[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Бортовой компьютер
Max_EQДата: Пятница, 03.Сен.2010, 00:10:22 | Сообщение # 256
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А может так и есть, что проводка ДС не в порядке - наводятся на мозги импульсы, мозги отдают БК их как данные скорости... Еще такой момент - а может посмотреть в сторону надежности соединений БК с колодкой?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Пятница, 03.Сен.2010, 10:12:29 | Сообщение # 257
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Мах, спасибо за ответ. Я вчера отсоеденил фишку датчка скорости, всё равно при включенном зажигании, продолжает увеличиваться пробег за поездку. Соединение нормальное, при отключении провода от компа до колодки диагностики, комп реагирует нормально показания исчезают, пишет "нет связи с ЭБУ", как только провод подключаю все показывает. И ещё, как настроить количество топлива в баке, пробовал отколибровать сбои идут и всё. Тут люди пишут что настроили всё работает нормально. Что такое установка разрядов я так и не понял,(вроде не тормоз), а вот разобраться как то не могу, помогите мужики разрбраться с настройками этого прибора, очень надеюсь. Сейчас проверю проводку от датчика скорости по автомобилю, может замыкает где???
 
myrhyrnДата: Пятница, 03.Сен.2010, 15:09:44 | Сообщение # 258
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Quote (kbv17)
Взял себе ОРИОН БК-52

на сайте ориона есть форум, где владельцы напрямую общаются с разработчиками. тебе лучше там вопрос задать по БК их производства и почитать уже имеющиеся темки - думаю будет полезно .
адрес форума вот


Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
 
kbv17Дата: Пятница, 03.Сен.2010, 22:38:53 | Сообщение # 259
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Привет, myrhyrn! Спасибо за подсказку, я заходил на форум до того как тут написал, по БК-52, ничего не нашёл, вот. Сегодня продолжил настраивать комп. Выбирю ЭБУ-1, показывает температуру двигателя и постоянно бегут цифры пробега за поездку, стоит включить зажигание. Бортовое напряжение вчера показывал, но не постянно, а сегодня совсем не показывает. Выбираю ЭБУ-2, показывает все параметры, но не правильно, а вот напряжение борт.сети показывает, даже как оно изменяется. Температуру двигателя показывает -40 градусов. Да вот ещё, как только на заведённом двигателе отключаю от него питание основное от аккумулятора, двигатель начинает увеличивать обороты, неустойчиво работает, горит чек и выдаёт ошибку 24, проверял и самодиагностикой и компом. На ЭБУ-1, ошибки распознаёт четко, а на ЭБУ-2 выдаёт 6 ошибок, да таких которых и в таблице нет. Например- неисправна форсунка, или ошибка положения коленвала. Может у меня на машине ЭБУ стоит не такой как на всех ЭСПЕРАХ,(я уже и так думаю) сегодня решил посмотреть как подключены провода от датчиков к ЭБУ по схеме электрооборудования для эсперо 1.8 и 2.0 литровых, и был немало удивлён несовпадением, на схеме одно показано, а на самом деле провода подходят в другие гнёзда, вот. Провод к К-линии припаял у самой фишки ЭБУ, всё по прежнему. Что делать не знаю, и в универсальном режиме его как я понял не подключишь. Или можно? Кто что скажет по этому поводу, мужики буду ждать от вас ответов. А то комп приобрёл, кстати долго ждал пока привезут его, у нас тут их нет совсем вот, а теперь такой сюрприз...
 
Max_EQДата: Пятница, 03.Сен.2010, 22:57:06 | Сообщение # 260
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну, в доке к компу написано несколько сумбурно....
настройка количества разрядов - как ввести значения 1234, используя только кнопки курсора biggrin
Прочитав форум по БК на Орионе, можно заметить, что некоторым помогал полный сброс статистики.
На корейке иммо стоит?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
kbv17Дата: Суббота, 04.Сен.2010, 09:42:00 | Сообщение # 261
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Мах, я уже несколько раз инструкцию перечитал, скоро сам глючить начну, про разряды вообще непонятно куда их вводить, и что за разряды, может тысячи,сотни,десятки и единицы, я так понимаю. И статистику сбрасывал несколько раз, датчик скорости проверил, прочистил всё равно показания пробега изменяются при включении зажигания, показывает температуру двигателя правильно и всё из всех показаний, остальные все по нулям на экране 0.0 высвечивается, и все хоть тресни. Ты про иммобилайзер спрашиваешь, его у меня нету. Может у меня ЭБУ какой другой стоит, как можно узнать что мой ЭБУ поддерживает, какой протокол или что там ещё? Там на нём ничего не написано. Вчера на форум ОРИОНА написал, может ответят. Пойду ещё помучаюсь, понастраиваю. Жду помощи от вас, уважаемые форумчане!!!
 
speedspiderДата: Воскресенье, 12.Сен.2010, 11:10:08 | Сообщение # 262
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Народ подсказите у кого стоит Multitronics VG1031UPL кто куда какие провода подключал? happy
 
Capten-denДата: Воскресенье, 12.Сен.2010, 13:04:12 | Сообщение # 263
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
в инструкции все понятно описано, по инструкции повторюсь:
1 контакт (синий) - не нужен;
2 контакт (белый) - линия диагностики в разъеме диагностики у праой ноги пассажира в лючке;
3 контакт (желтый) - зажигание любой провод, на котором при включении зажигания появляется +12 В;
5 контакт (красный) - постояный +12 В;
7 контакт (ченый) - масса;
8 контакт (зеленый) - в колодке у левой ноги водителя в лючке, непомню точно, но на ветке ко то писал какой контакт. Но тебе он тоже не нужен, езди с вертуальным баком (по остатку);
9 контакт (3 цвета) - не нужен


89нуль3586344семь
 
speedspiderДата: Суббота, 18.Сен.2010, 14:01:49 | Сообщение # 264
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Capten-den, спасибо буду пробывать

Добавлено (18.Сен.2010, 14:01:49)
---------------------------------------------
А какой именно контакт подключать в диагностическом разьеме

 
Capten-denДата: Суббота, 18.Сен.2010, 14:19:32 | Сообщение # 265
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
верхний крайний левый

89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Воскресенье, 26.Сен.2010, 23:09:23 | Сообщение # 266
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Настройка компа ничего не дала, подключал другой БК-22. То же самое выдаёт, видимо проблема в ЭБУ или в проводке, а может в датчике каком. Может кто подскажет, а народ???
 
PhantomДата: Среда, 06.Окт.2010, 11:33:29 | Сообщение # 267
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Парни а мож кто подскажет? У меня стоит БК Multitronics VG1031U, я выставил предупреждение о превышении оборотов двигателя
4500 об/мин. так вот когда останавливаюсь я, и иногда, когда выключаю зажигание (глушу авто) выскакивает предупреждение Внимание приевышение оборотов двигателя 6375об/мин но не всегда, закономерности нет вообще...
Чо за фишка? чо навернётся скоро? Инд.катушку, катушку зажигания, модуль , ВВпровода пробовал менял...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Capten-denДата: Среда, 06.Окт.2010, 12:41:53 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Phantom, А чего такой низкий порог предупреждения выставил? Попробуй выставить чуть выше-может не будет такого

89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 06.Окт.2010, 12:44:03
 
kbv17Дата: Среда, 06.Окт.2010, 17:15:16 | Сообщение # 269
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Народ! Может кто подскажет, что у меня может быть, уже несколько сообщений написал. А то комп без дела лежит, а охота поставить чт бы работал.
 
saper_04Дата: Среда, 06.Окт.2010, 17:22:07 | Сообщение # 270
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Phantom, у меня тоже такое вылетает с момента как поставил (февраль), но только когда глушу двигатель не на холостых

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика