[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Центральный замок
StaxДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:57:00 | Сообщение # 31
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
замечал у себя фишку: если неплотно закрыта водительская дверь - ЦЗ не работает. Даже тягами не дергает. При этом кнопка на двери находиться в некотором "среднем положении" - ни нажать, ни вытащить.

Аналогично, причем если закрыть дверь, все снова работает нормально. Попался таким образом когда замки вусмерть заморозило после мойки. Вроде оттаяли, ну и полез я дверь открывать изнутри. В итоге пришлось вылезать через другую дверь и снаружи сначала плотно закрыть нажатием, а потом уж открывать.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
LinkДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:34:12 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
так же угу

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
master114Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:08:04 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Буквально сегодня утром мучался с замержими после мойки дверьми. На 30 раз пикания на одной задней дверьи сработала собачка. Так открыл 3 двери кроме водительской. А водительскую пытался изнутри делать следующее: поднимаю собачку пальцами и пытаюсь внутренней ручкой открыть дверь. Собачка автоматом закрывается. Мучался долго. После чего опустил стекло, поднял собачку и открыл дверь наружной ручкой. Звучит смешно, но я не понимаю почему изнутри при попытке открыть дверь она запирала ее? Это чтобы вор не убежал???
И почему если неплотно закрыта водительская дверь - ЦЗ не работает???
Может кто пояснит принцип?


Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
 
Гоша07Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:52:32 | Сообщение # 34
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Ну если интересно узнать почему не работает ЦЗ при открытой двери - сними обшивку и посмотри как работает кинематика замка. Заодно не поленись снять его, промыть в бензине кисточкой, смазать литолом, поставить на место а сверху приклеить козырёк из резинки,чтобы вода не попадала. И забыть о замерзании дверей навсегда... Ну заодно можно оклеить дверь шумкой, смазать направляющие стекла, прочистить дренажные отверстия снизу дверей (или просверлить новые), отскоблить всю ржавчину снизу и замовилить (или промастичить).
 
master114Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:07:19 | Сообщение # 35
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
У меня проблема такая - при открывании дверей солдатики дергаются и двери не открываются. Со второго раза срабатывают. Тоже самое и при закрывании. Проблема постоянная, особенно при морозе. После прочтения темы есть подозрения на окисление контактов в реле. Посмотрю - отпишусь.

В-общем добрался я до реле. Смотрел на него не понимая что и где чистить (уж такой я спец начинающий, машина первая) потом просто вытащил фишку из реле, засунул обратно. И о чудо все заработало, видимо все-таки было окислино. Есть правда мелкие подергивания на одной двери, но думаю что нужно в самой дверке механизм смазать.


Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:26:34 | Сообщение # 36
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
ну вообще чтоб закрыть открытую дверь нужно ручку наружнюю поднять а потом уже нажимать кнопку...в инструкции по машине написано же...

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
Max_EQДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:15:04 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так ты закрываешь дверь механически, без помощи ключа - с этим проблем нет. Проблема в другом - можешь хлопнуть дверью не до конца. Солдатик при этом чуть утопиться и ЦЗ не работает.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
SparrowДата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:19:02 | Сообщение # 38
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
аа...ясн теперь...

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
ofitserДата: Суббота, 16.Май.2009, 17:47:35 | Сообщение # 39
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Привет! smile
Так, я тут хотел спросить, значит весь "типа блок управления ЦЗ" на Espero состоит из одного реле? Или как?
 
LinkДата: Суббота, 16.Май.2009, 19:25:51 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да там одна релюшка, находится за эбу

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Denis34040Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 09:12:42 | Сообщение # 41
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Не надо в гофру, там со временем влага скапливается, и проводка еще быстрее сгниет, енто я слышал от знакомых в автосервисе surprised

Den Capone ***@***
 
ThorДата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:10:16 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Link, где там релюшка за ЭБУ?

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
LinkДата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:18:55 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Thor, а там эбу надо снять отодвинуть и за ним прямо в полости кузова она на саморезе держится

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ThorДата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:57:47 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
аааа, вспомнил! Ну и склероз у меня.... smile

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
SmileoffДата: Среда, 09.Дек.2009, 13:20:56 | Сообщение # 45
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
товарищи, в свете проблем с эсп и цз, хотелось бы до них добраться, как обшивку то снять? а то там не болтов, ни креплений не видно.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика