Бортовой компьютер
|
|
Stax | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 23:43:17 | Сообщение # 166 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| В моем случа нестраивались следующие параметры: естественно калибровка, а никак не подстройка или управление 1. Часы, дата. 2. Расход на 100 км. 3. Подсветка экрана. Все остальной лиш информативно, такое как вольтаж, дроссельная заслонка, ошибки, обороты, скорость и пр. Возможно есть какие-то БК которые и способны что-то еще калибровать, но я не в курсе.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:00:05 | Сообщение # 167 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| хм. а вот про коэффициенты шла речь, что надо поставить 37% (или что-то около того) что б информативно скорость авто была равна реальной, а не 250 км/ч вместо 60ти.. ну и остальные информационные цифры тоже вроде поправками калибруются, что б реальная картина отображалась. хотя я владельцем БК не являюсь и поэтому с моей стороны это всё теория и не более того так всё же сохраняются настройки в БК или нет? 
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:10:27 | Сообщение # 168 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Да, все настройки сохраняются. "Срок хранения" - не менее 10лет(штатные параметры для EEPROM)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 00:11:07 | Сообщение # 169 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) не 250 км/ч вместо 60ти.. Не припомню такого. Большинство инфы снимается с БК. Вносил изменения только в те три параметра. На других БК возможно по другому, но очень сомнительно.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 07:39:21 | Сообщение # 170 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Смотря как подключить. Тот же мультитроникс можно подцепить напрямую к датчикам/форсункам- и потом калибровать скорость/расход, либо к мозгам и читать оттуда.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 10:25:20 | Сообщение # 171 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Смотря как подключить. Тот же мультитроникс можно подцепить напрямую к датчикам/форсункам- и потом калибровать скорость/расход, либо к мозгам и читать оттуда. И отсюда первый способ наиболее трудоёмкий, а второй наиболее простой. Как я понимаю при подключении начинаеш калибровать показания на самих датчиках, а уж никак не с помощью БК используя его лиш как дисплей для считывания данных. В принципе, если подключать с датчиков напрямую, то и данные будут отображаться гораздо быстрее чем через ЭБУ.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 11:13:07 | Сообщение # 172 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| У меня в Престиже стояла батарейка, так что при отключении питания все калибровки сохранялись.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 12:29:38 | Сообщение # 173 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, протокола на 8200bps "хватает за глаза" чтобы передать весь объем информации. Подцепляя что-то параллельно датчикам имеем дополнительные наводки от х.з. как проложенных/использованных проводов. Ну нет у нас таких параметров, которые требовались бы больше чем 2/с.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Понедельник, 13.Июл.2009, 13:15:34 | Сообщение # 174 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Stax, протокола на 8200bps "хватает за глаза" чтобы передать весь объем информации. Подцепляя что-то параллельно датчикам имеем дополнительные наводки от х.з. как проложенных/использованных проводов. Ну нет у нас таких параметров, которые требовались бы больше чем 2/с. Так я особо по этому поводу и не заморачиваюсь.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 17.Июл.2009, 07:22:59 | Сообщение # 175 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Styler, Quote (Stax) В моем случа нестраивались следующие параметры: естественно калибровка, а никак не подстройка или управление 1. Часы, дата. 2. Расход на 100 км. 3. Подсветка экрана. Ты еще забыл 4 пункт! Пробег км Он тоже различается и я его в точности прировнял к пробегу на щитке. А то получается, что на одной заправке ты проехал по БК 400 км, а по щитку 500 км. А вот из этого вся остальная картина расхода идет на смарку! Проверь у себя эти показания.
Сообщение отредактировал Тепловозик - Пятница, 17.Июл.2009, 07:24:29 |
|
| |
Glazkow | Дата: Суббота, 01.Авг.2009, 13:10:49 | Сообщение # 176 |
 Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Сегодня выставил время и залил полный бак (вручную выставил литраж). Чтобы градуировка бака прошла автоматически, нужно будет еще скорректировать расход после сгорания более 20 литров бензы. Вот и все, в остальном без проблем.[/quote] Купил и я себе БК22, теперь жалею немног. Надо было БК52 брать. Он к ДУТ подключается и не надо после заправки в ручную вводить сколько залил горючки. Ладно теперь по делу. Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или... Если перейду на 80-й опять колибровать надо будет или нет.
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 01.Авг.2009, 13:52:29 | Сообщение # 177 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Glazkow) Купил и я себе БК22, теперь жалею немног. Надо было БК52 брать. Он к ДУТ подключается и не надо после заправки в ручную вводить сколько залил горючки. Ладно теперь по делу. Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или... Если перейду на 80-й опять колибровать надо будет или нет. Калибровать придется еще минимум раза три. С переходом на 80-й расход изменится, так-что полюбасу придется. Да, имел разговор с производителями данных БК. БК-52 в природе не существует. Странно, но факт.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Glazkow | Дата: Суббота, 01.Авг.2009, 17:31:01 | Сообщение # 178 |
 Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Да, имел разговор с производителями данных БК. БК-52 в природе не существует. Странно, но факт. Я так понимаю ты автоматом колибровал расход. Как показывает верно или...[/quote] не факт. У нас продаются. Видел собственными глазами. И на форуме ориона мне ответили что на БК22 ДУТ не подключается, а подключается на более старшие модели. Как колибровал автоматом или в ручную. как показвает
http://www.sappergame.com/?12134
Сообщение отредактировал Glazkow - Суббота, 01.Авг.2009, 17:36:36 |
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 12:07:26 | Сообщение # 179 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Что значит не факт? Ну нету в природе бк52, есть закос под него в виде модернезированного 22 и неболее. Разводят вас там.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Glazkow | Дата: Воскресенье, 02.Авг.2009, 14:02:29 | Сообщение # 180 |
 Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Как колибровал автоматом или в ручную. как показвает
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |