[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
ДАД на Эсперу
kostroma21Дата: Четверг, 25.Июл.2013, 19:49:42 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (GrafDeBussy)
пришел к выводу что он у меня накрылся так как воздух и туда и обратно идет легко.
Если сомневаешся в ЕГР заглуши его.Я когда его открутил то прокладка была вся в трещинах а гайки открутились от руки.Особых изменений в ту или иную сторону не заметил...но он у меня по моему исправный был.
Цитата (GrafDeBussy)
но чуствуеться какая то вибрация при нажатии на газ. скорость набирает как то не особо уверенно. и проблема черного дыма осталась...
Чёрный дым это скорей всего богатая смесь.
У тебя эсперка с лямбдой?
Воздушный фильтр давно менял?


kostroma:столица городов русских!!!

 
kenttt70Дата: Четверг, 19.Сен.2013, 12:36:58 | Сообщение # 47
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Ребят, а как проверить правильность показаний ДАДа? чек не горит, но есть подозрения, что он показывает неправильно, что и где нужно замерить?

В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
Max_EQДата: Четверг, 19.Сен.2013, 12:56:00 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
выходное напряжение - 5в при атмосферном давлении.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
kenttt70Дата: Пятница, 20.Сен.2013, 10:39:22 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
спасибо, а как (контакты) и где замерять?

Добавлено (20.Сен.2013, 10:39:22)
---------------------------------------------
парни, помогите, пожалуйста!

где-то натыкался как проверить, какие контакты замерять, но щас не могу никак найти. Не хочется зря тысячу с лишним отдавать за него...


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
wap87Дата: Среда, 06.Апр.2016, 14:59:48 | Сообщение # 50
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Подскажите, нужна трубка 96143121, которая подсоединяется на ДАД и дроссельный узел. Нигде не могу найти. Можно чем то заменить ?
 
boidaДата: Среда, 06.Апр.2016, 15:58:42 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Можно чем то заменить ?

От любой нашемарки вакуумный шланг от трамблера к впускному коллектору. Есть в продаже белые и черные.
Самой длинной хватает заменить все наши трубки.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
kostroma21Дата: Среда, 06.Апр.2016, 16:18:33 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Подскажите, нужна трубка 96143121, которая подсоединяется на ДАД и дроссельный узел. Нигде не могу найти. Можно чем то заменить ?
Конкретно можешь в магазине спрашивать вакуумный шланг для волги...это толстостенная резиновая трубка.Если найдёш то останется только отрезать лишнее. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
wap87Дата: Среда, 06.Апр.2016, 16:21:42 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Если найдёш то останется только отрезать лишнее. smile

Спасибо, буду пробовать.
 
Alex_svkДата: Вторник, 07.Фев.2017, 10:01:52 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Max_EQ ()
выходное напряжение - 5в при атмосферном давлении.

При включенном зажигании у меня так и показывает ( 0кПа)
При работающем двигателе 80кПа... (1,3В).
Притом везде пишут что такое низкое напряжение на выходе и должно быть, даже переменный резистор ставят на 1,2 - 1,3В...

Народ сказал что это или ЕГР (что практически ни у кого от его заглушивания ничего не меняется), либо сам ДАД виноват.
Советовали перекинуть шланг с РДТ, типа там вакуум больше???
Я так понял это нужно временно поменять шланги местами?
Прикрепления: 4263633.png (48.7 Kb)


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 07.Фев.2017, 10:34:51
 
Orange53Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 11:54:25 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk, 80 кпа много ... должно быть около 25 .
Шланг перекинуть нужно что бы исключить не правильное подключение / засор итп в заслонке .
К стати в шланге дада часто собирается конденсат , в принципе он не мешает но и не помогает канешн .
Надо прогреть и посмотреть сколько будет время впрыска ... желательно если будет меньше 4х

Добавлено (07.Фев.2017, 11:30:56)
---------------------------------------------
Вот нашёл , примерно при той же температуре

Добавлено (07.Фев.2017, 11:39:28)
---------------------------------------------


Добавлено (07.Фев.2017, 11:54:25)
---------------------------------------------
Эммм интересно получается , на родном компе паралельный впрыск это для одного цилиндра форсунка 4 раза брызгать будет и время 4.4 мс ... а у меня фазированный впрыск ... каждая форса льет только в свой цилиндр и время открытия примерно то же и даже чуть меньше.
Часовой расход на хх 0.9 л /ч


Сообщение отредактировал Orange53 - Вторник, 07.Фев.2017, 11:59:55
 
Alex_svkДата: Вторник, 07.Фев.2017, 13:40:36 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
80 кпа много ... должно быть около 25

Это я уже понял. Непонятно только почему напряжение показывает вроде как правильное.... нексиеводы и сенсоводы пишут про 1,3В...

Цитата Orange53 ()
Шланг перекинуть нужно что бы исключить не правильное подключение / засор итп в заслонке .

Поменять местами просто? Со шланга засасывает конкретно, при этом вытыкание шланга негативно сказывается на работе двигателя.
Цитата Orange53 ()
К стати в шланге дада часто собирается конденсат , в принципе он не мешает но и не помогает канешн .

Летом показания моп сенсора были такие же....

А длина импульса регулируется потенциометром или расчитывается ЭБУ опираясь на ДТВ и ДАД ?
СО регулировали, но при этом машина глохла при трогании и тупо разгонялась, на автомате самоходом трогалась не уверенно, приходилось на педаль нажимать. Прибавил сам до нормальной работы двигателя... На расход это опять же не повлияло biggrin


---->Я на DRIVE2<----

 
Orange53Дата: Вторник, 07.Фев.2017, 15:22:30 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk, да время впрыска регулируется ( в определённых рамках ) с помощью RCO.
Можно местами поменять можно просто вместо рдт воткнуть , главное от заслонки убрать и глянуть давление .
Щас глянул логи ...примерно 1.3....1.5 v на хх дад выдаёт .
Возможно прога не правильно показывает. Попробуй деу ресерч
 
GIZДата: Вторник, 07.Фев.2017, 20:38:12 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Эммм интересно получается , на родном компе паралельный впрыск это для одного цилиндра форсунка 4 раза брызгать будет и время 4.4 мс ... а у меня фазированный впрыск ... каждая форса льет только в свой цилиндр и время открытия примерно то же и даже чуть меньше.
Часовой расход на хх 0.9 л /ч

может на родном не время впрыска напрямую считается а время впрыска за единицу времени? яяяяя имею в виду что алгоритм подсчета у проги такой и тогда может возникнуть такой глюк...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Alex_svkДата: Понедельник, 13.Фев.2017, 23:20:06 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Померил Напряжение на контактах ДАД при заведенном двигателе. 1,38 - 1,4. Значит комп показывает правильно, но в кПа переводит не корректно.

Сколько должно быть напряжение?


---->Я на DRIVE2<----

 
Orange53Дата: Вторник, 14.Фев.2017, 08:32:37 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Alex_svk, примерно 1.3 ....1.5 v у меня на хх ...
Выше писал про эт )
Видимо проги просто не правильно показывают ..
от атмосферного вычесть то что на экране ..будет реальное smile
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика