и посматрите на сетку, если забитая меняйте.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 13:41:56 | Сообщение # 71 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| давление в рампе надо так же мерить , в Москве в сервизах так и не нашлось приспособлений на рампу , седня заезжал в сервиз здесь , оба мастер показывает трубку для Эсперы , вставляется в подачу топлива на рампе .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Frederik | Дата: Среда, 17.Авг.2011, 23:12:40 | Сообщение # 72 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
| Всем привет, подскажите такую вещь - поворачиваю ключ зажигания, ждем-заработал бензонасос, отключился, можно заводить.... А тут такое дело что просто тупо заливает свечи не реальным количеством бенза, при чем если несколько раз повернуть зажигание (без завода, чтоб заработал бензонасос) то тем больше он бензина в горшки и зальет, крутишь без свечей двигатель с отверстий (где свечи) просто выплевывает бензин. Что за хрень не могу понять всю голову сломал. Есть одно НО, если вытащить предохранитель бензонасоса (FUEL PUMP) и продуть двигатель, то машина заводиться но троит ужасно.
|
|
| |
sb85 | Дата: Среда, 17.Авг.2011, 23:57:35 | Сообщение # 73 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
| Наверное регулятор давления топлива заклинил в одном положении и не срабатывает при достижении 3кгс/cм2. Проверь его обычным компресором для накачивания колес он должен до 3кгс/cм2 не пропускать воздух, а потом после 3кгс/см2 начинает дуть воздух со стороны обратки.Может он у тебя лег и несбрасует топливо в обратку.Из-за этого и заливает свечи и плохо заводиться.
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 07:11:34 | Сообщение # 74 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| А если наоборот обратный клапан не держит нужное давление, то возможно из-за этого обогащенная смесь и черный дым?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 18.Авг.2011, 09:49:00 | Сообщение # 75 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Frederik, возможно и форсы виновны - льют
89нуль3586344семь
|
|
| |