[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Бортовой компьютер
StaxДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 23:43:17 | Сообщение # 166
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В моем случа нестраивались следующие параметры:
естественно калибровка, а никак не подстройка или управление
1. Часы, дата.
2. Расход на 100 км.
3. Подсветка экрана.

Все остальной лиш информативно, такое как вольтаж, дроссельная заслонка, ошибки, обороты, скорость и пр.

Возможно есть какие-то БК которые и способны что-то еще калибровать, но я не в курсе.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:00:05 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
хм. а вот про коэффициенты шла речь, что надо поставить 37% (или что-то около того) что б информативно скорость авто была равна реальной, а не 250 км/ч вместо 60ти.. ну и остальные информационные цифры тоже вроде поправками калибруются, что б реальная картина отображалась.

хотя я владельцем БК не являюсь и поэтому с моей стороны это всё теория и не более того smile

так всё же сохраняются настройки в БК или нет? smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Max_EQДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:10:27 | Сообщение # 168
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Да, все настройки сохраняются. "Срок хранения" - не менее 10лет(штатные параметры для EEPROM)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:11:07 | Сообщение # 169
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
не 250 км/ч вместо 60ти..

Не припомню такого. Большинство инфы снимается с БК. Вносил изменения только в те три параметра. На других БК возможно по другому, но очень сомнительно.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 07:39:21 | Сообщение # 170
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Смотря как подключить. Тот же мультитроникс можно подцепить напрямую к датчикам/форсункам- и потом калибровать скорость/расход, либо к мозгам и читать оттуда.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 10:25:20 | Сообщение # 171
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Смотря как подключить. Тот же мультитроникс можно подцепить напрямую к датчикам/форсункам- и потом калибровать скорость/расход, либо к мозгам и читать оттуда.

И отсюда первый способ наиболее трудоёмкий, а второй наиболее простой.
Как я понимаю при подключении начинаеш калибровать показания на самих датчиках, а уж никак не с помощью БК используя его лиш как дисплей для считывания данных. В принципе, если подключать с датчиков напрямую, то и данные будут отображаться гораздо быстрее чем через ЭБУ.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ReduktorДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 11:13:07 | Сообщение # 172
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
У меня в Престиже стояла батарейка, так что при отключении питания все калибровки сохранялись.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Max_EQДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 12:29:38 | Сообщение # 173
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Stax, протокола на 8200bps "хватает за глаза" чтобы передать весь объем информации. Подцепляя что-то параллельно датчикам имеем дополнительные наводки от х.з. как проложенных/использованных проводов. Ну нет у нас таких параметров, которые требовались бы больше чем 2/с.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Понедельник, 13.Июл.2009, 13:15:34 | Сообщение # 174
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Stax, протокола на 8200bps "хватает за глаза" чтобы передать весь объем информации. Подцепляя что-то параллельно датчикам имеем дополнительные наводки от х.з. как проложенных/использованных проводов. Ну нет у нас таких параметров, которые требовались бы больше чем 2/с.

Так я особо по этому поводу и не заморачиваюсь.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ТепловозикДата: Пятница, 17.Июл.2009, 07:22:59 | Сообщение # 175
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Styler,
Quote (Stax)
В моем случа нестраивались следующие параметры:
естественно калибровка, а никак не подстройка или управление
1. Часы, дата.
2. Расход на 100 км.
3. Подсветка экрана.

Ты еще забыл 4 пункт! Пробег км smile
Он тоже различается и я его в точности прировнял к пробегу на щитке. А то получается, что на одной заправке ты проехал по БК 400 км, а по щитку 500 км. А вот из этого вся остальная картина расхода идет на смарку! Проверь у себя эти показания.




Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 17.Июл.2009, 07:24:29
 
GlazkowДата: Суббота, 01.Авг.2009, 13:10:49 | Сообщение # 176
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
[quote=Stax]Сегодня выставил время и залил полный бак (вручную выставил литраж). Чтобы градуировка бака прошла автоматически, нужно будет еще скорректировать расход после сгорания более 20 литров бензы. Вот и все, в остальном без проблем.[/quote]

Купил и я себе БК22, теперь жалею немног. Надо было БК52 брать. Он к ДУТ подключается и не надо после заправки в ручную вводить сколько залил горючки. Ладно теперь по делу. Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или... Если перейду на 80-й опять колибровать надо будет или нет.


http://www.sappergame.com/?12134
 
StaxДата: Суббота, 01.Авг.2009, 13:52:29 | Сообщение # 177
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Glazkow)
Купил и я себе БК22, теперь жалею немног. Надо было БК52 брать. Он к ДУТ подключается и не надо после заправки в ручную вводить сколько залил горючки. Ладно теперь по делу. Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или... Если перейду на 80-й опять колибровать надо будет или нет.

Калибровать придется еще минимум раза три.
С переходом на 80-й расход изменится, так-что полюбасу придется.

Да, имел разговор с производителями данных БК. БК-52 в природе не существует. Странно, но факт.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GlazkowДата: Суббота, 01.Авг.2009, 17:31:01 | Сообщение # 178
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
[quote=Stax]Да, имел разговор с производителями данных БК. БК-52 в природе не существует. Странно, но факт.
Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или...[/quote]

не факт. У нас продаются. Видел собственными глазами. И на форуме ориона мне ответили что на БК22 ДУТ не подключается, а подключается на более старшие модели. Как колибровал автоматом или в ручную. как показвает


http://www.sappergame.com/?12134

Сообщение отредактировал Glazkow - Суббота, 01.Авг.2009, 17:36:36
 
StaxДата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 12:07:26 | Сообщение # 179
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Glazkow)
не факт

Что значит не факт?
Ну нету в природе бк52, есть закос под него в виде модернезированного 22 и неболее. Разводят вас там.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
GlazkowДата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 14:02:29 | Сообщение # 180
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Как колибровал автоматом или в ручную. как показвает

http://www.sappergame.com/?12134
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика