Бортовой компьютер
|
|
Capten-den | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 19:43:06 | Сообщение # 271 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Вот где у меня стоит БК
89нуль3586344семь
|
|
| |
kbv17 | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 21:37:30 | Сообщение # 272 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Народ, кто нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня. Включаю зажигание, двигатель не завожу, а комп показывает что уже машина движется, пробег за поездку, расход и другие параметры изменяются. Что может быть не знаю, думал комп глючит, подключил другой, то же самое. Подскажите кто знает!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:38:45 | Сообщение # 273 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| kbv17, у тебя есть возможность сделать диагностику на сто и посмотреть - покажет такие же показания. раз пробег меняется значит должна показать скорость
89нуль3586344семь
|
|
| |
kbv17 | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:45:24 | Сообщение # 274 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Возможности нет сейчас, импульс наверное проходит на ЭБУ с какого то датчика. Второй комп подключал, то же самое показывает. А что они мне на диагностике найдут откуда импульс идёт?
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:52:04 | Сообщение # 275 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| ты же писал, что датчик скорости отключал, и все равно пробег бежит
89нуль3586344семь
|
|
| |
kbv17 | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:57:36 | Сообщение # 276 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Да, бежит скорость и при отключенном датчике, я уже не знаю где рыть. Может подскажешь что дальше делать, где копать.
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 09:01:12 | Сообщение # 277 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Capten-den, я так же прикрутил ... достаточно удобно ... конечно если оставить по умолчанию 10000 об/мин то и не будет предупреждения 4500 достачно для спокойной езды, ну а когда надо прижать то когда он начинает орать на тахометре уже под 6000 об/мин ... Меня это волнует, потому что это обороты отсечки 6375об/мин , как раз то что он и выдает! а это значит что ,что то неисправно! saper_04, я не пробовал я всегда на холостых глушу, надо попробовать еще ....
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 12:58:19 | Сообщение # 278 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Phantom, я себе установил на 5500 оборотов и тоже не кручу до таких оборотов. у меня ни разу не пищал Добавлено (07.Окт.2010, 11:12:25) --------------------------------------------- kbv17, у меня был случай-на родительском Рено Символ решил часы на приборке поправить. Там кнопка сброса пробега и часов, надо было повернуть и подержать чтобы в часы войти. Еду на маленькой скорости, часы поставил. Ставлю в гараж, стою на нейтрали и вижу -провег накручивается как будто с космической скоростью еду %). Заглушил -завел а машина летит, за 2 минуты км 500 накрутилось. думал, думал, снял клему акб поставил и о чудо -пробег вернулся на место . Так что давай с простого начнем (не видя машины и как ты БК подключал) начнем с подключения, потом отключим клему с акб для сброса памяти БК и будем думать. Добавлено (07.Окт.2010, 12:58:19) --------------------------------------------- kbv17, вот схема инжектора http://www.autoprospect.ru/daewoo/espero/16-4-skhema-2.html где Р14- датчик скорости и Х22 -колодка диагностики. Где 1 контакт на датчике-+12В, 2- провод на мозги (сигнал), 3-масса (-12В). Нужно прозвонить эти провода-мож они глючат.
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 07.Окт.2010, 12:59:58 |
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 14:39:56 | Сообщение # 279 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Capten-den, неее причем тут это что ты написал!!! Обороты двигателя на сколько я знаю, у нас меряются катушкой индуктивности в трамблере. причем тут датчик скорости? вот то что у меня на выключенном зажигании на 2х контактном разьеме от трамблера минус 12, а при включенном зажигании плюс 12В , это провод от модуля на катушку зажигания, мне кажется очень подозрительным... на сколько я знаю там или 0, или при вкл. зажигании +10...+12В должно быть..
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 16:27:23 | Сообщение # 280 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Phantom, Quote (Phantom) неее причем тут это что ты написал!!! Обороты двигателя на сколько я знаю, у нас меряются катушкой индуктивности в трамблере. причем тут датчик скорости? Это про что ты говоришь? Про датчик скорости думаем с kbv17, а про обороты и срабатывания БК с saper_04 обсуждаем, а ты про что?
89нуль3586344семь
|
|
| |
kbv17 | Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:50:08 | Сообщение # 281 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Я уже прозвонил эти провода, они у меня расположены не так как на схеме. К ЭБУ от датчика скорости провод подходит не в ту ячейку что на схеме. Вообще когда я начал сравнивать расположение проводов на схеме, и ЭБУ, оказалось что они не совпадают. Схему нашёл на форуме. Завтра сравню с той что ты прислал. Катушку в траблёре поменял, думал может из-за неё, нет всё так же осталось. Уже не знаю что ещё проверить. Может ЭБУ глючит?
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 06:20:26 | Сообщение # 282 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Capten-den, извини , прочитал все в кучу и принял на свой счет...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 14:52:45 | Сообщение # 283 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| kbv17, у тебя какой движок стоит и какой год машины, есть лямбда? Да я тоже нашел схему ЭБУ кореек - не совпадают контакты. Может протокол чем то отличается от Ростовских.
89нуль3586344семь
|
|
| |
kbv17 | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 22:13:10 | Сообщение # 284 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
| Capten-den Привет! У меня движок 2.0 C20LE. Год машины 1993, лямбда есть. Про протокол вообще ничего сказать не могу, так как не знаю. Я вообще многое про машину почерпнул тут на форуме, форсунки на БОШ 107 поменял, датчик ДПДЗ отремонтировал, второй фильтр поставил воздушный, клапан ЕГР заглушил. И вот решил БК себе поставить, заказал в Питер, мне прислали БК-52, и БК-22 и не один не работает как надо. Может действительно что то с протоколом, я уже не знаю что может быть. Кто то мне посоветовал Мультитроникс поставить, а какой смысл если эти не работают, то и тот так же будет. Надо искать причину глюка. А вообще вещь необходимая, хотелось бы настроить...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 22:21:55 | Сообщение # 285 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| kbv17, на диагностику ездил хоть раз? Оборудование подключали??? Если все показывало там, то и БК тоже должен работать. Добавлено (08.Окт.2010, 22:21:55) --------------------------------------------- kbv17, на диагностику ездил хоть раз? Оборудование подключали??? Если все показывало там, то и БК тоже должен работать.
|
|
| |