[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проверка (диагностика) разобранного генератора
DinoДата: Пятница, 04.Янв.2013, 22:51:41 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
народ,подскажите,что за пластиковый блок стоит на диодном мосту(маленький прямоугольный,один вывод припаян к + овой пластине,другой к - овой.У меня перезаряд фигачит - поменял реле - не помогло,стал проверять диодный мост - диоды целые,а этот блочок отпоялся от + овой пластины


интересное
 
GIZДата: Пятница, 04.Янв.2013, 23:58:23 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Это конденсатор. Вроде для помехоподавления он там стоит...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
2rim2Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 08:41:56 | Сообщение # 48
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем привет! Подскажите коллектор менять кто нибудь пробовал? Не могу номер по exist у найти и реально это вообще сделать на нашем гене?
 
GIZДата: Понедельник, 18.Фев.2013, 09:20:24 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
2rim2, Меняли.
Есть инфа на форуме про это в какой то теме про генератор. В какой именно я не помню, но делали пару месяцев назад.
Ищи...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
2rim2Дата: Понедельник, 18.Фев.2013, 15:14:54 | Сообщение # 50
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Спасибо, GIZ!
Будем искать!:-(
 
Evgzinthenko61Дата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:06:50 | Сообщение # 51
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумчане подскажите у кого есть какая идея.
Загорелась неделю назад пара "break" и "аккумулятор". Стоит дополнительный индикатор некоторых параметров - IQ181. Через 20км езды с данной парочкой на 2000 оборотах индикатор показал 9,7В а затем "LL". Топливная стрелка упала будто не включено зажигание, затем заглох. С горем пополам с толкача завелся и не снижая обороты ниже 2500 дотянул до дома.
Почитал наверно все что было на форуме на эту тему. Перво наперво проверил затяжку клемм на АКБ и крепление "нуля" - норма. Далее - гена. Разобрал как было в рекомендациях форумчан. Обмотки не коротят на корпус, между собой звонятся как положено. Кольца на роторе где щетки тож соответствуют методики проверке. Диоды в норме. Щетки прижимаются достаточно сильно, хотя немного и стерты. Собрал обратно, поставил на место, завел - при повышении оборотов до 1200-1400 видно что напряжение на клеммах АКБ повышается (гдето 13,3В). Вывод - гена в норме?! (но лампочки горят). В какой-то веточке форума вычитал, что при прокручивании шкива гены чувствуются сопротивление из-за магнитного поля. У меня никакого сопротивления не чувствуется. Далее продолжил опыты. Завел на бензине и откинул "+"-клемму. Результат - заглох. Переключился на СУГ. Завелся, откинул - не глохнем. На холостых напруга между клеммами 15,6В (правда при оборотах "на слух" 1300 стрелка тахометра живет своей жизнью). При включении габаритов - ничего, при включении ближнего света - заглох.
Дополнительно проверил подрулевой переключатель света на предмет подкарачивания и жгут на замок зажигания. Откинул разъемы со всех фар. ВСЕ РАВНО ГОРИТ ЭТА ДОЛБАНАЯ ПАРОЧКА. Заряженный аккумулятор умирает через 2 часа езды.
ПОДСКАЖИТЕ КУДА ДАЛЬШЕ??


Сообщение отредактировал Evgzinthenko61 - Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:19:40
 
КолянычДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 18:45:32 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Если рязряжается аккум. то значит где-то коротит на массу ! Проверь , может где провод оголился , на том-же ручнике , если горит"break". cry
А стартер как крутит , нормально , без зависаний ? Бывает и он на себя напрягу берёт !
[P.S]
Вообще-то нормальное напряжение на клеммах на ХХ - 13.8 , плюс-минус 0.5 вольт.
Так что у тебя слишком много ! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Воскресенье, 07.Апр.2013, 19:09:03
 
semenkupДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 20:14:23 | Сообщение # 53
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Ребят в электрике не силен,вчера мерял тестером напряжение.На холстом 12.8,на оборотах13.2.Что это может быть?

 
КолянычДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 21:47:21 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Где мерил ? Замеряй на выходе генератора , если там норма , смотри контакты по цепи !
А ежели и там мало , смотри гену ! biggrin



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
semenkupДата: Воскресенье, 07.Апр.2013, 22:01:02 | Сообщение # 55
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
Где мерил ?
Мерил на клеммах АКБ.


 
Evgzinthenko61Дата: Суббота, 13.Апр.2013, 23:16:14 | Сообщение # 56
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
А стартер как крутит , нормально , без зависаний ?

Заводится с пол-оборота

Цитата (Коляныч)
Вообще-то нормальное напряжение на клеммах на ХХ - 13.8 , плюс-минус 0.5 вольт.
Так что у тебя слишком много !

>15В это если плюсовая клемма скинута с АКБ. А если все на месте, то на ХХ кушает батарею

Добавлено (13.Апр.2013, 23:16:14)
---------------------------------------------
Проблема решилась заменой диодного моста и реле-регулятора в гене. Хотя удивительно - на прозвонку было все ок.

 
Alexsandr45Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 10:06:00 | Сообщение # 57
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Добрый день всем. Разобрал гену т.к загоралась лампа акума в пол накала, при включении нескольких приборов одновременно. вот показания прозвонки диодного моста: 1 диод +514 -516 ; 2. +505 - 509 ; 3. +475 -479 ; 4. +485 -510. Подскажите менять его или нет???? расхождения вроде не большие.
 
GIZДата: Вторник, 18.Июн.2013, 11:05:44 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Alexsandr45, По твоему описанию получается что у тебя первые 4 диода пробитые, а пятого, шестого, седьмого и восьмого вообще нет!!!

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Alexsandr45Дата: Вторник, 18.Июн.2013, 11:55:00 | Сообщение # 59
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Цитата (GIZ)
По твоему описанию получается что у тебя первые 4 диода пробитые, а пятого, шестого, седьмого и восьмого вообще нет!!!


Я замерял дидный пост как на рисунке в 11 сообщении, а где там 5 6 7 8
 
GIZДата: Вторник, 18.Июн.2013, 12:37:32 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
В диодном мосте в 11 сообщении 8 диодов - коричневые квадратики. Диоды прозванивают в одну сторону и в противоположную. В одну он должен пропускать, в другую нет.
видимо ты проверил все восемь диодов но только в сторону пропускания. теперь надо проверить в обратную сторону. если в обратную они не пропускают то значит диодный мост хороший и менять его не нужно.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика