[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Глохнет машина:(
3947-вт3Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 20:14:20 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
что т внешний вид меня смущает)))))) да и изоляции минимальной нету - кто то химичил))

Добавлено (11.Ноя.2013, 20:14:20)
---------------------------------------------
на экзисте его нету... вся надежда на рынок....

Прикрепления: 9487765.jpg (114.1 Kb)
 
unf1984Дата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 20:51:19 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
меняй катушку, раз снял. Она недорого стоит.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
3947-вт3Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 00:00:08 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Да понимаю что менять надо.. Найти - вот проблема, а не стоимость!! В нете нету. Толковый ипешшник в отпуске. Я вон еле коммутатор нашел. И то италия мне не известная... ПАТРОН сразу отбросил... Хотя бы эру найти...

Добавлено (11.Ноя.2013, 22:56:07)
---------------------------------------------
Еще. При повышении температуры двигло колбасить начинает (грел стоя). обороты плавают +- 50. При охлаждении выравнивается. Ток "подпердывает" тактично

Добавлено (12.Ноя.2013, 00:00:08)
---------------------------------------------
Изоляция под корень на катаушке пробита. Все в масле. Случаем прокладка какая есть??.

 
михалычДата: Вторник, 12.Ноя.2013, 02:45:42 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
прокладка есть.от тазопрома подходит.ковыряй форум.гдето было.

заедь к диагносту.посмотреть показания датчиков на компе.проверить лямбду и что датчик температуры показывает.любой диагност просканирует эсю.



 
3947-вт3Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:13:55 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
итак, за не имением новой катушки заизолировал провода старой. вставил новый коммутатор. завелась (долгова-то правда через секунды 2). Прогрел, покатался на разной температуре. Вроде все норма, тока тупит теперь. Поехал заправился и полудовольный поехал домой... Заглох перед перекрестком возле дома Но в этот раз интереснее получилось. Дело было на 2 передаче, скорость около 30 км. Тахометр упал сразу, но вот двигатель пытался схватится... бесполезно-заглох. Завел - завелась и снова погасла... Раздосадованный таким поворотом судьбы включил аварийку дабы меня объехали. Через 5-6 сек попробывал завестись - без проблем. пойду искать диагностику...
 
kostroma21Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:22:27 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата 3947-вт3 ()
Заглох перед перекрестком возле дома Но в этот раз интереснее получилось. Дело было на 2 передаче, скорость около 30 км.
Глохнет пока машина катиться на выжатой сцепе или на нейтралке?


kostroma:столица городов русских!!!

 
3947-вт3Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:28:13 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
тормозил двигателем (в этот момент ниче не жал, перед этим слегка тормоз на верхнем пределе 2-й)
 
kostroma21Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:31:54 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата 3947-вт3 ()
тормозил двигателем
Тогда не знаю...если бы глохла на накате то можно предположить что сдыхает ДС.


kostroma:столица городов русских!!!

 
3947-вт3Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:36:44 | Сообщение # 39
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
ДС откатал км 20)))))) тока поменял
 
Capten-denДата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:38:35 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
катушку в трамблере поменяй сначала

89нуль3586344семь
 
3947-вт3Дата: Вторник, 12.Ноя.2013, 17:40:24 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
что то похожее мне рассказывали было на 9-ке инжекторной. Там датчик Холла был виноват. У меня провода на этом (не знаю как назвать, импульсный датчик, датчик Холла, индукционная катушка) оба пробиты. Ищу новый - не нахожу. Замотал изолентой и приплавил ее немного. Грешу на нее пока...
 
vikzag09Дата: Среда, 13.Ноя.2013, 14:36:35 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
пойду искать диагностику...
А что ее искать,сделай самодиагностику


 
vovaДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 07:57:15 | Сообщение # 43
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
здравствуйте ! подскажите пожалуйста у меня 1.5 16 клапанов сначала загорелся чек , потом начала дергаться еще через километр чек погас , а дергаться продолжала . выжимаю сцепление обороты 3000-3500 нажимаю на педаль газа глохнет . на перекрестке заглох больше не завелся . на следующей день пробую педаль в пол до упора , завелась но обороты опять 3000 на педаль глохнет .
 
ptwДата: Понедельник, 06.Янв.2014, 14:29:45 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
сделай само диагностику

C20LE 1996г.
 
barabanovandreiДата: Вторник, 21.Янв.2014, 20:07:30 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
здравствуйте уважаемые!помогите,умоляю!!!
Как то стою на очередном перекрестке,собираюсь поворачивать,и тут началось странное-загорелись "чек",ручник и аккумулятор.начала захлёбываться,на газ вяло и с провалами отвечает,через несколько сек заглохла.попытался завести-никак.после трёх попыток сел акум. по телефону на вызов приехали друзья с крокодилами,завелась с первого раза,"чек"гореть перестал,потом в этот же день еще загорался,но эсперо вела себя нормально(о самодиагностики еще на тот момент не знал).на следующий день весь день ездил без проишествий,под вечер отъехал от дома на 100м и снова всё так же-датчики,обороты,заглохла.грешил на неисправный генератор,снял(свеличайшим трудом)оказалось одна щетка либо отломилась,либо так сильно износилась-где то 4мм осталось.отдал под замену,до кучи ко всему еще и подшипники поменял.посетовали на фику на генераторе,мол скоро ей кабздец но может еще и 200лет проходит.вобщем денег не было-менять её не стал.с горем пополам воткнул обратно ген,всё подсоединил.радостный принес свежезаряженный акум,воткнул-завёл.счастливый смотрю под открытый капот,около минуты она поработала на высоких оборотах,потом реско скинула и начала троить,увидел на первой свече в глубине искра проскакивает.заглушил,свечу осмотрел-всё впорядке.ВВ провода купил буквально 4 дня назад оригинал,свечи тоже новые.завожу снова-не заводится,по всем ВВ гуляет искра,при чем между собой!у меня каша в голове встала....снял с них аллюминиевые колпачки и разоединил их друг от друга подальше(провода естественно проверил заранее-всё норм).пока маслал,даже не схватывала,в итоге сел акум.зарядил-завелась,работала пока была на высоких оборотах,только начали понижаться-заглохла.три раза попытался завести-ноль,снова сел акум.зарядку вытянул прям к машине,не снимая зарядки завел.только скинул один кракодил-заглохла.ну думаю-искра непосредственно с акума идет,а генератор только заряжает(а аккумулятор у меня уже давно просился на выброс).с утра,с вновь заряженным акумом,завел эсю,вручную держал обороты на 2000 пока не нагрелся двиг.на ХХ не глохнет,держит уверенно 900(может чуть больше).поработала мин 20,чек так и не загорелся,заглушил,через пол часа решил съездить на ней за акумом новым.проехал 50метров,на повороте во время переключения передач(с 1ой на 2ю)загорелся чек и сразу заглохла.громко матерясь открыл капот,скинул клемму.на автобусе съездил за новым акумом.воткнул-завел,норм работает.поехал испытывать дальше...уехал как на зло слишком далеко от дома,перед поворотом опять торможу на нейтрале,остонавливаюсь,включаю первую,отпускаю сцепу,одновременно нажимая на газ-глохнет.скинул клемму,подождал,завел,проехал еще 100м,на следующем повороте так же.оттолкал на парковку.поковырял инет,нашёл на форуме самодиагностику.сделал всё как надо-показывает 12!!!в расшифровке-НЕТ ОШИБОК.после диагностики заводилась с пинком газа только один раз.что самое интересное стала глохнуть на ХХ стоя на месте в такие моменты: включаю ближний свет,поднимаю стеклоподъемник.только включаю-сразу глохнет.а всё остальное работает одновременно и не глохнет(печка на всех оборотах,музыка,обогрев,дворники),но что с ними,что без них при вкл фар-глохнет сразу.решил доеду без включения вообще всего,проехал 20 м до поворота,заглох.после дальнейших скидываний клеммы и диагностики заводиться больше вообще не стала.проверил все предохранители,фишки,разьемы,релюшки,провода.всё в норме......мозг отказывается понимать происходящее.
помогите,посоветуйте,предложите!что за неизвестная беда?самодиагностика только число 12 показывает,сколько ни смотри.

Добавлено (21.Янв.2014, 20:07:30)
---------------------------------------------
Вчера возил её на диагностику,диагностик вообще непонимает ничего...ошибок нет,в памяти тоже нет.заводится на ура,потом глушишь ей и повторно уже не завести...через какое то время,постоит,и снова норм заводится.бензонасос работает как надо.Сказал возможно когда прикуривал-сжег мозги,других вариантов не видит.
сегодня ездил к знакомому,взял от такой же эсперы мозги,поставил на мою.всё тоже самое!едет,потом ни с того ни ссего глохнет.
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???



имплантация зубов киев
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика