[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
не заводится на морозе в чем причина?
boban59Дата: Понедельник, 17.Янв.2011, 00:03:23 | Сообщение # 121
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
вот свечи у меня экономит где то1.5 литра
Прикрепления: 7218208.jpg (39.5 Kb) · 9409157.jpg (44.9 Kb)


espero 2.0l 1996 нет машин которых нельзя починить, есть те что не окупят своего ремонта
 
аварияДата: Суббота, 12.Фев.2011, 12:20:26 | Сообщение # 122
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
случилась такая беда, забыл поставить автозапуск на ночь, а утром -20 пробую завести двигатель а он даже не схватывает! цепляюськ галстуку и вперед, но она даже не думает заводится скорость 40км обороты 1500 и в таком режиме 3км проехал так и не завелась! притащил домой облил впускной колектор 2л кипятка подождал 30 секунд и о чудо завелась с пол тыка! поработала 3 секунды при оборотах 1700 и заглохла.... дальнейшие попытки только посадили акум. впринципе тут и так понятно что температурный датчик приказал долго жить. вот только скажите мне подробно где он стоит и сколько стоит извините за коламбур
 
ptwДата: Суббота, 12.Фев.2011, 13:59:03 | Сообщение # 123
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
авария,
почему датчик , не факт ,стоит на термостате ,фишка на нем двух контактная . стоит http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EC0036E2
При снятие фишки с датчика , при проблемах с определением температуры машина заведется в аварийном режиме.
Может у тебя насос замерз или бензин с водой или бензина просто в баке мало ,причин много но они все простые .
Проверяй свечи ,провода ,почисть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе коллекторе .


C20LE 1996г.
 
аварияДата: Суббота, 12.Фев.2011, 14:05:02 | Сообщение # 124
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
ptw, дело в том что когда я олил впускной колектор кипятком машина сразу завелась с пол тыка! а когда тоскали даже намека небыло на воспламенение, бензин есть 5 литров как минимум лампочка не загорается насос работает специально слушал свечи новые еще 2000 не прошли ремень ГРМ тоже новый

Добавлено (12.Фев.2011, 14:03:41)
---------------------------------------------

Quote (ptw)
почисть датчик температуры воздуха на впускном коллекторе коллекторе .

где он стоит?

Добавлено (12.Фев.2011, 14:05:02)
---------------------------------------------
а датчик охлождающей жидкости я сам знаю где стоит извините что не уточнил

Сообщение отредактировал авария - Суббота, 12.Фев.2011, 14:08:12
 
ptwДата: Суббота, 12.Фев.2011, 14:35:43 | Сообщение # 125
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
авария,


желтым фишка видна

Quote (авария)
дело в том что когда я олил впускной колектор кипятком машина сразу завелась с пол тыка! а когда тоскали даже намека небыло на воспламенение, бензин есть 5 литров как минимум лампочка не загорается насос работает специально слушал свечи новые еще 2000 не прошли ремень ГРМ тоже новый

кипятком , облегчил запуск или замерз кондинсат в коллекторе - форсах.
Пишешь ГРМ менял ,позднее зажигание и в мороз не заведешь ,метки правильно стоят?

5 литров это мало ,на моей (когда моторчик сиарый стоял,щас нет такого ) и у других когда машина под наклоном воздуха хлебнет ,все не заводтся ,доливаешь 10 л. завелась как не в чем не бывало.
Ты свечи выкрути , если сырые -проверь идет ли искра ,если идет поставь пока старые свечи ( ты думаешь левака чтоль нет вы свечах ) ,пробуй завести.
Не сырые свечи - подача бензина .
Опять же когда потенциометр ( он же на СО ) покрутят зажмут опорное напряжение на ЭБУ -форсунки ,на морозе уже проблема ,в соседней теме чел пишет .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 12.Фев.2011, 14:43:40
 
аварияДата: Суббота, 12.Фев.2011, 16:33:45 | Сообщение # 126
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
ptw, метки стоят правильно у меня и при горящей лампочке в -17 заводилась на свечи греха нет так как после кипятка завелась сразу
 
ExotikДата: Суббота, 12.Фев.2011, 22:08:32 | Сообщение # 127
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
проблема у всех одна, а решения у всех разные, так и не можем найти единые критерии решения.

Бог знает тех, которые верны Ему!
 
аварияДата: Суббота, 12.Фев.2011, 22:44:59 | Сообщение # 128
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
вобщем после замены датчика температуры воздуха машина так и не завелась пришлось гнать в теплые боксы там и завелась через 30 минут
 
ZeR0Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 23:28:16 | Сообщение # 129
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
а что из-за плохо или старого масла может плохо в морозы заводится?
 
Vlad1245Дата: Пятница, 18.Фев.2011, 23:45:21 | Сообщение # 130
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
ZeR0,
Может, если масло густое и стартер не раскручивает двигатель до необходимых оборотов. Это хорошо слышно по звуку заводящегося двигателя.


Daewoo Espero 2.0L
 
ZeR0Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 00:03:56 | Сообщение # 131
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
у меня пока машина не прогрета плохо работает.
 
Vlad1245Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 00:10:58 | Сообщение # 132
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Так "плохо заводится" или "плохо работает"? И что такое "плохо работает"? Быстро устаёт? biggrin

Daewoo Espero 2.0L
 
ZeR0Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 11:17:18 | Сообщение # 133
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
уже где то писал)) что когда холодная тяги нет вообще под траивает) Ну масло однозначное старое dry вот сегодня наверн поеду менять happy

Добавлено (19.Фев.2011, 11:17:18)
---------------------------------------------
какое масло лучше залить? happy

 
Vlad1245Дата: Суббота, 19.Фев.2011, 12:35:02 | Сообщение # 134
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
ZeR0,
Из-за масла подтраивать и плохо тянуть не будет. А масло вот: http://espero-club.ru/forum/19-31-1 smile


Daewoo Espero 2.0L
 
ptwДата: Суббота, 19.Фев.2011, 12:44:34 | Сообщение # 135
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ZeR0,
я думаю тебе все же надо проверять высоковольтную часть , свечи в первую очередь, провода ,под крышку трамблера загляни.
А дроссель ,форсунки ты хоть раз чистил ?


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика