[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кто ставил подогрев ДВС?
FokeedДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 08:36:30 | Сообщение # 31
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Когда поставишь обмотай изоляцию на самом кипятильнике асбестовым бинтом, а сверху одень гофру (алюминево-бумажная в авто запчастях продают). Просто у нас заглушка расположена рядом с коллектором, вернее кипятильник в заглушке, и следовательно лучше заметить от расплавления изоляции.

Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 10:14:20 | Сообщение # 32
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Fokeed, чё то на ихнем сайте не очень много инфы, такой вот вопрос, вот допустим на улице -30, сколько надо греть кипятильник, полчаса хватит градусов до 15-20 ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
FokeedДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 15:42:36 | Сообщение # 33
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Когда на улице -30, я вообще с вечера включаю на всю ночь. Да даже когда и теплее -10 она все время на проводе висит. Приеду вечером с работы и перед сном в розеточку, утром заведу с пульта, отключаю. Единственное на выходные если никуда не собираюсь то не включаю, ну а если соберусь включаю заранее чтоб часа полтора-два погрелась.

Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
ReduktorДата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 17:30:44 | Сообщение # 34
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Не, мне нужен конкретный ответ, я же не буду при -30 спать с открытой форточкой, вот сам как думаешь, при -30 за полчаса двиг насколько прогреется ? Или этого мало, чтоб завестись ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 20.Дек.2009, 18:04:55 | Сообщение # 35
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ты кипятильником никогда не пользовался чтоль? Везёт, блин...
Им минут 10 только стакан греешь...
 
ReduktorДата: Понедельник, 21.Дек.2009, 11:43:19 | Сообщение # 36
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Ты кипятильником никогда не пользовался чтоль? Везёт, блин... Им минут 10 только стакан греешь...
Блин точно, чё то тупанул малость, в детстве же грел воду в стакане biggrin , ну тогда нифига не мой вариант, эээх.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
myrhyrnДата: Среда, 23.Дек.2009, 12:33:07 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Приветствую. Чуток полазил по форумам и выяснил для себя такие ньюансы предпусковых подогревателей. За автономные типа Webasto и т.д. не говорю, т.к. мне они не по карману.
1. У кипятильников типа DEFA и ЭМ2-36-0,6/220 есть минус - это малая мощность (550-600 Вт). Т.е. в сильный мороз чтобы прогреть мотор ему нужно будет трудиться всю ночь. У меня машина во дворе 9ти этажки - и на всю ночь оставлять провода я себе позволить не могу :-(
Но из этого "минуса" подогревателя следует и "плюс" :-) Даже в теплую погоду он не может вскипятить масло, т.е. его можно спокойно оставлять в гараже (у кого есть 220) без присмотра не боясь пожара. Другой "плюс" - установщики делают влаго-грязезащитную розетку для включения удлинителя в любом месте авто (бампер, крылья). Т.е. нет необходимости лазить каждый раз под капот за вилкой для розетки.
2. Есть такая еще тема как предпусковые подогреватели от 220В в отдельном корпусе (типа "Северс-М"). Они монтируются в разрыв патрубков охладительной системы двигла и подогревают антифриз, прогоняя его через себя. Плюс этих подогревателей в том, что они имеют большую мощность (1; 1,5; 2 кВт) и могут разогреть двигло за полчаса-час. При этом они имеют защиту от перегрева и т.д. Говорят что эта защита может сломаться и тогда предпусковик нагревает двигло до опасной температуры, которая чревата возгаранием. Хз правда это или нет. Имхо это возможно только при безконтрольной эксплуатации , т.е. врубил на ночь и ушел. Еще один минус - это то что прибор врезается в систему охлаждения. По отзывам некоторых владельцев после этого хуже греет печка. Имхо тут нужно правильно устанавливать подогрев, т.к возможны ньюансы. Ну и недолговечность преславутых патрубков - идущие в комплекте начинают сочиться антифиризом на второй год использования. А протечку антифриза в -30 и врагу не пожелаешь. Конечно есть и решение - своевременная профилактика либо сразу ставить нормальные :-).

И те и те подогреватели стоят примерно одинаково. Сам подогреватель - от 2 до 3 килорублей, установка от 1,5 до 2 килорубля - информация тоже судя по отзывам на форумах. Имхо у кого руки тем концом вставлены не проблема съэкономить на установке :-), т.к. судя по отзывам там ваще нечего делать.
Вообще в инете инфы много - кто заинтересовался - легко найдет в поисковиках.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
RusmaxДата: Суббота, 26.Дек.2009, 15:09:33 | Сообщение # 38
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
[quote=Reduktor]Fokeed, чё то на ихнем сайте не очень много инфы, такой вот вопрос, вот допустим на улице -30, сколько надо греть кипятильник, полчаса хватит градусов до 15-20 ? [/quote]
[quote=Reduktor]Не, мне нужен конкретный ответ, я же не буду при -30 спать с открытой форточкой, вот сам как думаешь, при -30 за полчаса двиг насколько прогреется ? Или этого мало, чтоб завестись ? [/quote]
[quote=Гоша07]Ты кипятильником никогда не пользовался чтоль? Везёт, блин...
Им минут 10 только стакан греешь... [/quote]
[quote=Reduktor]Блин точно, чё то тупанул малость, в детстве же грел воду в стакане , ну тогда нифига не мой вариант, эээх. [/quote]
Невыдержал, зарегистрировался чтоб ответить. У меня 2107, кипятильник 600 Вт. Температурный датчик от сигнализации стоит с противоложной стороны от подогревателя. При -30°С скорость прогрева в среднем примерно 1°С в минуту. Но зависимость нелинейная, т.е. в первые минуты прогрева нагрев более интенсивный. Если от -30°С до -10°С хватает и 20 минут, то от -10° до +10°С уже больше 20 минут, т.к. чем больше температура двигателя тем быстрее он начинает отдавать тепло кузову, вспомогательным агрегатам и на улицу.
Так что за полчаса любой двигатель прогреется до температуры уверенного запуска. А чтобы не держать форточку открытой на время прогрева сделайте в раме дырочку (или пропил) впритык под диаметр кабеля. Кабель необязательно каждый раз затягивать домой можно сделать собрать в моток и оставить под окном.
Лично я собираюсь устанавливать Бинар-5. Не всегда удаётся поставить машину под окнами, бывает что ночую в гостях или на работу езжу на вахту.
 
myrhyrnДата: Суббота, 26.Дек.2009, 23:15:16 | Сообщение # 39
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Rusmax)
Лично я собираюсь устанавливать Бинар-5.

почему-то продукцию Теплостар не жалуют ... хотя цена в 14500р за новый Бинар-5 это сильный козырь против нового Webasto Thermo Top E за 31300р


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
RusmaxДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 07:26:34 | Сообщение # 40
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
[quote=myrhyrn] почему-то продукцию Теплостар не жалуют ... хотя цена в 14500р за новый Бинар-5 это сильный козырь против нового Webasto Thermo Top E за 31300р [/quote]
Бинар-5 в отличие от Теплостара должен быть понадёжнее. Прежде чем выпустить на рынок они гоняли долго опытную партию. Практически с весны. Насчёт помпы не скажу они у них бесколлекторные, сальниковые (в отличие от Вебасто), но утверждают что сальники Итальянские (керамические вроде). Даже на Теплостарах газелевские помпы не у всех текут. Думаю в крайнем случае можно будет поменять на Бошевскую бесколлекторную, бессальниковую и электричесва вроде жрёт меньше (цена в районе 1,5т.р.). Кстати у знакомого давно стоит Теплостар доставшийся от прежднего хозяина. Менял только сетку, свечу и датчик пламени.
Webasto Thermo Top E 4кВт стОит 31316р (сам отопитель) + 3184р (за таймер) = 34500р.
http://www.webasto.ru/our_clients/price/
p.s. Блях-мух, как тут цитаты нормально вставлять?


Сообщение отредактировал Rusmax - Воскресенье, 27.Дек.2009, 07:29:04
 
ReduktorДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 10:12:21 | Сообщение # 41
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Я нашёл в инете приблуду такую, тэн в поддон картера масло подогревать, работает от аккума, только вот ближайший магаз находится в Нижнем Новгороде. По почте вроде не присылают.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
myrhyrnДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 10:58:08 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Я нашёл в инете приблуду такую, тэн в поддон картера масло подогревать, работает от аккума, только вот ближайший магаз находится в Нижнем Новгороде. По почте вроде не присылают.

дай ссылку, плиз.


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ReduktorДата: Воскресенье, 27.Дек.2009, 11:41:05 | Сообщение # 43
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
http://www.auto-climat.ru/1979/

Добавлено (27.Дек.2009, 11:41:05)
---------------------------------------------
http://a3265805.narod.ru/maslo.htm


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
myrhyrnДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 14:51:25 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Добавлено (27.Дек.2009, 11:41:05)

Спасибо .
Т.е. с таким подогревателем достаточно принести с собой запасной аккумулятор из дома и поставить на прогрев ...
Вопрос к знатокам : что лучше для запуска двигла в сильный мороз : греть двигло методом нагрева антифриза или греть напрямую масло в поддоне ?


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
ReduktorДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 19:48:42 | Сообщение # 45
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Тут и ежу понятно что нагрев антифриза эффективней, он ведь весь двиг прогревает, а тэн в поддоне - только масло. Отговорили меня этот тэн ставить,ничего хорошего от этой затеи не будет. Буду копить на Вебасту.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика