ALDL адаптер
|
|
Thor | Дата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:02:38 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Stax | Дата: Вторник, 16.Дек.2008, 10:12:23 | Сообщение # 2 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Пишем тут про ALDL для наших GMовских ЭБУ Как понимаю это своеобразный переходник между головой и компом с софтом???? Ты объясняй сразу, а не ругайся словами незнакомыми.  Добавлено (16.Дек.2008, 10:12) --------------------------------------------- Собственно наш адаптер для Nexia/Espero: Адаптер Uniscan+ Диагностический прибор предназначен для контроля состояния, облегчения поиска неисправностей и выполнения функций сервисного обслуживания легковых автомобилей ведущих европейских производителей. С помощью диагностического прибора Uniscan+ возможно: Получение идентификационной информации о управляющем контроллере диагностируемой системы; Считывание памяти неисправностей с расшифровкой кодов ошибок и получением дополнительной информациипо их поиску и устранению; Удаление содержимого памяти неисправностей; Сброс индикации сервисных интервалов обслуживания. Для ряда систем также возможно: Выполнение активных тестов исполнительных устройств системы; Просмотр текущих параметров работы системы; Изменение настроек системе. Адаптер является аналогом VISA 1.83, с аппаратными доработками, что позволяет иметь устойчивое, высокоскоросное соединение с автомобилем Адаптер конструктивно выполнен по модульной схеме, такая конструкция позволяет в дальнейшем дополнять (использовать) комплект диагностических кабелей для различных марок автомобилей. В адаптере полностью реализованна защита выходних линий K и L от случайных замыканий на "корпус" или +12V. Комплектация Наименование Кол-во Длинна Адаптер Uniscan+ 1 - Кабель RS-232 9 pin - 9 pin x 2 1 4 метра Кабель универсальный (1мм) 1 1 метра Кабель универсальный 2,4мм (BMW, ГАЗ, Renault) 1 1 метра Кабель универсальный 4 мм (Mercedes 124,140,.. кузов) 1 1 метра Кабель универсальный с "крокодилами" (Ford, WV-LT) 1 1 метра Кабель OBDII 1 1 метра Кабель VAG 1 1 метра Кабель BMW 1 1 метра Кабель Mercedes (38pin) 1 1 метра Кабель ГАЗ 1 1 метра Кабель ВАЗ 1 1 метра Кабель универсальный входит в стандартный комплект поставки, все остальные кабелиI приобретаются дополнительно. Цена подобных девайсов от 80 до 300 долларов, в зависимости от комплектации и навороченности. 
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 16.Дек.2008, 11:13:23 | Сообщение # 3 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Stax, ну это уже слишком - 300$ за переходничек Uniscan, он на то и Universal Scanner - для многих типов авто. Нам оно зачем? Оно хорошо заменяется компом с софтиной Research Daewoo и шнурком за 10$. Готовое РАБОЧЕЕ решение шнурка: http://ch.narod.ru/12-misc/12k-line1.htm
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 16.Дек.2008, 11:17:44 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Max EQ, поддрержи тему. По порядку, для тех кто умеет паять, или держать в руках паяльник: ищут схему в инете, или яСмотрят здесь. Вот, извиняюсь за качество, но дрогнула рука: ингридиенты: -транзюк 2N2222A или 2N3904 2 шт (одно из двух, а не один тот, второй-другой а то вы изумитесь скачкам); -резисторы 3 шт. по 10 КОм. -одна розетка RS-232 (COM порт в корорый входят штырьки); -один диод 1N4148; -штекер в прикуриватель; -провода, от порта до разъема не более 4 м (3 жилы), + еще от прикуривателя к нашему проводу (2 жилы), тут скока хотите м, но я для всего использовал провод UTP 4-й категории (4-хжильный сетевой кабель). итого 50р. за все, может ещё на пиво останется... Софт: -daewoo research -daewoo scaner На контроллере MAX232 смысла делать не вижу, т.к. все-равно им не шить GM. И схема слишком сложная добавляется блок с 7805 или 78L05 для работы с 5-тивольтовым каналом (Если надо шить ВАЗовские контроллеры, но не все, можно и на MAX232 собрать). Нам же только Daewoo надо диагностить, а др ЭБУ от ВАЗов и т.п. не нужны, ещё минус есть: для не сильно древних ноутов, такие схемы должны снабжаться переходником, т.к. с COM порта некоторых "новых" буков идет идет питание на 5в., а не на 12в., в связи с чем, порт на буке вскоре может "помахать ручкой" из-за перегруза. А 2-х транзисторная схема которую я выложу сегодня вечерком - стабильно работает на всем где есть COM порт, да и стоит в разы дешевле, и нет необходимости в текстолитовой пластине. Если уж усложнять, то до профессионального сканера, чтоб комп не дёргать. PS. Пока основной топик формулировал, уже Stax и Max EQ написали... А-масса на диагностическом разъеме, М-разьем обмена инф-ей, расположен над А (первый в 1-м ряду) 2,3,5 - номера контактов COM порта (на розетке они подписаны) Разьем прикуривателя - пиписька слева вверху Кому чего не понятно - пишите: объясню и расскажу.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Вторник, 16.Дек.2008, 18:21:05 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 17.Дек.2008, 17:11:39 | Сообщение # 5 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Thor, твоя схема может глючить - в линии К диагностики требуется ток около 50мА. В схеме эта подтяжка чем реализована? ;)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 17.Дек.2008, 21:38:01 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Как чем? Резистором на 10 кОм...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:19:33 | Сообщение # 7 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 1.2мА тут еще есть вопрос по напряжению работы: 12В или 5В KLine. Я собрал себе с переключателем и соотвт. резистором. Пробовал 5/12 - работает и так и так. Кстати, таки купил себе адаптер COM, так что вероятно сниму логи в выходные.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:21:36 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ну да, а в схеме 5 в. У меня стабильно выдает показания глюков не обнаружил, кстати надо б мне тож тараметры закинуть сюды. я ж снял. Там USB переходник определяется как СОМ на железном уровне или через эмулятор? PS. Из темы походу получается персональная комната общения Общественности не интересно 
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 14:27:26 |
|
| |
janex | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 14:59:20 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| общественность не все понимает просто)
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 15:23:10 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Так для того и писал: спрашивайте что не понятно Кабель это для подключения мозгов инжектора к компу, с целью диагностики и незнаю, удовлетворения люботытства.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
janex | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 15:50:55 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| ну лично мне не понятно что именно диагностировать, т.е. нужны специальные программы еще для этого ведь?
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 16:33:24 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Есс-но через эмулятор. Точнее, драйвер - USB-COM. Для юзера - аппаратный порт. Т.к. указанные проги не используют прямое обращение к портам, то и работают через виндовый интерфейс. Интересно общественности или нет - это дело общественности. В инете ссылок до черта - что и зачем диагностировать. Да и здесь немало. Расжевывать в деталях - никакого интереса ответа на вопрос "зачем это надо".
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Четверг, 18.Дек.2008, 16:39:00 |
|
| |
janex | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 17:18:30 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
| а диагностика чего) как посмотреть что хорошо что плохо и т.д. собственно этот вопрос интересовал
Октавия - катается 89О1182950О
|
|
| |
Mafioza | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 17:46:54 | Сообщение # 14 |
 Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| Меня одно радует хотя я нефига в этом непонимаю что за микросхемы и что куда поять хотя сам сварщик и поять люблю но всеже думаю что летом скатаюсь к своему другу Thor на диагностику по его системе резистор)))
Жизнь одна и прожить её надо КрУтО. Daewoo Espero 2L CD 1997г пробег 77000 Аська 960661
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 18.Дек.2008, 18:00:48 | Сообщение # 15 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, общественность могет не разобраться, тем более по Эспере там описалова совсем скудно. Да и copy-paste иной раз не так сложно, а если человек с мороза только из под авто вылез и ищет ответ на вопрос, еле двиая пальчиками, так там и в поиск тяжело чё-либо вбивать, да и нервов не хватит порой в инете искать. janex, Надо б представлять как там все работает, хотя бы в общем. Какой параметр есть что, и что от него зависит... Например время открытия форсунок, или соотношение воздух-бензин, % открытия дроссульной заслонки, зазор на РХХ, да куча там параметров, и все они влияют на работу двигла. Покатать с компом, записать графики изменения параметров, посмотреть что выходит за пределы нормы. Mafioza, съездим посмотрим, и тоже параметры выложим, тогда можно будит мозговать глобальней, ещё и Max EQ обещал параметры выложить как сделает... P.S. Проги не вопрос, будут кому нада станет дам.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Четверг, 18.Дек.2008, 20:19:09 |
|
| |