[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Турбонагнетатель
Max_EQДата: Пятница, 06.Фев.2009, 11:12:59 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Кстати, иронизировали по поводу элекронаддува, а оказалось девайс делался в промышленном масштабе:
http://forum.topcarsochi.ru/viewtop....c550b55


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Пятница, 06.Фев.2009, 11:48:58 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Да, это РУТС, но там тока турбина, сама система не описана, щас поищу мож че найду. По мне интересней турбины с изменяющимся размером сечения на входе, считай как авторегулировка производительности от оборотов двигателя, тока с падением оборотов - производительность не падает. А электро- все фигня, там по ссылке вобще на печку от восьмеры походит, а интеркулер там с такой производительностью - смешно, они б ещё мини-аэродинамическую трубу на 20 метров присобачили к авто, и их не смущяет наддув прямо в корпус рукава воздухана, тем более под прямым углом :)
Этож будет: 1- упадет скорость воздушного потока (столкновение 2-х перпендикулярных потоков)
2- весь наддув пойдет обходом через фильтр назад :)
______________________________________________________________________
Нашел, вот http://www.turboost.ru/articles/anatomy.html
______________________________________________________________________
К доработке башки в дополнение, можно ещё гидрики и толкатели от дизеля поставить они вроде на 1/3 легче стоковых, ну если распред менять на Catcams 11.35 272/272/110 он встает на сток без доработок, как было у ростовчан: все доработки ведут тока в плюс... Но с этим распребом низы должны подняться не слабо... Ну я так теоретичу...
Можно вал 297 градусов/подъем 11,5мм менее агрессивный, и дешевле...
еще гдн то накопал:
вал 4600534 271 / 271° 225 / 224° 11.35 / 11.35mm 1.00 / 1.10mm - типа самый гуманный из тюнинговых, тот что в статье, тока углы в характеристиках другие...
и 4600548 310 / 310° 271 / 271° 12.10 / 12.10mm 4.65 / 4.65mm - типа раллийный, но тока с чиповкой... и вроде 1500-2000 на холостых, вобщем не для города...
Вобщем опять мозг кипит, собираться буду башку скидывать - смотреть че там есть...

Вот нормальная табличка с номерами и параметрами:


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 06.Фев.2009, 14:50:03
 
Max_EQДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:46:00 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
странно - а по виду гидрики и толкатели с фоток как на бензиновых движках. Комплект старых от C20NE даже где-то валяется

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:59:51 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну вроде в том и прелесть должна быть... Все такое же - вес меньше.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
WagonДата: Суббота, 07.Фев.2009, 19:01:18 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Какую ставили, от чего? Можно с цифрами? Как результаты?

Ставили TRD, специальную для 1NZ-FE.
Настроили наддув на 0.8, сняли по стенду 124 силы.
Ездил полгода водятел довольный, до того момента пока ему умник не посоветовал сделать 1.4 бар.
Через 600 км - кулак дружбы.


Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe
Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe
Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
 
ExpertДата: Четверг, 30.Апр.2009, 18:26:25 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
на ксюху была установлена турбина от 10го семейства ...... итого оборванный поршень....

а вот электро наддув это вещь! но я так подразумеваю что не долгоиграющая....
а вещь потму что года полтора назад попадался ролик.... там два типа на какуюто машину ставили электронаддув.... он был не большого размера но проводка у него внушительная, один держал девайс в руках другой подключал.... веник лежащий наполу сдуло в стоону.... когда он направил вниз и отпустил он полетел в верх.... и упал гоняя по полу как дырявый углекислотный огнетушитель.....
а регулировался девайс не по оборотам а по дроселю.... у заслонки устанавливает переменный резистор (подобный ДПДЗ) и силовая развязка вот и все..

Вот только вопрос сколько он кушает электричства


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
janexДата: Пятница, 01.Май.2009, 00:59:21 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
жаль... у меня электрика не тащит уже( ксенон + 2 колонки по 100 ватт в багажнике в дополнение к штатным 4-м через усилок( музыку погромче и электрика начинает напрягаться(

Октавия - катается
89О1182950О
 
ThorДата: Пятница, 01.Май.2009, 08:10:29 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Expert, че за турбина от 10ток? Скока бар нагоняла? Куда вваривали улиток?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ExpertДата: Пятница, 01.Май.2009, 08:29:44 | Сообщение # 24
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Thor, (Я ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ.... по рассказу товаища... врать он небудет) это был КИТ для 10го семейства..... была вварена по инструкции как на ваз2112.... какое давление было он не помнит.... ИТОГ: НЕ ДОЛГО ХОЗЯИН РАДОВАЛСЯ

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
ThorДата: Пятница, 01.Май.2009, 09:01:09 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну если б ты узнал характеристики кита... Если много надувает, так можно оч быстро че нить поймать.

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
ExpertДата: Пятница, 01.Май.2009, 09:04:33 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
я поинтересуюсь если что нибудь конкретное скажут обязательно отпишу....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
Taran290Дата: Четверг, 14.Май.2009, 13:53:55 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Думать надо no Пару дней назад эвакуатор забрал соседский Ланос перевёртыш. На 140 вылетел с дороги. У него подобная ботва стояла, он ногу с газа убрал, а тачка как шла 140 так и пёрла дальше. Результат печален.

Taran290
 
ExpertДата: Четверг, 14.Май.2009, 14:02:53 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Taran290, смотря что стояло! ИМХО чет я очень сомневаюсь что так бывает!!!
Quote
На 140 вылетел с дороги. У него подобная ботва стояла, он ногу с газа убрал, а тачка как шла 140 так и пёрла дальше.

как ни дуй, а заслонка должна закрываться.... "дело было не в бобине" biggrin


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 14.Май.2009, 14:10:31
 
trastДата: Четверг, 14.Май.2009, 14:46:01 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
про электротурбинки забудьте, ставили, пробовали, даж видео есть, позже выложу, то что в роликах и то что продают - большая разница!!!! Есть нормальные за ненормальные деньги. Заказывали 2 разных, итог - жены фен дует сильнее.....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
Taran290Дата: Четверг, 14.Май.2009, 19:17:25 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
как ни дуй, а заслонка должна закрываться.... "дело было не в бобине"
Я не об этом. Бобина меняется только с техпаспортом biggrin .Сущность наддува в сжигании большего количества топлива в том же объёме. Увеличивая мощу двигла наддувом не стоит забывать про остальное. Зажигание, питание и т.д. А тот воткнул "карлсона" под капот и на радостях давай гашетку жать...


Taran290
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика