[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Бортовой компьютер
Fess-1984Дата: Понедельник, 26.Апр.2010, 00:28:11 | Сообщение # 241
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
А ты попробуй считать ошибку если думаеш что ето чек светит, я так понимаю что если ошибки нет (тоесть не будет эта-же лампа моргать) то это скорее всего отсвет от каких либо диодов которые в это время горят а если будет показывать ошибки то тут уж все ясно станет. Как считать гдето на главной висит cool

Добавлено (26.Апр.2010, 00:28:11)
---------------------------------------------

Quote (saper_04)
2. мозг чеком управляет через транзисторный ключ, где в закрытом состоянии протекает махонький ток, которого хватает для светодиода

и ето тоже верно prof можно попробывать через резистор эту лампу запустить, конечно если дело обстоит именно так



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
kbv17Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 01:49:27 | Сообщение # 242
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Всем привет! Прочитал про Бортовые Компьютеры на форуме, отзывы разные. Но в том что вещь нужная сомнений нет. Вот только вопрос, какой поставить, чтобы и ошибки выводил и коды сбрасывал, т. есть производил диагностику? У меня эсперик 1993 года, один поставщик говорит что будет работать только в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости. А что невозможно его подключиь к разъёму диагностики? Я думаю можно, или я не прав может кто подскажет???
 
ТепловозикДата: Четверг, 29.Апр.2010, 14:09:25 | Сообщение # 243
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Читайте внимательнее! В этом форуме все есть! Модели подходяшие на наши машины и те БК которые уже установлены на машины, подключение их и даже коментарии владельцев.

 
Capten-denДата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 14:55:23 | Сообщение # 244
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Установил себе multitronics vg 1031 upl на двухсторонний скотч под часами. Теперь разбираюсь с настройками и с баком. Приборчик полезный но замороченный с функциями.

89нуль3586344семь
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 16:18:07 | Сообщение # 245
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
Приборчик полезный но замороченный с функциями.

Да ничего там сложного нет. Разберешься. Сам с таким ездил. Поздравляю с покупкой smile


 
Capten-denДата: Воскресенье, 06.Июн.2010, 22:47:38 | Сообщение # 246
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
просто информации много, сразу и не поймешь, разберусь со временем. сейчас настраиваю тарировки пути и скорости, потом расход и бак. хочется получить от компа все, что он может. а сам каким пользуешься?

89нуль3586344семь
 
speedspiderДата: Вторник, 29.Июн.2010, 10:17:40 | Сообщение # 247
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
народ подскажите а вот такой бортовик будет работать http://www.avtogsm.ru/bortovo....43.html cool
 
ThorДата: Вторник, 29.Июн.2010, 12:16:22 | Сообщение # 248
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Если у тя эспера 2л. То пойдет, у нас блок IEFI-6

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
speedspiderДата: Понедельник, 05.Июл.2010, 09:06:08 | Сообщение # 249
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
спасиб Thor, а где это вообще написано какой блок ну там и остальное,... в книжке есть?
 
PhantomДата: Четверг, 08.Июл.2010, 10:06:45 | Сообщение # 250
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Парни куда подключать провод "Дутлн" от БК Multitrinic 1031U ? я конечно понимаю что к ДУТ согласно схеме автомобиля... но всеже мож кто подключил и правильно работает?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
SOBRДата: Понедельник, 02.Авг.2010, 08:52:29 | Сообщение # 251
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Тоже взял Multitrinic 1031U ДУТ подключал прямо к приборке, долго вызванивал, еще дольше пытался калибровать по ДУТлн, в итоге показывает + - 10л. Поездил и плюнул на это дело, теперь езжу в режиме расчетного бака очень удобно и точно в отличии от ДУТ, и нет погрешности на уклонах и при разгон/торможении.
Но если не убедил smile по схеме ДУТ идет H-22, в разьеме Х11 на приборке контакт 13 красно\белый провод, если надо могу посмотреть точнее...


 
ТепловозикДата: Понедельник, 02.Авг.2010, 10:51:59 | Сообщение # 252
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (SOBR)
езжу в режиме расчетного бака очень удобно и точно в отличии от ДУТ, и нет погрешности на уклонах и при разгон/торможении.

+1!


 
saper_04Дата: Четверг, 05.Авг.2010, 08:48:43 | Сообщение # 253
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
я тоже с виртуальным баком катаюсь
[offtopic] конечно хотелось бы и виртуальным бензином обзавестись


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
SOBRДата: Пятница, 06.Авг.2010, 11:13:24 | Сообщение # 254
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
[offtopic]я вот тоже жду когда атомные батарейки начнут выпускать

 
kbv17Дата: Четверг, 02.Сен.2010, 23:43:00 | Сообщение # 255
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Привет всем! Парни подскажите как решить проблему с бортовым компом. Взял себе ОРИОН БК-52, вчера подключил его как показано в инструкции, сначала показал напряжение бортовой сети, потом проехал на машине немного посмотрел как ведёт себя на ходу, некоторы функции работают чётко, температура двигателя например. А вот функция "ПРОБЕГ ЗА ПОЕЗДКУ" работает тогда когда включаешь зажигание, цифра постоянно увеличивается, автомобиль стоит на месте, двигатель не работает, просто включено зажигание... Менял в насройках ЭБУ. Ставил ЭБУ 2, вообще показания путанные, показывает температуру двигателя -40. Считываешь ошибки выдаёт, 17- форсунка неисправна, 19- ошибка датчика поожения коленвала и т.д. Поменял на блок ЭБУ 1, ПОКАЗАНИЯ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬ, температуру двигателя показывает нормально как и датчик на приборке, а вот "пробег за поездку" увеличивается постоянно и другие показатели скачут, мгновенный расход вообще не понятно что показывает, цыфры скачут постоянно как только трогаешься на машине ничего не возможно понять. Подскажите что можно сделать, может у меня ЭБУ не поддерживается компом как надо, ЭСПЕРА 1993 года, кореец. Да вот ещё, пару раз выдавал ошибку 24- нет сигнала с датчика скорости, и самодиагностикой проверил, и комп выдал одно и тоже, и сбросил компом ошибку. Но как только вкл. зажигание такое впечатление что машина движется, судя по цифрам пробега за поездку. Хочется нормально настроить и пльзоваться компом. Подскажите что может быть...
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика