Катушка зажигания
|
|
prynik | Дата: Среда, 26.Окт.2011, 21:26:42 | Сообщение # 61 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| всем привет! народ я в отчаянии! пропала искра, на включенное зажигание замкнул один из проводов на колодке приборной доски (была снята) перегорел предохранитель второй в нижнем ряду, заменил и с тех пор искры нет! пробовал катушку менять, замок проверил, чек и прочие загораются, насос качает, стартер крутит, плюс на катушке есть, на 2х контактной фишке оба плюсы, форсунки работают! где искать искру?
|
|
| |
neo | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 11:51:09 | Сообщение # 62 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| prynik, в принципе у тебя сгорел предохранитель, который идет на комбинацию приборов. С катушки на трамблер искра есть? и на свех проводах идущих на свечи нет искры?
Espero 2.0
|
|
| |
prynik | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 19:12:33 | Сообщение # 63 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| ее нигде нет!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 20:28:13 | Сообщение # 64 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| к катушке должны приходить 2 плюса (2 красно-белые провода). глупый вопрос-рень грм цел? остается проверить сопротивление катушки индуктивности в трамблере, чтобы не менять все подрят. одно из всего что работает-это коммутатор. Добавлено (27.Окт.2011, 20:28:13) --------------------------------------------- здесь пошуруди темы http://espero-club.ru/search....rum&t=0
89нуль3586344семь
|
|
| |
prynik | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 20:54:42 | Сообщение # 65 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| поменял катушку в трамблере и искра появилась! ремень первое что я посмотрел, у меня раньше ваз-08 была! теперь есть искра но почему то стала заливать свечи!
Сообщение отредактировал prynik - Четверг, 27.Окт.2011, 21:51:43 |
|
| |
DrEv1L | Дата: Вторник, 01.Ноя.2011, 09:54:14 | Сообщение # 66 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Хочу маленьким опытом опытом. Начались холода и с утра машина стала очень плохо заводиться, только с подгазовкой. В темноте посмотрел на катушку, а она прям сияет, (представьте, ЮСБ плазменный шар игрушка такая, дак там было нечто подобное) Провода менял недавно, кроме центрального не стал его трогать. В первую очередь заменил свечи - эффекта ноль, стал снимать центральный провод, еле еле его отодрал с трамблера, а там на контакте все окислилось, контакт провода вообще весь в какой-то белой дряне, почисти на трамблере контакт, поставил новый провод, побрызгал катушку силиконом и все, катушка не искрит, с утра машина прекрасно завелась.
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 11:28:05 | Сообщение # 67 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Короче говоря моя эпопея продолжается с катушкой и чем дальше тем не понятней. Поехав пару недель назад к так называемому электрику, единственное что он сделал это полную диагностику со сканером. И сказал что все очень хорошо(все датчики и т.д), только что то плавает угол зажигания, после того как на мой главный вопрос об искрении катушки, он сказал что наверное так и должно быть, у него самого вроде бы в мокрую погоду тоже искрит, я понял что с человеком больше не о чем говорить. Потом просто времени не было заниматься этим вопросом, а вот вчера заехал к электрику посоветовали более менее грамотного, он посмотрев и ПЕРВЫЙ!!! из всех к кому я ездил начал все мерить тестером, созвонился еще с одним человечком и выдал - диагноз наворачивается коммутатор в трамблере еще его называют модуль зажигания. Говорит меняй трамблер в сборе и не парься, после того как я сказал что новый трамблер стоит 140 баксов, сказал меняй только коммутатор. Короче поехал взял поставил, а дальше слов нет. Динамика авто изменилась на 100%. Разгон мягкий как по маслу, без провалов как будто кто то за жопу держит, рывков никаких нет и прет что ракета на любой передачи. Свечение в катушке никуда не делось. Газуешь светиться как елка. Снял новый провод с катушки на трамблер померил а он 11,6 это новый провод!!! Померил старый он 5,3, поставил старый свечение уменьшилось но как газанешь все равно есть Поездив пол часа открыл капот и искрит и на холостом ходу прилично.Проехав км 20 остановился под домом, и тут как давай колбасить двигатель просто так, я высадился заглушил. Пробую завести стартер маслает без толку. . Прошло минуты две опять стартер крутит и подхатывает и все нормально работает. Заглушил и завелся еще 10 раз подряд без вопросов с пол тычка Поездив еще км 15 все было ок хотя разок показалось что вроде собирается глохнуть на ходу, но это я грешу что педаль резко кинул, короче хер его разберешь. А так все как часики. Что же это может быть я просто в шоке у меня единственный вариант что катушка убитая, подскажите пожалуйста!!! машина нужна как воздух, а так стремно что то, уже все поменял.Добавлено (06.Ноя.2011, 18:09:47) --------------------------------------------- Уважаемые форумчане неужели ни у кого ни каких мыслей??? Добавлено (07.Ноя.2011, 11:28:05) --------------------------------------------- Парни ну подскажите же куда копать, завтра рано утром в командировку ехать, а так ехать стремновато. Опять катушку менять? или может быть лямбда глючить так, в соседней ветке человек писал похожие симптомы, у него решилось подкруткой СО. Спасайте товарищи!!!
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
Сообщение отредактировал cyklon - Воскресенье, 06.Ноя.2011, 16:14:34 |
|
| |
neo | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 11:41:32 | Сообщение # 68 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| cyklon, Если у тебя искрит катушка, почему ее не поменять, он стоит копейки.
Espero 2.0
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 11:49:25 | Сообщение # 69 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| neo, да я же уже отписывался, новая стоит месяца ей нет, и все равно искрит. Я понимаю что может херовая попалась, вот и спрашиваю еще одну покупать? Просто две катушки за месяц по 35 баксов как то перебор не кажется? Это не кислый расходник получается если дело в ней. Я выше расписал все что мог,что бы Вам понятно было что уже сделано и какие симптомы после всего. Я не против купить новую и забыть если дело в ней.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
neo | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 12:03:04 | Сообщение # 70 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| Я понял тебя. Значит проблема не в катушке. Я бы искал проблему в трех вещах: свечи, ВВ провода, датчик холла в трамблере. Когда то читал форум на Нексии, там писали, что выличили искрение заменой датчика Холла, а так же бывают проблемы в проводах и свечах.Добавлено (07.Ноя.2011, 12:03:04) --------------------------------------------- вот нашел почитай http://www.nexia-club.ru/forum/text/43370.htm
Espero 2.0
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 16:48:51 | Сообщение # 71 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| neo, спасибо что ответил, свечи два комплекта поменяны за два месяца первые денсо вторые нжк. Провода поменяны, старые 15 летние по сопротивлению в 100 раз лучше новых. Датчик холла(катушка индуктивности) поменяна пару месяцев назад. Опять все подряд менять? Ну так же не бывает, проблема то в чем то одном? Уже все поменяно почитай чуть выше. Добавлено (07.Ноя.2011, 12:08:07) --------------------------------------------- neo, спасибо за ссылку, я ее уже читал когда то, там то же далеко не у всех получилось решить вопрос, меня сейчас больше беспокоит почему в пятницу после замены последней не меняной раньше детали, а именно модуля зажигания(комутатора) в трамблере, динамика улучшилась офигенно, и пропали провалы, но чуть двигатель не выпрыгнул один раз на холостом??? Добавлено (07.Ноя.2011, 16:48:51) --------------------------------------------- Народ ну что никаких мыслей??? Просто собираюсь ехать брать новую катушку пока еще рынки и магазы не закрылись, а то завтра рано уезжать надо. Все таки мог неисправный модуль зажигания убить новую катушку?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 17:31:41 | Сообщение # 72 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Часто искрение/свечение КЗ возникает при обедненной смеси. Проверяй всю систему питания.
|
|
| |
cyklon | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 17:42:25 | Сообщение # 73 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| serg55, что значит всю систему питания, можно поподробнее? Лямбда может такое давать?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serg55 | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 18:19:44 | Сообщение # 74 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Может - если не исправная
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Понедельник, 07.Ноя.2011, 18:49:00 | Сообщение # 75 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (serg55) Часто искрение/свечение КЗ возникает при обедненной смеси. Проверяй всю систему питания. Я, конечно, извиняюсь, но это собственный опыт или кто подсказал? А когда топливо не поступает нужно всю систему зажигания проверять?! Ну не надо вестись на чьи-то совершенно не обоснованные ни теорией, ни практикой утверждения. Повторюсь: Quote (Vlad1245) Искрение катушки возможно по двум причинам: 1. Маловероятная: неудачная катушка (брак, несоответствие параметров и т. п.). 2. Вероятная: неисправно то, что находится в цепи вторичной (высоковольтной) обмотки: ВВ-провода, крышка трамблёра, бегунок, свечи. Причем эта неисправность - отсутствие контакта (или большое сопротивление) в вышеперечисленном.
Daewoo Espero 2.0L
Сообщение отредактировал Vlad1245 - Понедельник, 07.Ноя.2011, 18:59:18 |
|
| |