Ближний и дальний
|
|
LiF | Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 21:21:11 | Сообщение # 106 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Отсутствует
| zernovoz,мощные лампочки для нашей проводки - враг(проверено на себе),поищи лучше 50w,но хорошего производителя и оригинал - у меня стоят IPF(галоген на 4500К - брал с ебея) - в купе с ПТФ на свет не жалуюсь!
Сообщение отредактировал LiF - Четверг, 09.Янв.2014, 21:26:26 |
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 09.Янв.2014, 22:28:54 | Сообщение # 107 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| zernovoz, Потом и фары поменяешь! Я провоа менял, полтора квадрата ставил- светило нормально!
М21412
|
|
| |
demokrat | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 02:38:30 | Сообщение # 108 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Цитата Pahello (  ) zernovoz, Потом и фары поменяешь! Я провоа менял, полтора квадрата ставил- светило нормально! А я вот вчора поставил релюхи, по одной на каждую лампу, да новые провода до фишек кинул - 2.5 квадрата на ближний и 1.5 квадрата на дальний)
До того, как ночью выехал на трассу, думал ставить линзы или допфары вместо туманок. После выезда понял что больше ничо делать не надо - ближний стал шикарен, не желтый, в пол-накала, а ярко-белый, видно все подробности полотна. А ближний+дальний (перемычку поставлю на днях) так вообще как паровоз. Очень доволен и рад что кроме реле не пришлось больше этим вопросом заниматься)
Сообщение отредактировал demokrat - Пятница, 10.Янв.2014, 02:41:35 |
|
| |
Pahello | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 06:18:19 | Сообщение # 109 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| demokrat, И я о том же!
М21412
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 11:16:40 | Сообщение # 110 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| zernovoz, если и ставить другие лампочки, то только Osram Night Breaker или Philips какой-то там Vision (забыль уже). Два достойных варианта, проверенные временем и качеством, на которые действительно стоит потратить деньги, если хочется чего-то подороже и получше. Свет не в разы лучше, конечно, но приятнее и лучше обычных однозначно. Остальное все - от лукавого. Добавлено (10.Янв.2014, 11:16:40) --------------------------------------------- demokrat, зачетно сделал, постарался! Молодец! Только болтовое соединение лучше бы заменил на пайку. Или соединительную колодку какую по типу дистрибьютора. А так супер, грамотно 
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 12:25:37 | Сообщение # 111 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Согласен Osram Night Breaker отличные лампы с ярким белым светом. Отъездил на них более 2-х лет (ни одна не перегорела) и заменил на всесезонки. Для меня основной их недостаток, это когда едешь по мокрому асфальту да еще в дождь, кажется что светя габариты.
|
|
| |
demokrat | Дата: Пятница, 10.Янв.2014, 15:32:00 | Сообщение # 112 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Цитата S3rga (  ) demokrat, зачетно сделал, постарался! Молодец! Только болтовое соединение лучше бы заменил на пайку. Или соединительную колодку какую по типу дистрибьютора. А так супер, грамотно Просто к болтам на плюсе и массе проще и оперативнее будет подцепиться в будущем, ежели буду дальше свет перекапывать. Хотя, повторюсь, смысла не вижу боле выдумывать, ибо светит теперь просто шикарно)
|
|
| |
zernovoz | Дата: Суббота, 11.Янв.2014, 12:02:19 | Сообщение # 113 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| всем спасибо!
|
|
| |
David | Дата: Среда, 05.Ноя.2014, 22:48:39 | Сообщение # 114 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Цитата demokrat (  ) А я вот вчора поставил релюхи, по одной на каждую лампу, да новые провода до фишек кинул - 2.5 квадрата на ближний и 1.5 квадрата на дальний) Я в электронике не силен. Но очень уж хочется ездить с нормальным светом. К тому же мне нравится процесс творения чего-то своими руками, а если это к тому же окажется полезным, тогда вообще прекрасно
Я сейчас пока снял только противотуманки, чтобы над ними поэкспериментировать, чтисто для эстетического удовольствия. Расклеил стекла и вклеил в корпус полосочку беленьких лампочек. Как они там называются, led's? Мне нравится яркость и белый цвет света, но изза того что свет рассеян внутри корпуса (а не направлен наружу) и к тому же слишком слаб для противотуманок, я иx подключу к габаритам. А противотуманки лампочки оставлю как есть. Только реле вот поставлю и сами лампочки поменяю на голландские.
Теперь у меня несколько вопросов, потому что мне приходилось долго и нудно искать по интернету, как это все дело можно подключить. В первую очередь меня интересует безопастность. То есть я не хочу, чтоб у меня там вдруг что-то вспыхнуло от перегрева того или иного провода. Второй приоритет, это правильность/грамотность подобного вмешательства в заводскую схему. Это связано уже наверно с моим жизненным мотто "Если уж за что-то берешься, делай это хорошо, или не делай это вообще" :)))
Короче, с противотуманками я начал не просто так. На них просто безопастно научится, если что-то намудрю не того, можно ехать и без них. А вот если с фарами что-то не то будет, то это уже проблемы побольше, т.к. я без них на работу не доеду К тому же одно дело когда ищешь часами (которых и нет особо) в интернете, это все равно не так, как когда тебе знающий человек за пару минут на пальцах обяснит))) Так что вы меня простите, но я задам свои вопросы сразу одним постом.
1. Реле
Во первых за последние 15 лет я машину ВАЗ видел два или три раза. Так что подобрать реле от Калины и тп мне нереально. Зато есть полно других машин, в том числе и Опелей, да и сами авто-реле стоят копейки в локальном магазине. Поэтому первый и основной вопрос, на что надо обращать внимание при подборке реле? Ampere? Что это за реле, в чем его, простите, конкретная функция. Как я понял, из своих интеренетовских поисков, что реле это что-то вроде в/пере-ключателя? В смысле когда идет маленький вольтаж с провода А, то оно (реле) включает большой ток с провода Б на провод В? Вместо прямого перехода с провода А на провод В. Это я правильно понял? Исправьте меня пожалуста , если не правильно.
Во-вторых, я в схемах еще слабее чем в электронике Но на всех ваших схемах я видел на реле 3 входа. Или 4? Первый, это плюс с аккумулятора, логично. Второй, это провод идущий в направлении лампы фары. Тоже логично. Третий, (это я уже логически пытаюсь досмыслить) идущий с выключателя на рулевой колонке. Да? А четвертый?
В третьих, по поводу реле, если я пойду в магазин за реле, то на нем будут указаны те же цифры, что и вы тут указываете? Я видел 30, 85, 86, 87. Или это чисто деувское и в магазине это не поймут? А есть какой-то тип модели, номер, или какое нибудь реле Bosch или Philips, которое в данном случае подойдет? Знает кто-нибудь? Или конкретно вот в этом, или в этом, каталоге, ткните мне какой из них подойдет? Так, это вроде про реле. Теперь про
2. провода.
Их я хотел бы тоже поменять, вместе с реле. Как вот демократ сделал, очень понравилось, аккуратно и видно что грамотно. Респект! И вопрос, какой участок проводов желательно заменить? Всех их же не менять? И еще, в догонку, почему на ближний 2,5 а на дальний 1,5? Как я понимаю количество ампер, да и сами лампочки одинаковые? Или это с количественным потреблением, в том смысле что ближний чаще включен, чем дальний?
3. И последний пункт, о котором хотелось бы узнать поподробней, это опять таки, защита. На машине стоят свои предохранители, которые в цепи стоят после рулевой колонки. Реле, получается надо втыкать между рулевой колонкой и предохранителями. Это даже я по схеме сумел разобрать. К своему удивлению.
Вопрос в другом, там стоит 10А на лампы ближнего и дальнего. Соответственно и реле (каждое) должно быть расчитано на 10А, правильно понимаю? Окэй, это ближний и дальний. А как насчет габаритов? Я вот сейчас приклеил лампочки в противотуманки, но буду включать их как габариты. Там всего две полоски, 12 led в левой, 12 в правой. При этом мне надо оставить предохранители как есть?, или менять их? Если да, то на какие? Потому что подключать я их собираюсь напрямую к проводу габаритной лампочки основной фары. Чтоб при включении габаритов, зажигалась как родная лампочка, так и полоска в туманках. (Или может я родную выкручу, потому что она желтее, не смотрится вместе.) А сами родные противотуманные лампы будут включатся как обычно.
Естественно, что при добавке реле к габаритам ( в будущем задние хотелось бы), моя led полоска будет также паралельно с родной габаритной лампой подключена через реле. То есть она будет светить ярче? Или просто сгорит? :))) Вот это меня в принципе сейчас больше всего интересует, а то я уже вроде все наклеил, и даже научился паять))) но вот нехочется чтоб по незнанию у меня там чего нибудь перегрелось и погорело. Например, что будет если перегорит вдруг одна из родных лампочек и/или моя приклеенная лед-полоска получит какой нибудь пик от аккумулятора? Или такого не может быть?
Насколько я понимаю, любые лед нужно защищать резисторами. Но тогда это придется делать не под капотом, а в самой фаре, да? То есть между ответвлением с родного габаритного провода, и самой лед-полоской в противотуманке? И так с каждой лед-полоской. В противотуманках, сейчас, а потом и в самих фарах, и в задних фонарях? Я все правильно понял?
Расчитать значения резисторов, это я сам потом сделаю, у меня даже калькулятор есть))) Мне важно узнать правильно ли я понял теорию, перед тем как приступать к практике Поэтому прошу прощения за то что так много текста, просто попытался как можно яснее выразить как свой уровень в электронике, так и свои конкретные цели в данном проекте. Потому что когда вы быстро начинаете разговаривать по типу "это суешь туда, это - сюда" я начинаю терять мысль Я в логистике работаю. Так что прошу отнестись с пониманием, и если не трудно обьяснить мне данные пункты на пальцах, буду очень благодарен, ну а дальше я уже сам буду пробовать.
И кстати фотки разобранных противотуманок. Пока в том виде, в котором они сейчас)))
"Si no apesta, no la muevas"
Сообщение отредактировал David - Среда, 05.Ноя.2014, 22:50:23 |
|
| |
boida | Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 00:01:47 | Сообщение # 115 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| David, Для начало тебе нужно почитать про светодиод и как его подключить например тут В той ленте, что ты приклеил в противотуманку, скорее всего, так сказать одно звено состоит из трех светодиодов и резистора которые соединены между собой последовательно, а звенья соединены параллельно между собой. Не вижу смысла смотреть номинал резистора и поднимать параметры светодиода легче и правильнее померить потребляемый ток тестером(мультимметром). Лампы габаритов защищены штатным предохранителем поэтому светодиодную ленту можно подключать напрямую к ним. Подумай не будет ли светодиодной ленте жарко в маленьком корпусе противотуманке если она(лампа накаливания на 55W) будет гореть. На правом брызговике есть блок с предохранителями и реле, вытащи одно и иди с ним в магаз. Там их два вида и
Вот его электрическая схема Его смысл в том, что бы малым током коммутировать большой и организовывать простые логические функции. Номера контактов (85,86 итд) это стандартное обозначения на всех автомобильных схемах например 30 это провод + от АКБ, 85 масса, а на 50 появляется + при включении зажигания. Так же обрати внимание при покупки реле на его схему нарисованную на корпусе, на некоторых параллельно катушке (85, 86 вывод) стоит диод, тебе лучше такое не брать так как тогда тебе нужно будет соблюдать полярность при его подключении. От калины лучше не бери, есть куча иномарошных(я брал по 100р узкие, на них было написано KIA). Провода .... У них как бы два электрических параметра: 1. напряжения пробоя 2. номинальный ток. Первый параметр тебе неважен у нас 12 вольт. А вот второй для тебя определяющий. Принято считать, что один квадратный миллиметр поперечного сечения провода бес проблем держит 10 Ампер. прикинь свою нагрузку и подбирай провод. Обычно для управления реле берут 0,5 0,75 квадрат. В идеале предохранитель должен стоять прямо после плюсовой клеммы АКБ. Типовая схема: плюсовая клемма АКБ - предохранитель - реле - лампа - масса автомобиля. Так вот, предохранитель защищает АКБ от замыкания в цепи после предохранителя до реле и после реле до лампы. То есть если у тебя произойдет замыкания на массу в месте между плюсовой клеммой АКБ и предохранителем то - пипец... ну как пипец - если сечение провода мало (0,5мм) то скорее всего всего он перегорит быстрее чем загорится его изоляция, 2,5мм и больше скорее всего будет пожар, ну а если 16 - 50мм Аккумулятор весело закипит.
Хоть в логистики и не работаю но ошибиться то же могу, если че формучане поправят.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 07.Ноя.2014, 10:12:18 |
|
| |
Бага | Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 21:11:26 | Сообщение # 116 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
| пришлите фото как дальний с ближним соединить
|
|
| |
Hooligan | Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 22:20:16 | Сообщение # 117 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Народ. Пробовал кто сверхяркие диоды с блоком розжига?. Светит ярче ксенона и все законно. В главной дороге показывали. Не путать с обычными диодными без блока питания
|
|
| |
Goody | Дата: Четверг, 06.Ноя.2014, 23:11:31 | Сообщение # 118 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Отсутствует
| Hooligan, Что за сверхяркие диоды? Можно ссылочку пожалуйста? Почитать, полюбопытствовать...
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 09:38:29 | Сообщение # 119 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Goody (  ) Что за сверхяркие диоды? тоже интересно
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 07.Ноя.2014, 10:13:19 |
|
| |
boida | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 10:14:29 | Сообщение # 120 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Hooligan, Бредятина какая то, ксеноновый блок розжига это посути высоковольтный блок питания с осцилятором и ограничителем тока, а блок для светодиода это стабилизатор тока. Любой светодиод мощнее 0,5 ватта обязательно подключать через драйвер, тем более в в автомобильной бортсети.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |