[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Глохнет машина:(
GIZДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 12:10:41 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
дроссельную заслонку почисти и рхх карбклинером.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
yuryespero078Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 12:40:55 | Сообщение # 62
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
Попробую, хотя в ноябре полностью мыл.
 
GIZДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 12:43:44 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ели чисто там то может сам рхх глючит. У меня такие симптомы были именно с грязным дросселем.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
yuryespero078Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 13:27:54 | Сообщение # 64
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 245
Статус: Отсутствует
GIZ спасибо.
 
barabanovandreiДата: Понедельник, 03.Фев.2014, 20:32:59 | Сообщение # 65
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Ну вот опять проблема блин....решили мы тут на днях моего донора завести в -30(не помню даже для чего).до этого стояла на холоде(вытаскивали из гаража)где то чуть больше недели.завелась она раза с 5-ого,масло в движке просто даже не в курсе какое,но в -20 заводилась без проблем,хреного что его там почти небыло-на щупе почти на кончике.после того как завелась оставил греться.короче шумела она громка потом скинула на 1500 но в двиге стали какие то шумы или постукивания-не понятно.в течении минут 15-20 двиг так и не прогрелся,температура не поднялась,обороты те же,шумы прежние.ну я(живодёр) решил газку ей дать,подержал на 2000-2500 пару минут.когда педальку отпустил-она заглохла.с тех пор даже не пытается.ГРМ впорядке,свечи проверили,ошибок нет.
что это может быть?какие предложения?



имплантация зубов киев
 
kostroma21Дата: Понедельник, 03.Фев.2014, 21:07:42 | Сообщение # 66
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата barabanovandrei ()
.когда педальку отпустил-она заглохла.с тех пор даже не пытается.ГРМ впорядке,свечи проверили,ошибок нет. что это может быть?какие предложения?
Бензин то в баке есть? smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
barabanovandreiДата: Суббота, 08.Фев.2014, 16:04:29 | Сообщение # 67
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
ееесть biggrin biggrin biggrin

Добавлено (06.Фев.2014, 11:54:49)
---------------------------------------------
ребят,ну хоть какую-нибудь версию,я уже всё проверил....

Добавлено (08.Фев.2014, 16:04:29)
---------------------------------------------
не уж то так сложно строку мнения написать?



имплантация зубов киев
 
kostroma21Дата: Суббота, 08.Фев.2014, 17:31:27 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата barabanovandrei ()
ГРМ впорядке,свечи проверили,ошибок нет.
По такому описалову хрен кто даже ГАДАТЬ возмётся.
Если есть шумы,грохота значит чёта не в порядке по механической части...смотри можа чо заклинило,оборвало,провернуло.
Свечки проверил а состояние не пишеш...мокрые,сухие?Искра есть?
Самодиагностика ошибку покажет если только какой то датчик за которым она следит не исправен...так что пока всё что связано с датчиками можеш отбросить.
Я бы больше искал причину по механической части.
И давай болше информации.


kostroma:столица городов русских!!!

 
VultureДата: Вторник, 16.Сен.2014, 22:59:21 | Сообщение # 69
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Народ подскажите плиз, что может быть? Машина (эся 2л) работала нормально, каких-то провалов по оборотам, рывков, глюков не было, чек не горел. Ехал, перед перекрестком выжал сцепление и немного притормозил, чтобы вписаться в поворот (с передачи не снимал), отпустил сцепление и почувствовал, что машина тормозит двигателем, с наката сразу не завелась. Остановился у обочины, покурил, осмотрел под капотом, каких-то явных неисправностей не увидел. Пока курил и думал, что может быть, прошло минут 10. Попробовал завести, завелась, обороты ровные, едет нормально, в общем - все нормально. Проехал минут 5 и снова заглохла, слава богу, был уже около своего двора, затолкал во двор и пошел домой. Через часа два вышел, машина завелась и снова все отлично. Поработала минут 15 и заглохла, всегда глохнет ровно без рывков, как-будто просто выключили зажигание. С этого момента машина перестала заводиться до полного остывания.
Покурил форум и по тем причинам что прочитал ситуация следующая:
РДТ менял примерно пол года назад когда чистил форсы, регулировал СО и настраивал движок (немного тупила при нажатии на газ), тогда все вернулось в норму.
Фильтры меняны, бензонасос в норме. Но на всякий случай проверил после того как глохнет бенз поступает.
Проверил искру, пока машина холодная, искра нормальная на всех свечах, завожу машину работает минут 5-7 даже не прогревается как следует и глохнет, искра пропадает, воткнул свечу в ВВ провод с катушки зажигания, искры нет. Снял трамблер (поставил метки чтобы вернуть все как было), датчик хола в состоянии хуже среднего, поменял. на бегунке была небольшая окись, снялась легким проведением мелкой наждачкой и бегунок снова яркого медного цвета, та же история с местом соприкосновения бегунка с контактами на ВВ провода к свечам. Проверил контакты на разъемах, которые вставляются в коммутатор, все нормально нигде не отгнило не выскакивает, держится нормально. Все собрал обратно. Машина была полностью остывшая, завел, завелась сразу, нормально, обороты ровные, дополнительная нагрузка, типа включение фар, на работе двигателя не отражается, попробовал немного поиграть газом (до 3000) все нормально, двигатель работал как и должен. Оставил поработать, а сам курю в сторонке. Через минут 5 после завода, два раза явно на каком-то из цилиндров явно не было детонации, обороты провалились, но тут же выровнялись, машина сама все вернула в норму, и примерно через минуту она снова заглохла как-будто отключили зажигание, попытки тут завести тут же результата не дали.
Контактную группу менял год назад, проверил, все нормально, не оплавлена, контакты все нормальные.
Через час на ВВ проводе с катушки зажигания появилась очень слабая искра, завел, проработала секунд 30 и заглохла.
Вот пришел спросить у вас совета, куда копать дальше.

P.S.: Забыл сказать, катушка зажигания не искрит, не светится. ВВ провода нигде не пробивают.




Сообщение отредактировал Vulture - Вторник, 16.Сен.2014, 23:06:27
 
КолянычДата: Среда, 17.Сен.2014, 05:50:45 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Vulture, Поменяй коммутатор!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
VultureДата: Четверг, 18.Сен.2014, 09:05:40 | Сообщение # 71
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата Коляныч ()
Vulture, Поменяй коммутатор!

Спасибо, проблема оказалась именно в нем, заменил на новый, посадил на термопасту, она шла вместе с ним.. покатался вчера вечером и сегодня утром, вроде все нормально.




Сообщение отредактировал Vulture - Четверг, 18.Сен.2014, 09:07:14
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика