не заводится на морозе в чем причина?
|
|
Pahello | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 14:42:35 | Сообщение # 481 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Это в нашем климате минус 40 экстрим, а там люди так живут... Хотя не спрою есть предел всему...
М21412
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 14:46:03 | Сообщение # 482 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Увы, 220 нет.
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:11:25 | Сообщение # 483 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) Увы, 220 нет. так надо машину просто под линией элеетопередач с четырьмя проводами ставить. Берешь палку длинную, два гвоздя туда забиваешь по расстоянию между проводами которое. два конца от переноски приматываешь к гвоздям, вешаешь палку с гвоздями на два нижних провода, вот тебе и 220В. остается тока к переноске подключить нагреватель и все...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:17:36 | Сообщение # 484 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| можно и без риска для жизни. генератор в багажник. благо он большой. влезет
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:20:17 | Сообщение # 485 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Quote (ASDF) генератор в багажник. его в мороз тоже нужно завести
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:25:12 | Сообщение # 486 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| не подумал. хотя у меня на объекте прошлой зимой да и этой резервный маленький бензиновый заводится. Добавлено (31.Янв.2012, 15:25:12) --------------------------------------------- Мужики. Специфика моей работы подразумевает, не постоянное, но все же, нахождение на улице в течение рабочей смены. И дедушку Мороза не колышит, что ты хотел бы чтоб было потеплее. Хорошая спецодежда решает этот вопрос на все 100. На фоне моего ежедневного окружения, как то работающие люди, беспроблемный запуск и стабильная работа спецтехники в морозы, хочется, чтобы и вне работы ничего не замерзало и находилось в работоспособном состоянии. Не спорю: Подогреватель + Ночной прогрев + Но на предыдущей машине этого не делал. Охота и от Эсперы того же.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 15:38:08 | Сообщение # 487 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так поменяй все,что исходило ресурс еще лет 8 назад. Поменяй - не значит "промыл форсунки". Свечи, провода, крышка, бегунок - это мелочи. Бензонасос, фильтр, дерьмо из бака вычерпать - или это тоже лишнее?
Я не про кипятильник говорил...поставьте вебасто, если хотите в комфорте жить.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 31.Янв.2012, 15:39:35 |
|
| |
andersen73 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:07:51 | Сообщение # 488 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, WEBASTO стоит как 0,5 эсперы
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:07:53 | Сообщение # 489 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Я тоже не про кипятильник. Да. Наряду с мелочами под замену ушел и бензонасос и сетка и фильтр. Забыл о них сказать. Бак чист. АКБ брал новый в конце лета. Все здорово. Заводится (пусть не всегда с первого раза). Ездит. Я про нормальные минусовые температуры. Эксплуатирую ее первую зиму. Как? Запустится? Нет? Вот человек говорил -37 -39. Запустилась. Отлично! В наших реалиях тоже очень хочу этого. Вот и все.
|
|
| |
andersen73 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:12:02 | Сообщение # 490 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| ASDF, -37 неделю точно было,кстати жена ездила и заводила сама!!!все будет хорошо.
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:15:52 | Сообщение # 491 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Спасибо!
|
|
| |
andersen73 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:18:12 | Сообщение # 492 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Отсутствует
| При нормальной эксплуатации все работает.В свое время свояк nexiю юзал приехал к нам,а у нас -30,на след. день пошли на стоянку с ним-он завел и поехал сразу-я говорю что греть не будешь?Он-мне сказали инжекторы не надо греть.Я говорю хотя бы масло чтоб прогрелось... Такие эксплуататоры блин
|
|
| |
ASDF | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:29:24 | Сообщение # 493 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| У меня на работе мужик семерку тоже никогда не греет завел, поехал. За рулем, говорит, вычитал. ГРЕТЬ- НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Хотя рабочий Ман облизывал и непрогретым на линию не выходил.
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 16:37:15 | Сообщение # 494 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Аврора! А электрик не говорил что катушка и коммутатортдут в комплекте с новой машиной?
|
|
| |
pawel | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 17:44:32 | Сообщение # 495 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
| датчик температуры охолождающей жидкости и датчик температуры воздуха вообще можно чистить как нибудь?есть ли от этого толк?или их сразу надо менять?и чем они чистятся?
|
|
| |