[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Катушка зажигания
cyklonДата: Пятница, 07.Окт.2011, 10:29:47 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
форсунки промыты на стенде, узел дроссельной весь разобран и почищен, свечи новые денсо, крышка трамблера снималась смотрелась все ок, бегунок новый, катушка индуктивности новая, топливный новый, бензонасос новый, катушка новая недели нет, ВВ новые недели нет оригинал 100%, машину поменять?
P.S. serg55, и при чем форсунки к искре в катушке зажигания? wacko Может я чего то не понимаю?

Добавлено (07.Окт.2011, 10:29:47)
---------------------------------------------
забыл добавить генератор оригинал восстановленный с гарантией, это если что...
Одноклубники помогите пожалуйста, на Вас одна надежда, а то мысли уже нехорошие в голову приходят angry


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Fess-1984Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 11:14:29 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
крышка трамблера снималась смотрелась все ок

Все ок это что? Сколько ей лет? Там уже зазор между бегунком и контактами проводов большей наверно.
Какое сопротивление проводов ВВ? Если больше 16-17КоМ, выкинь их.
Так и не понял из твоих рассказов, просто двигатель трясет, или она троит и тупит?
Если троит и тупит то есть предложение померить компрессию в цилиндрах.
Короче говоря я много чего могу напредпологать, давай уточним какие именно симптомы.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Пятница, 07.Окт.2011, 11:15:08
 
cyklonДата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:35:02 | Сообщение # 33
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Fess-1984, ок так сказал человек который менял бегунок и катушку индуктивности(трошки подзасранная, но он почистил) и сказал все ок(крышка трабмлера как я понимаю родная еще). Я конечно понимаю что может там и не ок, но я говорю как мне сказали, как проверить сам не знаю, еще раз говорю в электрике ноль, но если можно что то самому проверить подскажи как? Я так понимаю что в катушке не должны даже маленькие искорки проскакивать. Просто катушка и провода брал меньше недели назад и ставил на СТО при магазе то есть проблем с заменой не будет, просто не вериться что нульцевые провода или катушка бракованные. Двигатель не тупит нас сколько я могу судить(до промывки форсунок подтупливал) не троит, работает ровно уже человек пять разных мастеров сказали и не трясет больше положенного. Просто постоянно как бы поточнее описать, типа обороты подпрыгивают чуток, но стрелка на месте, а вибрация по кузову хорошая такая проскакивает и лучше всего ощущается в педалях и по сидушке и рулю. Раньше сильнее чувствовалось сняли все подушки и перевесили потому что криво весели, стало значительно приятнее в салоне, но полностью не избавился от этих прострелов так называемых. Как мог описал, если есть соображения задавай вопросы я буду стараться описать попонятнее, очень рассчитываю на Вашу помощь господа smile

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
Fess-1984Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:41:16 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
сняли все подушки и перевесили потому что криво весели

это надо пологать что старые-же и повесили? стоило-бы новые поставить если так.
Quote (cyklon)
типа обороты подпрыгивают чуток, но стрелка на месте

так обороты в момент толчка прыгают или нет?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
cyklonДата: Суббота, 08.Окт.2011, 13:04:49 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Fess-1984, подушки все целые проверенно, подушки ставил одной пол года второй месяцев 10 и третей тоже около того, брал все оригинал. По поводу оборотов да хрен его знает, ощущение что обороты прыгают, но стрелка вроде стоит на месте, если и двигается то ели ели а не с 800-на 1500-2000(это я для сравнения), хотя ощущение такие.

Добавлено (07.Окт.2011, 14:26:40)
---------------------------------------------
после промывки форсунок, инжекторщик проверял мне компрессию, к сожалению не помню точно уже поздно было, но вроде первый раз было 12 12 8 12, потом прогазовался и стало 12 12 13 12, или 13 13 12 13 не помню. После этого ездил к разным знакомым на СТО, все смотрели и слушали движок, спрашивал может что не так с компрессией, все как один говорят это тут не причем. А что при чем ни кто ни чего не знает, говорят может какой то датчик дуркует, а я уже извиняюсь зае...лся кататься и менять все подряд. Уже проскакивали идеи у людей что криво поставлена корзина сцепления wacko скоро прийдем к тому что коврики поменять надо б...дь angry

Добавлено (08.Окт.2011, 13:04:49)
---------------------------------------------
Ребят ну допоможите же куда копать то?


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
serg55Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 10:39:27 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Неровная работа двигателя на ХХ и попердывания в глушителе решилась у меня заменой форсунок на 107. Родные форсунки мылись не раз, но 2 штуки лили и топливо догорало в глушаке (попердыало). Грешил на компресию. После замеров в 3-х сервисах (12,5 во всех 4-х ц.) было принято решение о замене форсунок.
 
cyklonДата: Пятница, 14.Окт.2011, 13:00:59 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
serg55, по поводу неровной работы двигателя понял, что обратить внимание на форсунки, кстати если можно подскажите какие подойдут на 1,5 16кл. А по поводу первого вопроса катушка опять трохи искрит, куда копать то, форсунки тут точно не при делах как я понимаю. Поменять крышку трамблера? она единственная еще не заменена? Или все катушки искрят, я уже ничего не понимаю, подскажите пожалуйста.

Добавлено (14.Окт.2011, 00:04:39)
---------------------------------------------
и тишина...

Добавлено (14.Окт.2011, 13:00:59)
---------------------------------------------
Народ ну подсобите же!!!


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
serg55Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 14:08:29 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Попробуй поставить, хоть временно, форсунки от ВАЗ 2110

Добавлено (14.Окт.2011, 14:08:29)
---------------------------------------------
Крышку трамблера, если она еще родная, надо было давно уже заменить.

 
cyklonДата: Пятница, 14.Окт.2011, 15:44:33 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
serg55, по поводу крышки трамблера понял, спасибо заменю, благо она стоит копейки по сравнению с катушкой проводами и всем остальным. А если проблема была в крышке, я не мог убить новую катушку и новые провода? И подскажи пожалуйста какие подкинуть временно или постоянно форсунки от ВАЗА на 1,5 16кл. Родные не меньше 100 долларов за шт стоят, а это нереально wacko . За раннее спасибо.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
mihalichДата: Пятница, 14.Окт.2011, 18:53:56 | Сообщение # 40
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
ну ставь от ваза форсунки у нас по рублей 500,тебе на 1,5 их производительности вполне хватит или волговские форсы 107 тож в районе 500-600руб,но с ними расход чуть увеличится но и переть лучше будет.
[P.S]чесно говоря я не уверен что это решит твою проблему но ты спросил про форсы я ответил.
 
cyklonДата: Пятница, 14.Окт.2011, 19:28:54 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
mihalich, спасибо за совет, а что думаешь по поводу моей проблемы? я так понимаю мы про периодические вздрагивания говорим?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
mihalichДата: Пятница, 14.Окт.2011, 22:29:24 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вот сдезь нечем не могу помочь.увы у самого тачка стоит 3 неделю и стреляет пыхтит ехать ваще невазможно тож поменял всё чё мог,с искрой что то а что понять не можем.по мне так похоже что свечки у тебя чето не то дают(на ниве такое вот вчера было-газуеш всё окей а на халастом слушно как подпёрдывает слегка,свечи новые были,поставил старые и всё как часы).а про чистку форсов,знаю не по наслышке,далеко не всегда эфективный метод.в 3 случаях из 10 только замена.
 
cyklonДата: Суббота, 15.Окт.2011, 01:40:40 | Сообщение # 43
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
mihalich, еще раз спасибо, попробую на следующей неделе поменять крышку трамблера, да и свечи заодно поставлю NGK уже месяца 3 вожу в багажнике, сейчас стоят DENSO какие то модные, поставил по совету. Заметил на холодную нормально не колбасит особенно, а как прогреется малехо начинает подкалбашивать...

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
neoДата: Суббота, 15.Окт.2011, 01:48:04 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
К стати датчик на впускном колекторе проверял и контакты к нему?

Espero 2.0
 
cyklonДата: Суббота, 15.Окт.2011, 03:23:02 | Сообщение # 45
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
neo, нет не проверял, подскажи что, где посмотреть поподробнее.

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика