[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
havok_2000Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 17:21:30 | Сообщение # 61
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток.
Господа, прошу подсказать...первая машина, Daewoo Espero 1997 года, 2 литра, ручная коробка, взял с рук, первые же проблемы после ТО:
необходима замена сетчатого фильтра топливного насоса и регулятора давления топлива.
Признаюсь честно - сам в глаза не видел, что это такое, машину отдал на СТО, сам на работе сутками...фильтр сетчатый нашел, а вот с регулятором проблема...

Господа, собственно, нужен ваш совет или пояснение вот в чём:
какой всё-таки индекс у этого регулятора?
17107010 или 96184231?
Просто одно стоит около 700р, второе же - все 2000р...вот и мучаюсь теперь.

Заранее спасибо за ответы.
 
Capten-denДата: Четверг, 02.Июн.2011, 17:43:34 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
havok_2000, Разница в креплении трубок: 17107010-это до 96 года машин этот регулятор имеет в нижней части короткий выход под наружнюю резьбу. 96184231-этот после 1996 года с выходом в нижней части гладкой трубки со стопорным кольцом защелкивающимся в замок. Тебе нужен 96184231.

89нуль3586344семь
 
gm1984Дата: Четверг, 02.Июн.2011, 21:44:21 | Сообщение # 63
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Статус: Отсутствует
У меня стоял срезьбой, теперь стоит с другой с машины на месяц младше, срезал шланг и посадил на хамут (вместо защелки).
 
Sergey_rshsДата: Четверг, 21.Июл.2011, 17:05:51 | Сообщение # 64
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
я поставил себе этот регулятор от нексии 1.6 вроде все супер, но как только повысилась температура воздуха до 25 все мотор стал умирать и не работает на холостых а дашь газу глохнет, ощущение как будто нет бенза. и стрелка топлива за 0 минут ожидания такого работа двигла показала расход 10-12 литров на месте на холостых.полили я его водичкой и о чудо он заработал и двигатель тоже в мести с ним. Приговор снял и выбрасил, поставил от вектры старой на разборке подогнали 2 литра. теперь +40 и работает нормально двигло.
 
Антоха_025KZMДата: Пятница, 05.Авг.2011, 13:21:39 | Сообщение # 65
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
у меня эсперо 93 г.в. с моновпрыско там регулятор вообще другой, вмонтирован прямо в под форсункой, и состоит из диофрагмы и пружины которая толкает клапан. Может кто-то сталкивался с таким и можно поставить такой как у Вас.
Какое должно быть давление в ситеме, при каком давлении он должен открываться?
Есть ли разница между машинами 93 г.в. и машинами которые выпущены позднее ( в плане давлния в рампе)?
 
ptwДата: Суббота, 06.Авг.2011, 09:31:33 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM,

Судя по Ехсисту давление такое же как у других инжектров 3-3,5 бар.
Другой каталог не работает ,уточнить надо в мануале .
например на Пежо моноврыск давление 1,2 бар.
В принципе смотри что можно прикалхозить от Жигулей или волги ,сделай фото подумаем .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 06.Авг.2011, 09:37:05
 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 08.Авг.2011, 06:37:12 | Сообщение # 67
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Благодарю! Сделаю сразу скину.
А что такое мануал?
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 08.Авг.2011, 08:31:15 | Сообщение # 68
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Антоха_025KZM)
А что такое мануал?

Руководство по эксплуатации. "User manual" - руководство пользователя. smile


Daewoo Espero 2.0L
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 16.Авг.2011, 07:55:56 | Сообщение # 69
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Большое спасибо! eek

Добавлено (15.Авг.2011, 14:16:58)
---------------------------------------------
Можу Вас есть сылочка где можно мануал скачать?

Добавлено (16.Авг.2011, 07:55:56)
---------------------------------------------
Случайно нет фотографии обратного клапана который с выходом в нижней части гладкой трубки со стопорным кольцом защелкивающимся в замок.

 
sb85Дата: Вторник, 16.Авг.2011, 13:18:28 | Сообщение # 70
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Мужики дастаете топливный насос из бака, подключаете к выходу насоса шланг с манометром, манометр я брал б/у от трактора на 6кгс/см2 он там мерял давление масла, опускаете в ведро с водой, подаете питание 12В от аккомулятора только кратковремено что бы насос не сполить и смотрите на манометр должен накачать 4кгс/см2, при большем давлении насос сбрасует его через клапан вверху, вы саме увидете струю воды, а на манометре давление выше 4кгc/см2 не подыметься. При отключеном питании давление должно держаться на этой отметке. Так я проверил свой насос, а тоже хотел уже менять, а он оказался рабочим. Ну и посматрите на сетку, если забитая меняйте.
 
ptwДата: Вторник, 16.Авг.2011, 13:41:56 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
давление в рампе надо так же мерить , в Москве в сервизах так и не нашлось приспособлений на рампу , седня заезжал в сервиз здесь , оба мастер показывает трубку для Эсперы , вставляется в подачу топлива на рампе .

C20LE 1996г.
 
FrederikДата: Среда, 17.Авг.2011, 23:12:40 | Сообщение # 72
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Всем привет, подскажите такую вещь - поворачиваю ключ зажигания, ждем-заработал бензонасос, отключился, можно заводить....
А тут такое дело что просто тупо заливает свечи не реальным количеством бенза, при чем если несколько раз повернуть зажигание (без завода, чтоб заработал бензонасос) то тем больше он бензина в горшки и зальет, крутишь без свечей двигатель с отверстий (где свечи) просто выплевывает бензин.
Что за хрень не могу понять всю голову сломал.
Есть одно НО, если вытащить предохранитель бензонасоса (FUEL PUMP) и продуть двигатель, то машина заводиться но троит ужасно.
 
sb85Дата: Среда, 17.Авг.2011, 23:57:35 | Сообщение # 73
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Наверное регулятор давления топлива заклинил в одном положении и не срабатывает при достижении 3кгс/cм2. Проверь его обычным компресором для накачивания колес он должен до 3кгс/cм2 не пропускать воздух, а потом после 3кгс/см2 начинает дуть воздух со стороны обратки.Может он у тебя лег и несбрасует топливо в обратку.Из-за этого и заливает свечи и плохо заводиться.
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 18.Авг.2011, 07:11:34 | Сообщение # 74
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
А если наоборот обратный клапан не держит нужное давление, то возможно из-за этого обогащенная смесь и черный дым?
 
Capten-denДата: Четверг, 18.Авг.2011, 09:49:00 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Frederik, возможно и форсы виновны - льют

89нуль3586344семь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика