Установка генератора от ВАЗ-2110 на Espero
|
|
ter77 | Дата: Среда, 30.Июл.2014, 12:03:22 | Сообщение # 181 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Цитата MaKcuM (  ) Ты уже натворил... На КВ и натяжителе тоже перевернул? Естественно нет, посему у тебя ремень сейчас стоит с перексом - отсюда более быстрый износ ремня, и возможный соскок его со шкива. Проще было крепления генератора сделать как на родном (немног подогнуть пластину). Все путем! У меня так же, а 60тыс. разменял- ремень как новый! Для ремня перекос на 10 см.- критичен, а на 0.5м. уже нет. Это из опыта мотопеределок- на ремне можно широкий каток ставить за счет его эластичности.
ter
|
|
| |
jWizard | Дата: Суббота, 11.Окт.2014, 12:44:48 | Сообщение # 182 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Поставил десятошный гену. С коричневого провода возбуждения ничего не приходит. Посадил на красно-белый. Теперь лампа и брейк постоянно горят. Что делать?
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
ter77 | Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 13:54:42 | Сообщение # 183 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| Искать обрыв. Я ставил, все по фен-шую, все работает.
ter
|
|
| |
answer1 | Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 16:05:39 | Сообщение # 184 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ter77, jWizard тоже сначала поставил , но не получилось, я думаю, что у него коричневый провод на массе сидит где то.
|
|
| |
ter77 | Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 18:01:20 | Сообщение # 185 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| answer1, Вряд-ли, скорее неконтакт в одном из двух разъемов. Лампочка то горит!
ter
|
|
| |
jWizard | Дата: Понедельник, 13.Окт.2014, 19:07:43 | Сообщение # 186 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Решил пока координально - вынул лампу гены, поставил в приборку вольтметр. Все супер
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
Vlad1245 | Дата: Вторник, 09.Дек.2014, 04:48:08 | Сообщение # 187 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
| Сколько лет прошло, а генератор, что на исходнх фото, все еще работает. Похоже, удачный попался.
Daewoo Espero 2.0L
|
|
| |
angarsks | Дата: Воскресенье, 04.Янв.2015, 03:52:06 | Сообщение # 188 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| а кто нибудь пробовал просто внутренности перекинуть?
|
|
| |
HTU2015 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 16:59:14 | Сообщение # 189 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Пробег 224365 км. 1996 г. 2 л. двигатель. На родном еще генераторе вылетел задний подшипник. Спасибо за варианты ремонта на странице. Помогло все обдумать. Согласен, что ставить надо только родное. Замену на "от 10" рассматривал как самый крайний случай. Новый "10"ный 3400 руб. Родной стоял с маркировкой 219091 85А 5002 12V NEE (так прочитал затертую надпись). В магазине попался 10479990 80А ?3В15 12V NEG (так читалось) за 4000 руб. На коробке была надпись DAEWOO ESPERO 2,0L. Оба DELCO REMI. На разницу в 5А в маркировке решил не обращать внимания. Шкивы были разные (разная высота). На родном шкиву была еще канавка под ремень(?). Подготовка к установке свелась к замене шкивов на генераторах. Шестигранник на "8" в тиски концом в вал шкива, генератор опер на те же тиски, ключ на "24" накидной. На новом открутился нормально но с усилием, на родном пришлось погреть гайку промышленным феном на 500 градусов минут 5-10. Все снялось без деформаций. Шестигранник надо из хорошей стали- гнется сильно. Снятие генератора при снятом моторчике печки было без проблем. Вся работа слрава сверху без канавы. Спасибо за подробные инструкции. При установке неожиданной проблемой стал нижний болт крепления. Около 2 часов не мог поставить (после 19.00 при налобной лампочке). Точность изготовления деталей высокая, а молотком тюкнуть нельзя- тесно. Верхний болт был закручен, нижние отверстия совместил Г-образным шестигранником. Соосность была- болт не лез. Вышел из положения: головка+удлинитель малый+ удлинитель больше. Конец конструкции вылез снизу впускного коллектора. В "дырку" коллектора между 3 и 4 цилиндрами вставил монтировку и аккуратно даванул на конструкцию из удлинителей. Болт стал. Далее без проблем. Ролик натяжения ремня отжимал рукояткой молотка. Обязательно зачистить все контакты. По вопросу замены на "10". Ставить можно, но пилить корпус генератора сверху как-то не то. Покупкой дешевого родного избежал этого варианта. Хочу спросить насчет такой идеи. Крепления генератора к двигателю съемные (судя по каталогу). Сверху болты, снизу шпильки. Может не генератор болгаркой пилить, а снять крепления и что-то там изменить. Может кто пробовал верхнее крепление доработать под любой в принципе генератор? Или вариант мысли в этом направлении. Возможность ставить любой генератор подходящего по геометрии размера- это уже "колхоз" цивилизованный. А в проводке дипломированный электрик Серега всегда лишнее отрежет (потом). С уважением.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 17:07:27 | Сообщение # 190 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| есть крепление нижнее для опеля, стат к нашему блоку как родное, и ничего в гене не надо пелить, кронштейн от C20NE, а я у себя на родном убрал все ролики и натягиваю генератором, вот ссылка, там есть и фотки. http://espero-club.ru/forum/20-8897-1
|
|
| |
HTU2015 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:11:13 | Сообщение # 191 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Очень убедительно. Ссылка приличная. Как вариант очень и ничего. Не пилите генераторы- кронштейны дешевле.
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:20:04 | Сообщение # 192 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| HTU2015, Но они не всегда есть.....
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Воскресенье, 15.Мар.2015, 21:58:02 | Сообщение # 193 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| можно по разборкам с опеля взять под 2110 чотко станет и пилить не надо, проверял ради интереса, а вот как с соосностью будет х.з. хотя на опель с c20ne с таза гена становится без переделок.
|
|
| |
Dydkin-mozdok | Дата: Четверг, 09.Апр.2015, 10:57:36 | Сообщение # 194 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Интересно бы номер каталожный этого опелевского крепления. не хочу колхозить самодельное, а генератор нужен мощнее, чем наш, увлекаюсь автозвуком) Хотя нашел вот вроде что-то похожее- Opel 12 04 744 Скоба, генераторДобавлено (09.Апр.2015, 10:57:36) --------------------------------------------- Задумка такая, купить это крепление, оно есть даже в екзисте, да и разборок хватает. И поставить от приоры люкс генератор на 115 А КЗАТЭ. цена этого генератора 4800. а ну и убрать этот ролик натяжной на ремне генератора.
Сообщение отредактировал Dydkin-mozdok - Среда, 08.Апр.2015, 16:42:19 |
|
| |
Yriy | Дата: Четверг, 09.Апр.2015, 12:17:45 | Сообщение # 195 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Dydkin-mozdok, А с Патриота не хочешь?
|
|
| |