[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
serjikДата: Четверг, 21.Авг.2014, 09:01:06 | Сообщение # 856
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Вот фото
Прикрепления: 3736505.jpg (49.6 Kb)


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
konver77Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 11:19:30 | Сообщение # 857
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
serjik, да лишь бы шкивы совпали с ГУРом итд
Delta autotechnik?- дороговато блин


Сообщение отредактировал konver77 - Четверг, 21.Авг.2014, 11:22:38
 
serjikДата: Четверг, 21.Авг.2014, 13:14:06 | Сообщение # 858
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
вроде все размеры совпадают на нем тоже проточка под полуклиновый ремень
Цитата konver77 ()
Delta autotechnik?- дороговато блин

лучше раз купить и забыть


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
konver77Дата: Четверг, 21.Авг.2014, 19:42:28 | Сообщение # 859
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
serjik, соглашусь
 
kpblcДата: Пятница, 22.Авг.2014, 07:19:41 | Сообщение # 860
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
Мужики а проблематично вообще контактные кольца снять? Никому не приходилось?

Если есть токарный станок- без проблем. Делал на девятке. Отпаял выводы, кольца сточили, выточили новые из медной болванки, напрессовали, проточили, отшлифовали, выводы припаяли.

Добавлено (22.Авг.2014, 07:19:41)
---------------------------------------------

Цитата konver77 ()
и вал ротора приржавел нахер к подшипнику еле еле выбил
Не надо выбивать, вал погнешь и расклепаешь. Наружное кольцо разбить, внутреннее аккуратно болгарочкой сточить.


Моя Forza на Drive2
 
konver77Дата: Пятница, 22.Авг.2014, 08:20:46 | Сообщение # 861
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kpblc, поздно уже выбил)), а так заказал на экзисте кольца, старые довольно легко сошли , но без разрушения их не снять, к сожалению(хотел с другого поставить)
 
serjikДата: Среда, 27.Авг.2014, 10:16:12 | Сообщение # 862
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Всем привет наконец то я заменил генератор теперь на хх напряжение 14.7 а с включенными приборами 13.9 даже просадки нет

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
answer1Дата: Среда, 27.Авг.2014, 14:19:17 | Сообщение # 863
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
serjik, где мерял, на аккуме?
 
serjikДата: Среда, 27.Авг.2014, 15:09:08 | Сообщение # 864
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
serjik, где мерял, на аккуме?

да на клеммах и плюс показания бк


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
kpblcДата: Пятница, 29.Авг.2014, 13:15:14 | Сообщение # 865
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата konver77 ()
14,6 и 12,3 вольт
12.3 это что? Если под нагрузкой, то маловато


Моя Forza на Drive2
 
konver77Дата: Воскресенье, 31.Авг.2014, 16:43:38 | Сообщение # 866
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kpblc, не )) я имел ввиду с выключенным зажиганием, а под нагрузкой где то 13.6-13.4 (свет, туманки, печка, и стопы)
 
Dydkin-mozdokДата: Вторник, 16.Сен.2014, 11:30:48 | Сообщение # 867
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Я в конце апреля поставил какой-то корейский вроде как, отдавал 4500р. На заглушенном 12,8 В. На ХХ без нагрузки 14,6. под нагрузкой ближний +туманки+печка на 4 скорости 14,1В. но есть проблема когда резко включаешь печку на 4-ю скорость и все фары, то обороты до 600 падают( и когда вентилятор охлаждения включается тоже идет падение оборотов
 
Автолюбитель72Дата: Вторник, 16.Сен.2014, 21:12:55 | Сообщение # 868
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Господа! Вот генератор, у которого после 4-х месяцев работы полетел задний подшипник и сгорел якорь.Кирдык ему,короче.Nipparts J5 110 910 Генератор, 14В 85А .Брал в Ивановском EXIST.

Валерий
 
ximerДата: Четверг, 18.Сен.2014, 18:08:34 | Сообщение # 869
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
У кого нибудь есть обмотка от 4-х контактного гены? Может старый валяется генератор где нибудь... Выручайте
 
NafigДата: Среда, 22.Окт.2014, 00:27:48 | Сообщение # 870
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Отсутствует
неделю назад при вкл. поворотника заморгала лампа зарядки, начитавшись форума решил не лезть в гену, а тупо его поменять. вчера поменял, на хеллу, а ночью увидел что она родимая один уй моргает при вкл. поворотнике. папа говорит, что если появилась в машине проблема, лезть нужна туда - куда лазил в машине до появления данной проблемы. проблема появилась после автомойки, вылил кружку заварки на капот - проблема не исчезла, птом вспомнил что снимал акб, (главное клемма потрогал - сидят мертво), а когда начал снимать, то минусовая оказалась лопнутой с низу и почти до верху, вверху держалась на маленькой сапелюле, заменил проблема ушла. -помню была уже немного похожая проблема в дороге, но с плюсовой клеммой, я тогда со злости вообще провода впаял в клемму с помощью графитового стержня от батарейки, правда птом замудохался их выпаивать и восстанавливать клемму. короче говоря проблема была не в гене, а в клемме.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика