не заводится на морозе в чем причина?
|
|
OneLove | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 14:11:24 | Сообщение # 46 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| [quote=Capten-den]Смысл этого делать? от замерзания и грязи это не поможет. Форсы лучше снять и отнести на промывку ультразвуком.[/quote] Я тоже так подумал. Форсунки попробую для начала сам промыть в теплом месте "народными средствами". Если не поможет, то на ультразвук. Спасибо за помощь. Добавлено (02.Дек.2010, 14:05:04) --------------------------------------------- Гоша07, АКБ хоть и не новый, но его вполне хватало на минут 5 бесперебойного вращения стартером (не учитывая перерывов, естественно). Конечно, продержись он еще немного, то вполне возможно, завелась бы. Дата производства АКБ 15.03.08. 75 АЧ. Провода у меня есть, но пока все соседи в разъезде, не у кого прикурить, хотя попробовать хочу (действительно, мало ли). С толкача один тоже завести не смогу, двор очень маленький и кривой, нужен помощник. А под детонацией я не подразумевал ничего плохого, лишь создание искры в двигателе и срабатывание пуска. Но существующего мало, еще бы чуть-чуть, возможно бы завелась. Скорее всего. В общем отпишусь, как решу вопрос. Пока поеду куплю новые свечи и заново буду заряжать АКБ. Добавлено (02.Дек.2010, 14:11:24) --------------------------------------------- [quote=caveldima]Это не я писал [/quote] Оно и понятно. Вероятнее всего у тебя проблема с помпой. Тут нужно разобраться, когда она вообще менялась. Ремень мог сам по себе порваться только в том случае, если это какой-нибудь китаец за 200 руб. Хорошо хоть, что на этой машинке клапаны не убиваются. У меня на нексии 16 кл. порвался в феврале ремень, движок хоть и остался на ходу (чудом), но компрессии в двух цилиндрах почти не было. Так и продал ее, чтобы не возиться. А помпу можно посмотреть еще не выкручивая. Если излишне болтается, значит точно она. Может так же при установке ремня была допущена ошибка, тогда бы ремень порвался через 1000-2000 км., если сильно перетянули.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 14:47:32 | Сообщение # 47 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| а зачем ждать соседей? любой проезжающий обычно рад помочь. меня однажды Матиз прикуривал - вот была умора, как он бедный только не газовал, чтоб мне помочь, а я только ключ на старт и он сразу глох ))).
|
|
| |
caveldima | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 14:50:24 | Сообщение # 48 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
| Quote (OneLove) если это какой-нибудь китаец за 200 руб Ремень континенталь нормальный Quote (OneLove) тогда бы ремень порвался через 1000-2000 км Всегда сам меняю никогда проблем не было....а вот помпу давно не менял конечно и проездил с сентября уже 20ку
Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
|
|
| |
rekrap | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 15:07:41 | Сообщение # 49 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
| у отца было что в мороз отказалась заводиться.... отбуксировали в гараж(с дачи до москвы на эвакуаторе )....отогрели......она завелась но работала как трактор.... в итоге просто ремень на зубец перелетел)))))
8-9l7-585-75-бб
Сообщение отредактировал rekrap - Четверг, 02.Дек.2010, 15:09:16 |
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 15:10:46 | Сообщение # 50 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Я за своей машиной тоже интересную особеность заметил, до -28 заводиться, а после нивкакую, хоть газуй, хоть сцепление выжимай. Мне кажеться, дело в слишком густом масле (в моем случае полусинтетика). Если не заводится, лучше не мучать стартер иначе можно бендикса лишиться. ------------------------------------------- может всё дело в полусинтетике?
Сообщение отредактировал Hooligan - Четверг, 02.Дек.2010, 15:12:09 |
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 15:25:54 | Сообщение # 51 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ну уж ты загнул с полусинтетикой.
|
|
| |
OneLove | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 15:39:21 | Сообщение # 52 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| А что, полусинтетика холода не выдерживает? Всмысле у меня тоже Шелл п/синт., уже 6 лет только этим маслом и пользуюсь (знаю, что не очень). И есть у меня подозрения, что на зиму все же не лучший вариант. Хотя у нас своеобразная зима, довольно тепло обычно.
|
|
| |
Alexmir | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 15:51:21 | Сообщение # 53 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| да уж досадно. седня утром тоже не завелся -20 (это для статистики) в обед поставил новые свечки и ондин хрен, крутит энергично, но не схватывает даже, провода менял летом правдо дешевые, масло синтетика neste, правдо уже год прошел 8-9 тыс. буду пытаться на галстуке. Теперь мучают сомнения по роводам, понимаю конечно что температура влияет на сопротивление но может ли из за низких температур отказать провода? акб поменял той зимой из за аналогичных проблем, но после замены акб все прошло. а тут опять...
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 16:00:32 | Сообщение # 54 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| перенес посты
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
OneLove | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 17:43:03 | Сообщение # 55 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Сейчас все активно размышлял на тему форсунок. Прочитал про чистку. Словно перелопатил тонну мусора, но да ладно. Просто уточнить хочу. У меня проблем с запуском двигателя прежде никогда не было, т.е. заводится с пол-тычка, обороты не гуляют, никаких провалов в работе движка нет. Расход топлива тоже нормальный. Конечно, с учетом того, что пересел я с нексии 1.5 на 2.0 литра, расход не очень-то нормальный, но общая динамика того стоит. В общем по городу больше 15 литров, учитывая, что в Москве живу, вроде не кушает. Хотя манера езды у меня довольно агрессивная, газа поддать не жалею. Так стоит ли тратиться на эту процедуру, если явных симптомов я не вижу?
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 17:48:13 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| У нас позавчера было -26 утром. На 3-4 секунды включил дальний свет, чтобы " разбудить " акум, первый раз чуть покрутил секунды 3-4, второй раз уже начала схватывать, нажал чуть на газ - завелась. Ремень только какой то посвистел пол минутки и притих. Вот только ручка переключения передач двигалась как " кол в болоте " , а потом как прогрелась нормуль стала Хочу на денек градусов 30-35 , заведется интересно или нет?
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
Сообщение отредактировал SexI - Четверг, 02.Дек.2010, 17:49:48 |
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 17:59:47 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Alexmir попробуй при старте фишку с датчика темп. воздуха скинуть на коллекторе , мне помогло. Мож и у тебя кердык ему.
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 18:06:04 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| OneLove, не в тему конечно но отвечу на твой вопрос. Если форсы давно не чистились, то однозначно стоит их промыть именно ультрозвуком. Тебе их и почистят и проверят за одно на стенде, как они ссут и сколько. Если с первого раза не поможет, еще раз в ванне прогонят, потом опять на стенд, пока не будут нормально распылять и одинаково лить. Разницу сразу ощутишь. Я осенью чистил, очень доволен. Хотя у меня и пробег 57тыс. и прошлый хозяин их чистил(правда не ультрозвуком, а провывкой под давлением так как у него свой сервис) но как поставили на стенд перед ультрозвуком, две форсы лилиш лили одинаково, остальные две переливали прилично, одна другой больше.В конечном итоге после двух промывок и множества разных тестов, форсы лили одинакого почти до грамма
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 18:13:39 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (OneLove) А что, полусинтетика холода не выдерживает? Всмысле у меня тоже Шелл п/синт., вот и у меня шелхеликс, сейчас правдо немного разбодяжил лукойлом так теперь и вязкость прибавилась... вчера в -25 со 2 раза и то с грехом пополам
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 19:14:16 | Сообщение # 60 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Артём ну ты и химик однако - кто-ж разные производители смешивает? тем более Лукойл. оно может конечно и ничего не будет но всё-таки. ведь даже при смене масла промывать рекомендуют.
|
|
| |