Турбонагнетатель
|
|
trast | Дата: Четверг, 14.Май.2009, 22:53:17 | Сообщение # 31 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) А тот воткнул "карлсона" под капот и на радостях давай гашетку жать... золотые слова....Виктор Венидиктович....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Expert | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 12:55:14 | Сообщение # 32 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Taran290, я понимаю принцип работы и турбо и механической и электро турбины.... дыхалка движки полюбому должна перекрываться!!! вывод... нет воздуха=> нет ничего..... и двиглу будет побарабану сколько там горючки и какое зажигание...... у него заслонка не закрылась вот отсюда и печальные последствия....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 19:14:31 | Сообщение # 33 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| А как насчёт подхватить картерных газов с маслом? На короткое время движ ушёл в разнос. Чисто теоретически...
Taran290
Сообщение отредактировал Taran290 - Пятница, 15.Май.2009, 19:34:11 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 21:39:59 | Сообщение # 34 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Taran290) А как насчёт подхватить картерных газов с маслом? На короткое время движ ушёл в разнос. Чисто теоретически... В разнос по маслу уходят только дизеля!!! И теоретически и на практике! Зажигалка на масле работать не будет никогда! Она скорее захлебнется или свечи закидает.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 15.Май.2009, 23:57:02 | Сообщение # 35 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Да вообще рассуждения не по теме! Никто и никогда теперь не узнает что тот клоун наслесарил под капотом. Просто надо ДУМАТЬ о последствиях и что потянет за собой самодеятельность по установке кагого либо девайса. И главный вопрос перед этим должен быть - НА ХРЕНА? И тема открывалась с вопроса: кто что думает? По поводу дизелей - да. Пардон за провокацию
Taran290
|
|
| |
Expert | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 22:28:30 | Сообщение # 36 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Taran290, а как же при закрывании дросельной заслонки ЭБУ видит что дросель закрыт => отрубает подачу топлива..... нет воздуха и нет топлива.. также если я не ошибаюсь картерные газы давят опять же перед заслонкой
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 18.Май.2009, 23:38:34 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Народ, а есть какой то вопрос? Если да, то в чем?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 00:17:20 | Сообщение # 38 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| вот супер турбина пылесос Вихрь, чувак себе на 412 ставил 
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 10:31:42 | Сообщение # 39 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Thor, вроде мы пришли к конценсусу
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 10:37:33 | Сообщение # 40 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Link, попробовать можно нужно только собрать управление к этому девайсу была мысль помочь мотору всасывать воздух (не давить).... к сожалению дальше не продвинулось...
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 12:04:28 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| помочь мотору - выдерни резонатор из воздушной магистрали и вставь на его место фильтр. Уже пролетало здесь и на нексиевском сайте. Изобретатель говорил, что эффект есть - "поперла гораздо резвее". Только потом оказалось, что работает на обедненной смеси(судя по свечам)
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 19.Май.2009, 12:04:55 |
|
| |
Taran290 | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 12:23:27 | Сообщение # 42 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Что и требовалось доказать. Вживлением одного Карлсона под капот не обойтись, да и ни кчему это. Не надо мешать машине работать.
Taran290
|
|
| |
Expert | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 21:33:52 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, резонатор- это который между фильтром и заслонкой (давно отсутствует), или про рессивер после заслонки
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
Сообщение отредактировал Expert - Вторник, 19.Май.2009, 21:35:01 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 19.Май.2009, 22:08:03 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| вот оно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/31600.htm читай.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Среда, 20.Май.2009, 19:55:04 | Сообщение # 45 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Есть одна мысля. Вывести шланг вентиляции картера перед допфильтром. Получаем чистый внутри ресивер и системуХХ. Легче менять грязный фильтр, чем промывать забитые г..м возд.каналы.
Taran290
|
|
| |