Бортовой компьютер
|
|
Stax | Дата: Среда, 04.Мар.2009, 08:06:43 | Сообщение # 151 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (IBeliy) А я с помощью БК открыл для себя, что как не газуй напряжение в сети особо не меняется. Тут тоже верное замечание. На эсперах сей показатель зависит только от количества потребителей.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 07:17:26 | Сообщение # 152 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| у меня на холостых(все выключено) показывает 13,9 - 14В ; АКБ - новый. мулиметром китайским также... Cam26, Я знаю что разбираются, когда я спрашивал как подключить никто не подсказал как лучше, только общие фразы да там делов то + да - хоть к АКБ..... в диагностической колодке есть +12 от зажигания? Тепловозик, Quote (Тепловозик) 1. Чтобы показания БК в темное время суток затемнялись как это происходит в часах и в магнитоле (но только не у родного ТАНКа) 2. БК имеет функцию предупреждения. Вдруг ты выходя из машины забудешь выключить габариты, а колокольчик прикажет долго жить:) Понятно...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 07:21:51 | Сообщение # 153 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Ребята подскажите: 1. Сколько должно быть время впрыска (ну скажем на хол.об.) - у меня 4...4,5 мс 2. Расход короче если на первой резко до 3000об/мин то 66м где то... Чет как я его поставил всякие мысли не хорошие лезут ... Завернул СО по час стрелке, на пол оборота .... чуть менше стал ХХм ....
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
Сообщение отредактировал Phantom - Четверг, 05.Мар.2009, 07:23:12 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 05.Мар.2009, 17:18:00 | Сообщение # 154 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Сколько должно быть время впрыска (ну скажем на хол.об.) - у меня 4...4,5 мс У меня 3,76 мс на ХХ, но у меня СО=1! Quote (Phantom) Расход короче если на первой резко до 3000об/мин то 66м где то... Чет как я его поставил всякие мысли не хорошие лезут ... А для точности этих параметров, надо еще тебе искатать весь бак и уравнять расход компа с реальным.
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 06.Мар.2009, 06:08:17 | Сообщение # 155 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Тепловозик, как время впрыска может зависеть от емкости бака? и мгновенный расход тоже>?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Мар.2009, 13:23:19 | Сообщение # 156 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Время впрыска показывает точно у всех! А вот расход ни у кого еще правильно не показывал. Откуда комп знает какая у тебя машина и какой движок? Сам подумай:) Если он даже изначально пробег не верно показывает:)
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Мар.2009, 13:32:57 | Сообщение # 157 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| И причем тут топливный бак?:) ЭБУ в твоей машине даже не знает, что такое топливный бак:) Все показания вводятся на БК вручную после каждой заправки:) ибо точность показаний и датчика топливного бака оставляет желать лучшего:)
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 06.Мар.2009, 14:56:08 | Сообщение # 158 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) Quote (Phantom) У меня 3,76 мс на ХХ, но у меня СО=1! А для точности этих параметров, надо еще тебе искатать весь бак и уравнять расход компа с реальным. Это не мои же слова .... и я те про то же, причем тут БАК еще и весь!
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 06.Мар.2009, 21:26:49 | Сообщение # 159 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) Это не мои же слова .... и я те про то же, причем тут БАК еще и весь! Инструкцию к БК прочитай:) Показания расхода и пробега надо корректировать! Изначально он будет показывать эти параметры не правильно. А весь бак надо икатывать затем, чтобы с большей долей вероятности определить процент расхождения расхода, пробега в реальных условиях и уравнять показания с БК. Теперь все понятно? Инструкцию прочитай внимательно:)
|
|
| |
Phantom | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 14:33:10 | Сообщение # 160 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| кстати про завышенный расход (забыл отписаться) , когда я промывал форсунки то на кл.EGR не одел шланг до возд. коллектора или же рукой его смахнул... вот собственно и расход такой и время впрыска увеличилось .... Теперь БК показывает более менее правильно ... Тепловозик, я как понял на этом сайте http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/index.php?showtopic=18178&st=0 ты тему запостил ... Там тебе реально советы давали , а не ссылали на инструкцию да?
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Lexus_SAB | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 01:09:32 | Сообщение # 161 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Приветствую всех! В пятницу стал владельцем daewoo espero 2.0 1998г. Бывший хозяин сказал что расход по городу был 11 а по трассе 6. Я не очень то ему поверил. Вот в выходные гонял на дачу и просто катался, постоял на ленинградке в пробке 4 часа)) В общем расход получился 10 литров. И я задумался про БК. Мультитроникс наверное не потяну по деньгам, но по описанию мне понравился престиж ( http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/DAEWOO/300-19-00000016.html ). На форуме ничего про него не нашел. В инете поискал, отзывы разные. Вот хочу попросить совета, может кто ставил? Или знает как он, оправдывает ли себя?
|
|
| |
tosic33 | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 01:39:02 | Сообщение # 162 |
 Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
| Quote (Lexus_SAB) На форуме ничего про него не нашел http://espero-club.ru/forum/17-54-1
Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г. Санкт-Петербург Приморский район Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с. 
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:51:00 | Сообщение # 163 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| вопрос на засыпку - а какие БК имеют память настроек? грубо говоря, решили вы сменить аккум, и всё? начинай калибровку и настройку с самого начала?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 20:29:17 | Сообщение # 164 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) вопрос на засыпку - а какие БК имеют память настроек? грубо говоря, решили вы сменить аккум, и всё? начинай калибровку и настройку с самого начала? А что там калибровать то? Расход топлива или подсветку экрана?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 23:31:28 | Сообщение # 165 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| ну я не знаю прочитал все 13 страниц - везде идет речь о коэффициентах, калибровке расхода топлива и прочего. согласись - аккум живет примерно 2-3 года, а за это время из памяти (имею ввиду из человеческой) вполне могут выветриться те значения, которые вводил путем экспериментов, дабы БК отражал реальную картину. ну или максимально приближенную к реальной. я правда не знаю сколько времени надо на полную калибровку и настройку БК. если минут 10-15, то тогда, да - опция сохранения в памяти настроек при полном отключении от борт.сети как бы и не нужна 
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |