Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
|
|
Vlad1245 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:14:35 | Сообщение # 16 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Ай, маладца! Quote (BaiDa) Делать его из металлической пластины (пусть даже и 5мм) я не стал. Мне показалось, что ремень, а точнее натяжной ролик, слишком сильно тянут генератор на себя если прикрутить его только на нижнее крепление. Т.е. даже 5мм пластина не даст хорошего эффекта в этой плоскости, ведь она тоже гнётся. Ремень стремится генератор провернуть вокруг нижнего крепления по часовой стрелке. Т. е., пластина работает больше на "сжатие", чем на "изгиб". Хотя, в данном случае, жёсткость излишней не будет. А гайки, смотрю, ты поставил самоконтрящиеся. Фиг открутится (и сам потом запаришься откручивать). А, вообще, молодец. +1. P. S. У моего 10-чного гены юбилей: одын год!
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
BaiDa | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:22:36 | Сообщение # 17 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Езжу только 2 дня. Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В. Заметил ещё то, что штатный БК не много занижает напряжение. Проверял одновременно и аналоговым тестером и штатным БК. 12,5В тестера = 11В по БК 11,8В тестера = 10,5В по БК. На старом генераторе напряжение скакало до 19В. Электроприборы работали очень здорово)))) Но машина постоянно колбасилась на скорости, то глохла, то газовала, дёргалась постоянно. Теперь как в Бентли))))))) [b]Добавлено[/b] (27.Окт.2010, 21:22:36) --------------------------------------------- [quote=Vlad1245]...А гайки, смотрю, ты поставил самоконтрящиеся. Фиг открутится (и сам потом запаришься откручивать)... [/quote] Ага, они самые. Я надеюсь, что больше мне их откручивать не придётся))) - не планирую про ездить на этом авто больше года!!!
Сообщение отредактировал BaiDa - Среда, 27.Окт.2010, 21:26:29 |
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:29:02 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (BaiDa) Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В. маловато будет чё то. А у БК сделай поправку в настройках.
89нуль3586344семь
|
|
| |
BaiDa | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:32:47 | Сообщение # 19 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Да, ещё забыл кое что указать важное!!! Если стачивать верхушку корпуса генератора по максимуму (как делал я), т.е. практически до статора, то тогда расстояние между отверстиями получается 74мм. Длина моего уголка - 90мм.Добавлено (27.Окт.2010, 21:32:47) --------------------------------------------- [quote=Capten-den]маловато будет чё то[/quote] Есть мысли по этому поводу? [quote=BaiDa]у БК сделай поправку в настройках[/quote] А это как? Может кстати есть у кого подробная инструкция к БК?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:38:21 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| По напряжению-может АКБ подсевшее, а по БК общаемся здесь http://espero-club.ru/forum/17-54-1
89нуль3586344семь
|
|
| |
BaiDa | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:40:53 | Сообщение # 21 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| [quote=Capten-den]По напряжению-может АКБ подсевшее[/quote] АКБ поменял в тот же день с генератором!!!))) Новый 100%, т.к был запечатан и дали гарантийный талон с годовой гарантией!!! Ещё варианты?)))
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:43:28 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Понаблюдай за зарядкой. Какой у тебя БК и переходи по ссылке по ним
89нуль3586344семь
|
|
| |
BaiDa | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:48:45 | Сообщение # 23 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Понаблюдай за зарядкой. А как за ней наблюдать если лампочки в приборке нет?))))))))))))))))) А тестер с собой возить не вариант. Пока зарядка есть!!!
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:52:30 | Сообщение # 24 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) По напряжению-может АКБ подсевшее Как раз - наоборот. При севшем аккуме, на заведеном авто гена увеличит напряжение. По мере зарядки, оно будет падать. Похоже, такая напруга, как раз, из-за нового аккумулятора.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 21:55:02 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Это как нет? Без нее нельзя. На 10-ках через нее возбуждение на обмотку генератора идет. Замени или поставь. Может от ее отсутствия и зарядка такая маленькая-ездиешь на новом АКБ пока он сильный.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 22:00:52 | Сообщение # 26 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Quote (BaiDa) А как за ней наблюдать если лампочки в приборке нет? Лапочка-то, как раз должна быть. Quote (Capten-den) На 10-ках через нее возбуждение на обмотку генератора идет. Замени или поставь. Может от ее отсутствия и зарядка такая маленькая-ездиешь на новом АКБ пока он сильный. Абсолютно правильно!Добавлено (27.Окт.2010, 22:00:52) --------------------------------------------- Повторюсь: Методика проверки работы генератора: 1. Тестером измеряется напряжения на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе (например – 11,5 В). 2. Запускается двигатель и вновь измеряется напряжения на клеммах аккумулятора. 3. Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть больше указанного в п. 1 (11,5 В), но меньше 16 В. Оптимально – около 14 -15 В. А у тебя как?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
BaiDa | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 22:39:22 | Сообщение # 27 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Да нет,.... то что лампочка должна быть я знаю, но скорее всего её предыдущий хозяин вытащил чтоб авто продать, ведь генератор был неисправный. А может она просто напросто перегорела. Кстати, "ЧЕК" тоже не горит, никогда.... Quote (Vlad1245) Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе должно быть больше указанного в п. 1 (11,5 В), но меньше 16 В. Оптимально – около 14 -15 В. А у тебя как? смотри мой пост в конце второй страницы....
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Среда, 27.Окт.2010, 23:28:54 | Сообщение # 28 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| 1. Без лампочки генератор работать НЕбудет. 2. Посмотрел твой пост: Quote (BaiDa) Напряжение без нагрузки порядка 12,5В. При полной нагрузки порядка 11,8В. Напряжение при пуске двигателя падает где-то до 10,5В. Не понял. Эти напряжения до пуска движка? После пуска? На работающем двигателе 10,5 В?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
BaiDa | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 00:25:11 | Сообщение # 29 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Quote (Vlad1245) Не понял. Эти напряжения до пуска движка? После пуска? На работающем двигателе 10,5 В? Да нет же)))) двигатель не работает = 12В при пуске = 10,5В двигатель работает без нагрузки = 12,5В двигатель работает + нагрузка = 11,8ВДобавлено (28.Окт.2010, 00:25:11) --------------------------------------------- Блин, что-то я теперь совсем запутался с этой лампочкой.... Т.е. получается что лампочка у меня есть, но она не горит, а точнее может и горит, только вот я этого не вижу. Может её куда спрятали?))) Ведь если бы она перегорела - это тоже самое, что её нет вовсе,.... а следовательно не было бы зарядки!!! Я правильно понимаю? Скорее всего пока не разберу приборку ничего не пойму!!!
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 00:44:20 | Сообщение # 30 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (BaiDa) двигатель работает + нагрузка = 11,8В генератор точно зарядку не дает как надо
C20LE 1996г.
|
|
| |