Ближний и дальний
|
|
S3rga | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 16:03:23 | Сообщение # 121 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Цитата Бага (  ) пришлите фото как дальний с ближним соединить А тему отлистать на пару страниц назад и почитать очень сложно? 56 и 56В контакты соединить вместе
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 17:33:57 | Сообщение # 122 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата S3rga (  ) 56 и 56В контакты соединить вместе Точно.
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 07.Ноя.2014, 17:41:16 |
|
| |
serjik | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 19:38:12 | Сообщение # 123 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Если их соединить контакты не подгорят?у меня стоит доп реле на ближний
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 20:41:27 | Сообщение # 124 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата serjik (  ) Если их соединить контакты не подгорят?у меня стоит доп реле на ближний сделай еще доп реле на дальний, тогда точно ничего не подгорит)
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Hooligan | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 14:29:32 | Сообщение # 125 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| https://www.drive2.ru/l/2118863/ тут и название и описание. На ютубе куча видео про них
|
|
| |
serjik | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 14:57:19 | Сообщение # 126 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
| Хочу попробовать поставить если найду
Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
|
|
| |
David | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 19:38:53 | Сообщение # 127 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| boida, во первых спасибо большое за обьяснение. Я прочел ту ссылку, и почти все вообще, что там написано. Да, все правильно, одно звено состоит из 3-х лампочек. Если верить этой статье, то на каждую приходится по 4 В. Итого 12В на одно звено, которых соответственно 4 штуки (паралельно). Получается, что резистор в этом случае не для контроля напряжения, а для контроля тока, я правильно понимаю?
Я присмотрелся к ленте из заметил что каждое звено состоит из: светодиод - резистор - светодиод - резистор - светодиод. Дальше, следующее такое же звено. На резисторах (я так думаю, что это резисторы) написано "180". По моим расчетам с 12В и 180 ОМ там тока выходит 0.06 А но конечно надо померить.
Что касается реле, значит я правильно понял его функцию. Вот я нашел вот это реле. Оно на мой взгляд подходит. Рабочий ток (который от рулевой колонк идет, да?) там 140мА а выходная величина 30А. Таких мне значит надо 4 штуки, по одному реле на каждую фару ближний/дальний. Правильно? И еще уточняющий вопрос. Я не вижу на схеме выход 50. Есть 85, 86, 30, 87 и 87а. На какой из контактов идет контрольный провод от рулевой переключателя? На 85? Если с защитным диодом, то на 85 (а масса на 86)? Если без диода то можно менять 85-86 местами? Это вопрос чисто для проверки.
Про провода, спасибо за обяснение, стало несколько понятнее. Как я понял провода надо потолще (1,5+мм2) начиная с + АКБ, к новым реле, и оттуда до ламп. А то что идет от рулевой колонки можно так и оставить. Я еще буду разбираться со всем этим, спасибо огромное еще раз за разяснения!
Цитата Hooligan (  ) https://www.drive2.ru/l/2118863/ тут и название и описание. На ютубе куча видео про них А, тут есть такие. Но они дорогие блин Если обычная Н1 лампа стоит 4-5 евро, то вот такая диодная стоит 20-30.
"Si no apesta, no la muevas"
Сообщение отредактировал David - Суббота, 08.Ноя.2014, 19:41:01 |
|
| |
boida | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 19:43:04 | Сообщение # 128 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Посмотрел на али, отзывы хорошие. http://ru.aliexpress.com/item....83.html http://ru.aliexpress.com/item....16.html http://ru.aliexpress.com/item....01.html http://ru.aliexpress.com/item....56.html
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
David | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 20:10:10 | Сообщение # 129 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Что касается тепла в птф, я об этом не подумал как-то. В фарах же тоже вроде 55 ваттные лампы стоят, но светодиоды там ведь работают без проблем? В моем случае правый край ленты очень близко наклеен к зеркалу отражателя, которое скорее всего больше всех и нагревается. А до какой температуры такая лампа может нагреться, никто случайно не знает?
"Si no apesta, no la muevas"
|
|
| |
boida | Дата: Суббота, 08.Ноя.2014, 20:55:35 | Сообщение # 130 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| David, Не за что. На светодиод не приходиться, а на нем падает сколько то вольт, внимательно читай о подключении светодиода. Все верно светодиод нужно питать током. для его нормальной работы напряжение питания должно быть больше порогового напряжения светодиода + подобрать резистор что бы в цепи был ток не превышающий его рабочий. На твоей ленте все элементы "звена" подключены последовательно поэтому сопротивления двух резисторов нужно сложить. 180 это не 180 Ом, а 18 так как код на резисторе расшифровывается так - XXY = XX*10 в степени Y ответ в Омах. Например 180 это 18* 10 в степени 0 = 18 Ом, или 153 - 15*10 в степени 3 = 15000 Ом или 15кОм. На каждую лампу ставить по реле не обязательно, I=P/U = 55W/14V = 4A смело можешь вешать две лампы на одно реле.
Фара пластиковая и корпус раз в 10 больше. Попробуй противотуманку подключи дома на часок и потрогай.
Себе ставил доп реле на ближний в блок предохранителей на левом брызговике, там были все необходимые провода.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
Сообщение отредактировал boida - Суббота, 08.Ноя.2014, 21:29:10 |
|
| |
Hooligan | Дата: Воскресенье, 09.Ноя.2014, 03:39:04 | Сообщение # 131 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| Так народ внимание. Кто собрался с кЕтая диодные фары заказывать хочу вас заранее спустить на землю. Там диоды обычные которые дальше габариток не светят. Те яркие диоды про которые я говорил стоят действительно не дешего но скупой платит дважды. Читайте отзывы и смотрите в инете как выглядят нужные.
|
|
| |
David | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 15:17:56 | Сообщение # 132 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| boida, так я и думал, что там не все так просто с этими Омами Спасибо еще раз, за терпение обьяснить на пальцах. В эти выходные я вскрыл ту коробку, где реле стоят. Пока ничего не делал, а чисто чтоб посмотреть что у меня там сейчас, и что мне нужно из материалов. Действительно, там 3 пустых места, и сзади можно подключить. Реле, коннекторы и провода я заказал, сегодня должны прийти. Наверно буду в след. выходные делать. Только вот с 30 проводом вопросик, это же важно - откуда его брать. Или лучше конкретно новый, отдельный тянуть от АКБ? Кстати, я так понял, что левая/правая фара раздеяется именно здесь, обычной перемычкой, для паралельного подсоединения?
Что касается мощных светодиодов, да, на самом деле полно их на габариты или на птф. Ка например вот такие, там всего 2.5 Ватт. Но есть и такие вот, на 50 Ватт, но я не знаю как они светят в реале.
"Si no apesta, no la muevas"
Сообщение отредактировал David - Вторник, 11.Ноя.2014, 15:19:01 |
|
| |
boida | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 21:16:09 | Сообщение # 133 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| David, Я брал 30 провод в этом блоке, почему не помню, видать то ли проводка там хорошая то ли от акб идет провод напрямую в этот блок. разделяются они внутри блока как ты и сказал. Учти что от фар питается корректор, первая придуманная мной схема для допреле из за этого была изменена, а вот что именно не помню.. По светодиодам могу сказать одно, что наша вся оптика предназначена для ламп накаливания, для светодиодов своя оптика.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 15:06:05 | Сообщение # 134 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Есть светодиодные противотуманки http://www.drive2.ru/c/1418073/ В принципе сойдет в качестве дополнения к ближнему свету ПТФ OSRAM LEDriving F1 (LEDFOG201) - от 3000 рублей LEDFOG201 - от 8800р Но это уже совсем другая темаДобавлено (12.Ноя.2014, 16:06:05) --------------------------------------------- статья на драйве про светодиоды в ближний с картинками и видео http://www.drive2.ru/b/1418535/
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
hubbabubba | Дата: Среда, 17.Дек.2014, 22:11:26 | Сообщение # 135 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
| Цитата glukonavt (  ) Озаботившись раздельной работой ближнего дальнего света фар (далее БС и ДС соответственно) первое что нашлось в интернете было вот что, в частности нижеследующая схема Так вооооот... эта схема полная хрень, как говорится пиз....жь и провокация Обосновываю свои слова Управляющий контакт реле №86 подключается на провод фар ДС, которые сидят на массе. Следовательно при подключении контактов 85 и 30 на постоянный плюс БС будет гореть постоянно при любых раскладах. Ниже привожу схему по которой реализовал совместное включение БС и ДС у себя. Плюсы от такой переделки осуждались неоднократно... Хотел сделать и себе разгрузочные реле. Сбацал. Полез под капот и напрягся. На дальний свет, согласно схеме, приходит с переключателя зелёный провод на колодку. А ближний я так и не нашёл. Точнее, он приходит на предохранители в количестве двух штук и бодро уходит в жгут к фарам. В разъёме вместе с габаритами и дальним я так +12В и не нашёл. Можно было, конечно, взять эту пару, скрутить и врезаться туда. Но уж больно они короткие, да и старый жгут тормошить очень не хочется. Фото прилагаю. Кто, что думает? Так и должно быть? И откуда ваще питалово в этот жгут приходит? Колхозом предыдущих кулибиных не пахнет, вроде.  
Espero 2.0 МКПП 99г. 168000-200000 км синий Audi А6 2.4 МКПП 98г. 200000-340000 км синий
|
|
| |