Катушка зажигания
|
|
cyklon | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 10:29:47 | Сообщение # 31 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| форсунки промыты на стенде, узел дроссельной весь разобран и почищен, свечи новые денсо, крышка трамблера снималась смотрелась все ок, бегунок новый, катушка индуктивности новая, топливный новый, бензонасос новый, катушка новая недели нет, ВВ новые недели нет оригинал 100%, машину поменять? P.S. serg55, и при чем форсунки к искре в катушке зажигания? Может я чего то не понимаю?Добавлено (07.Окт.2011, 10:29:47) --------------------------------------------- забыл добавить генератор оригинал восстановленный с гарантией, это если что... Одноклубники помогите пожалуйста, на Вас одна надежда, а то мысли уже нехорошие в голову приходят 
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 11:14:29 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) крышка трамблера снималась смотрелась все ок Все ок это что? Сколько ей лет? Там уже зазор между бегунком и контактами проводов большей наверно. Какое сопротивление проводов ВВ? Если больше 16-17КоМ, выкинь их. Так и не понял из твоих рассказов, просто двигатель трясет, или она троит и тупит? Если троит и тупит то есть предложение померить компрессию в цилиндрах. Короче говоря я много чего могу напредпологать, давай уточним какие именно симптомы.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Пятница, 07.Окт.2011, 11:15:08 |
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:35:02 | Сообщение # 33 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, ок так сказал человек который менял бегунок и катушку индуктивности(трошки подзасранная, но он почистил) и сказал все ок(крышка трабмлера как я понимаю родная еще). Я конечно понимаю что может там и не ок, но я говорю как мне сказали, как проверить сам не знаю, еще раз говорю в электрике ноль, но если можно что то самому проверить подскажи как? Я так понимаю что в катушке не должны даже маленькие искорки проскакивать. Просто катушка и провода брал меньше недели назад и ставил на СТО при магазе то есть проблем с заменой не будет, просто не вериться что нульцевые провода или катушка бракованные. Двигатель не тупит нас сколько я могу судить(до промывки форсунок подтупливал) не троит, работает ровно уже человек пять разных мастеров сказали и не трясет больше положенного. Просто постоянно как бы поточнее описать, типа обороты подпрыгивают чуток, но стрелка на месте, а вибрация по кузову хорошая такая проскакивает и лучше всего ощущается в педалях и по сидушке и рулю. Раньше сильнее чувствовалось сняли все подушки и перевесили потому что криво весели, стало значительно приятнее в салоне, но полностью не избавился от этих прострелов так называемых. Как мог описал, если есть соображения задавай вопросы я буду стараться описать попонятнее, очень рассчитываю на Вашу помощь господа
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 07.Окт.2011, 13:41:16 | Сообщение # 34 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (cyklon) сняли все подушки и перевесили потому что криво весели это надо пологать что старые-же и повесили? стоило-бы новые поставить если так. Quote (cyklon) типа обороты подпрыгивают чуток, но стрелка на месте так обороты в момент толчка прыгают или нет?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 08.Окт.2011, 13:04:49 | Сообщение # 35 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, подушки все целые проверенно, подушки ставил одной пол года второй месяцев 10 и третей тоже около того, брал все оригинал. По поводу оборотов да хрен его знает, ощущение что обороты прыгают, но стрелка вроде стоит на месте, если и двигается то ели ели а не с 800-на 1500-2000(это я для сравнения), хотя ощущение такие. Добавлено (07.Окт.2011, 14:26:40) --------------------------------------------- после промывки форсунок, инжекторщик проверял мне компрессию, к сожалению не помню точно уже поздно было, но вроде первый раз было 12 12 8 12, потом прогазовался и стало 12 12 13 12, или 13 13 12 13 не помню. После этого ездил к разным знакомым на СТО, все смотрели и слушали движок, спрашивал может что не так с компрессией, все как один говорят это тут не причем. А что при чем ни кто ни чего не знает, говорят может какой то датчик дуркует, а я уже извиняюсь зае...лся кататься и менять все подряд. Уже проскакивали идеи у людей что криво поставлена корзина сцепления скоро прийдем к тому что коврики поменять надо б...дь  Добавлено (08.Окт.2011, 13:04:49) --------------------------------------------- Ребят ну допоможите же куда копать то?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serg55 | Дата: Воскресенье, 09.Окт.2011, 10:39:27 | Сообщение # 36 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Неровная работа двигателя на ХХ и попердывания в глушителе решилась у меня заменой форсунок на 107. Родные форсунки мылись не раз, но 2 штуки лили и топливо догорало в глушаке (попердыало). Грешил на компресию. После замеров в 3-х сервисах (12,5 во всех 4-х ц.) было принято решение о замене форсунок.
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 13:00:59 | Сообщение # 37 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| serg55, по поводу неровной работы двигателя понял, что обратить внимание на форсунки, кстати если можно подскажите какие подойдут на 1,5 16кл. А по поводу первого вопроса катушка опять трохи искрит, куда копать то, форсунки тут точно не при делах как я понимаю. Поменять крышку трамблера? она единственная еще не заменена? Или все катушки искрят, я уже ничего не понимаю, подскажите пожалуйста. Добавлено (14.Окт.2011, 00:04:39) --------------------------------------------- и тишина... Добавлено (14.Окт.2011, 13:00:59) --------------------------------------------- Народ ну подсобите же!!!
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 14:08:29 | Сообщение # 38 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Попробуй поставить, хоть временно, форсунки от ВАЗ 2110 Добавлено (14.Окт.2011, 14:08:29) --------------------------------------------- Крышку трамблера, если она еще родная, надо было давно уже заменить.
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 15:44:33 | Сообщение # 39 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| serg55, по поводу крышки трамблера понял, спасибо заменю, благо она стоит копейки по сравнению с катушкой проводами и всем остальным. А если проблема была в крышке, я не мог убить новую катушку и новые провода? И подскажи пожалуйста какие подкинуть временно или постоянно форсунки от ВАЗА на 1,5 16кл. Родные не меньше 100 долларов за шт стоят, а это нереально . За раннее спасибо.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 18:53:56 | Сообщение # 40 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| ну ставь от ваза форсунки у нас по рублей 500,тебе на 1,5 их производительности вполне хватит или волговские форсы 107 тож в районе 500-600руб,но с ними расход чуть увеличится но и переть лучше будет. [P.S]чесно говоря я не уверен что это решит твою проблему но ты спросил про форсы я ответил.
|
|
| |
cyklon | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 19:28:54 | Сообщение # 41 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| mihalich, спасибо за совет, а что думаешь по поводу моей проблемы? я так понимаю мы про периодические вздрагивания говорим?
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 22:29:24 | Сообщение # 42 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| вот сдезь нечем не могу помочь.увы у самого тачка стоит 3 неделю и стреляет пыхтит ехать ваще невазможно тож поменял всё чё мог,с искрой что то а что понять не можем.по мне так похоже что свечки у тебя чето не то дают(на ниве такое вот вчера было-газуеш всё окей а на халастом слушно как подпёрдывает слегка,свечи новые были,поставил старые и всё как часы).а про чистку форсов,знаю не по наслышке,далеко не всегда эфективный метод.в 3 случаях из 10 только замена.
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 15.Окт.2011, 01:40:40 | Сообщение # 43 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| mihalich, еще раз спасибо, попробую на следующей неделе поменять крышку трамблера, да и свечи заодно поставлю NGK уже месяца 3 вожу в багажнике, сейчас стоят DENSO какие то модные, поставил по совету. Заметил на холодную нормально не колбасит особенно, а как прогреется малехо начинает подкалбашивать...
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |
neo | Дата: Суббота, 15.Окт.2011, 01:48:04 | Сообщение # 44 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| К стати датчик на впускном колекторе проверял и контакты к нему?
Espero 2.0
|
|
| |
cyklon | Дата: Суббота, 15.Окт.2011, 03:23:02 | Сообщение # 45 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
| neo, нет не проверял, подскажи что, где посмотреть поподробнее.
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
|
|
| |