Центральный замок
|
|
Stax | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 16:57:00 | Сообщение # 31 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) замечал у себя фишку: если неплотно закрыта водительская дверь - ЦЗ не работает. Даже тягами не дергает. При этом кнопка на двери находиться в некотором "среднем положении" - ни нажать, ни вытащить. Аналогично, причем если закрыть дверь, все снова работает нормально. Попался таким образом когда замки вусмерть заморозило после мойки. Вроде оттаяли, ну и полез я дверь открывать изнутри. В итоге пришлось вылезать через другую дверь и снаружи сначала плотно закрыть нажатием, а потом уж открывать.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 20:34:12 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| так же угу
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
master114 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:08:04 | Сообщение # 33 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Буквально сегодня утром мучался с замержими после мойки дверьми. На 30 раз пикания на одной задней дверьи сработала собачка. Так открыл 3 двери кроме водительской. А водительскую пытался изнутри делать следующее: поднимаю собачку пальцами и пытаюсь внутренней ручкой открыть дверь. Собачка автоматом закрывается. Мучался долго. После чего опустил стекло, поднял собачку и открыл дверь наружной ручкой. Звучит смешно, но я не понимаю почему изнутри при попытке открыть дверь она запирала ее? Это чтобы вор не убежал??? И почему если неплотно закрыта водительская дверь - ЦЗ не работает??? Может кто пояснит принцип?
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 16.Мар.2009, 21:52:32 | Сообщение # 34 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Ну если интересно узнать почему не работает ЦЗ при открытой двери - сними обшивку и посмотри как работает кинематика замка. Заодно не поленись снять его, промыть в бензине кисточкой, смазать литолом, поставить на место а сверху приклеить козырёк из резинки,чтобы вода не попадала. И забыть о замерзании дверей навсегда... Ну заодно можно оклеить дверь шумкой, смазать направляющие стекла, прочистить дренажные отверстия снизу дверей (или просверлить новые), отскоблить всю ржавчину снизу и замовилить (или промастичить).
|
|
| |
master114 | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:07:19 | Сообщение # 35 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) У меня проблема такая - при открывании дверей солдатики дергаются и двери не открываются. Со второго раза срабатывают. Тоже самое и при закрывании. Проблема постоянная, особенно при морозе. После прочтения темы есть подозрения на окисление контактов в реле. Посмотрю - отпишусь. В-общем добрался я до реле. Смотрел на него не понимая что и где чистить (уж такой я спец начинающий, машина первая) потом просто вытащил фишку из реле, засунул обратно. И о чудо все заработало, видимо все-таки было окислино. Есть правда мелкие подергивания на одной двери, но думаю что нужно в самой дверке механизм смазать.
Покер-это стратегия. Хочешь научится? Спроси меня как!
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 09:26:34 | Сообщение # 36 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| ну вообще чтоб закрыть открытую дверь нужно ручку наружнюю поднять а потом уже нажимать кнопку...в инструкции по машине написано же...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:15:04 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| так ты закрываешь дверь механически, без помощи ключа - с этим проблем нет. Проблема в другом - можешь хлопнуть дверью не до конца. Солдатик при этом чуть утопиться и ЦЗ не работает.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Sparrow | Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 10:19:02 | Сообщение # 38 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
| аа...ясн теперь...
Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
|
|
| |
ofitser | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 17:47:35 | Сообщение # 39 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Привет! Так, я тут хотел спросить, значит весь "типа блок управления ЦЗ" на Espero состоит из одного реле? Или как?
|
|
| |
Link | Дата: Суббота, 16.Май.2009, 19:25:51 | Сообщение # 40 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да там одна релюшка, находится за эбу
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Denis34040 | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 09:12:42 | Сообщение # 41 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
| Не надо в гофру, там со временем влага скапливается, и проводка еще быстрее сгниет, енто я слышал от знакомых в автосервисе
Den Capone ***@***
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:10:16 | Сообщение # 42 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Link, где там релюшка за ЭБУ?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:18:55 | Сообщение # 43 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Thor, а там эбу надо снять отодвинуть и за ним прямо в полости кузова она на саморезе держится
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Понедельник, 25.Май.2009, 12:57:47 | Сообщение # 44 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| аааа, вспомнил! Ну и склероз у меня....
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Smileoff | Дата: Среда, 09.Дек.2009, 13:20:56 | Сообщение # 45 |
 Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| товарищи, в свете проблем с эсп и цз, хотелось бы до них добраться, как обшивку то снять? а то там не болтов, ни креплений не видно.
|
|
| |