Глохнет машина:(
|
|
alator | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 11:05:05 | Сообщение # 16 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Ошпареный, поменяй катушку индуктивности в трамблёре и все проблемы исчезнут!!!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Ошпареный | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 12:24:20 | Сообщение # 17 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
| alator, спс нашел у бабая трамблер в сборе, поставил щя все ок хоть на берлин
|
|
| |
voxa | Дата: Вторник, 24.Янв.2012, 16:17:23 | Сообщение # 18 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| у менЯ проблема такя хол.заводится работает часики а прогреется такое ощущение что кто то выкл.зажигание.заводиш но хуже чем на хол.работать может долго а мажет сразу глохнуть.на газ или на бензе одинаковопомогите куда лезть ПОЖАЛУСТА если не затруднит voxa-8282@mail.ru обороты 1000
|
|
| |
3947-вт3 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 18:59:06 | Сообщение # 19 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Добрые и умнейшие господа!!! Вынужден обратиться к вам за помощью (!!!) т.к никто не знает как помочь. Дали мне в пользование изрядно потрепанная эся 1,8 корейского сбора. Починил механизм переключения передач и немного поездил на ней. Когда стал вопрос о покупке авто для работы я недолго сомневаясь решил лучше восстановить эсю. Договорился с хозяином, ударили по рукам. Путем проб и сторонней помощи от более "бывалых" автолюбителей перебрал подвеску. Решил разобраться с некоторыми выявленными деффектами во время езды. При тормозе двигателем (кидание педали газа и при переключении на пониженную передачу) загорался желтый индикатор (тут его называют чеком??) машина замедлялась очень плохо, зачастую шла перегазовка (кидаешь газ, выжимаешь сцепление), на первой передачи без газа машину "колбасило", на холостом плавали обороты. После она стала глохнуть как на передаче, так и на холостом ходу. Заводишь - заводится и сразу глохнет ( тахометр= 0- 1500 - 0). С раза 5-го только заводилась окончательно. На холодную нареканий нет. Изучив принцип инжектора полез под капот. Первым делом РХХ (регулятор холостого хода). Открутил, посмотрел, почистил. Засунул обратно - обороты гуляют. Пошел на рынок за новым. Не нашел - как слышат "эсперо" - запчастей нету категорически. Вернулся к машине, скрутил и обратно на рынок. К опелистам на стол старый - сразу есть, даже объем определили - 1.6))) И тут же обалдели от реальности))) Вставил новый. Итог - упомянутая перегазовка исчезла, обороты стали ровнее. Глохнет, на холостых колбасит. Тормоза двиглом нету - ошибка. Вторым делом открутил датчик поворота дроссельной заслонки. Посмотрел - ничего не увидел. Подумал и пошел за новым. Искал долго и упорно. Нашел с горем по полам, вставил. Итог - Ровные обороты. Машину колбасит, глохнет. Тормоза двиглом нету - ошибка. Третим делом датчик положения коленвала (он же датчик скорости). Открутил - он развалился по полам, причем вторая половина осталась в коробке торчать. Погоревав пошел за новым. Привезли на заказ. сравнив новый и старый сообразил что мне повезло и труками выкрутил ошметок из коробки. вкрутил новый. Итог - машину без газа на первой не колбасит, желтая лампа при тормозе двигателем не горит. Сам тормоз двигателем впрочем работает отлично только на первой)). Проблема осталась одна - глохнет. На холостом, на передаче (на низких оборотах передачи). Заводится обычно с первого раза. Пошел дальше. Датчик воздуха в коллекторе промыл растворителем - ниче странного не обнаружил. Ленивый работает, температуру показывает. Топливный насос качает. Его и фильтр тонкой очистки не так давно доставали. Был чистый + промыли и продули (хозяин авто) раз залезли. Пошел к двигателю. Заметил что его троху подкалбашивает и вроде как один цилиндр не работает. Снял провод на свечу - так и есть. После недолгой проверки выяснилось что его пробивает + центральный на крышке распределителя зажигания. Заменил. Попытались подрегулировать зажигание - не получилось. Двигатель "подкалбашивает". Хозяин сказал сам бился - ниче не выходит. Итог - цилиндр работает. Подумав что все, проблема устранена (обкатал километров 10 - ниче) поехал домой. Заглох на холостом,заглох на первой на накате, заглох на холостом. Так вот вопрос у меня - где копать то?? Мозги пытаются направить руки в сторону инжектора, но вот че там делать уж не знаю в принципе. "Мозги" на панели не загораются - следовательно к компу бессмысленно подключать. (да и в Гомеле я его на Эсю не найду...или кто с земляков подскажет???) Кто-нибудь подскажет новичку где капнуть???
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 19:29:52 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Лев Николаич.. Глохнет только когда прогретая? Или на холодной тоже?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
3947-вт3 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 19:44:28 | Сообщение # 21 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Если мне, то исключительно на горячую
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 19:52:27 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| А заводится на горячую как?
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
3947-вт3 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 20:03:28 | Сообщение # 23 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Когда сам заглушу - отлично. Когда глохнет по разному. Часто заведется и заглохнет сразу. Стала чаще заводится и глохнуть при троганьи. Заметил, что если дать на хх поработать - не сразу глохнет
|
|
| |
VK | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 20:53:52 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата 3947-вт3 (  ) исключительно на горячую А померий ка давление топлива. Сдаётся мне, что РДТ или сам бензонасос барахлят.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Коляныч | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 22:20:05 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| 3947-вт3, Такая хрень была из-за камутатора! Если есть возможность найти на пробу заведомо рабочий трамблёр(на пол часа),было бы очень не плохо!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Воскресенье, 10.Ноя.2013, 22:42:04 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Коммутатор, тоже думаю надо с него начать. Слишком непредсказуемо и несистематично для топливной системы. Так мозги может парить только электроника
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
3947-вт3 | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 00:47:43 | Сообщение # 27 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| Понял, спасибо. А альтернаиивы по проверке нету??? Проблематично вторую эсю найти...
|
|
| |
Коляныч | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 05:19:24 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| 3947-вт3, А разбора у Вас нет??? Можно же укатать продавана взять для пробы трамблёр !
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
|
|
| |
3947-вт3 | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 10:11:25 | Сообщение # 29 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| когда стекло разбили пассажирское, искал разборки. Ближайшая 302 км_))))))
Сообщение отредактировал 3947-вт3 - Понедельник, 11.Ноя.2013, 10:25:00 |
|
| |
3947-вт3 | Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 20:10:08 | Сообщение # 30 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
| может катушку поменять???
|
|
| |