[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Блок управления стеклоподъёмниками 2 - с фотками
andrey56Дата: Понедельник, 12.Июл.2010, 09:08:53 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
Сегодня, так и не услышав ответа на свой вопрос, пошел на рынок, набрал цветных диодов с резисторами и взялся за кнопки торпедо.
Делал я их цветными, но по ассоциациям (задние ПТФ - красный, передние ПТФ - Желтый ну и что в голову пошло...)
Панорама с цифровика

Классно получилось, надо тоже замутить. А подсветку приборки синим как сделал? просто диоды поменял?


Андрей
 
MaKcuMДата: Понедельник, 12.Июл.2010, 09:50:54 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
А подсветку приборки синим как сделал?

Да. Вынул штатные лампы, на рынке купил уже готовые диоды (те что в пластиковый цоколь с резистором запаяны) 4 больших синих, такого плана

1 маленький синий
и 18 маленьких белых (таких же как синий, использовались в лампочки). Впринципе маленьких белых можно меньше (если нет АБС и Аирбэга, + у нас штатно не работает лампочка воды в омывателе (нет датчика, но если сомкнуть клеммы-то светит, надо самому доколхозить) и еще вроде бы одна или 2 лампочки не светят) но я менял все из соображений, "а вдруг понадобиться cool ")
Итого всё это мне вышло в 480 руб. и около 2-х часов установки (лез первый раз, долго вкуривал что куда, + время на поиски (+), диоды то у нас строго поляризованны, и абы как не вставишь)

Добавлено (12.Июл.2010, 09:50:54)
---------------------------------------------
Кстати, нужны именно такие диоды, с конусом внутрь посередине светящегося элемента, они рассеивающие, а если закругленные, то будет луч и подсветка будет гугно полнейшее.

Прикрепления: 6262124.jpg (32.5 Kb)




 
ConsulДата: Вторник, 11.Янв.2011, 19:25:39 | Сообщение # 33
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
В блоке кнопок лучше распоять и вынуть основную медную пластину путём однавременного нагревания паяльником и одгибания соединения в верх А также сниманием всех пружинных контактов Когда снял все контакты сразу видно удобно чистить удобно протирать
Прикрепления: 5078500.jpg (51.1 Kb) · 4011760.jpg (41.4 Kb)
 
doktor90Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:06:46 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
И у мну не моргает! И не должна вроде!
 
GReek_911Дата: Среда, 11.Май.2011, 14:55:16 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
MaKcuM, Поменял диоды в блоке управления стеклоподъёмниками четыре перегорело не пойму в чём дело брал у нас на птичке 3.5в 20а по сути должны подойти.впаивал тоже все по схеме чё за дела не пойму так же в торпеде менял лампочки на кнопках обогрев птф и так далее там впаивал резисторы опыт есть так что делал всё правильно тоже перегорели чё за х.........ня killed

Добавлено (11.Май.2011, 14:55:16)
---------------------------------------------
Поменял ещё раз диоды вместо синих ультрафиолет поставил теперь горит продохранитель на габаритах.

 
MaKcuMДата: Среда, 11.Май.2011, 17:12:04 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (GReek_911)
MaKcuM, Поменял диоды в блоке управления стеклоподъёмниками четыре перегорело не пойму в чём дело брал у нас на птичке 3.5в 20а по сути должны подойти.впаивал тоже все по схеме чё за дела не пойму так же в торпеде менял лампочки на кнопках обогрев птф и так далее там впаивал резисторы опыт есть так что делал всё правильно тоже перегорели чё за х.........ня

Ну тут можно много и долго рассуждать о причинах, а по сути - тестер в руки и по цепи мерять напругу и проверять провода на коротышь (не исключено что кусочек олова задевает какую-нибудь клемму или еще чего, вот и короти)
Quote (GReek_911)
Поменял ещё раз диоды вместо синих ультрафиолет поставил теперь горит продохранитель на габаритах.

Вот сидалищным нервом чую, закоротил бы где-то цепь, скорее всего в центральном блоке или кнопках торпеды (центральный блок управления имеет свойство ложиться на контакты кнопок подъемников - отсюда и перегруз цепи, ну а в кнопках достаточно попасть оловом на параллельно идущие дорожки).




 
GReek_911Дата: Четверг, 12.Май.2011, 09:38:32 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Короче всё разбирать и проверять.
 
DrEv1LДата: Четверг, 12.Май.2011, 12:16:07 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Мне вот интересно, а если во все кнопки поставить светодиоды разных цветов, как сделал GReek_911, это обилие разноцветов не будет отвлекать от дороги.

 
MaKcuMДата: Четверг, 12.Май.2011, 13:55:02 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (DrEv1L)
Мне вот интересно, а если во все кнопки поставить светодиоды разных цветов, как сделал GReek_911, это обилие разноцветов не будет отвлекать от дороги.

Ну у меня показометры например бело-синие, как на шапке сайта, кнопки вокруг них 5 разных цветов. Все светяшки в салоне, кроме люстр (кнопочки подъемников, корректора, багажника) на ультраярких синих и ничего, пока не устал совсем и не отвлекаюсь... biggrin




 
GReek_911Дата: Четверг, 12.Май.2011, 17:36:05 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Меня тоже не отвлекает люблю синий свет в шкалах спидометра и тахометра тоже синим светит смотриться лучше намного аже днём видно.
 
SexIДата: Четверг, 12.Май.2011, 21:50:07 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Парни скажу одно - на вкус и цвет фломастеры разные smile У меня например все в салоне белого цвета включая приборку,печку, центр. плафон и все остальное. Мне белый больше по душе и для глаз smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
GReek_911Дата: Суббота, 14.Май.2011, 11:02:42 | Сообщение # 42
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
Никто не спорит) SexI,
 
glukonavtДата: Понедельник, 23.Май.2011, 23:52:10 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
Дабы не создавать новой темы разрешите в контексте последних сообщений «поофтопить»… smile
Покурив форум на тему хреново работающих кнопок ЭСП озадачился решением данной проблемы. Остановился на радикальном способе – замене родных кнопок на кнопки производства Волжского дважды Автомобильного Завода. Имплантант – одинарные кнопки ЭСП Калины 1118-3709613-10
Были куплены 7 кнопок в 4 разных магазинах по цене от 100 до 150 рэ и соответственно 7 разъёмов к ним. В принципе можно было бы обойтись проводом и клеммами, но готовые разъёмы значительно уменьшат трудоемкость коммутации.

Должен предупредить, кнопки бывают двух видов. Это выяснилось де факто, но благо их (на фото слева) оказалось 2, поэтому заморачиваться с обменом не стал, станут на задние двери.
Кнопки по принципу действия полностью идентичны Эсперовским.

Далее каждая кнопка разбирается и «дорабатывается напильником» smile


Куда эти чудесные, огромные кнопки будем устанавливать? Спросите Вы. Отвечаю.
Со штатного блока при помощи бумаги и шариковой ручки снимается шаблон

и переносится на пластик подходящей толщины. Толщина должна быть такой, что бы пластинка легко гнулась и не была жидкой. Я воспользовался автомобильной аптечкой. Следом делается шаблон посадочного места под кнопку.

Далее по фотографиям будет пробел, опишу словами.
Обрабатываются отверстия под кнопки, в моём случае обтягивается серым перфорированным винилом в соответствии с остальной отделкой, кнопки устанавливаются на своё место.

А где кнопка запрета работы пассажирских ЭСП и кнопка ЦЗ?
Отдельно их фото не будет. Опять же на словах – для кнопки ЦЗ используется нефиксируемая трёхпозиционная кнопка. Для блокировки пассажирских ЭСП – фиксируемая двухпозиционная. Для инсталляции пришлось подраздербанить дверную обшивку, т.к. получившийся блок ни по ширине, ни по длине не влезет.
Вот конечный результат (фото не резкие за что прошу простить)


В задние двери и переднюю пока не установил, как будет готово, отчет дополню.

Теперь не лишним будет пару слов о коммутации.
На сайте есть информация для соединения проводов штатной одиночной кнопки и кнопки ВАЗ.
Напишу по аналогии для водительского блока. Цифра – контакт кнопки ВАЗ.

ЛевоПеред
1 - жёлтый (вверх)
7 - синий (вниз)

ЛевоЗад
1 – жёлтый\черный (вверх)
7 – красный\синий (вниз)

ПравоПеред
1 – синий\красн (вверх)
7 – жёлтый\белый (вниз)

ПравоЗад
1 – синий\желтый (вверх)
7 – жёлтый\красный (вниз)

Для всех кнопок
2 – красный\белый («+12»)
3, 5,6 – черный (масса)
4 – серый (габарит)

На кнопку блокировки пассажирских ЭСП
красный\белый и красный\жёлтый

На кнопке ЦЗ на центральный контакт цепляем черный (массу), на крайние контакты черный\красный (запирание) и коричневый\серый (отпирание).

После замены кнопок стёкла стали опускаться и подниматься в разы быстрее. Факт.
Вот пожалуй и всё.


A15MF была, продал... Теперь я снова Mazdavod 626 GE 2.5 GTI

Кое-что из мануалов Mazda и BMW он май пэйдж
 
fender09Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 22:29:20 | Сообщение # 44
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Отсутствует
glukonavt, отличная работа, можно и тему отдельную в тюнинге создать, в итоге выйдет дешевле и симпатичней чем новый блок покупать.

Добавлено (23.Мар.2012, 22:29:20)
---------------------------------------------
Что за кнопки на центральный замок и на блокировку?

 
glukonavtДата: Понедельник, 26.Мар.2012, 19:59:23 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
"По многочисленным просьбам телезрителей" biggrin
Все эти кнопки были куплены на радиорынке.
Кнопка ЦЗ - нефиксирующаяся 3-х контактная

Кнопка блокировки ЭСП - фиксирующаяся 2-х контактная


Ну и как они поближе собранные



Касательно замены только кнопки блокировки ЭСП думаю что без нейрохирургического вмешательства в родной блок не обойтись. И вживлять нужно нечто подобное, т.е. кнопку, найденную на том же радиорынке, методом "а есть у вас чёнить похожее..." smile


A15MF была, продал... Теперь я снова Mazdavod 626 GE 2.5 GTI

Кое-что из мануалов Mazda и BMW он май пэйдж


Сообщение отредактировал glukonavt - Понедельник, 26.Мар.2012, 20:01:28
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика