Турбонагнетатель
|
|
Max_EQ | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 11:12:59 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Кстати, иронизировали по поводу элекронаддува, а оказалось девайс делался в промышленном масштабе: http://forum.topcarsochi.ru/viewtop....c550b55
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 06.Фев.2009, 11:48:58 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Да, это РУТС, но там тока турбина, сама система не описана, щас поищу мож че найду. По мне интересней турбины с изменяющимся размером сечения на входе, считай как авторегулировка производительности от оборотов двигателя, тока с падением оборотов - производительность не падает. А электро- все фигня, там по ссылке вобще на печку от восьмеры походит, а интеркулер там с такой производительностью - смешно, они б ещё мини-аэродинамическую трубу на 20 метров присобачили к авто, и их не смущяет наддув прямо в корпус рукава воздухана, тем более под прямым углом Этож будет: 1- упадет скорость воздушного потока (столкновение 2-х перпендикулярных потоков) 2- весь наддув пойдет обходом через фильтр назад ______________________________________________________________________ Нашел, вот http://www.turboost.ru/articles/anatomy.html ______________________________________________________________________ К доработке башки в дополнение, можно ещё гидрики и толкатели от дизеля поставить они вроде на 1/3 легче стоковых, ну если распред менять на Catcams 11.35 272/272/110 он встает на сток без доработок, как было у ростовчан: все доработки ведут тока в плюс... Но с этим распребом низы должны подняться не слабо... Ну я так теоретичу... Можно вал 297 градусов/подъем 11,5мм менее агрессивный, и дешевле... еще гдн то накопал: вал 4600534 271 / 271° 225 / 224° 11.35 / 11.35mm 1.00 / 1.10mm - типа самый гуманный из тюнинговых, тот что в статье, тока углы в характеристиках другие... и 4600548 310 / 310° 271 / 271° 12.10 / 12.10mm 4.65 / 4.65mm - типа раллийный, но тока с чиповкой... и вроде 1500-2000 на холостых, вобщем не для города... Вобщем опять мозг кипит, собираться буду башку скидывать - смотреть че там есть... Вот нормальная табличка с номерами и параметрами: 
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 06.Фев.2009, 14:50:03 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:46:00 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| странно - а по виду гидрики и толкатели с фоток как на бензиновых движках. Комплект старых от C20NE даже где-то валяется
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 10:59:51 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ну вроде в том и прелесть должна быть... Все такое же - вес меньше.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Wagon | Дата: Суббота, 07.Фев.2009, 19:01:18 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Какую ставили, от чего? Можно с цифрами? Как результаты? Ставили TRD, специальную для 1NZ-FE. Настроили наддув на 0.8, сняли по стенду 124 силы. Ездил полгода водятел довольный, до того момента пока ему умник не посоветовал сделать 1.4 бар. Через 600 км - кулак дружбы.
Opel Ascona 1.6 1985 Schaltgetriebe Kia Cee'd SW 1.4 2008 Schaltgetriebe Toyota Yaris TS 1.5 2002 Schaltgetriebe
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 30.Апр.2009, 18:26:25 | Сообщение # 21 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| на ксюху была установлена турбина от 10го семейства ...... итого оборванный поршень.... а вот электро наддув это вещь! но я так подразумеваю что не долгоиграющая.... а вещь потму что года полтора назад попадался ролик.... там два типа на какуюто машину ставили электронаддув.... он был не большого размера но проводка у него внушительная, один держал девайс в руках другой подключал.... веник лежащий наполу сдуло в стоону.... когда он направил вниз и отпустил он полетел в верх.... и упал гоняя по полу как дырявый углекислотный огнетушитель..... а регулировался девайс не по оборотам а по дроселю.... у заслонки устанавливает переменный резистор (подобный ДПДЗ) и силовая развязка вот и все.. Вот только вопрос сколько он кушает электричства
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
janex | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 00:59:21 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| жаль... у меня электрика не тащит уже( ксенон + 2 колонки по 100 ватт в багажнике в дополнение к штатным 4-м через усилок( музыку погромче и электрика начинает напрягаться(
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 08:10:29 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Expert, че за турбина от 10ток? Скока бар нагоняла? Куда вваривали улиток?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 08:29:44 | Сообщение # 24 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Thor, (Я ЭТОГО НЕ ВИДЕЛ.... по рассказу товаища... врать он небудет) это был КИТ для 10го семейства..... была вварена по инструкции как на ваз2112.... какое давление было он не помнит.... ИТОГ: НЕ ДОЛГО ХОЗЯИН РАДОВАЛСЯ
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 09:01:09 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Ну если б ты узнал характеристики кита... Если много надувает, так можно оч быстро че нить поймать.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 09:04:33 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| я поинтересуюсь если что нибудь конкретное скажут обязательно отпишу....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Taran290 | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 13:53:55 | Сообщение # 27 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Думать надо Пару дней назад эвакуатор забрал соседский Ланос перевёртыш. На 140 вылетел с дороги. У него подобная ботва стояла, он ногу с газа убрал, а тачка как шла 140 так и пёрла дальше. Результат печален.
Taran290
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 14:02:53 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Taran290, смотря что стояло! ИМХО чет я очень сомневаюсь что так бывает!!! Quote На 140 вылетел с дороги. У него подобная ботва стояла, он ногу с газа убрал, а тачка как шла 140 так и пёрла дальше. как ни дуй, а заслонка должна закрываться.... "дело было не в бобине"
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Четверг, 14.Май.2009, 14:10:31 |
|
| |
trast | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 14:46:01 | Сообщение # 29 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| про электротурбинки забудьте, ставили, пробовали, даж видео есть, позже выложу, то что в роликах и то что продают - большая разница!!!! Есть нормальные за ненормальные деньги. Заказывали 2 разных, итог - жены фен дует сильнее.....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Taran290 | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 19:17:25 | Сообщение # 30 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| как ни дуй, а заслонка должна закрываться.... "дело было не в бобине" Я не об этом. Бобина меняется только с техпаспортом .Сущность наддува в сжигании большего количества топлива в том же объёме. Увеличивая мощу двигла наддувом не стоит забывать про остальное. Зажигание, питание и т.д. А тот воткнул "карлсона" под капот и на радостях давай гашетку жать...
Taran290
|
|
| |