[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Турбонагнетатель
михалычДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:14:41 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
http://www.youtube.com/watch?v=IfgLEowm-qs




Сообщение отредактировал михалыч - Четверг, 25.Фев.2010, 22:16:05
 
janexДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:14:51 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
а в чем проблема компрессор на Эську поставить???
я лично общался с конторой(тык, когда у меня еще нексия была, у них был опыт установки компрессора на эську. делается это до безумия просто, проблема заключается в покупке самого компрессора....

и еще, все энти конторы утверждают, что ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя. вот в этом у меня есть большие сомнения... двигатель все равно надо готовить, а то ресурс ну очень быстро улетит(


Октавия - катается
89О1182950О
 
LinkДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:01 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да что компрессор, турбу надо ставить



Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
janexДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:11 | Сообщение # 64
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Link, бюджет автомобиля во сколько раз вырастает тогда?) cool

Октавия - катается
89О1182950О
 
LinkДата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:21 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да хз, лучше продать эсю и взять турбовое что нить

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
S3rgaДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:06:24 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Link, janex, ребята, перенес ваши сообщения в соответствующую тему



Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
janexДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:11:26 | Сообщение # 67
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Link, на сколько я понимаю, установить компрессор слабенький механический на вал обойдется примерно в 40 тысяч, без доработки двигателя... ну или с минимальной +10 тысяч.
а турбинку ставить добавим глубокую доработку, январь, впуск-выпуск, топливный насос, усиление кузова, тормоза, рулевое....
а ну и + комплект турбины стоит раза в 2-3 больше)


Октавия - катается
89О1182950О


Сообщение отредактировал janex - Вторник, 29.Ноя.2011, 10:12:36
 
YaderschegДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:57:48 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
и сколько лошадок добавляется с этой турбиной? про дудки на впуск еще забыли biggrin и лучше их из капота наружу вывести поверх него! монстр-кар!

Добавлено (29.Ноя.2011, 10:57:48)
---------------------------------------------

Quote (janex)
ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя.

даже до 0,7. у товарища в субаре стоит



 
janexДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:09:39 | Сообщение # 69
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, субарик это субарик...

лошадок прибавляет компрессор примерно 40%
турбина - от ваших финансов. (есть у меня знакомый на турбо-тазе, блок движки родной, 380 сил)


Октавия - катается
89О1182950О
 
LinkДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:12:53 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
там тока блок родной) и то от нивы наверно

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
janexДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:13:34 | Сообщение # 71
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
Link, ну я не спорю))) только блок и родной) но стоковый)

Октавия - катается
89О1182950О
 
S3rgaДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:36:50 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Кстати, фотография выше - это ральность. Парень на эспере делает турбонддув сам. Как видно, выпуск и вся конструкция самопальная, подгонялась по месту. Почитать можно вот тут: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/tommy61/2/

Добавлено (29.Ноя.2011, 11:36:50)
---------------------------------------------

Quote (janex)
и еще, все энти конторы утверждают, что ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя. вот в этом у меня есть большие сомнения... двигатель все равно надо готовить, а то ресурс ну очень быстро улетит(

Вот с этим тоже согласен. Мне боязно на наш моторчик просто так без доработак такое мудрить. Опять же, у нас СЖ не маленькая, а это сразу нкладывает ограничение на максимальную мощность турбинки. В-общем, мое мнение, так просто нельзя взять и поставить, если нет желания поскорее убить двигатель.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
RicДата: Вторник, 29.Ноя.2011, 14:28:20 | Сообщение # 73
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
http://www.silenser.com.ua/turbona....50.html
Кто что думает?


На С20ЛЕ встанет в самый раз,

только надо 15 радиус, с шириной 205,

Добавлено (29.Ноя.2011, 14:28:20)
---------------------------------------------
обычная турбо , хоть и проще, но думаю кататся будет приятнее, электрической,

на зажигалках обычная турба, эффективна только ГАЗ в пол всегда


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
S3rgaДата: Вторник, 06.Дек.2011, 15:55:06 | Сообщение # 74
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Пообщался в сервисе на тему турбирования нашего штатного движка. Вывод один - НЕ СТОИТ и думать! Даже при давлении 0,3 бара все равно прогорят кольца и клапана, скорее всего и поршни тоже, пусть не сразу, но такой результат будет совершенно точно, можно даже и не сомневаться. Кого это не смущает, могут ставить, это совершенно не сложно, дорого только.

Касаемо компрессоров еще проще. Эффект будет минимальным, денег потратиться тоже относительно не мало, а итог опять же один - ускоренное приближение смерти двигателя.

Для желающих все же иметь турбированную эську, выходов два, по цене примерно одинаковые. Первый - замена всей поршневой группы и головы на специально предназначенные для таких режимов работы двигателя, замена системы охлаждения, КПП. Второй (наиболее рациональный) - замена всего двигателя в сборе с навесным, КПП, проводкой и ЭБУ на турбированный.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
СчастливчикДата: Вторник, 06.Дек.2011, 17:22:59 | Сообщение # 75
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
S3rga,
третий-замена авто happy
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика