[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Генератор
ptwДата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 22:39:22 | Сообщение # 181
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
я уже везде пишу ,стоит массу на двигатель проверить.

C20LE 1996г.
 
arximedДата: Понедельник, 15.Ноя.2010, 22:43:30 | Сообщение # 182
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Дело не в массе... это я проверяю первым делом... и всегда кидаю дополнительную массу на кузов и на двигатель. Пока кум был на работе скрутил у него генератор щас с ним езжу все нормально весь день..

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 01:33:04 | Сообщение # 183
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
К моему счасть я взял авто уже с поменяным на нулячий генератором biggrin

Мне кажется это износ шкива.


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
arximedДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 08:35:13 | Сообщение # 184
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
А шкив та тут при чем

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
ЭспероводчикДата: Вторник, 16.Ноя.2010, 08:57:00 | Сообщение # 185
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (arximed)
И на неровные контакты на шкиву генератора в месте соприкосновения с щетками..

Вот и я тебе про то-же !


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
arximedДата: Среда, 17.Ноя.2010, 18:22:25 | Сообщение # 186
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Вот как обещал фото
Перед тем как выбить нужно выкрутить болтики Е5 (звездочка) и гайку крепления + го выхода

Дальше желательно помощника чтоб он держал на весу заднюю часть генератора а вы аккуратненько выбивали внутренности, если щетки будите менять то можно не очень аккуратно,кольцо по которому нужно бить это и есть часть щеток
Вот примерно вот так

Вот мы получаем разобранный генератор

А вот сами контактные кольца.... почему то мне кажется что в них причина.... Уж больно сильный и неравномерный износ... Сегодня поеду к хорошему мастеру будем пытаться выровнять. Что будет дальше отпишусь

Добавлено (16.Ноя.2010, 17:37:01)
---------------------------------------------
Кольца выровняли.. завтра соберем посмотрим в них причина или в чем о другом....

Добавлено (17.Ноя.2010, 18:22:25)
---------------------------------------------
Дело было в реле-регуляторе,после замены все заработало как надо, такое реле стоит и на нексиях,но не на всех


голубь птица мирная... но сука меткая....


Сообщение отредактировал arximed - Вторник, 16.Ноя.2010, 17:40:49
 
RuZerДата: Среда, 17.Ноя.2010, 18:45:03 | Сообщение # 187
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Привет! а подходит генератор от нексии 8 кл. на эсперо 2 л. или же есть какая то разница?
 
arximedДата: Среда, 17.Ноя.2010, 19:02:43 | Сообщение # 188
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Отсутствует
Вроде не подходит

голубь птица мирная... но сука меткая....
 
djsarikДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 19:33:23 | Сообщение # 189
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Ребят, извиняюсь за глупый вопрос натяжной ролик ремня генератора это который показан на картинке под генератором? и каким образом нужно давить на него чтобы ослабить ремень? (слышал что рукчой молотка можно) снять то я снял ремень, но метод не из приятных)) но на будущее хотелось бы узнать куда давить? и как подобраться к этому ролику , и как потом надеть ремень обратно? Заранее спасибо за помощь smile

P.S если будет с фотками буду очень благодарен. Или ссылку на тему какую-нибудь где фото есть , а то не нашел на форуме по снятию и натяжке ремня картинок или пояснений(

Прикрепления: 7219229.jpg (31.6 Kb)


Сообщение отредактировал djsarik - Воскресенье, 05.Дек.2010, 19:42:28
 
Capten-denДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 19:44:39 | Сообщение # 190
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
djsarik, смотри на главной- статью про замену ГРМ там показано куда надавливать на ролике

89нуль3586344семь
 
djsarikДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 19:57:05 | Сообщение # 191
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
замену ГРМ

Спасибо посмотрю но походу я смотрел , вот на этой картинке показано?
 
Capten-denДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 20:05:53 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
да туда надо надавить

89нуль3586344семь
 
djsarikДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 20:45:34 | Сообщение # 193
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Спасибо с этим разобрался, я так понял надо снимять зашиту в арке колеса, и оттуда подлезать?)) и вопрос еще как потом натянуть ремень обратно?
 
Capten-denДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 20:49:49 | Сообщение # 194
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Пластмасску по любому снимать, чтобы добраться до шкива коленвала и ролика-натяжителя кондея. по постановке ремня обратно надо начинать одевать на шкив коленвала, потом на генератор, потом надавливая на ролик натягиваешь на шкив гура. ремень натягивается сам за счет этого ролика.

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Воскресенье, 05.Дек.2010, 20:50:57
 
djsarikДата: Вторник, 07.Дек.2010, 16:54:25 | Сообщение # 195
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Всем привет вновь, посоветовавшись с arximed (за помощь ему отдельное спасибо) решил поменять провод массы который идет от кузова на двигатель и хотел узнать может уже кто-то менял провод (косичку), какой длины примерно нужен провод? хочу сразу заехать завтра в магазин и купить косичку, а потом уже в гараж, чтобы туда-сюда не мотаться.

Сообщение отредактировал djsarik - Вторник, 07.Дек.2010, 16:56:24
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика