не крутит стартер
|
|
GReek_911 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 22:12:38 | Сообщение # 46 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Нет почему же я обе клемы на плюс подключал а корпус на минус ставил
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:02:26 | Сообщение # 47 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| То есть на "стенде" втягивающее работает? Если так, то косяк в проводке, или посмотри может до тебя кто-то туда релюшку ставил, может она подгорела, если она есть конечно.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:06:42 | Сообщение # 48 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Ну да работает тоесть при подключении коронка выскакивает и крутит.да конечно с проводкой будет тяжело как я буду искать эти провода в косе там же их штук 20 и всё так замотано х...й куда подлезешь.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:16:50 | Сообщение # 49 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Найти их вобщето легко будет, во первых они потолще остальных а во вторых у тебя их концы на виду. А потрошить, или сразу новые проложить сам решай. То что втягивающее реле лапкой дергает это кстати не показатель, если внутри контакты пригорели то оно может себя через раз проявлять, и по закону подлости работать будет только когда с машины снимешь.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:22:05 | Сообщение # 50 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Да оно даже когда стартер на месте стоит слышно как щёлкает.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:25:26 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Щелкать оно всегда будет пока электромагнит не погорит, а вот питание на стартер подавать может и не будет. Только без обид, но ты знаешь как оно устроено? Почему оно именно реле называется?
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:31:18 | Сообщение # 52 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Да не какие обиды за помощь Устроено примерно так "как я думаю"при включении зажигания идет плюс на стартер при при повороте ключа далее включаеться реле и стартер срабатывает и машина заводиться примерно так
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:44:17 | Сообщение # 53 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Ниче не понял, но суть в том, что в самом втягивающем есть контакт, который при его срабатывании замыкается и вот именно через этот контакт идет плюс на стартер. Тоесть если этот контакт подгорел, то у тебя при повороте ключа втягивающее срабатывает подтягивает маленькую шестерню к большой, а вот плюс при этом на стартер не приходит. Там на нем два контакта, один это приходящий с АКБ +, а второй это уходящий + на стартер так что если ты подавал на стенде + на оба контакта то не удивительно что у тебя все работало.Добавлено (28.Июн.2011, 23:44:17) --------------------------------------------- Я может тоже коряво изьясняюсь, но как могу.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Вторник, 28.Июн.2011, 23:53:58 | Сообщение # 54 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Если по твоей версии мне только новое втягивающее пожет?как проветить то которое у меня.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:03:33 | Сообщение # 55 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Именно так, это про новое втягиваюшее. Проверять надо вдвоем, один поворачивает и держит ключ в положении запуска, а второй в это время в ручную замыкает эти два плюсовых контакта между собой, например подходящим по размеру гаечным ключом или пассатижами,естественно не задевая при этом корпус и массу (чтоб КЗ не было), если при этом стартер запустится и двигло оживет то втягивающее в топку, новое стоит рублей 400 не оригинал, как крепится разберешься я думаю, (только если будешь покупать смотри чтоб в отверстиях крепления под винты резьба была нарезана , а то мне самому нарезать пришлось) Ну и при проверке чтоб машина на нейтралке стояла, на всякий случай.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:09:52 | Сообщение # 56 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Самое дешовое 500р в востоке,а не чё если не оригинал большая разница с ориджинал
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:11:50 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Я второй год с самым дешевым не оригиналом катаюсь и ничего, все хорошо пока.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:18:53 | Сообщение # 58 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Короче закрепим если при повороте ключа и замыкании обоих +контактов машина заводиться то меняю втягивающее,а если нет?
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:28:32 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Если нет то двигатель стартера, но насколько я понял то на стенде, при подачи + на оба контакта у тебя все крутилось, значит все должно сработать и на машине.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
GReek_911 | Дата: Среда, 29.Июн.2011, 00:30:59 | Сообщение # 60 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
| Короче завтра буду смотреть Спасибо за консультацию
|
|
| |