Ближний и дальний
|
|
leo46 | Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 14:29:57 | Сообщение # 1 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Все мы знаем про проблемы света у дэушки, ближний светит только под носом видно,дальний наоборот вдалеке вижу под носом не видно ни фига...Кто нибудь делал так что когда включаешь дальний ближний остается?Как это сделать и каков результат? (какие лампы используем)
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 14:42:53 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| в факе по установке ксенона в фару - http://espero-club.ru/forum/3-233-1 установка пермычки в подрулевой переключатель. Только.....спалишь ты его так. Не рассчитан он на одновременную работы ближнего/дальнего.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 17:05:45 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (leo46) Все мы знаем про проблемы света у дэушки, ближний светит только под носом видно,дальний наоборот вдалеке вижу под носом не видно ни фига...Кто нибудь делал так что когда включаешь дальний ближний остается?Как это сделать и каков результат? (какие лампы используем) В свое время на ВАЗ-ике был осуществлен оригинальный вариант. При нажатии на клаксон одновременно включался дальний свет. Все осуществлялось элементарной перемычкой с впаянным в нее предохранителем которая сажалась на ноги релюшек-предохранителей. Quote (Max_EQ) Только.....спалишь ты его так. Не рассчитан он на одновременную работы ближнего/дальнего. Согласен, но хочу внести замечание. Дествительно на переключатель повешено слишком много потребителей, а состояние проводки по большому счету оставляет желать лучшего. В цепи Эсперы нету двух промежуточных релюх (дальний-ближний) которые бы обеспечивали слаботочность. Если их впаять, то думаю можно попытатся. All: сие предложение считаю мягко говоря обсурдным. Дальний для того и дальний чтобы включать отдельно. ИМХО Автор - поставь ксенон и не куроч штатное оборудование, обычно боком выходит. Добавлено (26.Мар.2009, 17:05) --------------------------------------------- К сведению. Установка ксенона на Espero по СПБ. 3200 - комплект 1200 - работы 500 - вызов мастера (приезжает к тебе на стоянку-гараж-парковку около дома)
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
|
serg55 | Дата: Четверг, 26.Мар.2009, 23:55:58 | Сообщение # 5 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| А я вот поставил релюшки на ближний и дальний и про ксенон уже не думаю. Свет вполне устраевает.
|
|
| |
leo46 | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 00:08:50 | Сообщение # 6 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
| Quote (serg55) А я вот поставил релюшки на ближний и дальний и про ксенон уже не думаю. Свет вполне устраевает. С Этого места поподробнее
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 00:19:31 | Сообщение # 7 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (serg55) А я вот поставил релюшки на ближний и дальний и про ксенон уже не думаю. Свет вполне устраевает. Хватит нести чуш. Как реле может влиять на интенсивность свечения лам? Если таке возможно, прошу привести схему. Дальнейши флуд будет присекатся.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 01:23:22 | Сообщение # 8 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| А я незагонялся, поставил перемычку пару месяцев назад и пока нормально. С учетом интенсивности движения в наше время, даже переферии, особо на дальнем не покатаешся,а иногда думаю не страшно! В будущем поставлю ксенон на ближний.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Orso | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 13:16:30 | Сообщение # 9 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Кстати, если я не ошибаюсь, то когда стоит ксенон, у него же время розжига дольше, т.е при переключении с ближнего на дальний, ты какое то время остаешься без света вообще, я прав или нет ? (имеетеся ввиду биксинон)
Сообщение отредактировал Orso - Пятница, 27.Мар.2009, 13:17:15 |
|
| |
Сашок | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 13:32:32 | Сообщение # 10 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| А как ты поставиш биксинон в наши фары если ближний,дальний разные лампы!? Я так понимаю на дальний 2ой ксенон надо ставить.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 13:33:32 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Orso, ошибаисся. В биксеноне лампа не гаснет - отодвигается шторка(магнитом) и поток идет во все стороны. Би - только для ламп H4. Эсперам все равно - в фарах стоят лампы H1.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Пятница, 27.Мар.2009, 13:36:53 |
|
| |
Orso | Дата: Пятница, 27.Мар.2009, 13:56:01 | Сообщение # 12 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, Макс, вот смотри, я просто хочу себе ксенон поставить на ближний и дальний, т.е тогда и правда придеться ставить 2 комплекта, полюбому же надо ставить перемычку ?
|
|
| |
serg55 | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 00:02:06 | Сообщение # 13 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Quote (serg55) А я вот поставил релюшки на ближний и дальний и про ксенон уже не думаю. Свет вполне устраевает. Хватит нести чуш. Как реле может влиять на интенсивность свечения лам? Если таке возможно, прошу привести схему. Дальнейши флуд будет присекатся. В Шеви-Дэу клубе Питера твой топик «Ищется вменяемый электрик.» http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/index.php?topic=17516.0 ты отписываешся по своей проблеме: Отписываюсь по результатам. В общем, пока все в процессе тестирования, езжу второй день, греется разъем но так невнятно что (ну скажем потеплее чем все остальное). Михаил забрал моё авто и просидел с ним почти два часа. Ничерта не нашел. Все закончилось тем, что сделал сам переключатель слаботочным поставив в цепь релюхи. Теперь можно ставить 100-ватки хотя лично я опасаюсь за пластик в самих фарах. Шутю... нафиг мне это. Взял сущие копейки за два часа работы, надеюсь что моя проблемма разрешилась. Поезжу есче недельку, потом отпишусь окончательно, но откровенно порадовало. Респект в общем человеку за работу и огромное человеческое спасибо. И вот: Да, судя по наблюдениям, все с моей проблемой устаканилось с появлением в цепи релюх. При переключении света слышу их срабатывание. Спасибо Михаилу, решил большую траблу с моей электрикой. Ты этим самым разгрузил контакты гитары и повысил напряжение на лампах, а следовательно и улучшил свет. А ты говоришь флуд. Добавлено (17.Окт.2009, 00:02:06) ---------------------------------------------
А вот теперь можно и запаралелить контакты на гитаре для одновременного включения ближнего и дальнего.
|
|
| |
Робокоп | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 10:37:37 | Сообщение # 14 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Согласен с предыдущим постом.Я у себя также сделал.Релюхи разместил около фар,плюс провел акустическим кабелем от аккумулятора.Фары у эсперы светят нормально.Если они помутнели,их нужно менять,и никаких эксперементов с ксеноном.
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 17.Окт.2009, 11:10:15 | Сообщение # 15 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Тоже через реле работает, ближний ксенон вместе с дальним обычным, всё норм.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |