[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
BaiDaДата: Четверг, 21.Окт.2010, 23:22:12 | Сообщение # 166
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
[quote]BaiDa, похоже что все твои проблеммы растут из генератора, я же правильно понял, что при нагрузке на бортовую сеть вследствии чего напряжение падает, обороты выравниваются, отсюда вывод - смотри генератор еще раз, а именно диодный мост. Проверь все диоды по отдельности, и на всякий случай щетки и обмотки. [/quote]

Понял ты всё правильно, но почему тогда она иногда глохнет резко, это ведь стало происходить после замены обоих регуляторов.
А замена гены на десятошный - не вариант. Готов был купить родной аналог не дороже 6000 рэ, привезли Нипарт-овский за 4500 рэ, но он не подошел по креплениям, а колхозить и "дорабатывать напильником" я не люблю. За оригинал просили что-то около 12000 рэ!!! Просто я живу в провинции, а здесь с поставкой таких запчастей очень туго!!! Б.у. - тоже не вариант - не доверяю...
Короче, как я понял, нужно первым делом съездить и набить рожу этому горе-диагносту, да и деньги забрать (900 рэ взял сцуко), и попробовать заменить диодный мост.

Сообщение отредактировал BaiDa - Четверг, 21.Окт.2010, 23:32:01
 
Fess-1984Дата: Четверг, 21.Окт.2010, 23:40:10 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Ты статью читал вот эту? - http://espero-club.ru/news....-29-288
Там и про обучение написано и про то что брак на отечественных деталях очень рапрастраненноё явление.

Quote (BaiDa)
Короче, как я понял, нужно первым делом съездить и набить рожу этому горе-диагносту, да и деньги забрать (900 рэ взял сцуко), и попробовать заменить диодный мост.

Ну, бить морду это на любителя, а спросить почему по его мнению после замены реле ничего не поменялось можно, пусть аргументирует если сможет.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
BaiDaДата: Суббота, 23.Окт.2010, 15:24:42 | Сообщение # 168
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
[quote=Fess-1984]Там и про обучение написано и про то что брак на отечественных деталях очень рапрастраненноё явление. [/quote]

Про обучение знаю, т.к. до Эсперки по иронии судьбы были тоже корейцы - Aveo и Nexia. На второй тоже сталкивался с РХХ.

[quote=Fess-1984]Ну, бить морду это на любителя, а спросить почему по его мнению после замены реле ничего не поменялось можно, пусть аргументирует если сможет. [/quote]

...или хотя бы пол суммы возвращает)))

Добавлено (23.Окт.2010, 15:24:42)
---------------------------------------------
Сегодня утром вновь разобрали гену... проверили диодный мост и щётки - рабочие, проверили якорь и статор на придмет КЗ - норм, прочие проверили проводку от гены до аккума, от аккума к массе и от массы к двигателю - всё норм. Аккумулятор уже начал немного вздуваться, наверное скоро он рванёт, напряжение при высоких оборотах скачет аж до 19В, в салоне воняет кислотой. Что делать?
Нашёл одного "спеца", который пообещал поставить гену от 10-тки, но он будет свободен только в среду, а до среды как ездить?
Я в ступоре, уже начинаю желеть, что купил эту машину.......

 
ptwДата: Суббота, 23.Окт.2010, 23:02:44 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
BaiDa,

регулятор напряжения плохо проверял , поставь от газели ,выведи на проводах наружу.

Добавлено (23.Окт.2010, 23:02:44)
---------------------------------------------

Quote (Fess-1984)
Ну да как вариант если совсем все плохо будет, вот почитай http://espero-club.ru/forum/17-1522-23613-16-1257148022

к стате ,седня видел ремень от генератора Калины ,он длинее см на 10 , решается проблема с коротким ремнем,переделывать меньше.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 23.Окт.2010, 23:06:39
 
Fess-1984Дата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 01:10:50 | Сообщение # 170
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Сегодня утром вновь разобрали гену... проверили диодный мост и щётки - рабочие, проверили якорь и статор на придмет КЗ - норм, прочие проверили проводку от гены до аккума, от аккума к массе и от массы к двигателю - всё норм. Аккумулятор уже начал немного вздуваться, наверное скоро он рванёт, напряжение при высоких оборотах скачет аж до 19В

если выдаёт 19 вольт то все нормально с генычем и его деталюшками быть просто не может, отсюда вывод плохо проверяли. Когда мост проверяли, все диоды по отдельности проверяли?
Ну и как вариант может быть тупо брак реле-регулятора.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
BaiDaДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 20:35:48 | Сообщение # 171
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Про бракованный регулятор тоже была масль, я хз что думать...
Один чел сказал, что даже если вовсе выкинуть регулятор, то генератор (если всё остальное исправно) не выдаст 19В, что где-то (якорь или статор) есть межвитковое замыкание!
Ладно,.... я уже смирился с мыслью, что лучше поставить один раз от 10-тки, и потом забыть про весь этот гемор.
Расскажите лучше про ремень от Калины. Он подойдёт на гену от 10-тки если не стачивать верхнюю часть генератора? И второе, от какой десятки гениратор - 8-ми или 16-ти клап., или они одинаковые? И какой фирмы самый недорогой генератор?

Добавлено (24.Окт.2010, 20:35:48)
---------------------------------------------
НЕ ОФФТОП!!!
Скажите, при включении зажигания ламочки на приборке какие должны гореть? У меня почему-то горит только "масло"...

Сообщение отредактировал BaiDa - Воскресенье, 24.Окт.2010, 16:58:00
 
ReduktorДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 22:02:39 | Сообщение # 172
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
масло, аккум, ремень (если не пристёгнут) и ручник (если на таковом стоит)

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ptwДата: Воскресенье, 24.Окт.2010, 23:01:37 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
Скажите, при включении зажигания ламочки на приборке какие должны гореть? У меня почему-то горит только "масло"...

добавлю, пока не завел лампа ЧЕК ,
По гене , как так без регулятора напряжения ?? Будет знаешь и 40 вольт.Гена работает а аграничителя напряжения нет ,газанул и вольтаж 45 вольт,все ламы сгорят.
Все таки попробуй от волги,газели регулятор воткнуть , прежде чем от 10 брать.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 24.Окт.2010, 23:02:42
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 25.Окт.2010, 11:36:06 | Сообщение # 174
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Quote (BaiDa)
от какой десятки гениратор - 8-ми или 16-ти клап., или они одинаковые? И какой фирмы самый недорогой генератор?

Хороший вопрос. biggrin В магазине запчастей лежал один, на ценнике было написано: "Генератор ВАЗ-2110". Стоил около 2-х тыр. Если это важно, могу заглянуть под капот. Там шильдик маркировки, вроде, сверху. Кстати, год моему "гене" десяточному на Эспере. Ни единой проблемы. biggrin


Daewoo Espero 2.0L
 
BaiDaДата: Среда, 27.Окт.2010, 19:30:20 | Сообщение # 175
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Решенее моей проблемы здесь:
http://espero-club.ru/forum/17-1522-48973-16-1288188330
Всем спасибо за помощь..........
 
VitosДата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 20:48:41 | Сообщение # 176
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
ремонтировал генератор 5 раз: первый и второй раз одно - ротор разбивал статор! Поставил третий генератор, отъездил год, накрылся диодный мост - поменял в паре с реле (1200+600=1800 р, без работы, т.к. все сам менял), через пару месяцев - снова диодный мост и снова 1800 р (по совету мастеров установил мост на термопасту - типа перегревается), еще через пару месяцев - еще раз диодный мост, устал менять - ищу новый генератор. Мастера говорят, что если часто горит диодный мост, то происходит межвитковое замыкание в обмотке статора и ремонт будет стоить 4500 - 5000 р. (обмотка 3500 р + работа, хотя я и сам смогу обмотку установить, но найти обмотку проблематично).
Хотелось бы узнать, че реально мост может гореть из-за какого-то межвиткового замыкания???
По поводу снятия генератора - тупо печка и крышка воздушного фильтра - и ВСЕ!!! Никаких насосов ГУРА, никаких ремней кондея!!!
 
MaKcuMДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 09:13:11 | Сообщение # 177
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
ремонтировал генератор 5 раз:

А я бы тут уже задумался о проводке...




 
VitosДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 21:48:39 | Сообщение # 178
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А я бы тут уже задумался о проводке...

Бля... и как эту проводку проверить-то?
 
MaKcuMДата: Вторник, 02.Ноя.2010, 22:53:45 | Сообщение # 179
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Vitos)
Бля... и как эту проводку проверить-то?

Если сам шаришь, то схему в зубы, мульти-тестер в руки и вперед на пропускаемость, коротыши и обрывы копать, нет - велкам к электрику...




 
arximedДата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 21:59:16 | Сообщение # 180
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Вот и у меня приключилась беда с генератором, пропала зарядка... Вернее не совсем пропала.. то есть то нету... перетрусили генератор проверили диодный мост.
Кстали кто то спрашивал как менять щетки. После того как располовинеш его в задней части нужно выкрутить 1 гайку она крепит + вой выход и 4 болтика под звездочку помойму на 3. после чего перевернуть его и аккуратненько потихонечку атверткой выбивать его из корпуса, обмотку от диодов при этом можно не отпаивать она выйдет вся целиком там будут и щетки и диоды и реле-регулятор

Вопщем зарядка у меня то есть то нету, обмотки прозвонили диоды проверили щетки в нормальном состоянии, грешим на реле-регулятор И на неровные контакты на шкиву генератора в месте соприкосновения с щетками.. постораюсь завтра выложить фото всего этого так как сегодня не дела все это...
У кого нить может была похожая проблема?


голубь птица мирная... но сука меткая....
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика