Блок управления стеклоподъёмниками 2 - с фотками
|
|
andrey56 | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 09:08:53 | Сообщение # 31 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Сегодня, так и не услышав ответа на свой вопрос, пошел на рынок, набрал цветных диодов с резисторами и взялся за кнопки торпедо. Делал я их цветными, но по ассоциациям (задние ПТФ - красный, передние ПТФ - Желтый ну и что в голову пошло...) Панорама с цифровика Классно получилось, надо тоже замутить. А подсветку приборки синим как сделал? просто диоды поменял?
Андрей
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 09:50:54 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (andrey56) А подсветку приборки синим как сделал? Да. Вынул штатные лампы, на рынке купил уже готовые диоды (те что в пластиковый цоколь с резистором запаяны) 4 больших синих, такого плана 1 маленький синий и 18 маленьких белых (таких же как синий, использовались в лампочки). Впринципе маленьких белых можно меньше (если нет АБС и Аирбэга, + у нас штатно не работает лампочка воды в омывателе (нет датчика, но если сомкнуть клеммы-то светит, надо самому доколхозить) и еще вроде бы одна или 2 лампочки не светят) но я менял все из соображений, "а вдруг понадобиться ") Итого всё это мне вышло в 480 руб. и около 2-х часов установки (лез первый раз, долго вкуривал что куда, + время на поиски (+), диоды то у нас строго поляризованны, и абы как не вставишь)Добавлено (12.Июл.2010, 09:50:54) --------------------------------------------- Кстати, нужны именно такие диоды, с конусом внутрь посередине светящегося элемента, они рассеивающие, а если закругленные, то будет луч и подсветка будет гугно полнейшее.
|
|
| |
Consul | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 19:25:39 | Сообщение # 33 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| В блоке кнопок лучше распоять и вынуть основную медную пластину путём однавременного нагревания паяльником и одгибания соединения в верх А также сниманием всех пружинных контактов Когда снял все контакты сразу видно удобно чистить удобно протирать
|
|
| |
doktor90 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:06:46 | Сообщение # 34 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| И у мну не моргает! И не должна вроде!
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Среда, 11.Май.2011, 14:55:16 | Сообщение # 35 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, Поменял диоды в блоке управления стеклоподъёмниками четыре перегорело не пойму в чём дело брал у нас на птичке 3.5в 20а по сути должны подойти.впаивал тоже все по схеме чё за дела не пойму так же в торпеде менял лампочки на кнопках обогрев птф и так далее там впаивал резисторы опыт есть так что делал всё правильно тоже перегорели чё за х.........ня  Добавлено (11.Май.2011, 14:55:16) --------------------------------------------- Поменял ещё раз диоды вместо синих ультрафиолет поставил теперь горит продохранитель на габаритах.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 11.Май.2011, 17:12:04 | Сообщение # 36 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (GReek_911) MaKcuM, Поменял диоды в блоке управления стеклоподъёмниками четыре перегорело не пойму в чём дело брал у нас на птичке 3.5в 20а по сути должны подойти.впаивал тоже все по схеме чё за дела не пойму так же в торпеде менял лампочки на кнопках обогрев птф и так далее там впаивал резисторы опыт есть так что делал всё правильно тоже перегорели чё за х.........ня Ну тут можно много и долго рассуждать о причинах, а по сути - тестер в руки и по цепи мерять напругу и проверять провода на коротышь (не исключено что кусочек олова задевает какую-нибудь клемму или еще чего, вот и короти) Quote (GReek_911) Поменял ещё раз диоды вместо синих ультрафиолет поставил теперь горит продохранитель на габаритах. Вот сидалищным нервом чую, закоротил бы где-то цепь, скорее всего в центральном блоке или кнопках торпеды (центральный блок управления имеет свойство ложиться на контакты кнопок подъемников - отсюда и перегруз цепи, ну а в кнопках достаточно попасть оловом на параллельно идущие дорожки).
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Четверг, 12.Май.2011, 09:38:32 | Сообщение # 37 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Короче всё разбирать и проверять.
|
|
| |
DrEv1L | Дата: Четверг, 12.Май.2011, 12:16:07 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
| Мне вот интересно, а если во все кнопки поставить светодиоды разных цветов, как сделал GReek_911, это обилие разноцветов не будет отвлекать от дороги.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 12.Май.2011, 13:55:02 | Сообщение # 39 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (DrEv1L) Мне вот интересно, а если во все кнопки поставить светодиоды разных цветов, как сделал GReek_911, это обилие разноцветов не будет отвлекать от дороги. Ну у меня показометры например бело-синие, как на шапке сайта, кнопки вокруг них 5 разных цветов. Все светяшки в салоне, кроме люстр (кнопочки подъемников, корректора, багажника) на ультраярких синих и ничего, пока не устал совсем и не отвлекаюсь...
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Четверг, 12.Май.2011, 17:36:05 | Сообщение # 40 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Меня тоже не отвлекает люблю синий свет в шкалах спидометра и тахометра тоже синим светит смотриться лучше намного аже днём видно.
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 12.Май.2011, 21:50:07 | Сообщение # 41 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Парни скажу одно - на вкус и цвет фломастеры разные У меня например все в салоне белого цвета включая приборку,печку, центр. плафон и все остальное. Мне белый больше по душе и для глаз
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Суббота, 14.Май.2011, 11:02:42 | Сообщение # 42 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Никто не спорит) SexI,
|
|
| |
glukonavt | Дата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:52:10 | Сообщение # 43 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
| Дабы не создавать новой темы разрешите в контексте последних сообщений «поофтопить»… Покурив форум на тему хреново работающих кнопок ЭСП озадачился решением данной проблемы. Остановился на радикальном способе – замене родных кнопок на кнопки производства Волжского дважды Автомобильного Завода. Имплантант – одинарные кнопки ЭСП Калины 1118-3709613-10 Были куплены 7 кнопок в 4 разных магазинах по цене от 100 до 150 рэ и соответственно 7 разъёмов к ним. В принципе можно было бы обойтись проводом и клеммами, но готовые разъёмы значительно уменьшат трудоемкость коммутации. Должен предупредить, кнопки бывают двух видов. Это выяснилось де факто, но благо их (на фото слева) оказалось 2, поэтому заморачиваться с обменом не стал, станут на задние двери. Кнопки по принципу действия полностью идентичны Эсперовским. Далее каждая кнопка разбирается и «дорабатывается напильником» Куда эти чудесные, огромные кнопки будем устанавливать? Спросите Вы. Отвечаю. Со штатного блока при помощи бумаги и шариковой ручки снимается шаблон и переносится на пластик подходящей толщины. Толщина должна быть такой, что бы пластинка легко гнулась и не была жидкой. Я воспользовался автомобильной аптечкой. Следом делается шаблон посадочного места под кнопку. Далее по фотографиям будет пробел, опишу словами. Обрабатываются отверстия под кнопки, в моём случае обтягивается серым перфорированным винилом в соответствии с остальной отделкой, кнопки устанавливаются на своё место. А где кнопка запрета работы пассажирских ЭСП и кнопка ЦЗ? Отдельно их фото не будет. Опять же на словах – для кнопки ЦЗ используется нефиксируемая трёхпозиционная кнопка. Для блокировки пассажирских ЭСП – фиксируемая двухпозиционная. Для инсталляции пришлось подраздербанить дверную обшивку, т.к. получившийся блок ни по ширине, ни по длине не влезет. Вот конечный результат (фото не резкие за что прошу простить) В задние двери и переднюю пока не установил, как будет готово, отчет дополню.
Теперь не лишним будет пару слов о коммутации. На сайте есть информация для соединения проводов штатной одиночной кнопки и кнопки ВАЗ. Напишу по аналогии для водительского блока. Цифра – контакт кнопки ВАЗ. ЛевоПеред 1 - жёлтый (вверх) 7 - синий (вниз)
ЛевоЗад 1 – жёлтый\черный (вверх) 7 – красный\синий (вниз)
ПравоПеред 1 – синий\красн (вверх) 7 – жёлтый\белый (вниз)
ПравоЗад 1 – синий\желтый (вверх) 7 – жёлтый\красный (вниз)
Для всех кнопок 2 – красный\белый («+12») 3, 5,6 – черный (масса) 4 – серый (габарит)
На кнопку блокировки пассажирских ЭСП красный\белый и красный\жёлтый
На кнопке ЦЗ на центральный контакт цепляем черный (массу), на крайние контакты черный\красный (запирание) и коричневый\серый (отпирание).
После замены кнопок стёкла стали опускаться и подниматься в разы быстрее. Факт. Вот пожалуй и всё.
A15MF была, продал... Теперь я снова Mazdavod 626 GE 2.5 GTI
Кое-что из мануалов Mazda и BMW он май пэйдж
|
|
| |
fender09 | Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 22:29:20 | Сообщение # 44 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
| glukonavt, отличная работа, можно и тему отдельную в тюнинге создать, в итоге выйдет дешевле и симпатичней чем новый блок покупать. Добавлено (23.Мар.2012, 22:29:20) --------------------------------------------- Что за кнопки на центральный замок и на блокировку?
|
|
| |
|