Регулятор давления топлива
|
|
Ziga | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:04:28 | Сообщение # 31 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
| У как сложно то... А что он гасит тогда?
|
|
| |
Federico | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 22:51:35 | Сообщение # 32 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Летом были конкретные проблемы с мотором- троил, двоил, ехать отказывался... Визит на СТО: промывка форсунок, замена свечей и одного ВВ провода. Мотор не узнать! Попросил померять давление бензонасоса. Монометр подключили к обратке и выдали приговор - насос полумертвый, т.тк давление обратки =0. Купил новый насос. Разницы не почувствовал. На днях снял шланг обратки, а он внутри сухой. Насторожило. Завёл мотор, а из обратки бензин не течёт. Снял регулятор давления, подключил к компрессору с манометром, давление поднимал до 10КГ/см2, а он не открылся-залинил в закрытом состоянии. И никакого чёрного дыма из глушителя не было. На днях собираюсь приобрести новый, об изменениях отпишусь.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 23:28:09 | Сообщение # 33 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| поздравляю! я тоже давным-давно попал почти так-же. осушил бак насос хватнул воздуха, а я схватился за голову. побежал по сервисам и знакомым и хоть бы один сказал "а фиг его знает". все как в один голос утверждали что насосу конец. я как умный побежал заказал, неделю ждал, а когда стал его менять оказалось что он рабочий только завоздушен был. так до сих пор новый и валяется мне (и остальным советчикам) немым укором. пс. а старый же я ещё раз 10 "воздушил" до сих пор работает.
|
|
| |
Federico | Дата: Четверг, 01.Апр.2010, 12:44:11 | Сообщение # 34 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| В продолжение моего предидущего сообщения. Прикупил новый регулятор -25$. Имея в руках 2 регулятора сравнил как он должен работать: беру компрессор для колёс (с манометром), одеваю на него конусный носик и подаю давление из компрессора на вход регулятора. На старом давление поднимается до предела, а он не открывается. http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1004/56/01ef2c72d24d.jpg.html Подаю давление на новый регулятор - поднимается до 3кгс/см2 и срабатывает регулятор. http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1004/65/75aee921cd17.jpg.html Ставлю новый регулятор, при включении зажигания в обратке появляется бензин. Завожу мотор и..... его трусит, подтраивает, часто глохнет на холостых. Так проездил 2 дня, хотя при такой работе мотора ездой назвать сложно. Решил проверить свечи - выкрутил их, цвет изолятора практически белый. Причина понятна - при старом регуляторе давление в системе было существенно больше, а при новом топливная смесь обеднилась. 8 оборотов регулятора СО по часовой стрелке привело работу мотора в норму - никаких пропусков, провалов, и динамика нормальная. В скором будующем собираюсь на СТО отрегулировать зажигание и СО по приборам. Надеюсь что расход уменьшился.
|
|
| |
ZEX | Дата: Суббота, 30.Окт.2010, 20:09:52 | Сообщение # 35 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| У меня следующее - как только двигатель на холостую прогревается до раб.температуры - начинают плавать обороты, двигатель как бы захлебывается, стрелка тахометра резко падает, РХХ, как я понимаю, начинает "выравнивать проблему" и резко их поднимает, и вот такая свистопляска порой до 20 сек. может быть, как качели, порой, стоя на светофоре или останавливаясь и переключая на нейтраль - просто глохну... Да, и расход по городу вырос до 14-15 литров (ездию спокойно). Из сделанного - ВВ новые, "экология" заглушена, трамблер почищен, РХХ новый, фильт топливный и на бензонасосе менян, ДАД брал от нового Ланоса - без изменений, свечи в норме (ах да, последняя правая свеча где-то на 3мм. не докручивается до конца, что-то с резьбой, это плохо?). Черкнул на форум Автобан-моторс - ответили, что либо бензонасос либо РДТ. Не ругайтесь, но не умею я мерить в них давление, может опишите какие-нибудь дедовские методы? Про бензонасос читал, что-то там насаживаешь на его носик трубку, смотришь сколько в бутылку накачает при вкл. зажигания (какие есть еще методы)? И по РДТ - как его снять, не польется ли бензин и как проверить? Спасайте, утомила меня эта проблема
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 15:02:40 | Сообщение # 36 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| вот взял от наших(ваз2112)РДТ,посмотрел,помоему похож.не кто не ставил такой? Добавлено (01.Ноя.2010, 14:05:59) ---------------------------------------------
Quote (Federico) 8 оборотов регулятора СО по часовой стрелке где находится эта штука?Добавлено (01.Ноя.2010, 15:02:40) --------------------------------------------- да еще-когда снимал регулятор,в нем там сеточка стоит,так вот она забитая какойто фигней.открутить его от шланга не смог.просто подул,потряс и поставил на место.а в этом сетки нет.
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 22:32:35 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| xananoff2012, я сам на такой сегодня смотрел , на моей при нажатии на газ дергает ,остался регулятор , сетка была чистая . Думаю если есть необходимость поставлю от таза, никто не пробывал ??? вот родной http://exist.ru/price.aspx?pid=07100298 Добавлено (01.Ноя.2010, 22:32:35) --------------------------------------------- заманчево , вот не пойму почему регулятор холостого хода http://exist.ru/price.aspx?pid=B32038B1
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 01.Ноя.2010, 22:43:57 |
|
| |
ZEX | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 08:10:41 | Сообщение # 38 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| это CO потенциометр, по крайней мере у меня такой номер на нем самом стоит, а в Экзисте не стоит верить наименованиям, проверено, только номера! и все таки, господа, кто мне что подскажет по предыдущему моему сообщению, спецы?
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 09:21:29 | Сообщение # 39 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| РХХ поставил от ВАЗ 2112 цена 150,РДТ тоже от 12 цена 240 рэ.
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 10:18:06 | Сообщение # 40 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (xananoff2012) РДТ тоже от 12 цена 240 рэ. ну и как работает?
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
xananoff2012 | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 11:13:58 | Сообщение # 41 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| еще не ставил,вчера только купил.вот и спрашиваю. Добавлено (02.Ноя.2010, 11:13:58) --------------------------------------------- я про РДТ.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 20:37:55 | Сообщение # 42 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| xananoff2012, как поставишь отпишись
C20LE 1996г.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 23:33:08 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| могу ошибаться, но у нас давление с подключенным вакуумом 2.5-2.7Атм, а у тазов 2.8-3.2
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 00:10:10 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| насос должен держать в коллекторе 3 бара . значит получается что клапан открывается когда больше 3 бар . Добавлено (03.Ноя.2010, 00:10:10) ---------------------------------------------
как пример
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 02.Ноя.2010, 23:59:03 |
|
| |
xananoff2012 | Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 10:18:00 | Сообщение # 45 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
| насосы одинаковые,когда покупал РДТ у меня спрашивали обьем движка.этот регулятор на 1,6 расчитан.
|
|
| |