[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
LinkДата: Четверг, 20.Окт.2011, 08:16:57 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
посмотрю в магазе если будет возьму

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PETER973Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 09:08:37 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
На все эти супер мощные генераторы,трудно потом найти запчасти,лучше поставить простой от 10ки и к нему можно регулируемое реле-регулятор впихнуть.
А вообще косяки с генератором у нас происходят из-за плохих контактов в проводке (имею личный опыт).


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
LinkДата: Четверг, 20.Окт.2011, 10:11:33 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
на стандартном 80А, для эси мало

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PETER973Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 10:47:48 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Но эсперовский по вольтажу даёт до 14,5v а от 10ки в основном 13,8v без нагрузки, а при полной нагрузке (печка,фары,обогрев и т. д. )всё равно пойдёт просадка по вольтажу до 1v. Вопрос:что скажет дядя аккумулятор на это ?
Я ставил гену на 110А от 10ки, но сейчас поставил на место родной.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
LinkДата: Четверг, 20.Окт.2011, 10:51:20 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ребята годами ездят и довольны

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Vlad1245Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 11:59:59 | Сообщение # 81
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote ("PETER973")
эсперовский по вольтажу даёт до 14,5v а от 10ки в основном 13,8v без нагрузки

Это утверждение, мягко говоря, не верно в принципе. Во-первых, при нормальном подключении, генератор на автомобиле ВСЕГДА под нагрузкой, и эта нагрузка - аккумулятор. Во-вторых, напряжение, выдаваемое генератором зависит, в первую очередь, от состояния аккумулятора (заряжен-разряжен, исправен-неисправен). Для регулировки выходного напряжения служит такая штука, как реле-регулятор, вмонтированное в данные модели генераторов. И, если генератор выдаёт в бортовую сеть высокое напряжение, это говорит о том, что, или аккум разряжен в хлам, или реле-регулятор накрылось. Это - теория.
Теперь - практика. Генератор от 2110 я поставил в осенью 2009 г. Снял его летом 2011, т.к. за это время не спеша восстановил "родной" генератор: подшипники, щетки, сломанные при разборке шпильки. Поставил его на место только по следующей причине: менял ремень генератора на новый, а с геной от 2110 натяжной ролик всё-таки стоит не на месте и тянет ремень чуток сильней, чем с родным геной. Зимы 2009г. и 2010г. были достаточно холодными, и генератор трудился на славу (я езжу на авто каждый день). Так вот: никаких проблем и отличий от "родного" гены не было. Совсем. Аккумулятору четыре года ("Varta"), он работал на родном гене, потом почти два года на 10-м, сейчас - опять на родном. Никаких проблем и телодвижений (в плане снятия на зарядку и т. п.).
А, вообще, я сторонник "родных" деталей и комплектующих. Но данный "колхоз" рождается (по крайней мере, у меня) не от жабы, квакающей об экономии средств, и не от желания заняться рукоделием в свободное время. smile Накрылся генератор - снял его: запчасти или новый купить быстро негде. А ездить нужно. Вот и рождаются подобные замены. smile


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 20.Окт.2011, 12:10:50
 
PETER973Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 12:46:20 | Сообщение # 82
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Quote (Vlad1245)
Для регулировки выходного напряжения служит такая штука, как реле-регулятор, вмонтированное в данные модели генераторов.

На всех реле-регуляторах от 10ки указано 14V и сколько ампер.Но реально на выходе 13,6-13,8v ,замеры делал и на эсперах и на 10ках.
Да , при полностью заряженном АКБ просадка будет меньше,но при езде в наших пробках АКБ потихоньку теряет заряд.
А проводка на эспере , это смех, провода-волоски,всякие скрутки (без пайки).
Quote (Vlad1245)
Во-первых, при нормальном подключении,

Вот ,при НОРМАЛЬНОМ ! А кто из нас следит за контактами на АКБ, стартере, генераторе ? Из-за плохих контактов у маня родной гена такие чудеса выдавал, от 9v до 28v скачки были (АКБ был исправен).


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
Vlad1245Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 13:15:50 | Сообщение # 83
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
PETER973,
Ну, не убедишь ты меня, что 10-ный гена гораздо хуже родного. smile Проверил я это личным опытом. Никакой разницы не заметил. Может, потому что я слежу
Quote (PETER973)
за контактами на АКБ, стартере, генераторе
biggrin


Daewoo Espero 2.0L
 
PETER973Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 13:52:34 | Сообщение # 84
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Убеждать ни кого не собираюсь.Здесь все взрослые люди,и каждый имеет своё мнение и опыт B).

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
LinkДата: Пятница, 21.Окт.2011, 22:39:14 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
вот это гемор ребята, не ожидал такого.....

Добавлено (21.Окт.2011, 09:57:54)
---------------------------------------------
рассказываю:
Купил генератор Динамо, болгарский чтоли, на 105А. Приехал в гараж 18:00 уехал 22:30. Я не знаю или генератор этот больше или я чтото не так делаю. В общем пытался вкорячить очень долго, резал, крамсал, резал, крамсал, не хочет он нормально туда влезать, упирается верхушка в кронштейн и все тут, опять резал, кромсал, генератор уже не жалел) ибо вернуть обратно после болгарки мне уже не получится biggrin , даже пластины статора пришлось подрезать, кронштейн крепления тот что на двигателе его тоже пришлось резануть, вкорячил, сделал крепление их уголка, еле еле с какой то матерью натянули с друганом ремень, раза с 20 наверно, имхо если ставить от десятки то легче/проше сразу взять ремень подлиньше и не ибстись пол дня. Завел, ура все работает, свет светит ярко, ничего не мигает, лампочка потухла, напруга на клеммах без нагрузки 14.1, с фарами ближний/дальний, печка, музон 14.0

Добавлено (21.Окт.2011, 22:39:14)
---------------------------------------------
кстати двигатель стал ровно работать, меньше вибрации и колбосни


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ptwДата: Суббота, 22.Окт.2011, 10:13:39 | Сообщение # 86
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
есть гены размерами меньше ,видел от Нивы если не ошибаюсь.

C20LE 1996г.
 
CosmonavtДата: Вторник, 25.Окт.2011, 10:54:17 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
PETER973,
Quote (Vlad1245)
Ну, не убедишь ты меня, что 10-ный гена гораздо хуже родного.

Хуже,хуже так как там даже на обмотке провода экономят.Поэтому у него на холостых 13,8.Не может больше biggrin

Добавлено (25.Окт.2011, 10:54:17)
---------------------------------------------
Quote (Link)
Я не знаю или генератор этот больше или я чтото не так делаю.

Бывают импортные генераторы на Тазы,по габаритам больше штатных,так что себя не вини. (Белорусский например biggrin ,тоже заграница)


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Вторник, 25.Окт.2011, 11:00:40
 
Vlad1245Дата: Среда, 26.Окт.2011, 09:39:05 | Сообщение # 88
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Собственно, дискуссия в ключе "лучше-хуже", на мой взгляд, бессмысленна. Кто-то собирается заменить рабочий "родной" генератор Эсперы на 10-й? smile Но, имхо, работающий 10-й лучше неисправного "родного". smile
Quote (Cosmonavt)
у него на холостых 13,8.Не может больше

А должен больше? С чего вывод, что, чем больше напряжение выдает генератор, тем лучше? Напряжение бортовой сети авто 12В, однако. smile Есть прекрасные справочники и учебники, вполне доходчиво объясняющие, как работают автомобильные (и не только) генераторы. Какое напряжение они должны выдавать, и от чего оно зависит. И с их точки зрения, напряжение 13,8 В на холостых оборотах - очень даже правильное напряжение. Гораздо правильнее, чем 14,5 В. biggrin


Daewoo Espero 2.0L
 
CosmonavtДата: Среда, 26.Окт.2011, 09:59:42 | Сообщение # 89
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (Vlad1245)
напряжение 13,8 В на холостых оборотах - очень даже правильное напряжение.

Хорошо если у 2х-3х из 10ти Тазовских генераторов оно такое правильное.Я даже не говорю о ресурсе этого дерьма(всем давно знаком известный слоган:Тойота управляй мечтой-АВТОВАЗ не ссы доедем).Каждый волен ставить то что считает нужным на данный момент,но превращать Эсперо в Жигули несерьезно как то,ведь даже родной генератор стоит не так уж дорого.Я не говорю даже о цене на запчасти для него.

Добавлено (26.Окт.2011, 09:52:41)
---------------------------------------------
Тогда уж лучше купить 2110,всегда будет чем заняться на досуге.

Добавлено (26.Окт.2011, 09:59:42)
---------------------------------------------
[P.S]Инженерная проработка и качество узлов и агрегатов даже такой не молодой машины как Эсперо и ТАЗ не сопоставимы(кроме самой эл проводки она плохая ,тут корейцам удалось испортить Опель)).ТАЗ он и есть ТАЗ.Я понимаю тех кто ставит 10й генератор от нужды(негде купить з.ч.)но в больших городах то зачем?


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 26.Окт.2011, 11:19:32
 
Vlad1245Дата: Среда, 26.Окт.2011, 15:49:34 | Сообщение # 90
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
Я понимаю тех кто ставит 10й генератор от нужды(негде купить з.ч.)но в больших городах то зачем?

Не знаю, зачем в больших городах. У нас город небольшой smile :
Quote (Vlad1245)
А, вообще, я сторонник "родных" деталей и комплектующих. Но данный "колхоз" рождается (по крайней мере, у меня) не от жабы, квакающей об экономии средств, и не от желания заняться рукоделием в свободное время. Накрылся генератор - снял его: запчасти или новый купить быстро негде. А ездить нужно. Вот и рождаются подобные замены.


Quote (Cosmonavt)
превращать Эсперо в Жигули несерьезно

Больше не буду. В последний раз. biggrin
А всё равно, 10-й гена у меня проработал почти два года не хуже родного... facepalm


Daewoo Espero 2.0L
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика