не заводится
|
|
Orange53 | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 17:36:06 | Сообщение # 136 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| covenant у вас явно нет зарядки на АКБ , магнитола тухнет при заниженном напряжении в сети , также скорей всего присутствует не полное короткое те гдет идет утечка тока от чего и садится акум при длительной стоянке , возможно виноват геныч с пробитым регулятором напряжения либо диодным мостом .
|
|
| |
kochia | Дата: Четверг, 05.Янв.2012, 10:46:54 | Сообщение # 137 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| privet vsem! parni pomogite proshu.. ya pomenyal originalnuyu (ix u nas v strane voobshe netu) katushku zazigania na opelevskii,ot vectra. no u menya odna bolshaya problema. u oroginala bili drugie shtekeri a u vectri drugie. originali bili serii i chernii,a radi novoi katushki prishlos ix udalyat i u menya ostalis 4 provoda: 2 belogo cveta a 2 krasno-belogo,odin krasno-belii bolee tolstii (po moemu eto 12v) chem drugie. u katushki originala + bil napisan sverxu, a u vectrovskoi katushki + napisan s nizu.
pomogite pojailusta kakioi iz etix provodov A i B? gde nado prikrepit tot tolstii provod i ostalnie provoda na vectrovsoi katushke..??? ili isesli yest risunok postavte zdes...
pomogiteee proshuuuu !!!!!Добавлено (05.Янв.2012, 10:46:54) --------------------------------------------- privet! u menya odin vopros: ya vse sdelal tak kak nado. u menya yes uje visokoe napryajenie v glavnom provode,no... v svechax ne podayutsa iskri. komutator u menya novii,original kupil,s provodami vse ok,trambler raboteaet. mojet vinovat katushka kotoroaya naxoditsa v tramblelre???
pomogiteee
Сообщение отредактировал kochia - Пятница, 23.Дек.2011, 12:44:04 |
|
| |
Orange53 | Дата: Четверг, 05.Янв.2012, 21:42:45 | Сообщение # 138 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Если в центральном проводе нормально искрит значит катушка в трамблере не причем просто искра не раздается бегунком , проверьте бегунок .
Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 05.Янв.2012, 21:43:27 |
|
| |
kochia | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 12:46:59 | Сообщение # 139 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| privet! u menya takaya problema: ya pomenyal komutator,pomenyal katushku zajigania no mashina ne zavoditsa. potom posmotrel svechki i oni bili mokrimi i gryaznimi. ya ix visushil i ochistil. posle etogo mashina zavodilas 2 raza i vse,bolshe ne xochet. elektrika v norme (ya tak dumayu), visokoe napryajenie yest i v kajduyu svechku doxodit tok no ne zavoditsa. mojet nado menyat svechki??
i eshe: kogda ya nachinayu zavodit motor strelka taxometra prigaet v radiuse 6000 - 7000 ob/min. ne dumayu chto eto normalno..
pomogite!! SOS!!!
Сообщение отредактировал kochia - Суббота, 14.Янв.2012, 14:29:10 |
|
| |
Link | Дата: Суббота, 14.Янв.2012, 12:48:32 | Сообщение # 140 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote привет! у меня такая проблема: я поменял комутатор,поменял катушку зайиганиа но машина не заводилас. потом посмотрел свечки и они били мокрими и грязними. я их висушил и очистил. после етого машина заводилас 2 раза и все,болше не хочет. електрика в норме (я так думаю), високое напряэние ыест и в кайдую свечку доходит ток но не заводитса. моэт надо менят свечки??
и еше: когда я начинаю заводит мотор стрелка тахометра пригает в радиусе 6000 - 7000 об/мин. не думаю что ето нормално..
помогите!! СОС!!!
www.translit.ru
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 04:05:46 | Сообщение # 141 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, такая беда, может кто встречал... Машинка заводится, 2 минуты работает и глохнет... Следом не заводится вообще. Включаешь зажигание, а бензонасос молчит... Крутишь стартер - нифига не происходит (раз через 20 один котел прохватит и нифига опять), и только после кручения стартером слышно как гудит бензонасос... Что за бред??? Снимаем ЭБУ (несем в тепло) - всё заводится и работает (но чую я дело не в ЭБУ, а в банальном сбросе патаметров при снятии хвостов), ибо ставим другой ЭБУ - пара дней и та же песня... Что-то в голову никаких идей не приходит, отчего такое веселье... Или это просто какое-то странное стечение обстоятельств, вобщем как-то так... Машина не моя, под боком нет - давайте советы - буду пробовать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 06:29:42 | Сообщение # 142 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| проверь реле БН и массу под водительским сиденьем.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 12:24:21 | Сообщение # 143 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) проверь реле БН и массу под водительским сиденьем. Ага, понял, проверю. Еще кто что посоветует, чтоб с большим запасом опыта сразу лезть... А то бегать к форуму не получится...Добавлено (07.Фев.2012, 12:24:21) --------------------------------------------- Кстати Макс, а Масса что под сиденьем только на Бензонасос? Или это же масса ЭБУ?
Сообщение отредактировал MaKcuM - Вторник, 07.Фев.2012, 10:22:55 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 13:59:26 | Сообщение # 144 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а на той массе много чего завязано
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
albert1702 | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 20:10:43 | Сообщение # 145 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| привет всем Уменя сегодня казус машина заглохла на ходу приехал на тросу холдно темно прежде чем лезть решил посоветовать что может быть из всего вышесказанного думаю что у меня полетела катушка так-как при ипопытке завести двигатель стрелочка тахометра молчит.Пока меня тянули почти всю дорогу ехал на включенной 4передаче скорость была около 50 но стрелка тахометра молчала как идвиган.Так-ли это или может что-то еще.
Зарание спасибо за советы
|
|
| |
JEFF | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 20:12:50 | Сообщение # 146 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
| может грм порвался
Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
|
|
| |
albert1702 | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 20:50:50 | Сообщение # 147 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) спаяй кабель и подключи к буку схема кабеля есть на форуме, там запчастей рублей на 20 сори конечно но я не нашел эту схему может ссылочку вставетеДобавлено (07.Фев.2012, 20:16:48) ---------------------------------------------
Quote (JEFF) может грм порвался нет грм посмотрел на местеДобавлено (07.Фев.2012, 20:18:07) --------------------------------------------- контакты на катушке тоже смтрел вроде нормально напряжение на контактах не проверял но сейчас проверю Добавлено (07.Фев.2012, 20:50:50) --------------------------------------------- на катушку +12 и -12 приходят получаеться катушка умерла?
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 07.Фев.2012, 21:53:33 | Сообщение # 148 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (albert1702) на катушку +12 и -12 приходят получаеться катушка умерла? Чудак человек... Как ты отличаешь + от - 12ти , тестер что ли переворачиваешь?
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 01:59:09 | Сообщение # 149 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Чудак человек... Как ты отличаешь + от - 12ти , тестер что ли переворачиваешь? Ну как бэ да... Ели на тестере попутать клеммы, и минус посадить на плюс и наоборот, то тестер покажет вольтаж с минусом (-), типо -12.8 , вот и вывод, где плюс, где минус.
|
|
| |
albert1702 | Дата: Среда, 08.Фев.2012, 20:03:52 | Сообщение # 150 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Quote (GIZ) Чудак человек... Как ты отличаешь + от - 12ти , тестер что ли переворачиваешь?
Quote (MaKcuM) Ну как бэ да... Ели на тестере попутать клеммы, и минус посадить на плюс и наоборот, то тестер покажет вольтаж с минусом (-), типо -12.8 , вот и вывод, где плюс, где минус. еще если один провод тестера ставиш на клемму- аккумулятора вторым смотриш и показывает 12в значит это + если один провод ставишь на клемму + аккумулятора вторым смотришь показывает 12в значит это- элементарно тестер показывает и напряжение и полярность постоянного тока если не т..ьДобавлено (08.Фев.2012, 20:03:52) --------------------------------------------- всем спасибо машина завелась неисправным оказался комутатор
|
|
| |