Вырубился гудок
|
|
Hooligan | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 12:19:10 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Гоша07) это при нажатии на руль или постоянно "+" висит? Это постоянный +12, вот это меня и загнало в ступр, разве там не от нажатия на руль должно +12 появляться?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 13:26:19 | Сообщение # 47 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) Это постоянный +12, вот это меня и загнало в ступр, разве там не от нажатия на руль должно +12 появляться? Народ, а разве у нас сигнал не (-) минусом управляется? Вывод, на реле постоянно висит (+), а минус подается только в момент нажатия... Те же яйца, только в профиль. Hooligan, проверь пустые контакты на появление минуса в момент нажатия на "бибикалку"... У тебя скорее всего реле включается минусом.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 19:44:32 | Сообщение # 48 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, ну ты то уж не путай Артёма - он и так весь в непонятках. "-" (управляющий) там подаётся с 3 на 4 контакт (всё ведь элементарно нарисовано!!!), а бибикалка сама сидит на постоянном "+". почему же "+" так-же и на 1 контакте (без нажатия) чёт непонимаю... надо будет как-то ещё раз слазить посмотреть в свою...
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 20:44:13 | Сообщение # 49 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| РЕБЯТА!!!! я напутал не пинайте сильно, мерил тестером брата, а у него сломаный видать...:( сегодня решил удостовериться и прошёлся своим. вывод, Максим прав, Слева(если смотреть на реле со стороны двигателя) постоянный +12, при нажатии на руль, сверху подаёться -12вольт, в итоге смотрим на схему Fess-1984 он её нарисовал почти правильно почему почти? немного напутал с кнопкой на руле. При нажатии у нас подаёться на верхний контакт -12 реле замыкаеться и те же самые -12 уходят в наш заветный зелёный провод. далее нужно отыскать реле под машиной (которое у меня как выяснилось померло) и превратить наши -12(на выходе) в +12 и подать их на клаксон. вот немного перерисовал схему если ошибся не пинайте а поправьте Теперь поскольку всё стало на круги свои, вопрос к Fess-1984, подскажи номер нижней релюшки 3х контактной, а то у меня стояла 5 контактная, и без номеров( Всем спасибо
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 22:40:05 | Сообщение # 50 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| в новой схеме ничего не понял. но если сам разобрался (т.е. нашёл выход с основного реле (-12 в)), то зачем тебе тогда то добавочное реле которое поставил какой-то умник? этот -12в сажай на один контакт клаксона, а другой на "+" (возьми с АКБ через предохранитель).
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 23:35:10 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Гоша07, предлогаешь клакон посадить вместо массы на +12? Добавлено (15.Июл.2010, 23:35:10) ---------------------------------------------
Quote (Гоша07) в новой схеме ничего не понял. там всё тоже самое, только при нажатии на клаксон(на руле) подаёться -12 на верхний контакт
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 00:22:22 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) предлогаешь клакон посадить вместо массы на +12 Нет. Он имел ввиду, нафига тебе реле, которое включает реле... Исключи из цепи одно реле, а через первое и прокинь питалово на "гуделку"...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 00:47:57 | Сообщение # 53 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| сейчас придёт Fess-1984 он тебе популярнее объяснит почему там не всё тоже самое .Quote (Hooligan) там всё тоже самое ...я уже не знаю... ну если ты разобрался с реле, чё ж с 2-я концами то не можешь разобраться?
|
|
| |
maestro_zver | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 20:45:50 | Сообщение # 54 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
| У что то вас ребята далеко закинуло - реле и так далее, у меня вообще сигнал пропал я с руля начал слава богу в руле дело было, снял крышку змкнул провода- не звонит, повернул руль- зазавонил. Дело было в щетках плюсовых. Снял руль и воткнул туда алюминиевую проволоку кусок. Все теперь гудит как прежде.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 21:16:58 | Сообщение # 55 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) в итоге смотрим на схему Fess-1984 он её нарисовал почти правильно biggrin почему почти? немного напутал с кнопкой на руле. При нажатии у нас подаёться на верхний контакт -12 реле замыкаеться Это между прочим абсолютно не принципиально, особенно учитывая то что релюшка у тебя изначально щелкала. Quote (Hooligan) если ошибся не пинайте а поправьте Да вроде-бы все функционально смотрится. Quote (Hooligan) При нажатии у нас подаёться на верхний контакт -12 реле замыкаеться и те же самые -12 уходят в наш заветный зелёный провод. далее нужно отыскать реле под машиной (которое у меня как выяснилось померло) и превратить наши -12(на выходе) в +12 и подать их на клаксон. В этой цитате помещены все лучшие выдержки из моих постов выше, но на языке доступном простому смертному По поводу реле, свое я заматал как мумию и разматывать не охота, ты приди в магаз по волгам и скажи что тебе нужно реле включения звукового сигнала, я думаю оми тебя поймут.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 22:18:40 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| мы тут с Игорем (Гоша07) поговорили, и подумали может действительно, если всё работает, посадить клаксон на постоянный +12, тоесть при нажатии у нас -12 выдаёться и клаксон звенит... Но вот в чём проблема как это сделать? если повсюду масса?!. Пробовал сегодня сажать на пластик, итог: машина на кочках сама сигналит весело конечно первые 5 минут... но так и до коротыша можно дойти. а то и вовсе до пожара... завтра поломаю ещё голову над этим, (кстати, посоветует может кто?) но если ничего не получиться так и придёться бежать за 2-ой релюшкой
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 16.Июл.2010, 22:25:40 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) то и вовсе до пожара... завтра поломаю ещё голову над этим, (кстати, посоветует может кто?) но если ничего не получиться так и придёться бежать за 2-ой релюшкой Вспомнил я маркировку реле, звать его рс-528 (рс это "ЭР" "ЕС" а не "пи" "си") выглядит оно так в металле в пластике Quote (Hooligan) Пробовал сегодня сажать на пластик, итог: машина на кочках сама сигналит happy весело конечно первые 5 минут... но так и до коротыша можно дойти. попробуй на бампере место поищи с обратной стороны
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 18:35:42 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, Quote (Fess-1984) Вспомнил я маркировку реле спасибо большое, попробую теперь без колхоза обойтись  Добавлено (17.Июл.2010, 18:35:42) --------------------------------------------- вот не задача, купил реле а поставить не могу, шею вывихнул, о результатах отпишусь позже, постараюсь с фотоотчётом
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 19:11:10 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) шею вывихнул это не шутка? Если нет, то скорейшего выздоравления.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Суббота, 17.Июл.2010, 22:51:51 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) шею вывихнул Так усердно место под бампером искал? Акуратней же надо быть, давай, не хворай...
|
|
| |