ДАД на Эсперу
|
|
kostroma21 | Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 19:49:42 | Сообщение # 46 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата (GrafDeBussy) пришел к выводу что он у меня накрылся так как воздух и туда и обратно идет легко. Если сомневаешся в ЕГР заглуши его.Я когда его открутил то прокладка была вся в трещинах а гайки открутились от руки.Особых изменений в ту или иную сторону не заметил...но он у меня по моему исправный был.Цитата (GrafDeBussy) но чуствуеться какая то вибрация при нажатии на газ. скорость набирает как то не особо уверенно. и проблема черного дыма осталась... Чёрный дым это скорей всего богатая смесь. У тебя эсперка с лямбдой? Воздушный фильтр давно менял?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
kenttt70 | Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 12:36:58 | Сообщение # 47 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
| Ребят, а как проверить правильность показаний ДАДа? чек не горит, но есть подозрения, что он показывает неправильно, что и где нужно замерить?
В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 12:56:00 | Сообщение # 48 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| выходное напряжение - 5в при атмосферном давлении.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
kenttt70 | Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 10:39:22 | Сообщение # 49 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
| спасибо, а как (контакты) и где замерять? Добавлено (20.Сен.2013, 10:39:22) --------------------------------------------- парни, помогите, пожалуйста!
где-то натыкался как проверить, какие контакты замерять, но щас не могу никак найти. Не хочется зря тысячу с лишним отдавать за него...
В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
|
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 06.Апр.2016, 14:59:48 | Сообщение # 50 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Подскажите, нужна трубка 96143121, которая подсоединяется на ДАД и дроссельный узел. Нигде не могу найти. Можно чем то заменить ?
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 06.Апр.2016, 15:58:42 | Сообщение # 51 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата wap87 (  ) Можно чем то заменить ? От любой нашемарки вакуумный шланг от трамблера к впускному коллектору. Есть в продаже белые и черные. Самой длинной хватает заменить все наши трубки.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 06.Апр.2016, 16:18:33 | Сообщение # 52 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата wap87 (  ) Подскажите, нужна трубка 96143121, которая подсоединяется на ДАД и дроссельный узел. Нигде не могу найти. Можно чем то заменить ? Конкретно можешь в магазине спрашивать вакуумный шланг для волги...это толстостенная резиновая трубка.Если найдёш то останется только отрезать лишнее.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
wap87 | Дата: Среда, 06.Апр.2016, 16:21:42 | Сообщение # 53 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 (  ) Если найдёш то останется только отрезать лишнее. smile Спасибо, буду пробовать.
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 10:01:52 | Сообщение # 54 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Max_EQ (  ) выходное напряжение - 5в при атмосферном давлении. При включенном зажигании у меня так и показывает ( 0кПа) При работающем двигателе 80кПа... (1,3В). Притом везде пишут что такое низкое напряжение на выходе и должно быть, даже переменный резистор ставят на 1,2 - 1,3В...
 Народ сказал что это или ЕГР (что практически ни у кого от его заглушивания ничего не меняется), либо сам ДАД виноват. Советовали перекинуть шланг с РДТ, типа там вакуум больше??? Я так понял это нужно временно поменять шланги местами?
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 07.Фев.2017, 10:34:51 |
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 11:54:25 | Сообщение # 55 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, 80 кпа много ... должно быть около 25 . Шланг перекинуть нужно что бы исключить не правильное подключение / засор итп в заслонке . К стати в шланге дада часто собирается конденсат , в принципе он не мешает но и не помогает канешн . Надо прогреть и посмотреть сколько будет время впрыска ... желательно если будет меньше 4х
Добавлено (07.Фев.2017, 11:30:56) --------------------------------------------- Вот нашёл , примерно при той же температуре
Добавлено (07.Фев.2017, 11:39:28) ---------------------------------------------

Добавлено (07.Фев.2017, 11:54:25) --------------------------------------------- Эммм интересно получается , на родном компе паралельный впрыск это для одного цилиндра форсунка 4 раза брызгать будет и время 4.4 мс ... а у меня фазированный впрыск ... каждая форса льет только в свой цилиндр и время открытия примерно то же и даже чуть меньше. Часовой расход на хх 0.9 л /ч
Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 07.Фев.2017, 11:59:55 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 13:40:36 | Сообщение # 56 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 (  ) 80 кпа много ... должно быть около 25 Это я уже понял. Непонятно только почему напряжение показывает вроде как правильное.... нексиеводы и сенсоводы пишут про 1,3В...
Цитата Orange53 (  ) Шланг перекинуть нужно что бы исключить не правильное подключение / засор итп в заслонке . Поменять местами просто? Со шланга засасывает конкретно, при этом вытыкание шланга негативно сказывается на работе двигателя.
Цитата Orange53 (  ) К стати в шланге дада часто собирается конденсат , в принципе он не мешает но и не помогает канешн . Летом показания моп сенсора были такие же....
А длина импульса регулируется потенциометром или расчитывается ЭБУ опираясь на ДТВ и ДАД ? СО регулировали, но при этом машина глохла при трогании и тупо разгонялась, на автомате самоходом трогалась не уверенно, приходилось на педаль нажимать. Прибавил сам до нормальной работы двигателя... На расход это опять же не повлияло
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 15:22:30 | Сообщение # 57 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, да время впрыска регулируется ( в определённых рамках ) с помощью RCO. Можно местами поменять можно просто вместо рдт воткнуть , главное от заслонки убрать и глянуть давление . Щас глянул логи ...примерно 1.3....1.5 v на хх дад выдаёт . Возможно прога не правильно показывает. Попробуй деу ресерч
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 20:38:12 | Сообщение # 58 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 (  ) Эммм интересно получается , на родном компе паралельный впрыск это для одного цилиндра форсунка 4 раза брызгать будет и время 4.4 мс ... а у меня фазированный впрыск ... каждая форса льет только в свой цилиндр и время открытия примерно то же и даже чуть меньше. Часовой расход на хх 0.9 л /ч может на родном не время впрыска напрямую считается а время впрыска за единицу времени? яяяяя имею в виду что алгоритм подсчета у проги такой и тогда может возникнуть такой глюк...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Понедельник, 13.Фев.2017, 23:20:06 | Сообщение # 59 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Померил Напряжение на контактах ДАД при заведенном двигателе. 1,38 - 1,4. Значит комп показывает правильно, но в кПа переводит не корректно.
Сколько должно быть напряжение?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Orange53 | Дата: Вторник, 14.Фев.2017, 08:32:37 | Сообщение # 60 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, примерно 1.3 ....1.5 v у меня на хх ... Выше писал про эт ) Видимо проги просто не правильно показывают .. от атмосферного вычесть то что на экране ..будет реальное
|
|
| |