[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
ALDL адаптер
ThorДата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:02:38 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:12:23 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ

Как понимаю это своеобразный переходник между головой и компом с софтом????
Ты объясняй сразу, а не ругайся словами незнакомыми. :D

Добавлено (16.Дек.2008, 10:12)
---------------------------------------------
Собственно наш адаптер для Nexia/Espero:

Адаптер Uniscan+
Диагностический прибор предназначен для контроля состояния, облегчения поиска неисправностей и выполнения функций сервисного обслуживания легковых автомобилей ведущих европейских производителей. С помощью диагностического прибора Uniscan+ возможно:
Получение идентификационной информации о управляющем контроллере диагностируемой системы;
Считывание памяти неисправностей с расшифровкой кодов ошибок и получением дополнительной информациипо их поиску и устранению;
Удаление содержимого памяти неисправностей;
Сброс индикации сервисных интервалов обслуживания.
Для ряда систем также возможно:
Выполнение активных тестов исполнительных устройств системы;
Просмотр текущих параметров работы системы;
Изменение настроек системе.

Адаптер является аналогом VISA 1.83, с аппаратными доработками, что позволяет иметь устойчивое, высокоскоросное соединение с автомобилем
Адаптер конструктивно выполнен по модульной схеме, такая конструкция позволяет в дальнейшем дополнять (использовать) комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей.
В адаптере полностью реализованна защита выходних линий
K и L от случайных замыканий на "корпус" или +12V.

Комплектация Наименование Кол-во Длинна
Адаптер Uniscan+ 1 -
Кабель RS-232 9 pin - 9 pin x 2 1 4 метра
Кабель универсальный (1мм) 1 1 метра
Кабель универсальный 2,4мм (BMW, ГАЗ, Renault) 1 1 метра
Кабель универсальный 4 мм (Mercedes 124,140,.. кузов) 1 1 метра
Кабель универсальный с "крокодилами" (Ford, WV-LT) 1 1 метра
Кабель OBDII 1 1 метра
Кабель VAG 1 1 метра
Кабель BMW 1 1 метра
Кабель Mercedes (38pin) 1 1 метра
Кабель ГАЗ 1 1 метра
Кабель ВАЗ 1 1 метра
Кабель универсальный входит в стандартный комплект поставки, все остальные кабелиI приобретаются дополнительно.

Цена подобных девайсов от 80 до 300 долларов, в зависимости от комплектации и навороченности. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Вторник, 16.Дек.2008, 11:13:23 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Stax, ну это уже слишком - 300$ за переходничек :)
Uniscan, он на то и Universal Scanner - для многих типов авто. Нам оно зачем? Оно хорошо заменяется компом с софтиной Research Daewoo и шнурком за 10$.
Готовое РАБОЧЕЕ решение шнурка:
http://ch.narod.ru/12-misc/12k-line1.htm


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Вторник, 16.Дек.2008, 11:17:44 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Max EQ, поддрержи тему.

По порядку, для тех кто умеет паять, или держать в руках паяльник: ищут схему в инете, или яСмотрят здесь.

Вот, извиняюсь за качество, но дрогнула рука:

ингридиенты:
-транзюк 2N2222A или 2N3904 2 шт (одно из двух, а не один тот, второй-другой а то вы изумитесь скачкам);
-резисторы 3 шт. по 10 КОм.
-одна розетка RS-232 (COM порт в корорый входят штырьки);
-один диод 1N4148;
-штекер в прикуриватель;
-провода, от порта до разъема не более 4 м (3 жилы), + еще от прикуривателя к нашему проводу (2 жилы), тут скока хотите м, но я для всего использовал провод UTP 4-й категории (4-хжильный сетевой кабель).
итого 50р. за все, может ещё на пиво останется...

Софт:
-daewoo research
-daewoo scaner

На контроллере MAX232 смысла делать не вижу, т.к. все-равно им не шить GM. И схема слишком сложная добавляется блок с 7805 или 78L05 для работы с 5-тивольтовым каналом (Если надо шить ВАЗовские контроллеры, но не все, можно и на MAX232 собрать). Нам же только Daewoo надо диагностить, а др ЭБУ от ВАЗов и т.п. не нужны, ещё минус есть: для не сильно древних ноутов, такие схемы должны снабжаться переходником, т.к. с COM порта некоторых "новых" буков идет идет питание на 5в., а не на 12в., в связи с чем, порт на буке вскоре может "помахать ручкой" из-за перегруза. А 2-х транзисторная схема которую я выложу сегодня вечерком - стабильно работает на всем где есть COM порт, да и стоит в разы дешевле, и нет необходимости в текстолитовой пластине.
Если уж усложнять, то до профессионального сканера, чтоб комп не дёргать.

PS. Пока основной топик формулировал, уже Stax и Max EQ написали... :)

А-масса на диагностическом разъеме,
М-разьем обмена инф-ей, расположен над А (первый в 1-м ряду)
2,3,5 - номера контактов COM порта (на розетке они подписаны)
Разьем прикуривателя - пиписька слева вверху :)
Кому чего не понятно - пишите: объясню и расскажу.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 16.Дек.2008, 18:21:05
 
Max_EQДата: Среда, 17.Дек.2008, 17:11:39 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Thor, твоя схема может глючить - в линии К диагностики требуется ток около 50мА. В схеме эта подтяжка чем реализована? ;)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Среда, 17.Дек.2008, 21:38:01 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Как чем? Резистором на 10 кОм...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Max_EQДата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:19:33 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
1.2мА :)
тут еще есть вопрос по напряжению работы: 12В или 5В KLine. Я собрал себе с переключателем и соотвт. резистором. Пробовал 5/12 - работает и так и так. Кстати, таки купил себе адаптер COM, так что вероятно сниму логи в выходные.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ThorДата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:21:36 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ну да, а в схеме 5 в. У меня стабильно выдает показания глюков не обнаружил, кстати надо б мне тож тараметры закинуть сюды. я ж снял. Там USB переходник определяется как СОМ на железном уровне или через эмулятор?

PS. Из темы походу получается персональная комната общения :) Общественности не интересно :(


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 14:27:26
 
janexДата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:59:20 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
общественность не все понимает просто)

Октавия - катается
89О1182950О
 
ThorДата: Четверг, 18.Дек.2008, 15:23:10 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Так для того и писал: спрашивайте что не понятно
Кабель это для подключения мозгов инжектора к компу, с целью диагностики и незнаю, удовлетворения люботытства.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
janexДата: Четверг, 18.Дек.2008, 15:50:55 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
ну лично мне не понятно что именно диагностировать, т.е. нужны специальные программы еще для этого ведь?

Октавия - катается
89О1182950О
 
Max_EQДата: Четверг, 18.Дек.2008, 16:33:24 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Есс-но через эмулятор. Точнее, драйвер - USB-COM. Для юзера - аппаратный порт. Т.к. указанные проги не используют прямое обращение к портам, то и работают через виндовый интерфейс.

Интересно общественности или нет - это дело общественности. В инете ссылок до черта - что и зачем диагностировать. Да и здесь немало.
Расжевывать в деталях - никакого интереса ответа на вопрос "зачем это надо".


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 18.Дек.2008, 16:39:00
 
janexДата: Четверг, 18.Дек.2008, 17:18:30 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
а диагностика чего) как посмотреть что хорошо что плохо и т.д. :) собственно этот вопрос интересовал

Октавия - катается
89О1182950О
 
MafiozaДата: Четверг, 18.Дек.2008, 17:46:54 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Меня одно радует хотя я нефига в этом непонимаю что за микросхемы и что куда поять хотя сам сварщик и поять люблю но всеже думаю что летом скатаюсь к своему другу Thor на диагностику по его системе резистор)))

Жизнь одна и прожить её надо КрУтО.
Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000
Аська 960661
 
ThorДата: Четверг, 18.Дек.2008, 18:00:48 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Max_EQ, общественность могет не разобраться, тем более по Эспере там описалова совсем скудно. Да и copy-paste иной раз не так сложно, а если человек с мороза только из под авто вылез и ищет ответ на вопрос, еле двиая пальчиками, так там и в поиск тяжело чё-либо вбивать, да и нервов не хватит порой в инете искать.

janex, Надо б представлять как там все работает, хотя бы в общем. Какой параметр есть что, и что от него зависит... Например время открытия форсунок, или соотношение воздух-бензин, % открытия дроссульной заслонки, зазор на РХХ, да куча там параметров, и все они влияют на работу двигла. Покатать с компом, записать графики изменения параметров, посмотреть что выходит за пределы нормы.

Mafioza, съездим посмотрим, и тоже параметры выложим, тогда можно будит мозговать глобальней, ещё и Max EQ обещал параметры выложить как сделает...

P.S. Проги не вопрос, будут кому нада станет дам.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 20:19:09
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика