[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится
dvvДата: Воскресенье, 26.Дек.2010, 13:44:16 | Сообщение # 106
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
здравствуйте. помогите плиз,моя эсперка 2.0 не желает заводиться сегодня. на улице всего то -14. шо делать

DW
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 26.Дек.2010, 14:29:14 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (dvv)
здравствуйте. помогите плиз,моя эсперка 2.0 не желает заводиться сегодня. на улице всего то -14. шо делать

Провода, свечи менял?
Скорее всего заливает свечи, пробуй заводится так, как только ключь встовил, не жди пока бензанасос качать начнет а сразу крути стартером, оборота с пятого должно схватить, если конечно провода вв и свечи в нормальном состоянии.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
SonderДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 09:24:35 | Сообщение # 108
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
На предыдущей странице описывал проблему, которая произошла с моей Эськой на дороге. В сервисе электрик поковырялся, в итоге поломалась крышка трамблёра + бегунок! А ещё и одна из новых свечек вроде хреново работала (заменили сразу). Сейчас бегает.
Ещё хочу заняться системой выхлопа, т.к. если стою на месте с заведённым движком, очень много выхлопа попадает в салон. Но об этом наверное опишу уже в другой ветке форума smile
 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 10:17:05 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Случилась со мной проблема с искрой. Началось все зорошо-завелась и прогревалась. Потом заглохла, завел снова, но не надолго-опять заглохла и на совсем. Как оказалось с трамблера пропала искра, а на катушке зажигания, что то проскакивало. Снял крышку, а от туда что то выпало-оказалось центральный уголек срезал бегунок (в это время в городе замерзло все и вся). Пошел в магаз за бегунком и крышкой-поменял. Опять не заводится. Стал проверять электрику-все приходит и уходит. Пошел опять в магаз за свечами, катушкой зажигания и индуктивной катушкой. Начал с трамблерной катушки. Поменял заводить не заводится. Поменял катушку (оригинал) и о Чудо завелась с пол оборота.

89нуль3586344семь
 
SonderДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 11:14:32 | Сообщение # 110
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Мой электрик тоже по началу грешил на катушку.. в сборе она дорогова-та, поэтому я его попросил всё проверить ещё раз. И тут оказалось, что бегунок полетел. Благо он стоит всего 350 рублей smile А то бы поменял катушку за просто так)
 
Capten-denДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 14:07:06 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
оказывается не так сложно поменять индуктивную катушку. главное не сломать фиксирующую пластинку-пружинку катушки. Ее надо снимать так-поддевая широкую сторону и постукивая или поддевая шилом или плоской отверткой, чтобы вывести за край вала, потом она выйдет насовсем. Обратно ее ставить так- одни усы сразу зацепить в прилив вала, а другой ус легонько постукивая молотком по отвертке вбить в прилив. потом, собрав трамблер провернуть вал на предмет отсутсвия задевания за эту пружинку, если что подогнуть края.

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Понедельник, 27.Дек.2010, 14:12:24 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Capten-den,
только перед разборкой метки положения на трамблере надо поставить


C20LE 1996г.
 
Capten-denДата: Пятница, 31.Дек.2010, 09:55:16 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
само собой и кругляшек в том же положении шплинтом зафиксировать, а иначе бегунок не на тот провод будет смотреть как при снятии трамблера

Добавлено (31.Дек.2010, 09:55:16)
---------------------------------------------
Эпопея с искрой продолжилась у меня еще 2 дня. После замены сломаной крышки и бегунка, а также катушки зажигания, радость моя от прибавки приемистости была не долгой. Стала пробивать катушка зажигания да так что искра из центрального провода уходила во все стороны. При этом заводилась хорошо могла еще ехать но бывали моменты пробои и пропуски в зажигании и что характерно пробои сопровождались щелчками в реле поворотников и в магнитоле.
Болезнь эта оказалась в центральном проводе-куплен отдельно и заменен. ИТОГО обращайте внимание на этот провод.


89нуль3586344семь
 
AlexmirДата: Вторник, 04.Янв.2011, 09:00:02 | Сообщение # 114
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
Здравтуйте одноклубники.
У меня как то постепенно начались проблемы с холодным запуском двигателя. утром (после долгово простоя 7-8 часов.) при темперетуре -13 надо крутить стартер раз 5-10 по 3-5 сек. потом начинает схватывать и с трудом запускается, но если запустился, то работает нормально, не тоит.
так же на веревке если заводиьт то 3 метра протянешь на 2 передаче и все запускается нормально, без троений.
если темперетура ниже 20 то завести нереально. после долгих попыток завести естественно заливает свечи.
что было сделано и поменено:
той зимой 8тыс км назад. - крышка трамблера, бегунок,датчик холла, датчик температуры ОЖ, датчик температуры воздуха, датчик абсолютного давления, РХХ, промыты форсы. новый АКБ
неделю назад - заменены провода, свечи, масло, отрегулировано СО. все запчасти Оригинал.
сегодня проверил искра есть, но какая то желтоватая, как мне показалось и то большая, то маленькая, но это проверялось на подзалитой свечке. катушки зажигания в магазе нет будут хрен знает когда, заказывать тоже не охото (вдруг не она).
у кого есть какие комантарии, предложения?

сегодня ходил на обед домой, снял катушку, положил на батарею на 20 минт, вышел результат - 0
снял крышку трамблера нам на контактах некий налет, его счистил, свечи поставил те которые утром снял так как были залиты (отлежались в машине, высохли), и завелась с пол пинка....

Сообщение отредактировал Alexmir - Вторник, 04.Янв.2011, 12:52:35
 
LinkДата: Среда, 05.Янв.2011, 00:05:23 | Сообщение # 115
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
посмотри трубку от дада коллектору, не заерзла ли

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
AlexmirДата: Четверг, 06.Янв.2011, 07:44:45 | Сообщение # 116
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
трубка в норме, а вот в датчике разгледел конденсат, просушил, поставил безтолку, заменил на новый вроде лучше, хоть схватывать начинает. Сегодня -24 завелась но не сразу, раза с 6-го.
один мастер сказал что контактная группа из за некачественного контакта может так бошку парить, как вы думаете имеет право на "жизнь" такая теория?

Добавлено (06.Янв.2011, 07:44:45)
---------------------------------------------
ах да!! еще грешу на УОЗ, но машинка вроде нормально едет, на тягу не жалуюсь, по ощущениям вроде в порядке. А по страбоскопу выставить негде, пол города вчера объехал, нигде нет а там где есть спросили какая машина... карбюратор или инжектор??? А что есть какая то разница??? я просто уж думаю хоть самому купить этот страбоскоп.

 
Feldsher03Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 20:06:13 | Сообщение # 117
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Всеми привет! Мужики есть подобная проблема. Купил машину 2 мес назад. Все было отлично,в морозы почти не подвела. Около 2 нед назад начали прыгать обороты,а неделю назад совсем умер на трассе. Приволокли на работу,почистили контакты на крышке тромблера,зарядили АКБ- завелась. Проехал метров 500,обороты пали и все... Далее поменял датчик хола,старый рассыпался в руках. Завожу ни чего. Выкрутил свечи,просушил,поставил-завелась. Поехал метров 10,отпускаю педаль газа,падают обороты,подгазовываю-все норм. Ставлю на место,выключаю зажигание,машина глохнет,достаю ключ,а панель приборов горит-тухнет минуты через 2-3. Завожу снова- ни чего. Проверяем искру-нет. Благо на работе есть точно такой же эсперо. Переставляем тамблер и катушку зажагания на нее,Заводится с пол-оборота.Ставим обратно ни чего. Спустя некоторое время разок схатила и все. Что это может быть???
 
Aleks909Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 21:17:07 | Сообщение # 118
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
с замком точно всё ок? мож где коротит?

 
Feldsher03Дата: Понедельник, 04.Апр.2011, 22:20:48 | Сообщение # 119
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
замок не проверял,но работал хорошо
 
noBapДата: Понедельник, 04.Апр.2011, 22:38:28 | Сообщение # 120
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Feldsher03)
Что это может быть???

Сигналка с дистанционным запуском?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика