[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Бортовой компьютер
Capten-denДата: Среда, 06.Окт.2010, 19:43:06 | Сообщение # 271
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Вот где у меня стоит БК
Прикрепления: 6865867.jpg (36.3 Kb) · 2063482.jpg (27.1 Kb)


89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Среда, 06.Окт.2010, 21:37:30 | Сообщение # 272
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Народ, кто нибудь сталкивался с такой проблемой как у меня. Включаю зажигание, двигатель не завожу, а комп показывает что уже машина движется, пробег за поездку, расход и другие параметры изменяются. Что может быть не знаю, думал комп глючит, подключил другой, то же самое. Подскажите кто знает!
 
Capten-denДата: Среда, 06.Окт.2010, 23:38:45 | Сообщение # 273
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
kbv17, у тебя есть возможность сделать диагностику на сто и посмотреть - покажет такие же показания. раз пробег меняется значит должна показать скорость

89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:45:24 | Сообщение # 274
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Возможности нет сейчас, импульс наверное проходит на ЭБУ с какого то датчика. Второй комп подключал, то же самое показывает. А что они мне на диагностике найдут откуда импульс идёт?
 
Capten-denДата: Среда, 06.Окт.2010, 23:52:04 | Сообщение # 275
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
ты же писал, что датчик скорости отключал, и все равно пробег бежит

89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Среда, 06.Окт.2010, 23:57:36 | Сообщение # 276
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Да, бежит скорость и при отключенном датчике, я уже не знаю где рыть. Может подскажешь что дальше делать, где копать.
 
PhantomДата: Четверг, 07.Окт.2010, 09:01:12 | Сообщение # 277
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Capten-den, я так же прикрутил ... достаточно удобно ... конечно если оставить по умолчанию 10000 об/мин то и не будет предупреждения smile 4500 достачно для спокойной езды, ну а когда надо прижать то когда он начинает орать на тахометре уже под 6000 об/мин ...
Меня это волнует, потому что это обороты отсечки 6375об/мин , как раз то что он и выдает! а это значит что ,что то неисправно! smile

saper_04, я не пробовал я всегда на холостых глушу, надо попробовать еще ....



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Capten-denДата: Четверг, 07.Окт.2010, 12:58:19 | Сообщение # 278
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Phantom, я себе установил на 5500 оборотов и тоже не кручу до таких оборотов. у меня ни разу не пищал

Добавлено (07.Окт.2010, 11:12:25)
---------------------------------------------
kbv17, у меня был случай-на родительском Рено Символ решил часы на приборке поправить. Там кнопка сброса пробега и часов, надо было повернуть и подержать чтобы в часы войти. Еду на маленькой скорости, часы поставил. Ставлю в гараж, стою на нейтрали и вижу -провег накручивается как будто с космической скоростью еду %). Заглушил -завел а машина летит, за 2 минуты км 500 накрутилось. думал, думал, снял клему акб поставил и о чудо -пробег вернулся на место cry .
Так что давай с простого начнем (не видя машины и как ты БК подключал) начнем с подключения, потом отключим клему с акб для сброса памяти БК и будем думать.

Добавлено (07.Окт.2010, 12:58:19)
---------------------------------------------
kbv17, вот схема инжектора http://www.autoprospect.ru/daewoo/espero/16-4-skhema-2.html где Р14- датчик скорости и Х22 -колодка диагностики. Где 1 контакт на датчике-+12В, 2- провод на мозги (сигнал), 3-масса (-12В). Нужно прозвонить эти провода-мож они глючат.


89нуль3586344семь

Сообщение отредактировал Capten-den - Четверг, 07.Окт.2010, 12:59:58
 
PhantomДата: Четверг, 07.Окт.2010, 14:39:56 | Сообщение # 279
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Capten-den, неее причем тут это что ты написал!!! Обороты двигателя на сколько я знаю, у нас меряются катушкой индуктивности в трамблере. причем тут датчик скорости? вот то что у меня на выключенном зажигании на 2х контактном разьеме от трамблера минус 12, а при включенном зажигании плюс 12В , это провод от модуля на катушку зажигания, мне кажется очень подозрительным... на сколько я знаю там или 0, или при вкл. зажигании +10...+12В должно быть..


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Capten-denДата: Четверг, 07.Окт.2010, 16:27:23 | Сообщение # 280
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Phantom,
Quote (Phantom)
неее причем тут это что ты написал!!! Обороты двигателя на сколько я знаю, у нас меряются катушкой индуктивности в трамблере. причем тут датчик скорости?

Это про что ты говоришь? Про датчик скорости думаем с kbv17, а про обороты и срабатывания БК с saper_04 обсуждаем, а ты про что?


89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Четверг, 07.Окт.2010, 23:50:08 | Сообщение # 281
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Я уже прозвонил эти провода, они у меня расположены не так как на схеме. К ЭБУ от датчика скорости провод подходит не в ту ячейку что на схеме. Вообще когда я начал сравнивать расположение проводов на схеме, и ЭБУ, оказалось что они не совпадают. Схему нашёл на форуме. Завтра сравню с той что ты прислал. Катушку в траблёре поменял, думал может из-за неё, нет всё так же осталось. Уже не знаю что ещё проверить. Может ЭБУ глючит?
 
PhantomДата: Пятница, 08.Окт.2010, 06:20:26 | Сообщение # 282
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Capten-den, smile извини , прочитал все в кучу и принял на свой счет...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Capten-denДата: Пятница, 08.Окт.2010, 14:52:45 | Сообщение # 283
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
kbv17, у тебя какой движок стоит и какой год машины, есть лямбда? Да я тоже нашел схему ЭБУ кореек - не совпадают контакты. Может протокол чем то отличается от Ростовских.

89нуль3586344семь
 
kbv17Дата: Пятница, 08.Окт.2010, 22:13:10 | Сообщение # 284
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Capten-den Привет! У меня движок 2.0 C20LE. Год машины 1993, лямбда есть. Про протокол вообще ничего сказать не могу, так как не знаю. Я вообще многое про машину почерпнул тут на форуме, форсунки на БОШ 107 поменял, датчик ДПДЗ отремонтировал, второй фильтр поставил воздушный, клапан ЕГР заглушил. И вот решил БК себе поставить, заказал в Питер, мне прислали БК-52, и БК-22 и не один не работает как надо. Может действительно что то с протоколом, я уже не знаю что может быть. Кто то мне посоветовал Мультитроникс поставить, а какой смысл если эти не работают, то и тот так же будет. Надо искать причину глюка. А вообще вещь необходимая, хотелось бы настроить...
 
ТепловозикДата: Пятница, 08.Окт.2010, 22:21:55 | Сообщение # 285
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
kbv17, на диагностику ездил хоть раз? Оборудование подключали??? Если все показывало там, то и БК тоже должен работать.

Добавлено (08.Окт.2010, 22:21:55)
---------------------------------------------
kbv17, на диагностику ездил хоть раз? Оборудование подключали??? Если все показывало там, то и БК тоже должен работать.


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика