[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
KotVadimДата: Среда, 25.Янв.2012, 20:54:36 | Сообщение # 256
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
не завелась она не болта, без свечей и предохранителя погоняли, свечи и предохранитель вставили, начали запускать секунды 2-3 ещё хотб как-то схватывала, а потом опять начала тупо стартером крутить на месте, со вторым комплектом свечей тоже самое. Надо будет в субботу опять на эвакуаторе в сервис ехать...блин так достало это уже. Промыли инжектор называется, сука лучше бы не трогали.

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
YriyДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:12:05 | Сообщение # 257
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Есть такая фигня в аэрозоли - называется быстрый старт.открути резинку на коллекторе,пшикни туда разок и заводись. Свечки поставь чистые.

 
ЯночкаДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:12:06 | Сообщение # 258
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
хнык хнык хнык cry провал((( теперь я склонюсь к тому, что она не заводится не потому что заливает свечи, а как раз таки заливает свечи из-за того что завестись не могет((( блин, что ж с ней такое приключиться то могло(( и на улице вроде не такой то уж прям мороз, чтоб из-за этого не заводиться...
да, погребем в сервис на выходных, потому что сами мы не разберемся sad

эти прыгания возле машины как мартышки... порядком поднадоели, машина стоит и толку от неё никакого(( поедем разбираться


Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!


Сообщение отредактировал Яночка - Среда, 25.Янв.2012, 21:13:20
 
GIZДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:14:52 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Попробуй те на новых коротких свечах от ГАЗона завести. их не так быстро топливом забрызгивает.
прогреете и нормальные вкрутите.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 25.Янв.2012, 21:16:21
 
YriyДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:17:32 | Сообщение # 260
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
перед тем как погрести в сервис попробуйте еще так. При заряженном кумуляторе и чистых свечах вылейте на рампу ведро кипятка или около этого . постойте минут пять ,пока пар уйдет и заводите.

 
GIZДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:20:30 | Сообщение # 261
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
перед тем как погрести в сервис попробуйте еще так. При заряженном кумуляторе и чистых свечах вылейте на рампу ведро кипятка или около этого . постойте минут пять ,пока пар уйдет и заводите.

Ну это ваще жесткачь по моему... Да и мороза сегодня не было сильного, чтоб к таким методам прибегать...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
KotVadimДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:23:04 | Сообщение # 262
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
во во мороз то не такой сильный чтобы прям кипятком то её херачить

Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
ЯночкаДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:24:58 | Сообщение # 263
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
Ну да, с кипятком как-то совсем треш будет)) а если не заведется (что скорее всего) тогда что?? вместо двигла будет одна большая ледышка... biggrin

Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
GIZДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:26:04 | Сообщение # 264
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
попробуйте с короткими свечами, если не получиться то в вашем случае лучше наверно в сервис и смотреть че с ней делают.
А то у нас при чистке форсов тетке сказали что и рампу топливную поменяли biggrin biggrin biggrin а сами помыли просто ее и все.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ЯночкаДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:30:46 | Сообщение # 265
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Отсутствует
ну так-то можно попробовать, хуже о не будет... правда надоело каждый раз подходить к ней с надеждой, а потом расстроенными и ни с чем возвращаться домой
да понятно, что будем смотреть.. да и в этот то раз мы присутствовали при процедуре, и болтали электриком... и вроде все сделал нормально, вот че могло с ней стать.. ума не приложу. Но в любом случа как решится все отпишемся, может кому пригодиться на будущее happy


Daewoo Espero 2.0 1999 г. — продана!
Geely Emgrand EC7 1.5 2012 г. — катает и радует каждый день!
 
YriyДата: Среда, 25.Янв.2012, 21:41:57 | Сообщение # 266
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
еще один совет. продаются маленькие газовые баллончикии на них одевается маленькая горелка. Выткручиваете свечи,ложите их рядышкоми греете их горелкой пока не покраснеют. берете ключ свечной и закручиваете их горячими на свое место и заводите. андрюш, когда у мея был москвич, как у тебя на картинке я свечи прожигал паяльной лампой и с чайника на коллектор лил кипяток. не всегда конечно, но иногда было, когда он с третьей попытки не хотел заводится из за мокрых свечей.

 
GIZДата: Среда, 25.Янв.2012, 22:17:22 | Сообщение # 267
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
андрюш, когда у мея был москвич, как у тебя на картинке я свечи прожигал паяльной лампой и с чайника на коллектор лил кипяток. не всегда конечно, но иногда было, когда он с третьей попытки не хотел заводится из за мокрых свечей.

низнаю ... у меня с москвичем этим таких проблем не было, он всегда нормально заводился. а свечи калить нельзя им звезда от хтого приходит, лучше феном их посушить для волос который. а калили их раньше чтоб масло с них выжечь.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ТепловозикДата: Среда, 25.Янв.2012, 22:43:00 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Яночка)
Ну да, с кипятком как-то совсем треш будет)) а если не заведется (что скорее всего) тогда что?? вместо двигла будет одна большая ледышка...

В самую точку!
Quote (Yriy)
я свечи прожигал паяльной лампой

Пробовал на Газели и лампу с собой всегда возил. Свечи после этого только выкидывать sad Паяльную лампу лучше использовать для прогрева масла в картере.
Quote (Yriy)
с чайника на коллектор лил кипяток

Но только когда был уверен, что с машиной все в порядке. Это было не на Эспере и в мороз -30.


 
S3rgaДата: Среда, 25.Янв.2012, 23:14:22 | Сообщение # 269
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Умный да??? А мозгами подумать не можешь Ты это моему дядьке скажи, у которого просто тупо залип контакт ручника и машина запустилась. В этом режиме открой и закрой дверь, тупо находясь в машине, чтобы ни в кого не въехать, затем глуши движок и твоя машина уедет!!! Сам после проверял!!! ЭВРИКА, ДА??? Все гениальное просто!!!

Да, умный. То есть, получается, и контакт ручника залип, и концевики дверей тоже, т.к. двери открывались, сглючила программная нейтраль, и еще сам автозапуск впридачу, потому как машина сама решила запуститься без команды. Супер! При этом установлена она якобы правильно. Да конечно smile Чудеса, видимо. Советую на будущее почитать внимательнее инструкции к сигнализациям, чтобы понять, отчего она уехала вполне закономерно smile
Quote (Тепловозик)
Просвети меня о хорошей сигналке на Эсперу

Например, обычная сигнализация от Ультрастара. Это достойный хороший середнячок (я не говорю про дешевые их модели). Про сигнализации стоимостью от 8000 и выше тоже не имеет смысла говорить, т.к. их ставят не так уж и много народа и совершенно на другие машины, обычно дополняя их еще и модулями GPS и GSM.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ZEXДата: Четверг, 26.Янв.2012, 12:15:45 | Сообщение # 270
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
На моей памяти и по опыту знаю только 4 причины плохого запуска ДВС именно на морозе (расположу по степени значимости):
1 место: старые и засранные форсунки (льют струей вместо распыления, заливают свечи; промывка и раскоксовка либо не приносит результата, либо временно приносила; на espero я эту проблему решил именно заменой на Bosch, проучившись две зимы? теперь с полтыка)
2 место: масло - старое или не предназначенное для определенных низких температур, вязкость не позволяет провернуть стартеру вал
3 место: ну понятно аккумулятор - слабый заряд или низкая плотность электролита (просто замерз)
4 место: (один раз такое было) вода в бензобаке, видимо была ледяная пробка в районе бенз.фильтра (решается оттаскиванием авто в теплый бокс + присадка в бак, связывающая воду

остальное, что приходит в голову с морозами не совсем связано
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика