[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
PahelloДата: Вторник, 31.Янв.2012, 14:42:35 | Сообщение # 481
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Это в нашем климате минус 40 экстрим, а там люди так живут...
Хотя не спрою есть предел всему...



М21412
 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 14:46:03 | Сообщение # 482
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Увы, 220 нет.
 
GIZДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:11:25 | Сообщение # 483
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
Увы, 220 нет.

так надо машину просто под линией элеетопередач с четырьмя проводами ставить.
Берешь палку длинную, два гвоздя туда забиваешь по расстоянию между проводами которое. два конца от переноски приматываешь к гвоздям, вешаешь палку с гвоздями на два нижних провода, вот тебе и 220В.
остается тока к переноске подключить нагреватель и все...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:17:36 | Сообщение # 484
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
можно и без риска для жизни. генератор в багажник. благо он большой. влезет
 
GIZДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:20:17 | Сообщение # 485
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (ASDF)
генератор в багажник.

его в мороз тоже нужно завести


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:25:12 | Сообщение # 486
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
не подумал. хотя у меня на объекте прошлой зимой да и этой резервный маленький бензиновый заводится.

Добавлено (31.Янв.2012, 15:25:12)
---------------------------------------------
Мужики. Специфика моей работы подразумевает, не постоянное, но все же, нахождение на улице в течение рабочей смены. И дедушку Мороза не колышит, что ты хотел бы чтоб было потеплее. Хорошая спецодежда решает этот вопрос на все 100. На фоне моего ежедневного окружения, как то работающие люди, беспроблемный запуск и стабильная работа спецтехники в морозы, хочется, чтобы и вне работы ничего не замерзало и находилось в работоспособном состоянии.
Не спорю:
Подогреватель +
Ночной прогрев +
Но на предыдущей машине этого не делал. Охота и от Эсперы того же.

 
Max_EQДата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:38:08 | Сообщение # 487
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так поменяй все,что исходило ресурс еще лет 8 назад. Поменяй - не значит "промыл форсунки". Свечи, провода, крышка, бегунок - это мелочи. Бензонасос, фильтр, дерьмо из бака вычерпать - или это тоже лишнее?

Я не про кипятильник говорил...поставьте вебасто, если хотите в комфорте жить.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 31.Янв.2012, 15:39:35
 
andersen73Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:07:51 | Сообщение # 488
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
Max_EQ, WEBASTO стоит как 0,5 эсперы cranky

 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:07:53 | Сообщение # 489
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Я тоже не про кипятильник. Да. Наряду с мелочами под замену ушел и бензонасос и сетка и фильтр. Забыл о них сказать. Бак чист. АКБ брал новый в конце лета.
Все здорово. Заводится (пусть не всегда с первого раза). Ездит.
Я про нормальные минусовые температуры. Эксплуатирую ее первую зиму. Как? Запустится? Нет? Вот человек говорил -37 -39. Запустилась. Отлично! В наших реалиях тоже очень хочу этого. Вот и все.
 
andersen73Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:12:02 | Сообщение # 490
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
ASDF, -37 неделю точно было,кстати жена ездила и заводила сама!!!все будет хорошо.

 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:15:52 | Сообщение # 491
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Спасибо!
 
andersen73Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:18:12 | Сообщение # 492
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
При нормальной эксплуатации все работает.В свое время свояк nexiю юзал приехал к нам,а у нас -30,на след. день пошли на стоянку с ним-он завел и поехал сразу-я говорю что греть не будешь?Он-мне сказали инжекторы не надо греть.Я говорю хотя бы масло чтоб прогрелось... Такие эксплуататоры блин

 
ASDFДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:29:24 | Сообщение # 493
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
У меня на работе мужик семерку тоже никогда не греет завел, поехал. За рулем, говорит, вычитал. ГРЕТЬ- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя рабочий Ман облизывал и непрогретым на линию не выходил.
 
YriyДата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:37:15 | Сообщение # 494
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Аврора! А электрик не говорил что катушка и коммутатортдут в комплекте с новой машиной?

 
pawelДата: Вторник, 31.Янв.2012, 17:44:32 | Сообщение # 495
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
датчик температуры охолождающей жидкости и датчик температуры воздуха вообще можно чистить как нибудь?есть ли от этого толк?или их сразу надо менять?и чем они чистятся?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика