[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
ter77Дата: Среда, 30.Июл.2014, 12:03:22 | Сообщение # 181
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Цитата MaKcuM ()
Ты уже натворил... На КВ и натяжителе тоже перевернул? Естественно нет, посему у тебя ремень сейчас стоит с перексом - отсюда более быстрый износ ремня, и возможный соскок его со шкива. Проще было крепления генератора сделать как на родном (немног подогнуть пластину).

Все путем! У меня так же, а 60тыс. разменял- ремень как новый! Для ремня перекос на 10 см.- критичен, а на 0.5м. уже нет. Это из опыта мотопеределок- на ремне можно широкий каток ставить за счет его эластичности.


ter
 
jWizardДата: Суббота, 11.Окт.2014, 12:44:48 | Сообщение # 182
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Поставил десятошный гену. С коричневого провода возбуждения ничего не приходит. Посадил на красно-белый. Теперь лампа и брейк постоянно горят. Что делать?

Honda Stream 1.7 2001гв
 
ter77Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 13:54:42 | Сообщение # 183
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Искать обрыв. Я ставил, все по фен-шую, все работает.

ter
 
answer1Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 16:05:39 | Сообщение # 184
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ter77, jWizard тоже сначала поставил , но не получилось, я думаю, что у него коричневый провод на массе сидит где то.
 
ter77Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 18:01:20 | Сообщение # 185
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
answer1, Вряд-ли, скорее неконтакт в одном из двух разъемов. Лампочка то горит!

ter
 
jWizardДата: Понедельник, 13.Окт.2014, 19:07:43 | Сообщение # 186
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Решил пока координально - вынул лампу гены, поставил в приборку вольтметр. Все супер cool

Honda Stream 1.7 2001гв
 
Vlad1245Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 04:48:08 | Сообщение # 187
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
Сколько лет прошло, а генератор, что на исходнх фото, все еще работает. biggrin Похоже, удачный попался.

Daewoo Espero 2.0L
 
angarsksДата: Воскресенье, 04.Янв.2015, 03:52:06 | Сообщение # 188
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
а кто нибудь пробовал просто внутренности перекинуть?
 
HTU2015Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 16:59:14 | Сообщение # 189
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Пробег 224365 км. 1996 г. 2 л. двигатель.
На родном еще генераторе вылетел задний подшипник. Спасибо за варианты ремонта на странице. Помогло все обдумать. Согласен, что ставить надо только родное. Замену на "от 10" рассматривал как самый крайний случай. Новый "10"ный 3400 руб.
Родной стоял с маркировкой 219091 85А 5002 12V NEE (так прочитал затертую надпись). В магазине попался 10479990 80А ?3В15 12V NEG (так читалось) за 4000 руб. На коробке была надпись DAEWOO ESPERO 2,0L. Оба DELCO REMI. На разницу в 5А в маркировке решил не обращать внимания. Шкивы были разные (разная высота). На родном шкиву была еще канавка под ремень(?).
Подготовка к установке свелась к замене шкивов на генераторах. Шестигранник на "8" в тиски концом в вал шкива, генератор опер на те же тиски, ключ на "24" накидной. На новом открутился нормально но с усилием, на родном пришлось погреть гайку промышленным феном на 500 градусов минут 5-10. Все снялось без деформаций. Шестигранник надо из хорошей стали- гнется сильно.
Снятие генератора при снятом моторчике печки было без проблем. Вся работа слрава сверху без канавы. Спасибо за подробные инструкции. При установке неожиданной проблемой стал нижний болт крепления. Около 2 часов не мог поставить (после 19.00 при налобной лампочке). Точность изготовления деталей высокая, а молотком тюкнуть нельзя- тесно. Верхний болт был закручен, нижние отверстия совместил Г-образным шестигранником. Соосность была- болт не лез. Вышел из положения: головка+удлинитель малый+ удлинитель больше. Конец конструкции вылез снизу впускного коллектора. В "дырку" коллектора между 3 и 4 цилиндрами вставил монтировку и аккуратно даванул на конструкцию из удлинителей. Болт стал. Далее без проблем. Ролик натяжения ремня отжимал рукояткой молотка. Обязательно зачистить все контакты.
По вопросу замены на "10". Ставить можно, но пилить корпус генератора сверху как-то не то. Покупкой дешевого родного избежал этого варианта.
Хочу спросить насчет такой идеи.
Крепления генератора к двигателю съемные (судя по каталогу). Сверху болты, снизу шпильки. Может не генератор болгаркой пилить, а снять крепления и что-то там изменить. Может кто пробовал верхнее крепление доработать под любой в принципе генератор? Или вариант мысли в этом направлении. Возможность ставить любой генератор подходящего по геометрии размера- это уже "колхоз" цивилизованный.
А в проводке дипломированный электрик Серега всегда лишнее отрежет (потом).
С уважением.
 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 17:07:27 | Сообщение # 190
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
есть крепление нижнее для опеля, стат к нашему блоку как родное, и ничего в гене не надо пелить, кронштейн от C20NE, а я у себя на родном убрал все ролики и натягиваю генератором, вот ссылка, там есть и фотки.
http://espero-club.ru/forum/20-8897-1
 
HTU2015Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:11:13 | Сообщение # 191
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Очень убедительно. Ссылка приличная. Как вариант очень и ничего. Не пилите генераторы- кронштейны дешевле.
 
YriyДата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:20:04 | Сообщение # 192
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
HTU2015, Но они не всегда есть..... wink

 
ярослав1986Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:58:02 | Сообщение # 193
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
можно по разборкам с опеля взять под 2110 чотко станет и пилить не надо, проверял ради интереса, а вот как с соосностью будет х.з. хотя на опель с c20ne с таза гена становится без переделок.
 
Dydkin-mozdokДата: Четверг, 09.Апр.2015, 10:57:36 | Сообщение # 194
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
Интересно бы номер каталожный этого опелевского крепления. не хочу колхозить самодельное, а генератор нужен мощнее, чем наш, увлекаюсь автозвуком)
Хотя нашел
вот вроде что-то похожее- Opel 12 04 744 Скоба, генератор

Добавлено (09.Апр.2015, 10:57:36)
---------------------------------------------
Задумка такая, купить это крепление, оно есть даже в екзисте, да и разборок хватает. И поставить от приоры люкс генератор на 115 А КЗАТЭ. цена этого генератора 4800. а ну и убрать этот ролик натяжной на ремне генератора.

Сообщение отредактировал Dydkin-mozdok - Среда, 08.Апр.2015, 16:42:19
 
YriyДата: Четверг, 09.Апр.2015, 12:17:45 | Сообщение # 195
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Dydkin-mozdok, А с Патриота не хочешь?

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика