Вырубился гудок
|
|
Fess-1984 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 01:13:55 | Сообщение # 31 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) или реле целое раз щёлкает? НЕ обязательно, могли контакты обгореть, открой и посмотри или снятое проверь - на катушку даеш 12в и прозваниваеш перекидной контакт если не звонится то чисть контакты в релюхе или в топку ее
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 01:46:39 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| в том то и дело что контакты все чистые, нагара вообще нет... Значит как деньги будут пойду реле менять...Добавлено (08.Июл.2010, 01:46:39) --------------------------------------------- о_О пока не забыл, этот клаксон у меня не работает с самой покупки авто, я пробовал в магазине автоваз, брать идентичную реле но не родную, в итоге, она даже не щёлкнула, и клаксон соответственно не работал. Около месяца назад, пробовал в том же АВТОВАЗЕ, купить реле на "кондиционер-малая скорость вентилятора" все числа на реле совпадали, с ваиду они тоже были похожи, но после установки нового ладовского реле кондиционер так и не включился, и я сделал для себя вывод, что реле нужно выбирать либо родные либо аналоги, но не как не от ВАЗа.
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 06:06:40 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) Значит как деньги будут пойду реле менять... так проверь сначал тем реле что рядом стоит в блоке реле . аналогичным. Quote (Hooligan) либо родные либо аналоги, но не как не от ВАЗа. у меня тоже такая чехарда с релюшками была. покупал наши советские - с ними гудок нифика не работал. снимал родную соседнюю из блока реле (например с ближнего света) с ним работает, хотя циферки совпадают. в результате пошле в магаз запчастей для иномарок и взял реле родное. хотя цена отличается не в лучшую сторону российское -40-60р, иномарочное - за 220 взял. Зато проживет долго :-)
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 07:04:36 | Сообщение # 34 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Артём, по моему ты выбрал самый лёгкий (но более затратный) путь . реле заменить то пара пустяков, а вот в проводах разобраться будет посложнее. на моей - то машине оно гудело и на АКБ при тебе же (вроде) проверял - оно нормально переключало. на нижний то провод 12 вольт подаётся при нажатии сейчас? то что он вставлен у тебя по колхозному это единственное что приходит на ум. до сих пор жалею что не хватило немного времени довести всё до конца. [offtopic] но с такой дивчиной, чесно говоря, я бы зОбил и на машину и на всё остальное... 
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 10:07:27 | Сообщение # 35 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| myrhyrn, а я и забыл про это, спасибо проверю... Гоша07, я прозванивал когда, снял полностью блок реле и с открытой задней крышкой прозванивал зелёный контакт, провод возможно и целый но всёравно я его заменю. Пробовал даже ВД залить, ну думал мало ли может чего то не видно а там окислелось, НЕПОМОГЛО((( остаеться последний вариант замена реле. Quote (Гоша07) на моей - то машине оно гудело вот это для меня вообще загадка, почему на твоей моё реле работает а на моей не хочет... Как найду ответ обязательно сообщю
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 12:53:56 | Сообщение # 36 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| мы скоро опять к вам собираемся. и если у тебя очередного праздника не случится то вдвоём мы найдём на эту верещалку управу!
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 13:40:45 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Я тут седня тоже ковырялся с гудком, так вот - по поводу реле, изобразил схематично если смотреть на блок предов с наружи 1 и 2 это обмотка катушки, раз реле щелкает то там все исправно 3 это наш любимый зеленый провод, и прозванивать его лучше не сзади а с разьема реле, тоесть спереди, еслми от разема до гудка звонится то точно целый 4 это вход на рэле, здесь постоянно должо быть минус 12в, которые по средствам реле и должны быть поданы на третий контакт, тоесть на зеленый провод. Стоит проверить есть-ли там напруга или нет, если нет то именно по этому гудок и неработает, проверить легко одним щупом мультика на этот контакт а другим на плюсовую клемму и все станет ясно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 17:05:21 | Сообщение # 38 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) 4 это вход на рэле, здесь постоянно должо быть минус 12в опана это получаеться там должно быть +12 вольт? или я не правильно понял? а если запитать её от чего-нибудь другого?Добавлено (08.Июл.2010, 16:12:06) --------------------------------------------- ещё один не маловажный момент, у меня под машниной , получаеться под бампером передним, под самым номером болтаеться красный провод он под напряжением, и есть место куда его можно воткнуть, что то вроде клемника, может быть проблема оттуда исходит? Сегодня вечером пойду прозванивать их Добавлено (08.Июл.2010, 17:03:03) --------------------------------------------- Сходил прозвонил не один не подходит нашёл релюшку какую то прям под номером там воткнуто походу дела всё неправильно,  Добавлено (08.Июл.2010, 17:03:57) --------------------------------------------- 2 красных провода 12 вольт, зелёный не прозваниваеться Добавлено (08.Июл.2010, 17:05:21) --------------------------------------------- сфоткайте плиз ли нарисуйте мне как и в какой последовательности должны быть подключены провода в данном реле
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 22:43:20 | Сообщение # 39 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| *истерично визжа*: не трогай тама ничего! ты щас своими шаловливыми ручками пол машины раздербанишь!!! а если серьезно - открой схему (в донлоуде, на главной лежит) там увидишь 2 динамика (я тебе рисовал как они обозначаются) подключенных через релле (не спутай с мафонными динамиками). на выводах релле цифирки - 85, 86, 87, 30. когда вынешь своё реле их и увидишь (и сама схема на реле нарисована). итак: у тебя реле ОТРАБАТЫВАЕТ и с 30-ого вывода выдаёт 12 вольт. вот только совсем не помню + или - . исходя из этого: тебе оставалось только подключить гудок (который почему-то не загудел), но что-то "несрослось"... а не срослась-то полярность!!! т.е. ежели с 30 идёт минус, а ты второй контакт гуделки сажаешь на массу то ничего и не получится. ты меня понимаешь . вобщем снова размотай изоленту на том (синем) проводе и тестером замерь что там выходит. зы. пока писал сам бы раз 10 уже сделал.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 23:39:43 | Сообщение # 40 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Hooligan) опана wacko это получаеться там должно быть +12 вольт? Именно мину (-)12в Quote (Hooligan) нашёл релюшку какую то прям под номером Система аннологичная моей, дудки небось волговские? Quote (Hooligan) 2 красных провода 12 вольт, зелёный не прозваниваеться Поскольку родные пищалки управляются минусом, то при установке волговских ставят еще и волговское-же реле трех контактное, в итоге получается гудок сидит корпусом на массе, и на него надо подать плюс, для этого и вторая релюха, номера выводов не помню но там два рядом есть и оди подальше осбняком, так вот на те что рядышком подается постоянный плюс (тот который ты нашел) и минус через родное реле и зеленый провод, а с третьего контакта уже уходит плюс на дудку. Тоесть получается так, ты давиш на клаксон тем самым подавая напругу на реле которое в блоке предов, через него подается минус на второе реле которое под капотом, а с него уже плюс на гудок. Проверяй второе реле, может в нем собака порылась, я себе в этом году после зимы вообще новое поставил так-как старое все от корозии рассыпалось (было в металлическом корпусе)и не работало. Вот схема как все это должно работать  Добавлено (08.Июл.2010, 23:39:43) --------------------------------------------- З.Ы. Прошу прощения за художества
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 01:35:44 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Fess-1984, спасибо за схему. с утра попробую всё на место поставить, посмотрим как заработаетДобавлено (09.Июл.2010, 01:35:44) --------------------------------------------- Гоша07, а нижнее реле как задействовать? Кстати посмотри пожалуйста у себя, присутствует ли реле снизу?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 06:38:56 | Сообщение # 42 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| да нет у меня ничего и не было - тебе же сказали что это "колхоз". я и схему переделал на управляюший +.
Сообщение отредактировал Гоша07 - Пятница, 09.Июл.2010, 07:47:22 |
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 09.Июл.2010, 23:48:22 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| посмотрел я сегодня на схему и сравнил со своей, нижняя реле вообще не от клаксона, по верхней реле могу сказать что левый контакт (если смотреть со стороны двигателя +12, остальные 0, верхний контакт после установки реле получает 12 вольт от левого контакта, а правый и нижний по нулям... Вопрос такой как запитать на (-12) верхний? или лучше спросить от чего он запитываеться?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 09:38:26 | Сообщение # 44 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| (блин, тока щас увидел твой вопрос - весь в делах, елки...) тебе же Fess-1984, всё расписал - 1 и 2 это питание катушки, т.е. на верхнем проводе не должен быть "-" там должна быть "масса" (что является одним и тем-же) . т.е. когда на 1 поступает "+" с кнопки на руле, катушка срабатывает, потому что 2 сидит на "-" (массе). проверь этот момент, похоже ты доковырялся до того что оборвал этот провод и он у тебя показывает + 12 В. Quote (Hooligan) левый контакт (если смотреть со стороны двигателя +12, это при нажатии на руль или постоянно "+" висит?Добавлено (15.Июл.2010, 09:38:26) --------------------------------------------- забыл уточнить - плюс на 1 контакте смотрится при вытащенном реле и нажатии на руль, а второй контакт проверяется уже при вставленном (с обратной стороны). если все нормально оно должно щелкать.
|
|
| |
viy | Дата: Четверг, 15.Июл.2010, 11:12:26 | Сообщение # 45 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| Quote (skbn) Вырубился звуковой сигнал (гудок) вдруг [offtopic]главное, что б не наоборот , у нас во дворе у одного соседа на ладе загудел вдруг, так все прохожие мателись, пока хозяин не вышел, чё-то с ним не сделал[/offtopic]
|
|
| |