[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
Турбонагнетатель
Max_EQДата: Среда, 20.Май.2009, 22:40:11 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
почитай здесь: http://vectra-club.ru/forum....8%D0%B8

все проще smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Среда, 20.Май.2009, 23:36:48 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Дык о чём и речь. Но больше манит мысль использовать шланг вентиляции, идущий до дросселя. Воткнуть его к допфильтру через "слепой" пластиковый патрубок.
Он большего диаметра, через него сосает больше дряни. Делал такое на ТАЗЕ. Но там проще - вентиляцию выводишь до воздушного фильтра. В итоге чистый карб.
Проверено годами. Брат гоняет на этой тачке, про чистку карбюратора совсем забыл.


Taran290
 
Max_EQДата: Четверг, 21.Май.2009, 07:55:21 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так а зачем? Наш шланг и так выходит до дросселя. Выше, в ссылке , в этот шланг просто воткнут фильтр от дизелей. Куда уж проще....с тем же эффектом.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Taran290Дата: Четверг, 21.Май.2009, 12:13:52 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Так мы об одном и том же. На фотке мне показалось что фильтр на тонком шланге.

Taran290
 
ExpertДата: Четверг, 21.Май.2009, 20:44:02 | Сообщение # 50
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
диаметра фильтра достаточно для прохождения воздуха картерных газов?

да кстати у кого какие мысли: если сделать воздухозаборник который ловил бы поток при движении... тем самым помогая двиглу всасывать??? и насколько можно дуть во впускной коллектор (не принципиально, турбина это будет или что нибудь) при стоковой поршневой группе и коленом?????????

мож кто знает расход воздуха??? или какой поток воздуха нужен?? чтоб реализовать постоянное 0-е давление до заслонки?????????


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
trastДата: Пятница, 22.Май.2009, 08:57:08 | Сообщение # 51
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
пробовал поток задувать в корпус воздухана...на больших оборотах видимо слишком много воздуха и на "верхах" не тянет, после 5 тыс тупеет, смесь беднеет, надо прогу корректировать, ставить датчик массового расхода воздуха с жигулей и мониторить все в движении....

Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
Max_EQДата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:24:48 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
вроде, как раз выгоднее ставить ДАД, а не ДМРВ - менее инернтный "механизм", не говоря об болезнях ДМРВ(умирание, смещение 0). А у ж в многодроссельных впусках - единственное решение smile

Кстати, может проблемма еще в том, что стандартный ДАД - на 1атм. Для турбовых есть на 2 и 3.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ExpertДата: Суббота, 23.Янв.2010, 01:13:35 | Сообщение # 53
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
http://motors.shop.ebay.com/__?_fro...._sacat=
последние 4 ссылки в каталоге Т3Т4 для эсперы.... внушающаю штука но чтото я сомневаюсь что поршня не поотрывает :)) обещают 486 кобыл

мнения....


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
AshesДата: Суббота, 23.Янв.2010, 14:09:07 | Сообщение # 54
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Ставить такие вещи без замены поршневой коленвала и тд нельзя. Вот собственно и мнение, купил наддув и переделал попутно еще весь двиг, и станет это все в 5000 у.е. dry

Daewoo Espero 2.0, 1996 г.в цвет Чароит
 
михалычДата: Суббота, 23.Янв.2010, 16:17:11 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Ashes)
Ставить такие вещи без замены поршневой коленвала и тд нельзя. Вот собственно и мнение, купил наддув и переделал попутно еще весь двиг, и станет это все в 5000 у.е.

это точно!!!!!



 
РобокопДата: Суббота, 23.Янв.2010, 21:27:20 | Сообщение # 56
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Коленвал и поршни выдержат точно!В те времена когда движок проектировли на металле не экономили.Клапанам тоже терять нечего,в жизни не прогорят.Слабое звено это прокладка ГБЦ,расстояние между гильзами слишком малое.
 
mezzzДата: Суббота, 23.Янв.2010, 21:30:32 | Сообщение # 57
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
уууу, народ, вы сначала кузова усильте и кпп нгормальные постиавьте, а то разорвет все к лешиму, имхо, конечно
разогнать наши корыта легко, а вот остановить))) ух, не удержался и флуданул, сорри)


 
ChessДата: Суббота, 23.Янв.2010, 22:04:58 | Сообщение # 58
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
да не 500 кабыл то конечно тяжко держать!но 200 наши ДЭУшки без напряги потянут!!А вот тормаза надо бы до ума довести это факт!!!!

Добавлено (23.Янв.2010, 22:04:58)
---------------------------------------------
Не ну и коробку тож без бозара надо додумать!!!!!



косметология
 
ExpertДата: Понедельник, 25.Янв.2010, 01:50:01 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
тормоза дисковые все 4... smile не уверен на счет выдержит ли коленвал....поршня 80% прогорят :))) Робокоп, откуда знаеш что выдержат???? а вот голову не оторвет это точно smile у калибры C20LET расстояния между гильзами теже, вот только башка 16клапанная, а колено вроде у них усиленное... и поршни кованные
ну если и коробкой думать... то уж и сцекпление керамику ставить... а то менять замучаешься


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется


Сообщение отредактировал Expert - Понедельник, 25.Янв.2010, 01:52:52
 
РобокопДата: Воскресенье, 31.Янв.2010, 12:41:07 | Сообщение # 60
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Движок у эськи сделан с запасом.Полтора года назад сделал капиталку,точил блок,колено,башку перебрал.Затем в течение года я не ездил,я убивал движок,за сезон сжег слики данлуп.Любимый прикол: воткнуть третью передачу и ехать 150км.ч. при этом стрелка температуры норовила приблизиться к красной зоне и это по трассе!Спокойно не могу ездить постоянно гоняю.Обеднял смесь на столько что выхлопная магистраль становилась белая изнутри,глушитель блестел,как у новой тачки с евро4.Так я проездил год(около 40тыс.км.),затем прогорела прокладка ГБЦ.При вскрытии двигуна мы просто ох.ели,износа нет!.Следы резца(хон) сохранился в первозданном виде.Кольца были извлечены из поршней и забиты в блок-износа нет.Люфта в соединении палец поршень нет.Эрозии,нагара на поршнях и камерах сгорания нет!Хотя башке 14 лет.Были извлечены шатунные вкладыши,износ тоже не наблюдался.Проверили герметичность клапанов,держат в пределах нормы(как у новой тачки).Поразило то что движок изнутри стерильный,нагара нет нигде,правдо масло меняю каждые 5 тысяч :),но за эти 5тыс масло чернеет как дегодь. Единственное слабое звено это пркладка ГБЦ,чернеют металлические ободки и прогорают между гильзами блока.
После замены прокладки ГБЦ,стиль езды не менял,с нетерпением жду лета,просто интересно сколько движок пройдет в таком экстриме.
Посчет сцепления,у меня сгорала резина но не сцепление,за все время владения машиной я сцепление так и неменял,нет необходимости.
Коробка тоже держиться молодцом.
И кто сказал что на эспере слабые тормоза,задние барабаны надо разводить вовремя.Никогда они меня еще не подводили.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика