Турбонагнетатель
|
|
михалыч | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:14:41 | Сообщение # 61 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| http://www.youtube.com/watch?v=IfgLEowm-qs
Сообщение отредактировал михалыч - Четверг, 25.Фев.2010, 22:16:05 |
|
| |
janex | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:14:51 | Сообщение # 62 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| а в чем проблема компрессор на Эську поставить??? я лично общался с конторой(тык, когда у меня еще нексия была, у них был опыт установки компрессора на эську. делается это до безумия просто, проблема заключается в покупке самого компрессора....
и еще, все энти конторы утверждают, что ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя. вот в этом у меня есть большие сомнения... двигатель все равно надо готовить, а то ресурс ну очень быстро улетит(
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:01 | Сообщение # 63 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да что компрессор, турбу надо ставить
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
janex | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:11 | Сообщение # 64 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Link, бюджет автомобиля во сколько раз вырастает тогда?)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 22:15:21 | Сообщение # 65 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да хз, лучше продать эсю и взять турбовое что нить
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:06:24 | Сообщение # 66 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Link, janex, ребята, перенес ваши сообщения в соответствующую тему
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:11:26 | Сообщение # 67 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Link, на сколько я понимаю, установить компрессор слабенький механический на вал обойдется примерно в 40 тысяч, без доработки двигателя... ну или с минимальной +10 тысяч. а турбинку ставить добавим глубокую доработку, январь, впуск-выпуск, топливный насос, усиление кузова, тормоза, рулевое.... а ну и + комплект турбины стоит раза в 2-3 больше)
Октавия - катается 89О1182950О
Сообщение отредактировал janex - Вторник, 29.Ноя.2011, 10:12:36 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 10:57:48 | Сообщение # 68 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| и сколько лошадок добавляется с этой турбиной? про дудки на впуск еще забыли и лучше их из капота наружу вывести поверх него! монстр-кар!Добавлено (29.Ноя.2011, 10:57:48) ---------------------------------------------
Quote (janex) ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя. даже до 0,7. у товарища в субаре стоит
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:09:39 | Сообщение # 69 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Yaderscheg, субарик это субарик...
лошадок прибавляет компрессор примерно 40% турбина - от ваших финансов. (есть у меня знакомый на турбо-тазе, блок движки родной, 380 сил)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:12:53 | Сообщение # 70 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| там тока блок родной) и то от нивы наверно
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
janex | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:13:34 | Сообщение # 71 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| Link, ну я не спорю))) только блок и родной) но стоковый)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 11:36:50 | Сообщение # 72 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Кстати, фотография выше - это ральность. Парень на эспере делает турбонддув сам. Как видно, выпуск и вся конструкция самопальная, подгонялась по месту. Почитать можно вот тут: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/tommy61/2/ Добавлено (29.Ноя.2011, 11:36:50) ---------------------------------------------
Quote (janex) и еще, все энти конторы утверждают, что ставить наддув до 0.4 бара безопасно для двигателя. вот в этом у меня есть большие сомнения... двигатель все равно надо готовить, а то ресурс ну очень быстро улетит( Вот с этим тоже согласен. Мне боязно на наш моторчик просто так без доработак такое мудрить. Опять же, у нас СЖ не маленькая, а это сразу нкладывает ограничение на максимальную мощность турбинки. В-общем, мое мнение, так просто нельзя взять и поставить, если нет желания поскорее убить двигатель.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Ric | Дата: Вторник, 29.Ноя.2011, 14:28:20 | Сообщение # 73 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) http://www.silenser.com.ua/turbona....50.html Кто что думает?
На С20ЛЕ встанет в самый раз,
только надо 15 радиус, с шириной 205,Добавлено (29.Ноя.2011, 14:28:20) --------------------------------------------- обычная турбо , хоть и проще, но думаю кататся будет приятнее, электрической,
на зажигалках обычная турба, эффективна только ГАЗ в пол всегда
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
S3rga | Дата: Вторник, 06.Дек.2011, 15:55:06 | Сообщение # 74 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Пообщался в сервисе на тему турбирования нашего штатного движка. Вывод один - НЕ СТОИТ и думать! Даже при давлении 0,3 бара все равно прогорят кольца и клапана, скорее всего и поршни тоже, пусть не сразу, но такой результат будет совершенно точно, можно даже и не сомневаться. Кого это не смущает, могут ставить, это совершенно не сложно, дорого только.
Касаемо компрессоров еще проще. Эффект будет минимальным, денег потратиться тоже относительно не мало, а итог опять же один - ускоренное приближение смерти двигателя.
Для желающих все же иметь турбированную эську, выходов два, по цене примерно одинаковые. Первый - замена всей поршневой группы и головы на специально предназначенные для таких режимов работы двигателя, замена системы охлаждения, КПП. Второй (наиболее рациональный) - замена всего двигателя в сборе с навесным, КПП, проводкой и ЭБУ на турбированный.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Счастливчик | Дата: Вторник, 06.Дек.2011, 17:22:59 | Сообщение # 75 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| S3rga, третий-замена авто
|
|
| |