[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
Vlad1245Дата: Четверг, 28.Окт.2010, 09:28:01 | Сообщение # 31
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
а следовательно не было бы зарядки!!!

А у тебя ее, похоже, и нет. Тебе же не раз уже сказали: через эту лампочку идет напряжение на обмотку возбуждения генератора. Нет напряжения на обмотке возбуждения - нет и зарядки. На родном генераторе есть дублирующая цепь (тот провод, который у тебя остался неподключенным), и на нем, даже при сгоревшей лампе, зарядка будет. На этом гене - без лампочки не будет зарядки.
Если очень хочется в этом стопроцентно убедиться, сделай следующее:
1. Возьми маленькую лампочку на 12 В, такую, какие ставятся в приборную панель.
2. Припаяй (прикрути) к ней два длинных провода.
3. Отсоедини от генератора маленький разъем, тот, который с двумя проводами.
4. Присоедини провод от сделанной тобой лампочки к генератору. Другой провод от этой лампочки - к плюсу аккумулятора.
5. Включи зажигание. Лампочка загорится.
6. Заведи двигатель. Лампочка погаснет. Не глуша двигатель замеряй напряжение. Приятно удивишься. biggrin
Если лениво все это делать, лезь в приборную панель, смотри контрольную лампу. Если её нет или она сгорела - ставь новую. Заводи двигатель и меряй напряжение. Опять приятно удивишься. biggrin
Если поле замены лампы в приборке она гореть-погасать не будет, смотри:
1. Тот ли провод ты соединил с генератором в разъеме. Если не КОРИЧНЕВЫЙ, а БЕЛЫЙ, значит ты подал на обмотку возбуждения гены 12 В не через лампочку, а напрямую. И, вероятно, спалил реле-регулятор гены.
2. Если провод правильный, смотри цепь генератор-лампочка в приборке - 12 вольт аккумулятора.
Вот. smile


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Четверг, 28.Окт.2010, 09:37:29
 
BaiDaДата: Четверг, 28.Окт.2010, 13:47:59 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Только что из гаража...
...блин, ну и холодно же сейчас машиной заниматься скажу я вам)))
Выяснил, почему же я до сих пор (уже третий день) езжу без зарядки, а аккум до сих пор жив. Оказывается, что зарядка у меня периодически появляется. А точнее даже периодически пропадает!!!!!!!!!!!!!!!!
Даже если смотреть по БК, то когда зарядки нет, напряжение при заведённом двигателе порядка 10В (+1В на погрешность конкретно моего БК), т.е. примерно где-то 11В. А вот если резко газануть оборотов эдак до 4000, то подсветка в БК сразу начинает гореть ярче)), напряжение появляется 12,5В (то бишь 13,5В), и при падении оборотов до ХХ напряжение не падает. Заметил аналогичную ситуацию и на ходу. Когда сегодня ехал с включенными дворниками, они на 2-3 минуты начинали работать гораздо медленней!!! Т.е. эти 2-3 минуты зарядки и не было.
Скорее всего где-то есть плохой контакт, который появляется при вибрации двигателя. Грешу на контакт "D" на генераторе, больно он какой-то маленький, контакт "B+" прикручен гайкой (ключом) как следует.
Возможно из-за этого зарядка и пропадает..................
Сегодня ещё попытался разобрать приборку - не получилось, только стекло треснуло((( больше не буду этого делать...


Сообщение отредактировал BaiDa - Четверг, 28.Окт.2010, 14:10:22
 
Capten-denДата: Четверг, 28.Окт.2010, 14:15:09 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Но лампочка должна работать-при включении зажигания. Проверь еще раз все контакты на гене. А зарядку можно и на нем проверить-тестером на плюсовом болте с гайкой (провод на АКБ) и массой.

Добавлено (28.Окт.2010, 14:15:09)
---------------------------------------------

Quote (BaiDa)
разобрать приборку - не получилось, только стекло треснуло

Еще один бедалага со стеклом приборки cry


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 28.Окт.2010, 14:15:29
 
BaiDaДата: Четверг, 28.Окт.2010, 18:41:10 | Сообщение # 34
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
А зарядку можно и на нем проверить-тестером на плюсовом болте с гайкой (провод на АКБ) и массой.

Я же тем самым буду тупо мерить напряжение аккума!!!
Вот если открутить контакт "В+" и потом мерить на заведённом двигателе, то тогда да....

Добавлено (28.Окт.2010, 18:41:10)
---------------------------------------------
Только что проверил контакты на генераторе (В+ и D), между "В+" и аккумом и между фишкой и "D" - всё в норме.
Выяснил ещё и следущее. Если на работающем двигателе нет зарядки, то стоит всего лишь газануть как следует на холостых, как тут же она появляется и НЕ пропадает все время поездки. Стоит двигателю отдохнуть часок, зарядка опять пропадает. Я хз что делать.......

 
Capten-denДата: Четверг, 28.Окт.2010, 20:49:28 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
а ремень не проскальзывает?

89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Четверг, 28.Окт.2010, 21:35:13 | Сообщение # 36
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Ни хрена себе вопросик)))) А как же я это выясню? Палец подставлю на заведённом двигателе?))))
Кстати, хорошая мысль!!! По всем приметам похоже на ремень....
Как-то на форуме Нексии слышал, что их натирают канифолью для лучшего сцепления. Может и мне так попробовать?


Сообщение отредактировал BaiDa - Четверг, 28.Окт.2010, 21:41:29
 
Capten-denДата: Четверг, 28.Окт.2010, 21:43:38 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Еще вариант проверить генератор без лампочки-сними ремень, протяни провод от + АКБ до клемы на регуляторе напряжения (как бы создать возбуждение-типа включил зажигание и горит лампа на приборке). Рукой покрутить шкив гены туда , обратно поэнергичней. Должен почувствовать легкое сопротивление в кручении от магнитного поля или подключив тестер на клемы АКБ посмотреть на изменеия. Мы так проверяли, когда я работал в сервисе, снятые или новые генераторы перед установкой-снятый генератор корпусом ставим на минус АКБ плюсовой провод с клемой на регуляторе, вращаем шкив и чувствуем сопротивление.

89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Четверг, 28.Окт.2010, 21:54:57 | Сообщение # 38
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Еще вариант проверить генератор без лампочки-сними ремень, протяни провод от + АКБ до клемы на регуляторе напряжения (как бы создать возбуждение-типа включил зажигание и горит лампа на приборке). Рукой покрутить шкив гены туда , обратно поэнергичней. Должен почувствовать легкое сопротивление в кручении от магнитного поля или подключив тестер на клемы АКБ посмотреть на изменеия. Мы так проверяли, когда я работал в сервисе, снятые или новые генераторы перед установкой-снятый генератор корпусом ставим на минус АКБ плюсовой провод с клемой на регуляторе, вращаем шкив и чувствуем сопротивление.

Ден, а если по-подробнее на счёт клемы на регуляторе напряжения? Крышку заднюю нужно снимать? Или это и есть "D" контакт?
 
Capten-denДата: Четверг, 28.Окт.2010, 22:00:56 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Да клема D как раз на твоей фотке видно. Если удобно подлесть то крышку не снимай

89нуль3586344семь
 
ptwДата: Четверг, 28.Окт.2010, 22:56:37 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
BaiDa,
провода ты конешно проверь но скорей всего диодный мост сдох или реле зарядки , снимай гену неси в автобусный парк,гараж на проверку


C20LE 1996г.
 
Vlad1245Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 09:08:24 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Но зачем так все сложно-то??? Замерь тестером на своей клемме "D" напругу. Если есть, а зарядки нет - снимай гену. Если нет, ищи, куда делось. cry

Daewoo Espero 2.0L
 
Capten-denДата: Пятница, 29.Окт.2010, 09:39:21 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ptw, Генератор то новый чему там ломаться за 4 дня, если не бракованный изначально- что врятли. BaiDa, проверяй генератор на возбуждение (клема D) как я рекомендовал, далее разбирайся с лампочкой в приборке, чтобы цепь восстановить, а если с геной что то не так тогда снимать. На обмен такой распилинный генератор в магазе не возьмут biggrin

89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Пятница, 29.Окт.2010, 14:40:03 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Я помню когда подключал гену (перед этим накидывал клему на аккум чтоб багажник открыть, и забыл её скинуть) замкнул случайно В+ на массу - искрануло чуть-чуть. Может из-за этого и диодный мост накрылся? Тогда возникает другой вопрос - почему после прогазовки зарядка появляется???
Пойду всё же сначала ремень проверю на проскальзывание....................

Добавлено (29.Окт.2010, 14:40:03)
---------------------------------------------
...ремень не роскальзывает!!!

На холодную (-4 С) завелась нормально, напряжение 11,2В,...
...газанул - пошла зарядка, напряжение поднялось до 13В.

мистика

 
Capten-denДата: Пятница, 29.Окт.2010, 15:01:58 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
Может из-за этого и диодный мост накрылся?

Для этого, опять же, нужно убедиться - подается ли +12 В на возбуждение обмотки (контакт D)- контролькой проверить снятый проводок на этот контакт и включить зажигание. Потом дальше будем думать


89нуль3586344семь
 
BaiDaДата: Пятница, 29.Окт.2010, 20:35:07 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Блин, короче не успел я попробовать, свет в гараже отключили. Уезжаю из города наверно до понедельника.
Денис, как приеду, сразу попробую как ты говоришь.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика