Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
|
|
ptw | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 13:15:22 | Сообщение # 61 |
 Гуру
Статус: Отсутствует
| klimesper, Вот то что новый гена на Эсперу стоит 3300 руб,это галимый Китай ,когда он накроится не известно, а от Ваза там хоть запчасти наши покрепче ,можно конешно и Б/У найти.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 16:44:06 | Сообщение # 62 |
 Гуру
| Пусть переплачивают те, кто не хочет поработать балгаркой и ставят дорогой или китайские запчасти-дороже выйдет.
89нуль3586344семь
|
|
| |
klimesper | Дата: Суббота, 06.Ноя.2010, 17:22:14 | Сообщение # 63 |
 Автослесарь
| Профессиональным ремонтом занимаюсь 10 лет (живу этим). Так вот смею утверждать , что в последнее время Китай не есть зло. Болгарка есть и руки растут оттуда, но резать генератор ради неизвестной выгоды в несколько сот рублей или тысячи очень глупо. Если конечно обладатели Эспер (нексий) живут в тундре или пустыне, то конечно нужно что-то колхозить и тулить от какого-нибудь ВАЗа. А так проще и дешевле купить с новой разбитой машины (их как конь натоптал на европейской части России), чем тратить нервы на подгонку генератора и подбор ремешка (также нужно чтобы все соосно получилось). Так что ребята не пинайте маня сильно, но я высказал личное мнение. А всякая переделка это колхоз. Capten-den, неужели в Москве дефицит генераторов? Давайте я Вам с Воронежа буду их поставлять... Информация для размышления: подшипники для генераторов производят в мире ТРИ фирмы (Япония, и две в Германии). Подшипники данных типоразмеров есть у всех производителей, только вот подшипники ТРЕХ фирм расчитаны на обороты до 12-15 тыс. Вскройте и посмотрите что установлено в ВАЗовских и что в Valeo. Да, чуть не забыл в последнее время на конвеере ВАЗа при производстве Приор и Калин стали использовать китайские запчасти (отношение цена-качество видимо лучше, чем наших родных поставщиков). Так что подводя итог- личное дело каждого ставить новый дорогой оригинал, б/у , неори