[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
ALDL адаптер
Panika1979Дата: Среда, 29.Мар.2017, 16:58:49 | Сообщение # 196
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток. Суть проблемы, что сподвигло заняться вопросом подключения к диагностике сводится к повышенному расходу топлива на эспере. Изначально не работал датчик ож на мозги который. Заливали свечи при заводе на холоде плюс жрала дико литров 20 наверно. Выточил переходник и вкрутил от таза датчик.вроде стало меньше брать, но не особо.
Сегодня спаял устройство что в начале темы изложено. Взял у дочери системник (с ком портом) с монитором, поехал в гараж подключаться к мозгам эсперы(2 литра, 1996г. МКПП). Скачал тиранус и ресич дэу (обе программы подключились без проблем в итоге). Подключился все КПК было указано. Законектился нормально. Просмотрел параметры. Показания такие
Хх-850-875 плавают
Темпер ож-93
УОЗ плавает-8-14°
Шаг хх-40 примерно, тоже плавает
Дроссель угол 0°
RCO был 260 мв
Время импульса впрыска при RCO 260= около 4мс
Воздух/топливо 14.6 среднее
Накрутил потенциометр до RCO 600 , время впрыска стало 5,2мс
Тамблер выкручен подчти на самое ранее положение.
Двигатель немного подпрыгивает на холостых, что ощутимо...
Расход был 8,5 литра на 50км город.цикл. думаю 17л на 100 это перебор на мой взгляд.
После покупки машины коппал сначала по обычным местам. Свечи броники форсунки. Формы рампу вытаскивал и крутит. Распыл нормальный был не текли вроде.
Смутило что тиранус нас на хх впыск показывает 3.9 и не шевелится пока не газанешь. Ресич показывал время впрыска 5.2- вопрос почему так и какой программе верить?
Может кто по моим данным подсказать что может влиять на перерасход?

Добавлено (29.Мар.2017, 16:58:49)
---------------------------------------------
Смущает что двиг немного колбасит на холостых.
Подсоса воздуха вроде не слыхать и соотношение вроде 14.6 нормальное.

 
Orange53Дата: Четверг, 30.Мар.2017, 06:55:35 | Сообщение # 197
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Время впрыска надо уменьшать а не увеличивать , трамблер в центр поставить

Добавлено (30.Мар.2017, 06:55:35)
---------------------------------------------
При 90 гр время впрыска 3.5мс
При 20 гр 4.2 мс

 
Panika1979Дата: Четверг, 30.Мар.2017, 07:13:55 | Сообщение # 198
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Ну это понятно что время уменьшать нужно. Так у меня рсо было 260 и время в районе 4х. Машина тупила немного тяга слабовата была. Поставил рсо 600 время до 5,2 выросло. Тяга получше стала. Так как мне время впрыска до. 3,5 довести чем?

[b]Добавлено[/b] (30.Мар.2017, 07:13:55)
---------------------------------------------
Трамблер ставил в цент тоже. Машина тупит ещё больше на расход никак не влияло никак, так и был он расход завышен


Сообщение отредактировал Panika1979 - Четверг, 30.Мар.2017, 07:14:55
 
Orange53Дата: Четверг, 30.Мар.2017, 07:16:23 | Сообщение # 199
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Через рсо канешн ...там по другому никак , цифры это для ориентира ..надо по газо анализатору или цвету свечей выставлять Тк машины разные ..состояние форсунок , фильтров , давления топлива тоже разное .
Трамблер в ноль по меткам выставить ( тут есть как ) .
 
kostroma21Дата: Четверг, 30.Мар.2017, 07:55:42 | Сообщение # 200
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Время впрыска надо уменьшать а не увеличивать
Не факт...если РСО закручено то машинка будет тупить и тогда начинают жать педалю а это прямой перерасход горючки.У меня на родных форсах было выставлено 660мв и расход был в норме...зажигание 11 градусов выставили.
СО,зажигание это не единственые факторы жора бензина...давление в топливной системе надо проверять,фильтра и тд. и т.п....даже не исправная тормозная система может не хило влиять на расход.

Добавлено (30.Мар.2017, 07:55:42)
---------------------------------------------

Цитата Panika1979 ()
Тамблер выкручен подчти на самое ранее положение.
А вот тут есть смысл проверить правильность установки ремня ГРМ.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Panika1979Дата: Вторник, 04.Апр.2017, 06:20:35 | Сообщение # 201
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Ремень выставлял только вот недавно после того как ролик менял который развалился. Потом перепроверил ремень метки снова. Снимал шкив повторно. Все совпадает. Но при совмещении кулачков в трамблере двигатель отказывается работать вовсе, глохнет.
 
Orange53Дата: Вторник, 04.Апр.2017, 07:58:30 | Сообщение # 202
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Может трамблер на 180 гр развернут относительно рв ..его канешн не правильно не поставишь но вдруг .
 
serega106Дата: Воскресенье, 09.Июл.2017, 20:45:26 | Сообщение # 203
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
всем сдрастехотел спросить у вас автоком или елм подцепит ли наши машинки .хоел прикупить поэтому и интересуюсь

serega106
 
gandgubasДата: Понедельник, 27.Ноя.2017, 01:31:43 | Сообщение # 204
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Решил тоже заморочится с диагностикой то одно то другое
https://vagcom.com.ua/vaz-gaz....b3 там еще и переключатель есть 5или 12 в
Нарыл вот такой адаптер пишут что с эспериками конектится или тоже туфта ,или паять схемку с первой страницы ?но про протоко aldl нифига не сказано .Вопрос еще имееться один я так понял что мы диагностируемся через К линию это для gm12 (и сколько вольт 5 или 12 )а L линия для OBD2
если чтото сильно не пинайте .я только учусь


Сообщение отредактировал gandgubas - Понедельник, 27.Ноя.2017, 01:33:12
 
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика