[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кто ставил подогрев ДВС?
ExpertДата: Среда, 05.Дек.2012, 09:06:32 | Сообщение # 76
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Все же выскажу свое мнение по подключению "автономных" подогревателей (Webasto, Eberschpecher, Бинар теплостаровский, Micuni, ПЖД и др.)
тут все зависит от того с какой стороны подойти к этому вопросу:
1. следовать строго инструкции (врезать в подачу, гипотетически это сделано для того чтобы при "подключенной печке" на заглушеный двигатель из нее дул более горячий воздух и прогревался салон быстрее.)
2. подойти к вопросу рациональнее (врезать в обратку и мотор печки не подключаем т.к. при этом подключении первоначально греется ДВС ) ИМХО лучший варант для холодных райнов...

многие могут спорить что мол разница во времени нагрева ДВС отсутствует, доказывать никому ничего несобираюсь... т.к. факты вещь упрямая...


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
RusmaxДата: Среда, 05.Дек.2012, 09:53:02 | Сообщение # 77
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Согласен. Вот только какова разница по времени нагрева? Кто б замерил точно. Лично я считаю не принципиально маленькая. Ну или при одинаковом времени разница в единицы °С на запуск мало влияет (например: какой мотор лучше заведётся, прогретый до +20 или +22?). Как-то так.
 
fog96Дата: Суббота, 08.Дек.2012, 02:33:54 | Сообщение # 78
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Quote (fog96)
36

попутал что-то. 34. никакой кипятильник туда не влезет. в пяти миллиметрах от заглушки цилиндр (двухлитровый двигатель). заглушку не развернуть. рассверливать внизу свёрлами 4-14мм. изувечить и выковырять. ставил нексиевский комплет тюменский 1,5 kW. хомуты комплектные-мёртвые.
 
merem09Дата: Пятница, 15.Фев.2013, 10:13:29 | Сообщение # 79
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Отсутствует
ВОТ КИПЯТИЛЬНИК В БЛОК САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ БЕЗ ВСЯКИХ ГЕМОРОЕВ,СТАВИТЕ НА ДВА ЧАСА РАНЬШЕ И ГОЛОВКА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИЙЙ ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ ОБОРОТА!!!
Прикрепления: 8108193.jpg (122.6 Kb)
 
Max_EQДата: Пятница, 15.Фев.2013, 14:08:05 | Сообщение # 80
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А это ничего, что есть кипятильник, но вентиляция картера - прямоток в атмосферу? wink

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 15.Фев.2013, 14:08:48
 
ypukДата: Пятница, 15.Фев.2013, 19:08:01 | Сообщение # 81
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
merem09, что-то я не понял: кипятильник у Вас в картер двигателя, что ли, вставлен?
 
RusmaxДата: Суббота, 16.Фев.2013, 10:46:05 | Сообщение # 82
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Max_EQ, ypuk, не пойму ваш скепсис господа. У вас картер отделён от двигателя? Тепло от блока передаётся в масло через маслоприёмник, коленчатый вал и немного поддон. Свою семёрку минимально заводил в -45°С 600Вт блочным обогревателем (ниже не пробовал) с маслом 5w40. Единственный недостаток требуется ~220В.
ЗЫ. Купил Приуса, не нарадуюсь. Лично не пробовал, но на Ютубе полно роликов запуск без прогревов до -50 (с маслом 0w20). У меня сейчас 5w30 пробовал в -35°С маслает как летом, схватывает в считанные секунды.
Но всё равно планирую к следующей зиме ставить Бинар-5-компакт. Сейчас они комплектуются бессальниковой бошевской помпой (не чему течь и электричества жрёт меньше), имеют возможность подключения к допканалу сигнализации (штатно без колдовства с пультом) и/или GSM-модему (цена 5,2т.руб). По конструкции "компакт" отличается встроенным нагнетателем.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика