не заводится на морозе в чем причина?
|
|
boban59 | Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 00:03:23 | Сообщение # 121 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
| вот свечи у меня экономит где то1.5 литра
espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
|
|
| |
авария | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 12:20:26 | Сообщение # 122 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| случилась такая беда, забыл поставить автозапуск на ночь, а утром -20 пробую завести двигатель а он даже не схватывает! цепляюськ галстуку и вперед, но она даже не думает заводится скорость 40км обороты 1500 и в таком режиме 3км проехал так и не завелась! притащил домой облил впускной колектор 2л кипятка подождал 30 секунд и о чудо завелась с пол тыка! поработала 3 секунды при оборотах 1700 и заглохла.... дальнейшие попытки только посадили акум. впринципе тут и так понятно что температурный датчик приказал долго жить. вот только скажите мне подробно где он стоит и сколько стоит извините за коламбур
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:59:03 | Сообщение # 123 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| авария, почему датчик , не факт ,стоит на термостате ,фишка на нем двух контактная . стоит http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EC0036E2 При снятие фишки с датчика , при проблемах с определением температуры машина заведется в аварийном режиме. Может у тебя насос замерз или бензин с водой или бензина просто в баке мало ,причин много но они все простые . Проверяй свечи ,провода ,почисть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе коллекторе .
C20LE 1996г.
|
|
| |
авария | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 14:05:02 | Сообщение # 124 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| ptw, дело в том что когда я олил впускной колектор кипятком машина сразу завелась с пол тыка! а когда тоскали даже намека небыло на воспламенение, бензин есть 5 литров как минимум лампочка не загорается насос работает специально слушал свечи новые еще 2000 не прошли ремень ГРМ тоже новый Добавлено (12.Фев.2011, 14:03:41) --------------------------------------------- Quote (ptw) почисть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе коллекторе . где он стоит? Добавлено (12.Фев.2011, 14:05:02) --------------------------------------------- а датчик охлождающей жидкости я сам знаю где стоит извините что не уточнил
Сообщение отредактировал авария - Суббота, 12.Фев.2011, 14:08:12 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 14:35:43 | Сообщение # 125 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| авария, желтым фишка видна Quote (авария) дело в том что когда я олил впускной колектор кипятком машина сразу завелась с пол тыка! а когда тоскали даже намека небыло на воспламенение, бензин есть 5 литров как минимум лампочка не загорается насос работает специально слушал свечи новые еще 2000 не прошли ремень ГРМ тоже новый кипятком , облегчил запуск или замерз кондинсат в коллекторе - форсах. Пишешь ГРМ менял ,позднее зажигание и в мороз не заведешь ,метки правильно стоят? 5 литров это мало ,на моей (когда моторчик сиарый стоял,щас нет такого ) и у других когда машина под наклоном воздуха хлебнет ,все не заводтся ,доливаешь 10 л. завелась как не в чем не бывало. Ты свечи выкрути , если сырые -проверь идет ли искра ,если идет поставь пока старые свечи ( ты думаешь левака чтоль нет вы свечах ) ,пробуй завести. Не сырые свечи - подача бензина . Опять же когда потенциометр ( он же на СО ) покрутят зажмут опорное напряжение на ЭБУ -форсунки ,на морозе уже проблема ,в соседней теме чел пишет .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 12.Фев.2011, 14:43:40 |
|
| |
авария | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 16:33:45 | Сообщение # 126 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| ptw, метки стоят правильно у меня и при горящей лампочке в -17 заводилась на свечи греха нет так как после кипятка завелась сразу
|
|
| |
Exotik | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 22:08:32 | Сообщение # 127 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| проблема у всех одна, а решения у всех разные, так и не можем найти единые критерии решения.
Бог знает тех, которые верны Ему!
|
|
| |
авария | Дата: Суббота, 12.Фев.2011, 22:44:59 | Сообщение # 128 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| вобщем после замены датчика температуры воздуха машина так и не завелась пришлось гнать в теплые боксы там и завелась через 30 минут
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 23:28:16 | Сообщение # 129 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| а что из-за плохо или старого масла может плохо в морозы заводится?
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 23:45:21 | Сообщение # 130 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| ZeR0, Может, если масло густое и стартер не раскручивает двигатель до необходимых оборотов. Это хорошо слышно по звуку заводящегося двигателя.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 00:03:56 | Сообщение # 131 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| у меня пока машина не прогрета плохо работает.
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 00:10:58 | Сообщение # 132 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Так "плохо заводится" или "плохо работает"? И что такое "плохо работает"? Быстро устаёт?
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 11:17:18 | Сообщение # 133 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| уже где то писал)) что когда холодная тяги нет вообще под траивает) Ну масло однозначное старое вот сегодня наверн поеду менять  Добавлено (19.Фев.2011, 11:17:18) --------------------------------------------- какое масло лучше залить? 
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 12:35:02 | Сообщение # 134 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| ZeR0, Из-за масла подтраивать и плохо тянуть не будет. А масло вот: http://espero-club.ru/forum/19-31-1
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 12:44:34 | Сообщение # 135 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ZeR0, я думаю тебе все же надо проверять высоковольтную часть , свечи в первую очередь, провода ,под крышку трамблера загляни. А дроссель ,форсунки ты хоть раз чистил ?
C20LE 1996г.
|
|
| |