Бортовой компьютер
|
|
Phantom | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 06:18:59 | Сообщение # 136 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, а зачем тебе габариты??? габариты есть в колодке часов, хз зачем они там но... (серый провод)
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 18:44:49 | Сообщение # 137 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| К слову о моем БК. Сегодня заставил попотеть собака, пока до дома возвращался. Выдал вдруг предупреждение о критической температуре. Глянул на приборку - все в норме, пошелкал на температуру движки по компу - 92 градуса. В общем пока ехал, ломал голову - откуда предупреждение. Думал даже остановится и сбросить клему с акума чтобы обнулить. Дело оказалось банальным. В итоге вспомнил что критическую температуру он выдает еще и тогда когда температура окружающей среды по датчику +2 - -2 и возможно возникновение гололеда. Засекая эту температуру, он выдает её на короткое время на дисплей (те самые -1 которые я пропустил благополучно) и сигнализирует пока температура не выдет в нужные рамки.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 21:23:26 | Сообщение # 138 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Тепловозик, а зачем тебе габариты??? габариты есть в колодке часов, хз зачем они там но... (серый провод) 1. Чтобы показания БК в темное время суток затемнялись как это происходит в часах и в магнитоле (но только не у родного ТАНКа) 2. БК имеет функцию предупреждения. Вдруг ты выходя из машины забудешь выключить габариты, а колокольчик прикажет долго жить:)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 21:26:23 | Сообщение # 139 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Stax, как все сложно у твоего БК:) Тут есть отвлекающий момент и ты чаще будешь глядеть на него, чем на дорогу, а это не есть хорошо:(
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 21:33:58 | Сообщение # 140 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Stax, как все сложно у твоего БК:) Тут есть отвлекающий момент и ты чаще будешь глядеть на него, чем на дорогу, а это не есть хорошо:( Сам не очень доволен сим фактом. Пиликанье о гололеде не есть наличие такового. Да, раз уж реч пошла о показаниях компа, у кого какое бортовое напряжение? В каких пределах ваши компы сообщают о спадах-повышениях?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Cam26 | Дата: Понедельник, 02.Мар.2009, 23:07:00 | Сообщение # 141 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Phantom. Колодка разбирается, и штыри по одному втыкаются в диагностический разъём. По напряжению. Вчера при Т +2 С сразу после запуска 14,5 В, после прогрева 13,6. Это по БК, на клеммах аккумулятора соответственно на 0,3 В выше. Аварийное предуреждение по понижению, повышению напряжения настраивается, 9-14 и 14-16 В, ещё есть журнал аварийных предупреждений на сутки. Лучше скажите, кто недавно ставил БК на панель слева, щель между стеклом и панелью какого размера, шлейф с разьёмом нормально лезет или придётся разъём разбирать?
ASD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 10:11:11 | Сообщение # 142 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Cam26, а зачем туда разъем совать? Я туда продел только шлейф, а сам разъем уже снизу под панелью провел куда надо:) Сначала хотел по стойкам проводить, но отказался от этого варианта.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 10:21:13 | Сообщение # 143 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Да, раз уж реч пошла о показаниях компа, у кого какое бортовое напряжение? В каких пределах ваши компы сообщают о спадах-повышениях? На БК вольтметром не пользуюсь ибо он врет, а на панели есть другой прибор, созданный специально для этого:) Ты его видел на фото:) При морозах до -25 на холодную показывает 15В. Если около нуля, то 14,8. В рабочем и прогретом режиме 14-14,5В держит всегда. Если включить весь ксенон, обогрев, то 13,5В. А БК пусть измеряет расход и пробег, именно для этого он и создан. Нет ничего универсального в нашей жизни.
|
|
| |
IBeliy | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 12:43:16 | Сообщение # 144 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) ри морозах до -25 на холодную показывает 15В. Если около нуля, то 14,8. В рабочем и прогретом режиме 14-14,5В держит всегда. Если включить весь ксенон, обогрев, то 13,5В. Кстати он правильно показывает) Только что завёлся. аккумулятор холодный, ему нужно зарядиться - вот и фигачит напряжение. Хотя данные немного завышены. у меня 14.4 показывает как максимум, когда всё зарядилось и без потребителей 13,4
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 14:29:26 | Сообщение # 145 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) Кстати он правильно показывает) Только что завёлся. аккумулятор холодный, ему нужно зарядиться - вот и фигачит напряжение. Хотя данные немного завышены. у меня 14.4 показывает как максимум, когда всё зарядилось и без потребителей 13,4 Таже фигня. Без потребителей особых 13.4 При потребителях, особенно на повороте на старте иногда жалуется на падение напряжения в сети.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 14:48:05 | Сообщение # 146 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| у меня такая же проблема - при включении предупреждений они выскакивают, даже если параметры не выходят за пределы. Списывался с изготовителем, говорит, высылай, перешьем на более свежую версию ПО. Лениво.... Поотключал все. Кстати? изготовитель - такой же как и твой, Staх. Видел в инете инфу, что такого рода проблемы от того, что первоначальные алгоритмы были от тазов, и некорректно легли на другие машины/ЭБУ
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Вторник, 03.Мар.2009, 14:52:18 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 14:54:47 | Сообщение # 147 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) Кстати он правильно показывает) Только что завёлся. аккумулятор холодный, ему нужно зарядиться - вот и фигачит напряжение. Хотя данные немного завышены. у меня 14.4 показывает как максимум, когда всё зарядилось и без потребителей 13,4 Эти данные с вольтметра, а БК показывает ерунду:( Занижает, где на 0.8В, а где аж на 1,5В. Вообщем не стоит на него оринтироваться. И показания вольт на БК перевел на неиспользуемую мной таблицу, чтобы в заблуждение не вводили:(
Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 03.Мар.2009, 14:58:35 |
|
| |
tosic33 | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 15:19:47 | Сообщение # 148 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Таже фигня. Без потребителей особых 13.4 При потребителях, особенно на повороте на старте иногда жалуется на падение напряжения в сети. Аналогично! 
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с. 
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 03.Мар.2009, 15:52:04 | Сообщение # 149 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Видел в инете инфу, что такого рода проблемы от того, что первоначальные алгоритмы были от тазов, и некорректно легли на другие машины/ЭБУ Признаюсь были такие подозрения с самого начала. Прошивку походу с того момента так и не обновили. Quote (Тепловозик) показания вольт на БК перевел на неиспользуемую мной таблицу, чтобы в заблуждение не вводили:( У тебя БК помудрее. Мой просто начинает подпискивать в таких случаях и восклицательным знаком со значком температуры грозится. Quote (tosic33) Аналогично! Развеял мои сомнения. Я опасался, вдруг у меня одного такое, а это у всех. Причем проблем с зарядкой и потребителями не испытываю. Неоднократно наблюдал падение в бортовой сети у ВАЗ-иков. Меньшая интенсивность свечения фар лечилась перегазовкой на холостых (но там гена чудил). В общем, в процессе эксплуатации вывел для себя несколько вещей. 1. Без БК жить можно и вполне нормально. 2. С БК тоже жить можно, хотя-бы из-за того чтобы смотреть и регулировать расход бензы. 3. Необходимости в девайсе особой не вижу, но информативность повысилась в разы. а. Снизил расход топлива примерно на 2 литра по городу. б. Разобрался с температурной шкалой. г. Заимел датчик внешней температуры. д. Лишний раз убедился что акум держит. е. Выяснил до шага свой холостой. Приятная вещ надо сказать. Подитожу. Не особо фонтан, но если вы собираетесь гонять на свой эсперке еще как минимум год, ставить стоит. Многие параметры снимаются сами, а диагностические коды без стандартного отмаргивания и считания (тьфу-тьфу еще не разу не было), весьма удобны. Коробочка под названием "БК-22 Орион" (в новом корпусе)своих денег стоит.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
IBeliy | Дата: Среда, 04.Мар.2009, 07:36:55 | Сообщение # 150 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 182
Статус: Отсутствует
| А я с помощью БК открыл для себя, что как не газуй напряжение в сети особо не меняется.
|
|
| |