[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Центральный замок
jWizardДата: Среда, 24.Июл.2013, 22:00:17 | Сообщение # 256
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Снял главный активатор и стал тестить.



1 — масса
2 — на открытие при подаче минуса. Когда закрыто на нем +12В. Когда открыто 0В.
3 — на закрытие при подаче минуса. Когда закрыто на нем 0В. Когда открыто +12В.
4 — на закрытие, импульс +12В на моторчик.
5 — на открытие, импульс +12В на моторчик.
так?



Попробовал подключить сигу по способу, который я описывал - ноль эмоций. Куда садить сигу? И каким способом управлять - подавать плюс или массу?

Добавлено (24.Июл.2013, 22:00:17)
---------------------------------------------
Перерезал 4 и 5, подключил цветные провода сиги к концам соленоида, черные — на минус, и… закрывает, но не открывает — как будто силы не хватает. В сиге ограничение 10А, а у нас вроде как вы говорите импульс 25А что ли… А может это из-за того, что у меня блок жаренный ))))
Забил на это дело. Оставил систему с доп соленоидом.

Прикрепления: 2704357.jpg (163.3 Kb) · 2781847.jpg (66.1 Kb)


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Среда, 24.Июл.2013, 09:07:18
 
VasgenДата: Воскресенье, 08.Сен.2013, 19:40:29 | Сообщение # 257
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - с утра вышел, решил съездить по делам - начал заводить машину - безуспешно(стартер крутил но двигло не заводилось), таким макаром посадил наглухо аккумулятор. Вынул его, двери закрыл ключом(без аккума какой жеж ЦЗ то). Зарядил аккум - поставил на место и... ЦЗ перестал срабатывать =( на поворот ключа ничего и нигде не реагирует. Вот что это может быть?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/sorius/
 
HEKPOMEHTДата: Вторник, 24.Сен.2013, 15:03:36 | Сообщение # 258
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Спрошу в этой теме чтогб не мусорить.Никто не знает сколько должно вольт приходить на правый передний активатор при открытии?
 
Alex_svkДата: Вторник, 24.Сен.2013, 23:03:15 | Сообщение # 259
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата (HEKPOMEHT)
сколько должно вольт приходить на правый передний активатор при открытии?

12+ в идеале. вот тут же http://espero-club.ru/_fr/1/2781847.jpg схемка в помощь.

Цитата (jWizard)

1 — масса
2 — на открытие при подаче минуса. Когда закрыто на нем +12В. Когда открыто 0В.
3 — на закрытие при подаче минуса. Когда закрыто на нем 0В. Когда открыто +12В.
4 — на закрытие, импульс +12В на моторчик.
5 — на открытие, импульс +12В на моторчик.


Я так думаю что главный активатор как бы дублирует кнопку открывания/закрывания на пульте. У меня из-за того что левый замок новый, он иногда не срабатывает с брелка сигналки и с кнопки на блоке управления стеклоподъемниками. Иногда застревает как будто на пол пути, приходится ключом открывать... Кто-нибудь подскажет где копать?


---->Я на DRIVE2<----

 
ximerДата: Понедельник, 28.Окт.2013, 20:12:18 | Сообщение # 260
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Заметил такую беду у себя, при пользовании кнопкой центрального замка, когда нажимаю на закрытие, идёт импульс секунду примерно, когда нажимаешь на открытие импульс идёт столько - сколько держишь кнопку, то есть даже если на доли секунд нажать закрывает всё равно секунду, а при открытие ровно столько же, сколько и держишь кнопку, но если держать кнопку долго, через секунду так же слышно как реле отщёлкивается... И ещё заметил когда замки открыты, в тишине слышно как переодически срабатывает реле на открытие замков и очень часто срабаотывает, когда закрываешь кнопкой замки, таких щелчков нет.... Куда копать, где и что искать? wacko
 
serjikДата: Четверг, 07.Ноя.2013, 20:06:42 | Сообщение # 261
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
в общем такая проблема не работает цз не на блоке эсп не ключом предохранитель 30а смотрел целый.Снимал реле эсп при подключении фишки что то в дверях щёлкнуло а как не работало так и не работает?Подскажите где искать причину?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
fog96Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 00:21:32 | Сообщение # 262
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
где искать причину
не реагирует на управляющие сигналы с двери драйвера- устала проводка в кабельном вводе (дверь-кузов).
Цитата serjik ()
Снимал реле эсп

?
 
serjikДата: Понедельник, 11.Ноя.2013, 11:49:19 | Сообщение # 263
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Снимал реле эсп-описался реле цз

Добавлено (11.Ноя.2013, 11:49:19)
---------------------------------------------
в общем проблема такова блокировка дверей на блоке эсп работает а с ключа ни одна не закрывает только водительская что может быть? сигналки нет


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
LexaRnDДата: Среда, 13.Ноя.2013, 21:01:28 | Сообщение # 264
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Периодически на пассажирской передней двери перестает открываться замок - даже рукой не вытянуть колпачок (или как там его) этот.. Помогает только открытие ключом. Сам колпачок дергается при попытке открыть, но что-то его механически держит.. Кто-то сталкивался с подобным? Так не охота обшивку снимать, проблема не постоянна, хочу на неё забить, но беспокоит не испортится ли сам механизм при постоянных попытках открыть дверь? Или надо чинить пока работает ибо потом дороже будет?

Сообщение отредактировал LexaRnD - Среда, 13.Ноя.2013, 21:02:27
 
vikzag09Дата: Среда, 13.Ноя.2013, 21:16:31 | Сообщение # 265
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
LexaRnD, проблем то?!снять обшивку и побрызгать сначало ВДшкой потом смазкой! И все!

 
LexaRnDДата: Четверг, 14.Ноя.2013, 15:07:31 | Сообщение # 266
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
разве из-за смазки такая проблема что даже рукой не вытянуть фиксатор? Не охот в обшивку лезть, боюсь что разломаю все крепления, им же там сто лет в обед..

Сообщение отредактировал LexaRnD - Четверг, 14.Ноя.2013, 15:08:27
 
konver77Дата: Понедельник, 16.Дек.2013, 19:50:17 | Сообщение # 267
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Мужики такая же проблема как и в посте №257 у Vasgen, только при попытке завести при включенном зажигании не печка не работает, ни стартер . ни бензонасос, и слышно щелчок в районе "мозгов" решается всё отключением и включением массы. После этого как нив чём не бывало заводится. Грешу на реле ЦЗ, можно как - то его отключить так как Ц.З. нах не нужен в моей местности.
ПСЫ Сигнашки нет.
 
EVANДата: Понедельник, 16.Дек.2013, 21:15:05 | Сообщение # 268
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
konver77, у меня так порой бывает, если клеммы не протянуты или аккум сел


 
LexaRnDДата: Вторник, 14.Янв.2014, 22:19:59 | Сообщение # 269
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Соленоиды есть вариант разобрать и почистить? Или только новые менять? Из нашемарок подходят мб какие? А то оригиналы под 1000 стоят.. Бывает такое что не срабатывают рандомно.. На диагностике сказали что они засорились поэтому бывает глючат(
 
YriyДата: Вторник, 14.Янв.2014, 22:33:41 | Сообщение # 270
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
LexaRnD, Подходят.

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика