Глохнет машина:(
|
|
max1715 | Дата: Воскресенье, 04.Окт.2009, 23:59:10 | Сообщение # 1 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Daewoo Espero 2.0"97 прогревается до рабочей температуры, после чего загорается лампочка Check. Стрелка тахометра при этом прыгает от 3000 до 6000 (зашкаливает ). В результате машина глохнет, стоит 2-3 минуты и.... заводится... проезжает расстояние в 1-2 км и снова глохнет (при резкой перегазовке стрелка тахометра прыгает по прежнему ) И так будет продолжаться до бесконечности (если, конечно, вы мне не поможете
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 05.Окт.2009, 00:54:56 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| ну для начала сделай диагностику..........от результатов можно и плясать)))))
|
|
| |
alator | Дата: Понедельник, 05.Окт.2009, 09:58:26 | Сообщение # 3 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| max1715, по симптомам можно сделать вывод такой - нужно проверить датчик дроссельной заслонки, регулятор холостого хода и для профилактики промыть узел дросселя. А вообще, если загорается чек, то лучше прочесть ошибки и тогда уже делать выводы.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
mcdjony | Дата: Понедельник, 05.Окт.2009, 11:30:01 | Сообщение # 4 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| скорее всего датчик дросельной заслонки.но не исключено что и РХХ.
|
|
| |
max1715 | Дата: Вторник, 06.Окт.2009, 21:05:05 | Сообщение # 5 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Спасибо, буду пробовать! О результатах отпишусь.
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 06.Окт.2009, 21:58:49 | Сообщение # 6 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (max1715) Спасибо, буду пробовать! О результатах отпишусь. Землячёк, не теряйся! Буду в ноябре в родных краях (Горловка) можем встретится, если есть вопросы - можем обменяться опытом! 
Chevrolet Evanda
Сообщение отредактировал alator - Вторник, 06.Окт.2009, 21:59:24 |
|
| |
max1715 | Дата: Среда, 07.Окт.2009, 19:54:01 | Сообщение # 7 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Договорились, Alator, спишемся! Есть еще такой вопрос: датчик дроссельной заслонки стоимостью 40$ - это нормально?? Есть ли отечественные аналоги, или подойдет только оригинальный?? Спасибо заранее!!
Сообщение отредактировал max1715 - Среда, 07.Окт.2009, 19:56:55 |
|
| |
alator | Дата: Среда, 07.Окт.2009, 19:56:05 | Сообщение # 8 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| У нас в Киеве он стоил 220 грн.
Chevrolet Evanda
|
|
| |
max1715 | Дата: Вторник, 13.Окт.2009, 00:20:50 | Сообщение # 9 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Я спрашивал в официальном магазине Opel... Ну, в пятницу, когда заберу машину с покраски, в любом случае первым делом к электрику съезжу  Добавлено (13.Окт.2009, 00:20:50) --------------------------------------------- Сегодня разобрался со своей поломкой. Оказалось, что отходил провод на трамплере. Всего-то В любом случае спасибо за помощь!
|
|
| |
kulon | Дата: Четверг, 19.Ноя.2009, 09:07:26 | Сообщение # 10 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
| проблема с оборотами холостого хода движок 1,5л DOHC. на холодную все нормально...ровно даже чуть побольше-1000оборотов... а как только нагреется. минут через 20 езды перестает держать, провалы вплоть до заглухания... регулятор хол хода проверил (сопротивление обмоток по талмуту, расстояние от фланца докончика 28мм) вроде нормально, датчик заслонки тоже прочистил вроде нормально... такой вопрос что поддерживает хол ход... после убирания газа я так понял ЭБУ дает сигнал конец подачи топлива, а что поддерживает хол ход кроме регулятора хол.хода (которое доп воздух подает кажись)? прочитал статью http://espero-club.ru/news/2008-09-21-210 понял что на холодную и прогретую хол.ход по разному поддерживается, фигурирует какой-то датчик коленвала... и еще какие должны быть сигналы на разъеме РХХ во время работы на хол. ходу? должен ли шток РХХ свободно вращаться или ходить от руки, у меня мертво стоит. да еще, ошибок никаких не выдает...
компрессоры и генераторы
Сообщение отредактировал kulon - Четверг, 19.Ноя.2009, 09:13:48 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 28.Ноя.2009, 13:07:25 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| вот, кстати, инфа к размышлению: пару недель назад столкнулся с ситуацией - при прогреве двигло глохло. Обороты держались 1300, а потом - останов двигла. Пытаешься завести - заводиться, но поработав - опять глохнет. После "танцев с бубном" двигло прогревалось и проблема исчезала. Дальше работала ..почти как обычно. Разве только при повороте руля в крайнее положения и дав чуть газа двигло опять таки глохло. Но и легко заводилось... Помня, что мне не нравилась новая крышка с бегунком, которым еще и года не прошло, заказал в эксисте новые и поменял. Снял старую крышку и....вообщем судите сами: Если не поняли - уголька в центре давно не было Бегунок его тоже давно не видел - даже никаких следов трения нет: Повторюсь - при этом двигло как тянуло, так и тянуло - ничего странного, кроме проблем с троганием. Забыл сказать - прежняя крышка - JapanParts, бегунок -EPS. Новые - оригинал, стоят сейчас дешевле аналогов 
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
alator | Дата: Суббота, 28.Ноя.2009, 14:42:12 | Сообщение # 12 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, знакомая ситуация! Только я случайно обнаружил эту поломку, менял уплотнительное кольцо трамблёра. Даже понятия не имею сколько времени так ездил!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 28.Ноя.2009, 20:23:01 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| вот даже не знаешь что думать: 1. да, система зажигания имеет механический распределитель...Но как показала практика даже с убитым в хлам двигло работает и неплохо. 2. имеются системы зажигания с модулем сдвоенной катушки - при сдыхании одной половины, двигло не то, чтобы, плохо работает, а ...не работает никак. 3. индивидуальные катушки на каждый цилиндр - проблемы те же....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
dmitriicar2 | Дата: Четверг, 27.Окт.2011, 14:05:57 | Сообщение # 14 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Quote (max1715) Daewoo Espero 2.0"97 прогревается до рабочей температуры, после чего загорается лампочка Check. Стрелка тахометра при этом прыгает от 3000 до 6000 (зашкаливает ). В результате машина глохнет, стоит 2-3 минуты и.... заводится... проезжает расстояние в 1-2 км и снова глохнет (при резкой перегазовке стрелка тахометра прыгает по прежнему ) И так будет продолжаться до бесконечности (если, конечно, вы мне не поможете
Была та же ситуация. Как говорится ничего не предвещало, но при трогании с очередного светофора сначала задергалась стрелка тахометра (при этом двигатель работал ровно), потом стрелка упала до 0 и машина заглохла. Постояв минут 15 двигатель запустился и работал очень ровно. проехав коло 1 км опять та же ситуация. На буксире доехал до дома. Смутили две вещи: 1. после того как заглохла первый раз слетела трубка к ДАДу; 2. был первый минус (около -1). Основным вариантом была версия что замерз конденсат в ДАД, но после сушки все повторилось. Пробовал отключать фишку от ДАД, результат тот же: глохла сразу как согревалась почти до нормальной рабочей температуры. На следующий день сняв фишку в двухконтактного разъема с датчика температуры (чтобы постоянно крутился вентилятор), включив печку на максимум медленно поехал. Добрался своим ходом. Стоя в пробах двигатель подстывал, что позволяло ехать дальше. Мастер сразу сказал что надо менять модуль трамблера (коммутатор), т.к. искра с него идет сигнал на тахометр и искра идет через него. Помогло. Вылечилось сразу. Единственное мастер настаивал чтобы брать оригинальный коммутатор. Сторонние летят очень быстро (бывало, что от сервиса далеко не уезжали).
|
|
| |
Ошпареный | Дата: Суббота, 03.Дек.2011, 16:12:17 | Сообщение # 15 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| такая фигня у меня: машина заводится чуть нагреется сразу вырубает прям на ходу и не заводится долгое время пока не отстоится не остынет походу потом снова заводится как ни в чем не бывало (( что делать????
|
|
| |