[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Центральный замок
nosykovДата: Суббота, 18.Фев.2012, 00:24:32 | Сообщение # 181
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Уникуму спасибо. замок менял на правой передней 4 бакса, ты говоришь про замок левой водительской или задней двери?
 
aleks_dobrotinДата: Суббота, 18.Фев.2012, 15:12:45 | Сообщение # 182
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
у меня была такая проблема с проводами нечего потсоединил другие в резинку залезли нормально.

добротин
 
xMIKxДата: Понедельник, 20.Фев.2012, 10:18:43 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
nosykov, на сколько я понимаю закрывать все двери разом умеет только водительская дверь! Когда механизм замка сильно разболтан, бывает опускается солдатик при открытии за ручку, а если во время движения опускается то это пружинка! А задняя не всегда открывается из за сильного трения элементов того же механизма замка, можно просто смазать!

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро



Сообщение отредактировал xMIKx - Понедельник, 20.Фев.2012, 10:20:17
 
2gunoffДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 09:43:24 | Сообщение # 184
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
[Решение проблемы раз и надолго]
(метод работает для тех, у кого соленоиды открытия/закрытия исправны)

В общем симптомы неисправности:

1) С сигналки двери не закрываются, и не открываются, при этом наблюдается подергивание "солдатиков" в дверях, и характерный звук срабатывания соленоидов, и щелкание блока центрального замка.
2) Двери закрываются и открываются, но не все,или через раз, или очень очень вяло. (должен быть такой уверенный звук открытия чпок =), и все двери разом открылись)
3) Когда закрываешь водительскую дверь, срабатывает релюха ЦЗ, несколько раз, звуки такие: тык-тык-тык-.....тык.

Причина:

В блоке управления ЦЗ на плате есть 2 релюхи, на открывание и закрывание соответственно, дак вот в этих релюхах есть подвижный контакт, он то и подгарает, и в этом месте теряется мощность тока, и на срабатывание соленоида уже не хватает.

Решение:
Их два по меньшей мере

1)Чистим контакты, моем, подпиливаем, и т.п. для плотного прилегания контактов. Но этот метод плох тем, что на контактах есть напыление, сопротивляющееся образованию гари на контактах, и при подпиливнии и чистке, оно стирается, и нагар появляется ну очень быстро. Посему я сделал иначе, а именно:

2) Замена реле которые находятся на плате, на обычные 5-контактные автомобильные релюхи.

Процесс ремонта:

Понадобится:
1. две 5-контактные релюхи
2. метра полтора проводов, рекомендую 10 отрезков сантиметров по 10-15 но РАЗНЫХ цветов
3. паяльник и расходники для пайки

И так:
1.Снимаем облицовочную панель справа, возле ног пассажира, для этого вытаскиваем 2 пластиковых штыря, тянем на себя панельку, снято.
2. Отщелкиваем ЭБУ, он на 2 защелках по бокам.
3. Откручиваем платформу в которую защелкивался ЭБУ (3 самореза)
4. Видим на железяке висит коробка, прикрученная саморезом к корпусу, откручиваем, вытаскиваем, отключаем,несем домой паять.
5. Тут самое интересное, разбираем, и видим перед собой плату. Нас на ней интересуют 2 релюшки, выглядят как катшки, но с контактом сверху.
6. Выпаиваем эти релюшки, если не знаешь как, смотрим п.6.1
6.1 кто не в теме для того чтобы убрать олово,удобно использовать оплетку, но если нет, берем медный провод, зачищаем, и поливаем или жидкой канифолью, или кислотой паяльной, кладем провод туда где надо убрать олово, и прижимаем провод паяльником, вуал я и все олово у вас на проводе, плата чистая, можно вытаскивать элемент.
7. Выпаяв релюхи видим отверстия на плате, забыл сфотать, там че то типа этого

8. Ну и собственно припаиваем к плате провода.


9. И соединяем провода согласно рисунку. Есть деталь небольшая тут, в верхней релюхе, 30 контакт припаивать надо не к левому верхнему углу, а нижнему левому, ну там если на плату глянуть все понятно станет. И на фото тоже видно.
10. Ну и вариант крепления релюшек. Так оно правда не влазит в машину, одну релюху пришлось открутить, впихнуть в машину, и потом уже прикрутить к тому же крепежу, но уже на месте.

11.Проверяем и радуемся работе ЦЗ.

Добавлено (16.Апр.2012, 09:43:24)
---------------------------------------------
Думаю пост полезный, можно в раздел электрики поместить, когда искал решение проблемы, не видел такого решения.
Стоимость кстати
2*50=100р (релюшки)
и провода рублей 50, ну или если есть в запасах.

 
xMIKxДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 12:33:22 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
2gunoff, Молодец! + тебе за отчет! Вот только против убитых замков не спасет! Мои например изза люфтов и выработок на метале, болтаются и активаторам закрывать и открывать их легко, но при этом задняя правая дверь самопроизвольно на ходу закрывается!

Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро

 
2gunoffДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 16:10:47 | Сообщение # 186
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
xMIKx, Спасибо. Ну тут да, электрика-уставшему металлу не помощник)
 
shwedowДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:12:22 | Сообщение # 187
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
ВЫРУЧАЙТЕ!!! Перегорает пред. отвечающий за 1. Сигнал 2. ЦЗ 3. Открывание багажника. Причина в ЦЗ. Но где не пойму. При нажатии на сигнал или открывание багажника все нормуль, но стоит нажать в салоне на кнопку откр/закр двери или на сигналке он тутже перегорает. Все было ок. Что преключилось...Куда глядеть подскажите???
 
PahelloДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:35:02 | Сообщение # 188
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (shwedow)
Куда глядеть подскажите???

Остаются гофры на двери... Вернее провода в них. Или активаторы в дверях.



М21412
 
LinkДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:46:50 | Сообщение # 189
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
полюбому в гофре переломились

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
PahelloДата: Вторник, 17.Апр.2012, 16:57:28 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Link, Ну да, 90% что так... Только вопрос в какой... wacko


М21412
 
shwedowДата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:35:32 | Сообщение # 191
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
[quote=Pahello]Ну да, 90% что так... Только вопрос в какой...[/quote]
И как проверять?
 
YriyДата: Вторник, 17.Апр.2012, 17:46:47 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
shwedow, Отсоединяй двери по одной и смотри. На какой перестанет глючить - там коротыш!

 
Subota-RДата: Среда, 18.Апр.2012, 00:35:42 | Сообщение # 193
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Отсутствует
проблема следущая! ехал ехал и тут бац - из под бардачка пошёл дым...завоняло палёным пластиком. после этого : при выключенном свете горели габариты( даже когда рычажок в офф находится ) . то бишь всегда горели, и перестал работать центральный замок. Если вынуть последний (18ый) предохранитель, который как раз с ЦЗ , габариты перестали гореть "просто так" . Вся электрика работает как и прежде. ПОявилось предположение что сгорел блок( реле) ЦЗ, старшие товарищи с форума подсказали что оно (он) находится рядом (за) ЭБУ. смотрел смотрел, но кроме ЭБУ ниче не нашёл на правом крыле внутри . НО если вставить 18ый предохранитель и пощёлкать кнопкой ЦЗ то щёлкает именно в ЭБУ. Солдатики даже не дергаются, водительский солдатик вообще завис в одном положении и дверь не смог даже с ключа закрыть . с сигналки естественно тоже не закрывает так как ЦЗ не работает . ВОТ так, кто поможет советом?
Или же покажите фоткой где находится реле ЦЗ, или как выглядит . Потому что, повторюсь, кроме мозгов ничего там не нашёл .
Проблема животрепещущая , так как не могу машину закрыть и как следствие у дома оставить .


890пять540159три

Сообщение отредактировал Subota-R - Среда, 18.Апр.2012, 00:51:53
 
YriyДата: Среда, 18.Апр.2012, 02:41:46 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Subota-R, снимаешь мозги. Фишку можно не отсоединять. Откручиваешь 3 самореза крепления мозгов - и увидишь. biggrin

 
JEFFДата: Среда, 18.Апр.2012, 11:06:20 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1973
Статус: Отсутствует
тут трабла такая,ц.з. перестал работать,открывает только водительскую дверь и с блока что на вод. двери и с сигнализации.закрывать и открывать двери вообще отказывается.даже релюха не срабатывает.только фарами моргает когда с сигналки пытаешься закрыть smile пред целый

Добавлено (18.Апр.2012, 11:06:20)
---------------------------------------------
p s.это на моей бывшей машине smile на нынешней даже еще сигналки нету smile



Ничто так не повышает квалификацию водителя как едущая сзади машина ГИБДД.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика