Бортовой компьютер
|
|
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 00:28:11 | Сообщение # 241 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| А ты попробуй считать ошибку если думаеш что ето чек светит, я так понимаю что если ошибки нет (тоесть не будет эта-же лампа моргать) то это скорее всего отсвет от каких либо диодов которые в это время горят а если будет показывать ошибки то тут уж все ясно станет. Как считать гдето на главной висит  Добавлено (26.Апр.2010, 00:28:11) ---------------------------------------------
Quote (saper_04) 2. мозг чеком управляет через транзисторный ключ, где в закрытом состоянии протекает махонький ток, которого хватает для светодиода и ето тоже верно можно попробывать через резистор эту лампу запустить, конечно если дело обстоит именно так
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 01:49:27 | Сообщение # 242 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Прочитал про Бортовые Компьютеры на форуме, отзывы разные. Но в том что вещь нужная сомнений нет. Вот только вопрос, какой поставить, чтобы и ошибки выводил и коды сбрасывал, т. есть производил диагностику? У меня эсперик 1993 года, один поставщик говорит что будет работать только в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости. А что невозможно его подключиь к разъёму диагностики? Я думаю можно, или я не прав может кто подскажет???
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 14:09:25 | Сообщение # 243 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Читайте внимательнее! В этом форуме все есть! Модели подходяшие на наши машины и те БК которые уже установлены на машины, подключение их и даже коментарии владельцев.
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 14:55:23 | Сообщение # 244 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Установил себе multitronics vg 1031 upl на двухсторонний скотч под часами. Теперь разбираюсь с настройками и с баком. Приборчик полезный но замороченный с функциями.
89нуль3586344семь
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 16:18:07 | Сообщение # 245 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) Приборчик полезный но замороченный с функциями. Да ничего там сложного нет. Разберешься. Сам с таким ездил. Поздравляю с покупкой
|
|
| |
Capten-den | Дата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 22:47:38 | Сообщение # 246 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| просто информации много, сразу и не поймешь, разберусь со временем. сейчас настраиваю тарировки пути и скорости, потом расход и бак. хочется получить от компа все, что он может. а сам каким пользуешься?
89нуль3586344семь
|
|
| |
speedspider | Дата: Вторник, 29.Июн.2010, 10:17:40 | Сообщение # 247 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| народ подскажите а вот такой бортовик будет работать http://www.avtogsm.ru/bortovo....43.html
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 29.Июн.2010, 12:16:22 | Сообщение # 248 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Если у тя эспера 2л. То пойдет, у нас блок IEFI-6
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
speedspider | Дата: Понедельник, 05.Июл.2010, 09:06:08 | Сообщение # 249 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| спасиб Thor, а где это вообще написано какой блок ну там и остальное,... в книжке есть?
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 08.Июл.2010, 10:06:45 | Сообщение # 250 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Парни куда подключать провод "Дутлн" от БК Multitrinic 1031U ? я конечно понимаю что к ДУТ согласно схеме автомобиля... но всеже мож кто подключил и правильно работает?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 02.Авг.2010, 08:52:29 | Сообщение # 251 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Тоже взял Multitrinic 1031U ДУТ подключал прямо к приборке, долго вызванивал, еще дольше пытался калибровать по ДУТлн, в итоге показывает + - 10л. Поездил и плюнул на это дело, теперь езжу в режиме расчетного бака очень удобно и точно в отличии от ДУТ, и нет погрешности на уклонах и при разгон/торможении. Но если не убедил по схеме ДУТ идет H-22, в разьеме Х11 на приборке контакт 13 красно\белый провод, если надо могу посмотреть точнее...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 02.Авг.2010, 10:51:59 | Сообщение # 252 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (SOBR) езжу в режиме расчетного бака очень удобно и точно в отличии от ДУТ, и нет погрешности на уклонах и при разгон/торможении. +1!
|
|
| |
saper_04 | Дата: Четверг, 05.Авг.2010, 08:48:43 | Сообщение # 253 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
| я тоже с виртуальным баком катаюсь [offtopic] конечно хотелось бы и виртуальным бензином обзавестись
Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
|
|
| |
SOBR | Дата: Пятница, 06.Авг.2010, 11:13:24 | Сообщение # 254 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| [offtopic]я вот тоже жду когда атомные батарейки начнут выпускать
|
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 02.Сен.2010, 23:43:00 | Сообщение # 255 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Парни подскажите как решить проблему с бортовым компом. Взял себе ОРИОН БК-52, вчера подключил его как показано в инструкции, сначала показал напряжение бортовой сети, потом проехал на машине немного посмотрел как ведёт себя на ходу, некоторы функции работают чётко, температура двигателя например. А вот функция "ПРОБЕГ ЗА ПОЕЗДКУ" работает тогда когда включаешь зажигание, цифра постоянно увеличивается, автомобиль стоит на месте, двигатель не работает, просто включено зажигание... Менял в насройках ЭБУ. Ставил ЭБУ 2, вообще показания путанные, показывает температуру двигателя -40. Считываешь ошибки выдаёт, 17- форсунка неисправна, 19- ошибка датчика поожения коленвала и т.д. Поменял на блок ЭБУ 1, ПОКАЗАНИЯ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬ, температуру двигателя показывает нормально как и датчик на приборке, а вот "пробег за поездку" увеличивается постоянно и другие показатели скачут, мгновенный расход вообще не понятно что показывает, цыфры скачут постоянно как только трогаешься на машине ничего не возможно понять. Подскажите что можно сделать, может у меня ЭБУ не поддерживается компом как надо, ЭСПЕРА 1993 года, кореец. Да вот ещё, пару раз выдавал ошибку 24- нет сигнала с датчика скорости, и самодиагностикой проверил, и комп выдал одно и тоже, и сбросил компом ошибку. Но как только вкл. зажигание такое впечатление что машина движется, судя по цифрам пробега за поездку. Хочется нормально настроить и пльзоваться компом. Подскажите что может быть...
|
|
| |