[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Регулятор давления топлива
ZigaДата: Пятница, 12.Мар.2010, 00:04:28 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
У как сложно то... А что он гасит тогда?
 
FedericoДата: Суббота, 20.Мар.2010, 22:51:35 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Летом были конкретные проблемы с мотором- троил, двоил, ехать отказывался... Визит на СТО: промывка форсунок, замена свечей и одного ВВ провода. Мотор не узнать! Попросил померять давление бензонасоса. Монометр подключили к обратке и выдали приговор - насос полумертвый, т.тк давление обратки =0. Купил новый насос. Разницы не почувствовал. На днях снял шланг обратки, а он внутри сухой. Насторожило. Завёл мотор, а из обратки бензин не течёт. Снял регулятор давления, подключил к компрессору с манометром, давление поднимал до 10КГ/см2, а он не открылся-залинил в закрытом состоянии. И никакого чёрного дыма из глушителя не было. На днях собираюсь приобрести новый, об изменениях отпишусь.
 
Гоша07Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 23:28:09 | Сообщение # 33
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
поздравляю!

я тоже давным-давно попал почти так-же. осушил бак насос хватнул воздуха, а я схватился за голову. побежал по сервисам и знакомым и хоть бы один сказал "а фиг его знает". все как в один голос утверждали что насосу конец. я как умный побежал заказал, неделю ждал, а когда стал его менять оказалось что он рабочий только завоздушен был. так до сих пор новый и валяется мне (и остальным советчикам) немым укором.

пс. а старый же я ещё раз 10 "воздушил" до сих пор работает.

 
FedericoДата: Четверг, 01.Апр.2010, 12:44:11 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
В продолжение моего предидущего сообщения. Прикупил новый регулятор -25$. Имея в руках 2 регулятора сравнил как он должен работать: беру компрессор для колёс (с манометром), одеваю на него конусный носик и подаю давление из компрессора на вход регулятора. На старом давление поднимается до предела, а он не открывается.
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1004/56/01ef2c72d24d.jpg.html
Подаю давление на новый регулятор - поднимается до 3кгс/см2 и срабатывает регулятор.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1004/65/75aee921cd17.jpg.html
Ставлю новый регулятор, при включении зажигания в обратке появляется бензин.
Завожу мотор и..... sad его трусит, подтраивает, часто глохнет на холостых. Так проездил 2 дня, хотя при такой работе мотора ездой назвать сложно. Решил проверить свечи - выкрутил их, цвет изолятора практически белый. Причина понятна - при старом регуляторе давление в системе было существенно больше, а при новом топливная смесь обеднилась. 8 оборотов регулятора СО по часовой стрелке привело работу мотора в норму - никаких пропусков, провалов, и динамика нормальная. В скором будующем собираюсь на СТО отрегулировать зажигание и СО по приборам. Надеюсь что расход уменьшился.
 
ZEXДата: Суббота, 30.Окт.2010, 20:09:52 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
У меня следующее - как только двигатель на холостую прогревается до раб.температуры - начинают плавать обороты, двигатель как бы захлебывается, стрелка тахометра резко падает, РХХ, как я понимаю, начинает "выравнивать проблему" и резко их поднимает, и вот такая свистопляска порой до 20 сек. может быть, как качели, порой, стоя на светофоре или останавливаясь и переключая на нейтраль - просто глохну... sad Да, и расход по городу вырос до 14-15 литров (ездию спокойно). Из сделанного - ВВ новые, "экология" заглушена, трамблер почищен, РХХ новый, фильт топливный и на бензонасосе менян, ДАД брал от нового Ланоса - без изменений, свечи в норме (ах да, последняя правая свеча где-то на 3мм. не докручивается до конца, что-то с резьбой, это плохо?). Черкнул на форум Автобан-моторс - ответили, что либо бензонасос либо РДТ. Не ругайтесь, но не умею я мерить в них давление, может опишите какие-нибудь дедовские методы? Про бензонасос читал, что-то там насаживаешь на его носик трубку, смотришь сколько в бутылку накачает при вкл. зажигания (какие есть еще методы)? И по РДТ - как его снять, не польется ли бензин и как проверить?
Спасайте, утомила меня эта проблема
 
xananoff2012Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 15:02:40 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
вот взял от наших(ваз2112)РДТ,посмотрел,помоему похож.не кто не ставил такой?

Добавлено (01.Ноя.2010, 14:05:59)
---------------------------------------------

Quote (Federico)
8 оборотов регулятора СО по часовой стрелке
где находится эта штука?

Добавлено (01.Ноя.2010, 15:02:40)
---------------------------------------------
да еще-когда снимал регулятор,в нем там сеточка стоит,так вот она забитая какойто фигней.открутить его от шланга не смог.просто подул,потряс и поставил на место.а в этом сетки нет.

Прикрепления: 1909290.jpg (48.3 Kb)


 
ptwДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 22:32:35 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
xananoff2012,

я сам на такой сегодня смотрел , на моей при нажатии на газ дергает ,остался регулятор , сетка была чистая .
Думаю если есть необходимость поставлю от таза, никто не пробывал ???

вот родной http://exist.ru/price.aspx?pid=07100298

Добавлено (01.Ноя.2010, 22:32:35)
---------------------------------------------
заманчево ,
вот не пойму почему регулятор холостого хода http://exist.ru/price.aspx?pid=B32038B1


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 01.Ноя.2010, 22:43:57
 
ZEXДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 08:10:41 | Сообщение # 38
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
заманчево ,
вот не пойму почему регулятор холостого хода http://exist.ru/price.aspx?pid=B32038B1

это CO потенциометр, по крайней мере у меня такой номер на нем самом стоит, а в Экзисте не стоит верить наименованиям, проверено, только номера! biggrin
и все таки, господа, кто мне что подскажет по предыдущему моему сообщению, спецы?
 
xananoff2012Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 09:21:29 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
РХХ поставил от ВАЗ 2112 цена 150,РДТ тоже от 12 цена 240 рэ.

 
Andy-88Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 10:18:06 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (xananoff2012)
РДТ тоже от 12 цена 240 рэ.

ну и как работает?


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
xananoff2012Дата: Вторник, 02.Ноя.2010, 11:13:58 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
еще не ставил,вчера только купил.вот и спрашиваю.

Добавлено (02.Ноя.2010, 11:13:58)
---------------------------------------------
я про РДТ.


 
ptwДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 20:37:55 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
xananoff2012,

как поставишь отпишись


C20LE 1996г.
 
Max_EQДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 23:33:08 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
могу ошибаться, но у нас давление с подключенным вакуумом 2.5-2.7Атм, а у тазов 2.8-3.2

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ptwДата: Среда, 03.Ноя.2010, 00:10:10 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
насос должен держать в коллекторе 3 бара . значит получается что клапан открывается когда больше 3 бар .

Добавлено (03.Ноя.2010, 00:10:10)
---------------------------------------------

Quote (Federico)
колёс (с манометром), одеваю на него конусный носик и подаю давление из компрессора на вход регулятора. На старом давление поднимается до предела, а он не открывается.
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1004/56/01ef2c72d24d.jpg.html
Подаю давление на новый регулятор - поднимается до 3кгс/см2 и срабатывает регулятор.
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1004/65/75aee921cd17.jpg.html
Ставлю новый регулятор, при включении зажигания в обратке появляется бензин.

как пример


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 02.Ноя.2010, 23:59:03
 
xananoff2012Дата: Среда, 03.Ноя.2010, 10:18:00 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
насосы одинаковые,когда покупал РДТ у меня спрашивали обьем движка.этот регулятор на 1,6 расчитан.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика