Проверка (диагностика) разобранного генератора
|
|
Dino | Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 22:51:41 | Сообщение # 46 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
| народ,подскажите,что за пластиковый блок стоит на диодном мосту(маленький прямоугольный,один вывод припаян к + овой пластине,другой к - овой.У меня перезаряд фигачит - поменял реле - не помогло,стал проверять диодный мост - диоды целые,а этот блочок отпоялся от + овой пластины
интересное
|
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 04.Янв.2013, 23:58:23 | Сообщение # 47 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Это конденсатор. Вроде для помехоподавления он там стоит...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
2rim2 | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 08:41:56 | Сообщение # 48 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Подскажите коллектор менять кто нибудь пробовал? Не могу номер по exist у найти и реально это вообще сделать на нашем гене?
|
|
| |
GIZ | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 09:20:24 | Сообщение # 49 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| 2rim2, Меняли. Есть инфа на форуме про это в какой то теме про генератор. В какой именно я не помню, но делали пару месяцев назад. Ищи...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
2rim2 | Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 15:14:54 | Сообщение # 50 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Спасибо, GIZ! Будем искать!:-(
|
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:06:50 | Сообщение # 51 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Уважаемые форумчане подскажите у кого есть какая идея. Загорелась неделю назад пара "break" и "аккумулятор". Стоит дополнительный индикатор некоторых параметров - IQ181. Через 20км езды с данной парочкой на 2000 оборотах индикатор показал 9,7В а затем "LL". Топливная стрелка упала будто не включено зажигание, затем заглох. С горем пополам с толкача завелся и не снижая обороты ниже 2500 дотянул до дома. Почитал наверно все что было на форуме на эту тему. Перво наперво проверил затяжку клемм на АКБ и крепление "нуля" - норма. Далее - гена. Разобрал как было в рекомендациях форумчан. Обмотки не коротят на корпус, между собой звонятся как положено. Кольца на роторе где щетки тож соответствуют методики проверке. Диоды в норме. Щетки прижимаются достаточно сильно, хотя немного и стерты. Собрал обратно, поставил на место, завел - при повышении оборотов до 1200-1400 видно что напряжение на клеммах АКБ повышается (гдето 13,3В). Вывод - гена в норме?! (но лампочки горят). В какой-то веточке форума вычитал, что при прокручивании шкива гены чувствуются сопротивление из-за магнитного поля. У меня никакого сопротивления не чувствуется. Далее продолжил опыты. Завел на бензине и откинул "+"-клемму. Результат - заглох. Переключился на СУГ. Завелся, откинул - не глохнем. На холостых напруга между клеммами 15,6В (правда при оборотах "на слух" 1300 стрелка тахометра живет своей жизнью). При включении габаритов - ничего, при включении ближнего света - заглох. Дополнительно проверил подрулевой переключатель света на предмет подкарачивания и жгут на замок зажигания. Откинул разъемы со всех фар. ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЭТА ДОЛБАНАЯ ПАРОЧКА. Заряженный аккумулятор умирает через 2 часа езды. ПОДСКАЖИТЕ КУДА ДАЛЬШЕ??
Сообщение отредактировал Evgzinthenko61 - Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:19:40 |
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:45:32 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Если рязряжается аккум. то значит где-то коротит на массу ! Проверь , может где провод оголился , на том-же ручнике , если горит"break". А стартер как крутит , нормально , без зависаний ? Бывает и он на себя напрягу берёт ! [P.S] Вообще-то нормальное напряжение на клеммах на ХХ - 13.8 , плюс-минус 0.5 вольт. Так что у тебя слишком много !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 07.Апр.2013, 19:09:03 |
|
| |
semenkup | Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 20:14:23 | Сообщение # 53 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| Ребят в электрике не силен,вчера мерял тестером напряжение.На холстом 12.8,на оборотах13.2.Что это может быть?
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 21:47:21 | Сообщение # 54 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| Где мерил ? Замеряй на выходе генератора , если там норма , смотри контакты по цепи ! А ежели и там мало , смотри гену !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
semenkup | Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 22:01:02 | Сообщение # 55 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
| Цитата (Коляныч) Где мерил ? Мерил на клеммах АКБ.
|
|
| |
Evgzinthenko61 | Дата: Суббота, 13.Апр.2013, 23:16:14 | Сообщение # 56 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Цитата (Коляныч) А стартер как крутит , нормально , без зависаний ? Заводится с пол-оборота
Цитата (Коляныч) Вообще-то нормальное напряжение на клеммах на ХХ - 13.8 , плюс-минус 0.5 вольт. Так что у тебя слишком много ! >15В это если плюсовая клемма скинута с АКБ. А если все на месте, то на ХХ кушает батареюДобавлено (13.Апр.2013, 23:16:14) --------------------------------------------- Проблема решилась заменой диодного моста и реле-регулятора в гене. Хотя удивительно - на прозвонку было все ок.
|
|
| |
Alexsandr45 | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 10:06:00 | Сообщение # 57 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Добрый день всем. Разобрал гену т.к загоралась лампа акума в пол накала, при включении нескольких приборов одновременно. вот показания прозвонки диодного моста: 1 диод +514 -516 ; 2. +505 - 509 ; 3. +475 -479 ; 4. +485 -510. Подскажите менять его или нет???? расхождения вроде не большие.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 11:05:44 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Alexsandr45, По твоему описанию получается что у тебя первые 4 диода пробитые, а пятого, шестого, седьмого и восьмого вообще нет!!!
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alexsandr45 | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 11:55:00 | Сообщение # 59 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
| Цитата (GIZ) По твоему описанию получается что у тебя первые 4 диода пробитые, а пятого, шестого, седьмого и восьмого вообще нет!!!
Я замерял дидный пост как на рисунке в 11 сообщении, а где там 5 6 7 8
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 12:37:32 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| В диодном мосте в 11 сообщении 8 диодов - коричневые квадратики. Диоды прозванивают в одну сторону и в противоположную. В одну он должен пропускать, в другую нет. видимо ты проверил все восемь диодов но только в сторону пропускания. теперь надо проверить в обратную сторону. если в обратную они не пропускают то значит диодный мост хороший и менять его не нужно.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |