Центральный замок
|
|
Capten-den | Дата: Вторник, 28.Авг.2012, 12:26:56 | Сообщение # 136 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Либо реле ЦЗ, сам активатор или проводка в двери, здесь описаны проблемы-читай выше посты
89нуль3586344семь
|
|
| |
Alpine | Дата: Вторник, 28.Авг.2012, 13:01:16 | Сообщение # 137 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Capten-den, Спасибо , только не пойму как этот активатор выглядит
|
|
| |
Capten-den | Дата: Вторник, 28.Авг.2012, 13:05:38 | Сообщение # 138 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Alpine, разберешь дверь, слева внизу 2 самореза держат черную штучку с проводами и тягой на замок
89нуль3586344семь
|
|
| |
Alpine | Дата: Вторник, 28.Авг.2012, 13:17:41 | Сообщение # 139 |
 Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 381
Статус: Отсутствует
| Capten-den, Спасибо
|
|
| |
obdj | Дата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 14:05:09 | Сообщение # 140 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Похожая проблем с замками и ЦЗ. Года два сначала мучился с падающим солдатиком. Оставив ключи в машине, хлопаешь дверью по сильнее и все, привет “приключения” . Или при открытии солдатик поднимался и сразу падал, замирал в каком то срединном положении, после чего ЦЗ перестает реагировать на брелок от сигналки, ни вверх ни вниз. Причину этого никак не понимаю.. Что бы ЦЗ ожил, нужно руками поднять и опустить солдатик.
Все ещё осложняется тем, что личины для ключа залиты клеем или ещё чем, и от них даже тяг не идет к замку, то есть ключом для открытия двери не воспользоваться, так досталось от предыдущего владельца.
Этим летом решил заменить замок водительской двери, и началась спокойная жизнь) Все было хорошо до первых заморозков, при первом открытии с утра при температуре 0 градусов, у тяги стало не хватать сил что бы поднять, солдатик водительской двери, но другие двери при этом открывались. После поднятия солдатика вручную, ЦЗ начинает спокойно его поднимать/опускать. Причины этого не понятны, то ли замок новый не разработанный, то ли смазать его нужно, то ли тяга ослабла, и что то с ней делать надо.
И вот вчера, как подморозило, ЦЗ не смог открыть водительскую дверь, остальные двери на секунду открылись и снова закрылись. После чего ЦЗ снова перестал воспринимать брелок от сигналки.. На улице легкий морозец, раньше открывал двери с помощью проволоки, цеплял ей тягу и поднимал солдатик. Сейчас такое сделать с водительской дверью не получается, тяну тягу, а она не тянется, замок новый более тугой может. Пассажирская дверь подмерзла, через неё открыть ещё не пробовал, но думаю тоже могут быть проблемы, так как когда подмораживает его из машины руками то вытянуть не просто. Машина осталась на другом конце города, на стоянке, домой возвращался на такси.
Что посоветуете делать, склоняюсь к тому, что нужно как то оживлять/менять личины, и ставить тяги от них. А то проволкой и линейкой орудовать надоело. А так ещё и продавать собираюсь скоро, не охота, что бы следующий владелец попадал в такие ситуации.
И ещё вопрос, из за чего ЦЗ перестает реагировать на управление с сигналки, и оживает только после ручного поднятия/опускания солдатика?
Сообщение отредактировал obdj - Понедельник, 12.Ноя.2012, 14:05:54 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Понедельник, 12.Ноя.2012, 17:43:47 | Сообщение # 141 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| С приходом холодов проблема самосрабатывания ЦЗ как-то перестала доставать. Да и солдатик был чуток измазан смолой и поэтому не падал. И вот вчера все-таки заменил свой замок водительской двери (не личинку) на новый. Обильно все там смазал. По ощущениям - жестковато стало открывать его, если снаружи, то для мягкости так и хочется чуть придавить дверь перед дерганьем ручки. И что самое главное - стало казаться что новый замок настолько жесткий и неразработанный что активатор еле-еле справляется с его открытием/закрытием. Мой совет - проверить проводку к активатору, потому как на нем может быть гораздо меньше 12В, отсюда и силенок мало. Сегодня еще протестирую...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 19:43:50 | Сообщение # 142 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Клубни подскажите-хочу выйти из машины тяну за ручку срабатывает центральный замок,кнопку блокировки дверей нажимаю открываеться или за кнопку на двери. Как это отключить?) читал тему ненашёл.
Сообщение отредактировал Dronik71 - Воскресенье, 09.Дек.2012, 19:44:58 |
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 20:06:29 | Сообщение # 143 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Dronik71, Провода в гофре посмотри. Может перетерлись.
|
|
| |
xMIKx | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 20:14:22 | Сообщение # 144 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Quote (Dronik71) Клубни подскажите-хочу выйти из машины тяну за ручку срабатывает центральный замок,кнопку блокировки дверей нажимаю открываеться или за кнопку на двери. Как это отключить?) читал тему ненашёл. А вы думаете это функция такая? не дать вам выйти когда захочется! Когда вы тянете ручку открытия двери, у вас падает солдатик и срабатывает центральный замок, проверить легко, отключите активатор в водительской двери и скорее всего закрываться станет только ваша дверь! Решается это заменой замка водительской двери, ну или ремонтом если хотите!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Yriy | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 20:25:48 | Сообщение # 145 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| xMIKx, Если отключить активатор в водительской двери, то остальные работать не будут Он ими командует. У всех по два провода, а у водительского больше.
Сообщение отредактировал Yriy - Воскресенье, 09.Дек.2012, 21:16:53 |
|
| |
xMIKx | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 20:33:30 | Сообщение # 146 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1769
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) У всех по два провода, а у водительского 4. 5 проводов! У водительского 5 проводов! Там только стоит переключатель, типа кнопки как на двери, собственно в паралели с этой кнопкой и работает, следовательно если отключить активатор, то кнопка на двери будет работать, а замок в водительской двери нет!
Kia Spectra 2008 г.в. 1,6 л. 101 л.с. Алмазное Серебро
|
|
| |
Dronik71 | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 22:35:29 | Сообщение # 147 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
| Такого небыло!пока не нажал на блокировку дверей!теперь так всегда!
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 22:45:26 | Сообщение # 148 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Dronik71, возможно пружина лопнула в механизме замка, вот и запирает сам
20SE 122лс 1999г
Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ-37РУС - Воскресенье, 09.Дек.2012, 22:47:06 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 22:49:36 | Сообщение # 149 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Quote (СЕРГЕЙ-37РУС) Dronik71, возможно пружина лопнула в механизме замка, вот и запирает сама или вылетела и лежит внизу в полости двери... а вообще проверь рукой как солдатик ходит на остальных дверях и сравни. У меня на одной задней че-то вообще почти без сопротивления двигается, но хоть не падает по чем зря.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
СЕРГЕЙ-37РУС | Дата: Воскресенье, 09.Дек.2012, 23:02:39 | Сообщение # 150 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
| Quote (Alex_svk) или вылетела и лежит внизу в полости двери... только у меня сгнила совсем
20SE 122лс 1999г
|
|
| |