[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
Vlad1245Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:14:35 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Ай, маладца! smile
Quote (BaiDa)
Делать его из металлической пластины (пусть даже и 5мм) я не стал. Мне показалось, что ремень, а точнее натяжной ролик, слишком сильно тянут генератор на себя если прикрутить его только на нижнее крепление. Т.е. даже 5мм пластина не даст хорошего эффекта в этой плоскости, ведь она тоже гнётся.

Ремень стремится генератор провернуть вокруг нижнего крепления по часовой стрелке. Т. е., пластина работает больше на "сжатие", чем на "изгиб". Хотя, в данном случае, жёсткость излишней не будет. А гайки, смотрю, ты поставил самоконтрящиеся. Фиг открутится (и сам потом запаришься откручивать). smile А, вообще, молодец. +1.
P. S. У моего 10-чного гены юбилей: одын год! smile


Daewoo Espero 2.0L
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:22:36 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Езжу только 2 дня.
Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В.
Заметил ещё то, что штатный БК не много занижает напряжение. Проверял одновременно и аналоговым тестером и штатным БК.
12,5В тестера = 11В по БК
11,8В тестера = 10,5В по БК.
На старом генераторе напряжение скакало до 19В. Электроприборы работали очень здорово)))) Но машина постоянно колбасилась на скорости, то глохла, то газовала, дёргалась постоянно. Теперь как в Бентли)))))))

[b]Добавлено[/b] (27.Окт.2010, 21:22:36)
---------------------------------------------
[quote=Vlad1245]...А гайки, смотрю, ты поставил самоконтрящиеся. Фиг открутится (и сам потом запаришься откручивать)... [/quote]

Ага, они самые. Я надеюсь, что больше мне их откручивать не придётся))) - не планирую про ездить на этом авто больше года!!!

Сообщение отредактировал BaiDa - Среда, 27.Окт.2010, 21:26:29
 
Capten-denДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:29:02 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В.

маловато будет чё то. А у БК сделай поправку в настройках.


89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:32:47 | Сообщение # 19
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Да, ещё забыл кое что указать важное!!!
Если стачивать верхушку корпуса генератора по максимуму (как делал я), т.е. практически до статора, то тогда расстояние между отверстиями получается 74мм. Длина моего уголка - 90мм.

Добавлено (27.Окт.2010, 21:32:47)
---------------------------------------------
[quote=Capten-den]маловато будет чё то[/quote]
Есть мысли по этому поводу?
[quote=BaiDa]у БК сделай поправку в настройках[/quote]
А это как?
Может кстати есть у кого подробная инструкция к БК?

 
Capten-denДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:38:21 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
По напряжению-может АКБ подсевшее, а по БК общаемся здесь http://espero-club.ru/forum/17-54-1

89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:40:53 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
[quote=Capten-den]По напряжению-может АКБ подсевшее[/quote]
АКБ поменял в тот же день с генератором!!!))) Новый 100%, т.к был запечатан и дали гарантийный талон с годовой гарантией!!!
Ещё варианты?)))
 
Capten-denДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:43:28 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Понаблюдай за зарядкой. Какой у тебя БК и переходи по ссылке по ним

89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:48:45 | Сообщение # 23
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Понаблюдай за зарядкой.

А как за ней наблюдать если лампочки в приборке нет?))))))))))))))))) А тестер с собой возить не вариант.
Пока зарядка есть!!!
 
Vlad1245Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:52:30 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
По напряжению-может АКБ подсевшее

Как раз - наоборот. При севшем аккуме, на заведеном авто гена увеличит напряжение. По мере зарядки, оно будет падать. Похоже, такая напруга, как раз, из-за нового аккумулятора.


Daewoo Espero 2.0L
 
Capten-denДата: Среда, 27.Окт.2010, 21:55:02 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Это как нет? Без нее нельзя. На 10-ках через нее возбуждение на обмотку генератора идет. Замени или поставь. Может от ее отсутствия и зарядка такая маленькая-ездиешь на новом АКБ пока он сильный.

89нуль3586344семь
 
Vlad1245Дата: Среда, 27.Окт.2010, 22:00:52 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
А как за ней наблюдать если лампочки в приборке нет?

Лапочка-то, как раз должна быть.
Quote (Capten-den)
На 10-ках через нее возбуждение на обмотку генератора идет. Замени или поставь. Может от ее отсутствия и зарядка такая маленькая-ездиешь на новом АКБ пока он сильный.

Абсолютно правильно!

Добавлено (27.Окт.2010, 22:00:52)
---------------------------------------------
Повторюсь:
Методика проверки работы генератора: 1. Тестером измеряется напряжения на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе (например – 11,5 В). 2. Запускается двигатель и вновь измеряется напряжения на клеммах аккумулятора. 3. Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть больше указанного в п. 1 (11,5 В), но меньше 16 В. Оптимально – около 14 -15 В.
А у тебя как?


Daewoo Espero 2.0L
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 22:39:22 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Да нет,.... то что лампочка должна быть я знаю, но скорее всего её предыдущий хозяин вытащил чтоб авто продать, ведь генератор был неисправный. А может она просто напросто перегорела.
Кстати, "ЧЕК" тоже не горит, никогда....
Quote (Vlad1245)
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть больше указанного в п. 1 (11,5 В), но меньше 16 В. Оптимально – около 14 -15 В.
А у тебя как?

смотри мой пост в конце второй страницы....
 
Vlad1245Дата: Среда, 27.Окт.2010, 23:28:54 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
1. Без лампочки генератор работать НЕбудет.
2. Посмотрел твой пост:
Quote (BaiDa)
Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В.

Не понял. Эти напряжения до пуска движка? После пуска? На работающем двигателе 10,5 В?


Daewoo Espero 2.0L
 
BaiDaДата: Четверг, 28.Окт.2010, 00:25:11 | Сообщение # 29
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Vlad1245)
Не понял. Эти напряжения до пуска движка? После пуска? На работающем двигателе 10,5 В?

Да нет же))))
двигатель не работает = 12В
при пуске = 10,5В
двигатель работает без нагрузки = 12,5В
двигатель работает + нагрузка = 11,8В

Добавлено (28.Окт.2010, 00:25:11)
---------------------------------------------
Блин, что-то я теперь совсем запутался с этой лампочкой....
Т.е. получается что лампочка у меня есть, но она не горит, а точнее может и горит, только вот я этого не вижу. Может её куда спрятали?)))
Ведь если бы она перегорела - это тоже самое, что её нет вовсе,.... а следовательно не было бы зарядки!!!
Я правильно понимаю?
Скорее всего пока не разберу приборку ничего не пойму!!!

 
ptwДата: Четверг, 28.Окт.2010, 00:44:20 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
двигатель работает + нагрузка = 11,8В

генератор точно зарядку не дает как надо


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика