[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
PhantomДата: Вторник, 26.Янв.2010, 08:33:57 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Reduktor, не парься у тебя правильные свечи smile как я понял считается что правильные свечи это Bosh WR8DC c зазором 1,1... по таблицам совместимости у NGK как я понял это и есть BPR5ES-U11 у Denso например W16EPR-U11
или наши например 14ДВРМ ...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
region61Дата: Вторник, 26.Янв.2010, 17:53:22 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
Блин, я поражаюсь сколько схожих историй у Эспероводов:)Все одно сыпется и все одинаковый неоригинальный фуфел!
У меня тоже тахометр стал показывать в 2 раза больше после смены коммутатора))))))))))))))
 
DrostДата: Вторник, 26.Янв.2010, 21:12:53 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
region61, Действительно, а у меня троить и долбить в морозы стала )))



Сообщение отредактировал Drost - Вторник, 26.Янв.2010, 21:13:20
 
vovan198628Дата: Среда, 27.Янв.2010, 09:34:03 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
region61 комутатор китайский я тоже взял потом сдал обратно и выяснил что это баг китайских они через одного нормальные. Но дело в том что с этим связано только неудобство что он показывает ровно в два раза больше а на двигло никак не влияет но я все равно купил ориг правда 2700 но зато все как надо.
 
Taran290Дата: Среда, 27.Янв.2010, 19:51:31 | Сообщение # 35
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Reduktor, не парься у тебя правильные свечи smile как я понял считается что правильные свечи это Bosh WR8DC c зазором 1,1... по таблицам совместимости у NGK как я понял это и есть BPR5ES-U11 у Denso например W16EPR-U11

Чего ж правильные, если для Эсперо по NGK должен стоять BPR 6 E или ES по Denso это с индексом 20
http://www.ngkntk.ru/index.p....=Espero


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Среда, 27.Янв.2010, 19:52:45
 
ReduktorДата: Среда, 27.Янв.2010, 20:36:22 | Сообщение # 36
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Чего ж правильные, если для Эсперо по NGK должен стоять BPR 6 E или ES по Denso это с индексом 20
Да ладно, мои поршни то, на мой век хватит.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Taran290Дата: Среда, 27.Янв.2010, 20:38:09 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Reduktor, да я уже не про то... Хозяин - барин. Остальных то зачем с толку сбивать?

Taran290
 
boban59Дата: Суббота, 30.Янв.2010, 00:41:03 | Сообщение # 38
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
возник вопрос?Как ведет себя бензонасос на морозе,мне сказали что у меня он постепенно умирает и не дает нужного давления при запуске на холоде, поэтому топливо не поступает в нужном количестве.Замеряли давление параметры пониже номинальных.

espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
LinkДата: Четверг, 02.Дек.2010, 12:53:37 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Quote
Стыдно, конечно, развивать такую тему в первые дни мороза... Похожей темы не нашел, поэтому, если есть, можете ткнуть носом в нее.

Проблема такая. Машинка всегда заводилась легко, с пол-оборота. Но вчера наотрез отказалась. То есть она пытается завестись, происходит какая-то детонация, слегка дергается (это раз в 5-10 сек.), но дальше этого не заходит. Крутил стартером до полной посадки АКБ, хотя ему много времени и не потребовалось (разряжался не так давно, не успел зарядить). Пытался себя обмануть, греша не АКБ, забрал домой и зарядил. Но сегодня та же история, только длилась подольше, но АКБ хватило минут уже на 5...
Вопрос хоть и так ясен, но уточню детали. Заводилась она хорошо, атифриз в норме, масло п/синтетика (менял 2000 назад), но оно черное и довольно густое. Я пытался завести с выжатым сцеплением и нажимая газ, но ничего не менялось. Бензонасос в норме, гудит. Свечи тоже вроде не сильно старые (около 10000 км пробега). Вот только когда менялся топливный фильтр я не знаю, минимум 10000 назад. И ощущение у меня такое, словно бензин замерз где-то на пол-пути. Заправлялся на нормальной заправке, бензин должен быть хороший. Вопрос о промывке форсунок тоже открыт, так как если это и делалось, то минимум 40000 назад, хотя скорее и больше (но об этом думать как-то не хочется). И так, у кого подобное может было? Что делать? Стоит ли попробовать завести машину с толкача, или бесполезный номер?

такая же беда была в том году, в этом пока вроде нормально, заливал осенью спирт в бак


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Capten-denДата: Четверг, 02.Дек.2010, 12:57:32 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
OneLove, Ты не один по проблеме sad . Вчера, да и не вчера, той зимой как раз в минус 20-30 С. утром заводится не хотела. Если с первого раза не схватила то все пропало. АКБ стартер крутит , насос качает, а чего то не хватает , микровспышки есть вот вот схватит ан нет. Свечи заливает. А на газ при заводке -бесполезно- это не карбюратор. Зарядил по больше АКБ, поставил - и тоже долго крутил, но завелась все таки.
Смысл: промыть форсы, ставить новые свечи и хороший АКБ, т.к. с дохлым не хватает мощность искры при сильном и богатым впрыском бензина, а если еще форсы грязные, то льют они как из ведра а не распыляют.
Сегодня ночью заряжал АКБ и завелась с пол тыка.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 02.Дек.2010, 13:08:00
 
OneLoveДата: Четверг, 02.Дек.2010, 13:08:18 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Досадно то, что все жигули со двора уезжают и приезжают... ВСЕ, даже классика. Link, можно подробнее про спирт? В каких пропорциях? Capten-den, АКБ относительно новый, куплен весной 2008. Форсунками и свечками обязательно займусь. Тут посмотрел по чекам, что за свечи. NGK, но комплект из 4-х свечей за 320 руб., думаю явно не долговечны. Еще хочу попробовать облить кипятком форсунки и топливный фильтр. Стоит это делать? А-то ведь потом это все еще хуже замерзнуть может.
 
caveldimaДата: Четверг, 02.Дек.2010, 13:14:50 | Сообщение # 42
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Вчера....утром пришел аккум умер один раз кое как крутнула и все (все таки 4 года)...поехал купил новый ...поставил....сразу свечи воткнул новые завожу завелась но как то хреново пришлось педальку держать подгазовавать.....держал около минуты потом отпустил...работала и вдруг странный звук и заглохла...новая попытка завести происходит со звуком не понятным как будто по пластмассе стучит что то....ремень порвался это точно...новый поменян был в сентябре....вопрос что же могло случится грешу что заклинило помпу...пока еще не разбирал Ни у кого такого не былов ту зиму заводился при -32 никаких проблем

Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
Capten-denДата: Четверг, 02.Дек.2010, 13:18:07 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (caveldima)
Еще хочу попробовать облить кипятком форсунки и топливный фильтр.

Смысл этого делать? от замерзания и грязи это не поможет. Форсы лучше снять и отнести на промывку ультразвуком.


89нуль3586344семь
 
caveldimaДата: Четверг, 02.Дек.2010, 13:23:59 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Quote (caveldima)Еще хочу попробовать облить кипятком форсунки и топливный фильтр.

Это не я писал biggrin biggrin biggrin


Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
Гоша07Дата: Четверг, 02.Дек.2010, 13:44:46 | Сообщение # 45
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
OneLove, мне кажется ты накручиваешь. скорее всего просто хреновый АКБ. возьми провода (или у тебя их нету?) и попроси прикурить от тех же Жигулей или с толкача заведи. загони в гараж на ночь например и если эта ерунда (детонация и т.д.) не пропадёт тогда в сервис.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика